Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

12 часов назад, Coolisha сказал:

Или же на том же Серпуховском Валу, водитель 39 запросто может проехать вверх (в сторону Орджоникидзе) , если видит, что справа, а тем более слева трамвай стоит на остановке. Для апаковцев это страшный грех. 

Дык, а стрелку там сейчас хоть ломиком не переводят? А то может апаковцы пропускают друг друга по старой привычке, чтоб не заставлять колег лишний раз вылезать из кабины.?

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Александр Петров сказал:

почему целую неделю не открывают движение

Видимо ждут когда приедет тюленевод и перережет ленточку и расскажет что у нас трам самый быстроразвивающийся во вселенной…

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Дык, а стрелку там сейчас хоть ломиком не переводят? А то может апаковцы пропускают друг друга по старой привычке, чтоб не заставлять колег лишний раз вылезать из кабины.?

 

Логика в этом есть?, но вряд ли она здесь применяется, т. к. стрелка-автомат срабатывает по настроению, по принципу хочу/не хочу. Так что ломик- это неоъемлемая часть Витязя?, при мне применялся на практике. Правда, бывают дни когда она работает норм. Всё надеюсь, что ее поменяют, хотя бы во время якобы-грядущей реконструкции депо, но чувствую, что  этот перекресток проигнорят по полной программе. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Любезный сказал:

Это наверняка после вот этого случая нескольколетней давности.

У переходов стали массово тормозить после случая в Строгине. 

 

21 час назад, Александр Петров сказал:

31 июля ремонт был закончен, почему целую неделю не открывают движение ?

Акты приёмки может подписывали? Бюрократические проволочки никто не отменял. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, art_b сказал:

У переходов стали массово тормозить после случая в Строгине. 

Напомнишь? Что-то не припоминаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Любезный сказал:

Напомнишь? Что-то не припоминаю.

Это был громкий случай, когда переиграли правила проезда пешеходных переходов трамваями и обязали тормозить. Старшеклассница шла в наушниках опечатанная... Насмерть... 

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Касым сказал:

Старшеклассница шла в наушниках опечатанная... Насмерть... 

По счастью всё-таки не насмерть. Ноги лишилась и ходит теперь с протезом.

Изменено пользователем Дмитрий Касаткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Дмитрий Касаткин сказал:

По счастью всё-таки не насмерть. Ноги лишилась и ходит теперь с протезом.

Интересно, а музыку она теперь так же любит громкую в наушниках? Прошу прощения за цинизм, но каждому своё. Нет мозга - нет ноги. Пусть радуется, что жизнь осталась...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, art_b сказал:

Акты приёмки может подписывали? Бюрократические проволочки никто не отменял. 

Целую неделю ? Да за это наказывать надо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Александр Петров сказал:

Целую неделю? Да за это наказывать надо!

Ты никогда государственные документы не оформлял? Справка об отсутствии судимости, например, примерно столько и делается, хотя казалось бы, в чём проблема... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Касым сказал:

Интересно, а музыку она теперь так же любит громкую в наушниках? Прошу прощения за цинизм, но каждому своё. Нет мозга - нет ноги. Пусть радуется, что жизнь осталась...

Вот абсолютно согласен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Прошу прощения за цинизм, но каждому своё. Нет мозга - нет ноги." 

 

Да не надо извиняться, тут всё понятно! Только я был уверен, что ноги лишилась не девочка, а ее бабушка, если эт канеш тот случай, когда они сзади обходили трамвай (в неположенном месте) кажется 15го маршрута, естественно встречный вагон их не заметил, да и как-то в целом не должен был... 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Coolisha сказал:

"Прошу прощения за цинизм, но каждому своё. Нет мозга - нет ноги." 

 

Да не надо извиняться, тут всё понятно! Только я был уверен, что ноги лишилась не девочка, а ее бабушка, если эт канеш тот случай, когда они сзади обходили трамвай (в неположенном месте) кажется 15го маршрута, естественно встречный вагон их не заметил, да и как-то в целом не должен был... 

 

 

Нет, это был 10 или 30 между остановками Аптека и метро... А, не Аптека, школа Цветаевой нонче...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

примерно столько и делается, хотя казалось бы, в чём проблема... 

А почему раньше (при Советах, в 90-е, в 00-е) таких проблем не возникало ? Бюрократических процедур было меньше ? Или просто все структуры работали лучше ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

А почему раньше (при Советах, в 90-е, в 00-е) таких проблем не возникало ?

Ну, раньше и трава была зеленее... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Александр Петров сказал:

А почему раньше (при Советах, в 90-е, в 00-е) таких проблем не возникало ?

Так и они сейчас там, где надо не возникают. Всякие там тоннели и истукады на баланс могут  спокойно не принимать и по 5-10 лет, с тех пор как машинки поехали. А проектную документацию на их возведение официально одобрить во всех инстанциях за 1 день до окончания стройки.

Просто трамвай (да и вообще НОТ) никому не нужен, в т.ч. ДепТрансу и МГТ. Поэтому у нас и одну трамвайную стрелку могут месяц с лишнем менять, а потом ещё столько же принимать в эксплуатацию. Почему-то в метро это умудряются делать за пару дней.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в Москве "развивают" трамвай:
1369968.jpg
https://transphoto.org/photo/1369968/

Цитата

Спустя 20 лет после закрытия движения демонтирована стрелка на ул. Гиляровского в сторону Рижского вокзала

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Михаил_123 сказал:

Как в Москве "развивают" трамвай

Там настолько эти стрелки были убиты, что лучше уж так.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про переходы хорошо было бы делать некие заграждения, что люди не тупо по прямой переходили через пути, а хотя бы чуть обходили забор. Это уже заставит их отвлечься и посмотреть.

