Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

42 минуты назад, om2002 сказал:

Тезис был в том, что трудно обычному человеку (а не фанату, отслеживающему все изменения) пользоваться транспортом маршруты, которого меняются/отменяются каждый год, а иногда и по несколько раз в год

Из чего следуют такие выводы? 

 

42 минуты назад, om2002 сказал:

Или прямо сейчас 47-й ходит постоянной трассой? А 35-й по-прежнему работает?

35 не работает уже с прошлого года и не факт, что временно. 47 сохранён на большей части своей трассы. А Чертаново здесь причём? 

 

42 минуты назад, om2002 сказал:

Но вот только в 70% остальной Москвы, откуда сняли  автобусы на замену трамваям, скорее наступил транспортный ад.

Массовый невывоз? Я не говорю, что всё хорошо, но это уже не прямое, а косвенное влияние. Сам же говоришь что

Цитата

Тезис был в том, что трудно обычному человеку (а не фанату, отслеживающему все изменения) пользоваться транспортом маршруты, которого меняются/отменяются каждый год, а иногда и по несколько раз в год

Так что важнее: меньшее обдирание других маршрутов, но более частые изменения или наоборот? 

 

 

42 минуты назад, om2002 сказал:

Не надо выдумывать, чего я не говорил

Правда? А это:

18 часов назад, om2002 сказал:

По сути трамвай там практически весь закрыт

 

17 часов назад, om2002 сказал:

Только вот половина этого царства несколько месяцев стояла раком из-за ремонта на Преображенке, как его опять поставили раком с очередной перетасовкой половины маршрутов

 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, art_b сказал:

Так что важнее: меньшее обдирание других маршрутов, но более частые изменения или наоборот? 

Прям дилемма о двух стульях. Важнее всего обеспечить нормально и стабильно работающий сервис везде, а не заставлять пассажиров выбирать из двух зол. 

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверно уже десятый раз повторю свой вопрос. Не понимаю, какая религия мешает Мосгортрансу делать ремонт путей так, как это было в советские времена, поочередно закрывая на ремонт 1 путь и организовывая движение по реверсивной одноколейке. Да, это несколько скажется на стабильности маршрутов, приведет к образованию паровозов, но лучше так, чем полное закрытие. Понятно, что таким образом не отремонтруешь стрелки.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, sai сказал:

Наверно уже десятый раз повторю свой вопрос. Не понимаю, какая религия мешает Мосгортрансу

 

Наверное, здесь нет жреца Мосгортранса, а остальные некомпетентны в вопросах его религии. :) 

37 минут назад, sai сказал:

делать ремонт путей так, как это было в советские времена, поочередно закрывая на ремонт 1 путь и организовывая движение по реверсивной одноколейке.

 

Честно говоря, я такого не помню. Это должны быть частые стрелки между путями. Но одноколейного движения в Москве я вообще никогда не видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не частые стрелки между путями. Просто на ремонтируемом участке делался временный съезд на соседний путь, устанавливался светофор, как правило такой участок по протяженности занимал 1-2 остановки. Соответственно, если остановка попадала на этот участок, она отменялась. Где-то в 80-х годах на 11-м маршруте даже был период, когда ремонтировалось сразу 2 участка с движением по реверсивной одноколейке. И много лет реверсивная одноколейка была у стадиона Юных пионеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, rvu сказал:

Это должны быть частые стрелки между путями. Но одноколейного движения в Москве я вообще никогда не видел. 

На Строгинском мосту так делали в 2014 году. Стрелки под ремонт врезали и пускали поочередно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

56 минут назад, sai сказал:

Это не частые стрелки между путями. Просто на ремонтируемом участке делался временный съезд на соседний путь, устанавливался светофор, как правило такой участок по протяженности занимал 1-2 остановки. Соответственно, если остановка попадала на этот участок, она отменялась. Где-то в 80-х годах на 11-м маршруте даже был период, когда ремонтировалось сразу 2 участка с движением по реверсивной одноколейке. И много лет реверсивная одноколейка была у стадиона Юных пионеров.

