Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

19 часов назад, Klessk сказал:

Так вот по имеющимся у меня данным и результатам моих личных наблюдений, большого пассажиропотока на уникальном участке у него нет.

Откуда у вас эти данные ?

Личные наблюдения насколько частые ? Сколько раз в день, неделю, месяц ?

Если такие как вы - "рисовальщики маркером по карте" засели в дептрансе, это очень печально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Александр Петров сказал:

Откуда у вас эти данные ?

Оттуда.  Источником раскрывать не буду. Но реально сквозь Подбельского едет 1-1,2 человека на вагон.

Это вполне совпадает с моими личными наблюдениями, когда я сам еду на 4.

 

Если у кого-то есть иные данные с количеством людей, было бы интересно с ними ознакомиться. Но именно в количественном значение, а не "я знаю этот маршрут кому-то нужен, я сам на нем раз в год еду за пивом".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Klessk сказал:

Но реально сквозь Подбельского едет 1-1,2 человека на вагон.

Это вполне совпадает с моими личными наблюдениями, когда я сам еду на 4.

Я про лесной участок.

С Подбельского более-менее понятно. Если объединят 4 с Б как планировали и сделают общую остановку

для 2, 13, 36 в обе стороны, о чем я писал выше - проблема решена. 

Но 17-18 минут интервала - это ненормально. Никогда такого не было, и вдруг пришли молодые урбанисты

и давай кромсать всё подряд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Да всегда такой интервал был 

Какой ???

Был 10-12 минут, работало по 5 вагонов. Оставили по 3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, ka3ak сказал:

новая остановка в Холодильном переулке вообще в 50 метрах от соседней. Можно было бы сделать её там хотя бы "по требованию" раз уж так впёрло её туда всунуть

Как приятно читать свои мысли... Во-первых, непонятно для кого сделана (особенно в сторону "области"), ибо все кому надо пересели куда надо до нее. Во-вторых, представь себе едешь на трешке:  Серп. застава, потом стрелка, которую на нулевой скорости проезжаешь, потом очередная Серпуховская застава (новая, в двух метрах от предыдущей), потом Метро Тульская ("лучшее" урбанистическое решение в городе среди остановок), далее Платформа "Тульская". Ни одна из четырех (!) остановок на коротеньком участке не имеет никакого отношения непосредственно к метро Тульская, с точки зрения ее доступности для среднестатистического пассажира, хотя они все рядом, вокруг и около. 

  • Like 2
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Klessk сказал:

Лет 15 назад было и больше. Спокойно можно было 25-30 минут ждать в лесу.

Это значит, где-то была пробка или ДТП. До лета 2015 года на обоих 4 работало по 7 выходов.

14 часов назад, Klessk сказал:

или в сторону 20. С вывешиванием расписания.

Никаких 20 !

Перед тем, как убивать 4, что сделали сейчас, надо было:

1) организовать регулируемый пешеходный переход типа "зебра" на остановке Ростокинский проезд во все стороны. Сейчас там нигде перехода нет.

2) по выходным дням синхронизировать расписание 25 с обоими 4. Потому что получается два вагона идут подряд, а потом 18 минут ни одного.

 

Но для этого нужно иметь мозги, а они у нынешних реформаторов отсутствуют. Рубануть топором - и хоть трава не расти. О людях думать им не надо.

В выходные дни люди из Богородского ездят в Сокольники гулять в парк (не обязательно в главный вход). Так же как правило в выходные дни на остановке Большая Оленья ул. в футбольной академии Спартака проводятся официальные матчи, куда ездят болельщики. Неспроста ведь у 4 и по будням, и по выходным был одинаковый выпуск в отличие от других маршрутов. Это означает, что о людях думали.

Сейчас если уж неймётся и в будни очень хочется оставить на 4 по 3 выхода, хотя бы в выходные надо вернуть 5. С учётом редко ходящего в выходные 25.