Типа вот такого 

 

scale_1200 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, art_b сказал:

Ты никогда государственные документы не оформлял? Справка об отсутствии судимости, например, примерно столько и делается, хотя казалось бы, в чём проблема... 

Месяц ровно. 28 июля заказал, сказали раньше 28 августа не будет готово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Касым сказал:

"Наушастые" в капюшонах через такие заборы по прямой и сейчас лазают )))

 

Так если человек хочет под поезд, то заборы тут бессильны.

Но в случае с невнимательными товарищами небольшое ограждение очень полезно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Klessk сказал:

Про переходы хорошо было бы делать некие заграждения, что люди не тупо по прямой переходили через пути, а хотя бы чуть обходили забор. Это уже заставит их отвлечься и посмотреть.

Это к РЖД, они тут профессионалы :)

cd731ccddd800507665b85eebceaa461.jpg

 

54 минуты назад, М.Михаил сказал:

Месяц ровно. 28 июля заказал, сказали раньше 28 августа не будет готово. 

О, даже так. Я просто давно брал, не помнил точно по срокам. 

  • Haha 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Паштет сказал:

Там настолько эти стрелки были убиты, что лучше уж так.

Надо полагать следующей очередью "развития" будет демонтаж стрелок с Образцова на Трифоновскую, восстановленных 8 лет назад :)

Так как с месяц назад на Трифоновской  по линии путей в полуметре от них закопали свежий газопровод, оч сомневаюсь что на них теперь когда-либо появится трамвай.

Кстати, когда копали было видно что от полузакатанного поворота пути с Трифоновской на маленький участок Гиляровского к Рижской, шпалы под асфальтом на Трифоновской продолжаются еще и по прямой, аж до самого перекрестка с проспектом Мира.

Изменено пользователем ka3ak
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, art_b сказал:

Это к РЖД, они тут профессионалы :)

Вот-вот, не хватало ещё такое вокруг трамвайных линий лепить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 06.08.2020 в 14:32, art_b сказал:

Это к РЖД, они тут профессионалы :)

cd731ccddd800507665b85eebceaa461.jpg

 

О, даже так. Я просто давно брал, не помнил точно по срокам. 

Дык у них не столько из-за переходов, сколько из-за того, чтобы у платформы вкорячить дурникет. Как раз подобное есть на станции Коломна, дурникет стоит прямо перед переходом через пути: бол-во пассажиров просто спрыгивают и переходят.

 

 

В 06.08.2020 в 07:55, Паштет сказал:

Там настолько эти стрелки были убиты, что лучше уж так.

Т.е. проще нихрена ничего не делать и освоить деньги за якобы проведённый демонтаж? А потом попросить ещё под видом «мы работаем над этим».

В 06.08.2020 в 01:36, om2002 сказал:

Так и они сейчас там, где надо не возникают. Всякие там тоннели и истукады на баланс могут  спокойно не принимать и по 5-10 лет, с тех пор как машинки поехали. А проектную документацию на их возведение официально одобрить во всех инстанциях за 1 день до окончания стройки.

Просто трамвай (да и вообще НОТ) никому не нужен, в т.ч. ДепТрансу и МГТ. Поэтому у нас и одну трамвайную стрелку могут месяц с лишнем менять, а потом ещё столько же принимать в эксплуатацию. Почему-то в метро это умудряются делать за пару дней.

Вопрос здесь не трамваях или транспорте, в отношении властей к горхозяйству. Там работ всего ничего, можно за сутки сделать при большом желании, просто нахрена делать, если можно обсасывать бюджет и не раз. Наглядный пример: пару лет назад у нас меняли во дворе детскую площадку. Сроки работ указали 3 месяца. В первый же день демонтировали старые конструкции с помощью свёрел, отвёрток и куввалд, притащили в полиэтилене новые конструкции. Так всё до последнего дня и валялось. А потом два таджика новую площадку собрали руками вдвоём, закрутив пару болтов, т.е. установка новых элементов даже не требовала каких-либо особых инструментов. Работы на 2 дня, а заплатили за 3 месяца. И у нас такое повсеместно. А если кто-то начнёт возмущаться, то проведут внутреннюю проверку, уволят одних гастеров и наймут взамен других, отписавшись, что проблема устранена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Дык у них не столько из-за переходов, сколько из-за того, чтобы у платформы вкорячить дурникет.

Нет, на жд путях травматизм на порядок выше. Где сделано фото кстати турникетов нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.08.2020 в 20:23, Касым сказал:

каждому своё

 

А помнишь, когда я такое написал, ты стал кричать, что я нацист? ;) 

В 06.08.2020 в 12:25, Klessk сказал:

Про переходы хорошо было бы делать некие заграждения, что люди не тупо по прямой переходили через пути, а хотя бы чуть обходили забор. Это уже заставит их отвлечься и посмотреть.

 

Всегда жили без этих заборов, а западнее нас и сейчас живут. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.