Да, в 1980е только таким образом ремонтировали пути на Галушкина, не закрывая целиком движение.Помню, и на участке 17 мвршрута таким же образом ремонтировали пути.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Волочаевской со всех остановочных трафаретов пропал 43-й маршрут. Очередной ремонт? Куда его? Или вообще, того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, om2002 сказал:

не заставлять пассажиров выбирать из двух зол.

По-другому никак, к сожалению. И это не только трамваев касается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, rvu сказал:

Честно говоря, я такого не помню. Это должны быть частые стрелки между путями. Но одноколейного движения в Москве я вообще никогда не видел. 

Так ремонтировали Стромынку в 80-е годы к примеру.

 

Кроме выше сказанного, у меня претензия к депвелу относительно сроков этих ремонтов, а именно - слишком халявные условия для ремонтников при полном наплевательстве на пассажиров. Пример - та же Преображенка, которую закрывали на месяц с лишним полностью, а ковырялись только ночью и не больше, чем на одной стрелке.  То есть, необходимости закрывать движение днём не было никакой. В других местах ситуация похожая: после закрытия движения в лучшем случае неделю ничего не делается, потом или не торопясь завозят рельсы-шпалы, или снимают старую РШР, после снятия которой опять-таки неделю завозят новые рельсы-шпалы и ни хрена не делают непосредственно на путях.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Aktus сказал:

На Волочаевской со всех остановочных трафаретов пропал 43-й маршрут. Очередной ремонт? Куда его? Или вообще, того?

Вполне возможно, что просто ошиблись. На 965 вон ещё летом поменяли все таблички и перестали его писать, правда потом вернули.
И сейчас 965 на указателях не пишут.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, sai сказал:

Наверно уже десятый раз повторю свой вопрос. Не понимаю, какая религия мешает Мосгортрансу делать ремонт путей так, как это было в советские времена, поочередно закрывая на ремонт 1 путь и организовывая движение по реверсивной одноколейке. Да, это несколько скажется на стабильности маршрутов, приведет к образованию паровозов, но лучше так, чем полное закрытие. Понятно, что таким образом не отремонтруешь стрелки.

За ночь наша бригада успевала поменять один путь 4 рельсы. Но при этом уровень пути повышался на полшпалы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2020 в 09:00, FanatOT сказал:

У меня единственная претензия, что один и тот же участок закрывают несколько лет подряд. Вот участок, где сейчас 04 - его в прошлом году полноценно ремонтировали, потом ещё на выходные закрывали, и сейчас опять закрыли. Ну так дела не делаются.

 

Закрывают один участок, а ремонтируют разные места. Увы, но у МГТ плохо с длительным планированием и осознанием трамвайной сети как некого схемы, а не простого набора улиц. 

Иначе ввели бы простое правило ремонтов от стрелки до стрелки.  

 

 

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, art_b сказал:

По-другому никак, к сожалению.

Может с вашей позиции потенциального энтузиаста бесконечного похорошения Москвы при Сергей Семёныче и никак нельзя. Но как уже отметили выше, вообще-то вполне возможно:
- Ремонтировать стрелку не за пару месяцев, а за пару дней, как умудряюстся в метро;

- Не закрывать движение на год у Павелецкого, а потом целый год неспешно разрабатывать проектную документацию переноса путей и её воплощать в жизнь, а сначала проложить пути на новом месте, а уж потом закрывать движение по старым путям. Что кстати, тоже было вполне возможно осуществить всего за месяц 20 лет назад на ВДНХ. 

- Планировать ремонты так, чтобы не закрывать один и тот же участок по нескольку раз за пару лет.

- Иметь больше постоянных и временных стрелок и оборотных колец, чтобы была возможность закрывать более мелкие участки в случае чего.

- Не гнобить троллейбусы и иметь большее количество автобусов в городе, в т.ч. на подмену трамваям.