И срочно заняться Ростокинским. Но всё это надо было заранее продумать. Так что нынешние работники, отвечающие за планирование выходов и расписания - профнепригодны и их надо менять. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2020 в 01:19, Coolisha сказал:

потом Метро Тульская ("лучшее" урбанистическое решение в городе среди остановок), далее Платформа "Тульская". Ни одна из четырех (!) остановок на коротеньком участке не имеет никакого отношения непосредственно к метро Тульская

Шумский сейчас там будет бороться с теми, кто забором всё перегородил. Почитай в ЖЖ у него. Может, проход и откроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.08.2020 в 15:34, Александр Петров сказал:

Никаких 20 !

 

20 по расписанию, лучше чем 18 без расписания.

 

В 15.08.2020 в 15:34, Александр Петров сказал:

1) организовать регулируемый пешеходный переход типа "зебра" на остановке Ростокинский проезд во все стороны. Сейчас там нигде перехода нет.

 

 

Это надо делать отдельно, без всякой привязки к 4 маршруту.

 

Все остальное, это опять же продлить Б или 45 до Подбельского и нет проблем с 4.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Klessk сказал:

Это надо делать отдельно, без всякой привязки к 4 маршруту.

 

Все остальное, это опять же продлить Б или 45 до Подбельского и нет проблем с 4.

 

Надеюсь всё же, что подвожу итог дискуссии.

Любое действие надо изначально продумать, всё взвесить, просчитать, а потом рубить топором.

1. Обустройство остановок 2,13,36 на Открытом шоссе, о чем писалось выше.

2. Организация переходов на Ростокинском.

3. Изменение трамвайных маршрутов (сокращение выпуска на 4, или продление Б до Подбелки).

 

Первые 2 пункта никому в голову не пришли, сразу исполнили 3-й.

За это надо головы отрывать !

 

У меня всё. Пока не сделали первые два пункта, исправляйте 3-й, возвращайте всё назад.

А потом уже если сделаете по-людски первые два, выполняйте 3-й.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 27.05.2020 в 22:49, Александр Петров сказал:

Если с 4 трамваем (что л, что п) сделают как написано в реестре - по 3 выхода на круг вместо 5,

я организую поток писем Ликсутову от местных жителей и подключу депутатов районов Преображенское

и Богородское.

 

Нашёл тут одно сообщение по этому поводу в соседней теме. 

Как успехи? :)

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, art_b сказал:

Нашёл тут одно сообщение по этому поводу в соседней теме. 

Как успехи?

Начал работу в этом направлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свежеотремонтированный перекресток у метро Преображенская площадь: стрелка при повороте налево из центра для 7-го маршрута НЕ срабатывает, водители выходят! В общем ничего нового, разве что, кажется, раньше там стрелка нормально работала, значит хуже. 

Обратно: посадка на остановке Преображенская площадь (храм), в живых остался, правда с трудом, тут как раз всё стандартно. 

P. S. Время 20:00 в маршрут 4п на первых двух остановках на Сокольнической заставе вошло в общей сложности 20 человек (это к дискуссии о четверках). На мой взгляд неплохо. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Coolisha сказал:

Свежеотремонтированный перекресток у метро Преображенская площадь: стрелка при повороте налево из центра для 7-го маршрута НЕ срабатывает, водители выходят!

На Павелецкой тоже ломик водительнице пришлось доставать прямо сразу после отъезда Ликсутова с офиц. открытия и под прицелы телекамер.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому-то вдруг интересно, ситуация на Павелецкой: я ехал в 39-м в сторону Дубининской вторым вагоном, перед нами А. Оба вагона проехали Садовое в один цикл. Оба трамвая поместились у бизнес-центра, хвост второго вагона не торчал на Садовом. Помню, что здесь говорилось о том, что два витязя не уместятся. Всё нормально в этом отношении. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Coolisha сказал:

Если кому-то вдруг интересно, ситуация на Павелецкой: я ехал в 39-м в сторону Дубининской вторым вагоном, перед нами А. Оба вагона проехали Садовое в один цикл. Оба трамвая поместились у бизнес-центра, хвост второго вагона не торчал на Садовом. Помню, что здесь говорилось о том, что два витязя не уместятся. Всё нормально в этом отношении. 