 

Хотя, конечно, можно и ничего не делать, а просто попробовать расслабиться и получить удовольствие от того, как хорошеет Москва при при Сергей Семёныче, а трамваи при Максим Станиславовиче развиваются темпами, одними из лучших в мире.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 11.10.2020 в 09:00, FanatOT сказал:

У меня единственная претензия, что один и тот же участок закрывают несколько лет подряд. Вот участок, где сейчас 04 - его в прошлом году полноценно ремонтировали, потом ещё на выходные закрывали, и сейчас опять закрыли. Ну так дела не делаются.

Вот в прошлом году трамвайный ремонт на Новощукинской убил половину сети строгинского депо. Конечно, его надо было интегрировать с этим закрытиям - один год закрыть сразу всю, а один год без ремонта.

Так что повод справедливо возмутиться есть, но говорить "всё пропало!!!" тоже глупо.

Ну дык тут недавно @ka3akверно подметил, что можно освоить денежки дважды, как с дорогами. Отремонтировал ты один кусок трассы, положил новые рельсы, а потом через годик вспомнил, что надобно стрелки поменять, к-ые в том ремонте ты забыл включить в программу. Можно освоить ещё денег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Молодой гой сказал:

можно освоить денежки дважды, как с дорогами.

При одновременном ремонте тоже можно освоить денежки дважды: по одной программе ремонтируем улицу, по другой - стрелку, но одновременно, а не через год

9 часов назад, om2002 сказал:

Ремонтировать стрелку не за пару месяцев, а за пару дней, как умудряются в метро;

На ГХ ОЖД это делают за 6 часов, при этом по соседнему пути продолжают ходить поезда...

Изменено пользователем igla
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, om2002 сказал:

Хотя, конечно, можно и ничего не делать, а просто попробовать расслабиться и получить удовольствие

Ну, кому - что, кто-то видимо предпочитает чесать языком на форумах ;)

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, igla сказал:

На ГХ ОЖД это делают за 6 часов, при этом по соседнему пути продолжают ходить поезда...

 

Ну так для железной дороги важно, что путь работал из-за этого все направлено на снижение времени закрытия движения.

А тут кого волнует 2 дня или 2 месяца ремонт 10 стрелок будет идти. 

Вот если бы МГТ платил за компенсационные автобусы, а не снимал их сам у себя с других маршрутов, то тогда бы и смотрели, а чего это тут так долго ремонт идет.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, om2002 сказал:

, а за пару дней, как умудряюстся в метро;

Раньше ночных окон в метро хватало, а так глядишь понравится как земле делают, так и вниз сроки спустят ...

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Klessk сказал:

Вот если бы МГТ платил за компенсационные автобусы, а не снимал их сам у себя с других маршрутов, то тогда бы и смотрели, а чего это тут так долго ремонт идет.

Боюсь, они тогда скорее вообще закрытие просто ничем бы не компенсировали, как это делают в СПб и прочих городах, где ГЭТ отделён от автобусов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Судя по пассу, завтра частично открывается стромынка

13 будет исторической трассой до сокольников

В понедельник уже полностью должно - есть расписания

7 тз - богородское

13 метрик - каланча

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Б от Сокольнической заставы есть

34 до Семёновской 

Изменено пользователем Anomim
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Хлорка сказал:

Судя по пассу, завтра частично открывается стромынка

13 будет исторической трассой до сокольников

В понедельник уже полностью должно - есть расписания

7 тз - богородское

13 метрик - каланча

Все убрали

Даже предстоящего ремонта у Красносельской не будет

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Anomim сказал:

Даже предстоящего ремонта у Красносельской не будет

Я так понимаю, там не ремонт, а что-то связанное с мостом на Каланче. Видимо решили дождаться закрытия одного пути (ж.д.) с января...

Изменено пользователем igla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, igla сказал:

Я так понимаю, там не ремонт, а что-то связанное с мостом на Каланче. Видимо решили дождаться закрытия одного пути (ж.д.) с января...

Второму диаметру писец ожидаетс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Remr сказал:

Второму диаметру писец ожидаетс?

Не только. Такт (когда нет окон) 18 минут, все ПДСы с Курского - по другим вокзалам. А не влезшие электрички, видимо будут по Рижскому и Курскому оборачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.