это всего лишь означает что первый проехал за стрелку, и достаточно далеко, только ты этого не видел из окна второго))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да. Я на днях обкатал А. Он проехал через перекресток первым, остановился, видимо, чтобы произвести управление стрелкой, а 39 остановился по ту сторону перекрестка. Через несколько секунд А продолжил движение, проехал еще несколько метров. И лишь тогда двинулся 39.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Остановка "метро Октябрьская" посадка с сегодняшнего дня перенесена с круга, где будут проводиться какие-то работы (???) к Шаболовке, дом 6. Лан, то что пассажиры не в курсе, правда информация на остановке имеется, но ее никто не читает.... Но то, что водители не в курсе, это жесть. Два 47-х витязя застряли в районе 17:00 и им сотрудники депо объясняют, что надо задним ходом развернуться, т.к.проехали депо, а круг не работает)))). Вот такое оно междеповское информирование. 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуваще... Основная популярность у 26, как мне кажется, именно на участке Шаболовка-Черемушки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Coolisha сказал:

Остановка "метро Октябрьская" посадка с сегодняшнего дня перенесена с круга, где будут проводиться какие-то работы (???) к Шаболовке, дом 6. Лан, то что пассажиры не в курсе, правда информация на остановке имеется, но ее никто не читает.... Но то, что водители не в курсе, это жесть. Два 47-х витязя застряли в районе 17:00 и им сотрудники депо объясняют, что надо задним ходом развернуться, т.к.проехали депо, а круг не работает)))). Вот такое оно междеповское информирование. 

На сайте МГТ от 29.08.2020 написано про перенос остановки на посадку.

Высадка, если правильно понял осталась на прежнем месте. Только разворачиваться придется через депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.08.2020 в 13:15, AндрейM сказал:

На сайте МГТ от 29.08.2020 написано про перенос остановки на посадку.

Высадка, если правильно понял осталась на прежнем месте. Только разворачиваться придется через депо.

Всё верно, только я не пересказывал новость с сайта про какие-то мистические работы на кольце, которая на сайте появилась уже после того как разворот через депо на практике начался, а про то, что даже сами водители из другого депо (а 47 октябрьский) толком об этом не знали. Лично присутствовал при удивлении двух водительниц, что им надо назад. 

Кто-нить в курсе что за тайные работы? При том, что вроде часть депо (скоро?) попадет под "реновацию" (реконструкцию) ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Coolisha сказал:

Кто-нить в курсе что за тайные работы? При том, что вроде часть депо (скоро?) попадет под "реновацию" (реконструкцию) ...

 

Никакие не тайные. Обычный капитальный ремонт.

Еще должны капитальный ремонт по Шаболовке делать, но тут хотели совместить с закрытием депо на реконструкцию.

 

https://zen.yandex.ru/media/id/5a70b91a77d0e6bb45218983/v-moskve-otremontiruiut-tramvainuiu-liniiu-po-ulice-shabolovka-5ee374aaeac47909f547dcf0

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

https://transport.mos.ru/mostrans/all_news/103746

4 минуты назад, Anomim сказал:

 

 

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то странно звучит. По Костякова - капремонт трамвайных путей - а движение по одной полосе с перепуском на трамвайные пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.08.2020 в 13:34, Александр Петров сказал:

Я про лесной участок.

С Подбельского более-менее понятно. Если объединят 4 с Б как планировали и сделают общую остановку

для 2, 13, 36 в обе стороны, о чем я писал выше - проблема решена. 

Но 17-18 минут интервала - это ненормально. Никогда такого не было, и вдруг пришли молодые урбанисты

и давай кромсать всё подряд...

Да ладно, не в урбанистах тут дело, а в тришкином кафтане.

15 часов назад, Infeer10 сказал:

Это что, все без отмены движения трамваев, или о том, какие нас ждут изменения маршрутов, мы узнаем позже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сломалась по ходу стрелка на Абельмановской заставе (время сегодня 22:00) в направлении в сторону депо и Пролетарской. Минут 20 потеряете  как минимум, коллапс со всех сторон, водители вынуждены выходить. Боюсь пред(поло)ложить ремонт этой стрелки, если не уложиться в ночное время... 

Давно такого на Абельмановской не наблюдал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.