Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

В 28.10.2018 в 08:17, rvu сказал:

На самом деле бордюр и поребрик это не совсем одно и то же

Второе чисто декоративная функция. А по сути одно и тоже (если придираться к словам).. отличается глубиной утапливания относительно основной дороги

Изменено пользователем gusakyur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Klessk сказал:

 

Угу. Только вот проблема разметки в том, что не физического разделения и водители автомобилей иногда попадают в габарит трамвая. В итоге часто по таким обособлениям трамвай крадется, чтоб не задеть машины.

Что не редкость и на Новоспасском мосту. Зато типа выделенка и ниипет + всё как в эуропе опять жа, плиты, полосочки, ну просто ах!

Изменено пользователем ka3ak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ни кого не смущает, что теперь у нас модно стало пути асфальтировать? Что за...? МГТ хочет, чтобы удобнее на пути было выезжать?

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато на асфальтированных путях можно разметку "вафельница" наносить и камеры вешать, чтобы штрафовать тех, кто на перекрёстке мешает проехать трамваю. На плитке дорожники разметку рисовать не умеют.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, Хлорка сказал:

Интересно, стабильность не подкачает? Уже близко к Янгеля-Медведково получается.

2 минуты назад, abr сказал:

а с Холодильным покончили?

Ага.

В Холодильном переулке завершается ремонт трамвайных путей. С 17 ноября 2018 года по выходным дням изменяются маршруты трамвая № 3, 35, 47.

Ежедневно трамваи будут следовать: 

№ 3 – от Балаклавского проспекта через Павелецкий вокзал до метро «Пролетарская» (с 19 ноября – до метро «Чистые пруды»);
№ 35 – от метро «Пролетарская» до Нагатино;
№ 47 – от Нагатино до метро «Октябрьская».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Remr сказал:

Интересно, стабильность не подкачает?

В выходной? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Remr сказал:

Интересно, стабильность не подкачает? Уже близко к Янгеля-Медведково получается.

 

Наверное это все-таки ближе к маршруту Медведково-Тверская застава. :D Или ближе к реальности 25+45  Останкино-станция Угрешская.

 

PS. Хотя маршрут  Нагатино -Новогиреево смотрелся бы интереснее...

Изменено пользователем Серп
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Володя13401 сказал:

В выходной?

Абельмановская застава может в любое время стоять. Хотя там вроде чуь получше стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, Remr сказал:

Абельмановская застава может в любое время стоять. Хотя там вроде чуь получше стало.

Ну там не чуть, там хорошо получше стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 22.11.2018 в 22:02, Remr сказал:

Хотя там вроде чуь получше стало

Снйчас никто не поворачивает на Таллалихина. Сейчас вообще идеально.

13 минут назад, GrekOFF сказал:

учётом 38-го всё кольцо забито

И ведь на 38 ни одного витька

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любое кольцо при наплыве трамваев не справится с нагрузкой. Поэтому Витязи и убрали с 38,чтобы не настал полный апокалипсис. Ремонт завершится и всё будет как надо.  Так что надо лишь потерпеть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МГТ выдал странную формулировку: «35 и 38 объединяются в один маршрут», обычно пишут под каким номером. Видел на Варшавском ш. В субботу и 35 и 38, оба на КТМах, в воскресенье два 38 на Витьках. Выходит, два маршрута катали по одной трассе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, guguy сказал:

Объединили под номером 38. Под 35-м возможно был укорот до Пролетарской или Новоданиловского проезда.

Я в выходные в Нагатино видел только 38-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, guguy сказал:

Объединили под номером 38. Под 35-м возможно был укорот до Пролетарской или Новоданиловского проезда.

Интересно, а как можно было понять из этой убогой писанины:

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/v-svjazi-s-remontom-tramvainykh-putei-na-ploshchadi-serpukho/

под каким номером они объединятся и, главное, какова трасса 026??? Я его, кстати, видел с пассажирами на Донской ул. вдоль стены одноименного кладбища. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

его, кстати, видел с пассажирами на Донской ул. вдоль стены одноименного кладбища. 

По выходным он так и ходит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Хлорка сказал:

По выходным он так и ходит

Ок, понял, он не на эти выходные назначен, вопрос про 026 снимается, но вопрос, кто помешал указать под каким номером будет 35+38 остаётся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

С субботы открывают рощинские

Также скоро должны закончить калитниковскую - в пасс3 замечен 40

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Любезный сказал:

Его бы в Русаки

Зачем ?

Мне кажется, что когда Октябрьское будет полностью на Витязях, изменят маршруты и 40 вообще не будет.

Я бы, кстати, вернул 8, не менял 46 и 38 вместо 3-й Владимирской направил бы к Семеновской по Буденного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Александр Петров сказал:

Я бы, кстати, вернул 8, не менял 46 и 38 вместо 3-й Владимирской направил бы к Семеновской по Буденного

Дык лишние вагоны потребуются. И смысла в трёх маршрутах, дублирующих друг друга от Пролетарской до Авиамоторной (12, 38, 46), нет.

Самое разумное - продлить 12 до 16-й Парковой по проспекту Будённого и отменить 34.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, FanatOT сказал:

И смысла в трёх маршрутах, дублирующих друг друга от Пролетарской до Авиамоторной (12, 38, 46), нет.

Не шел бы ты со своими патологическими утверждениями кое-куда...

51 минуту назад, Александр Петров сказал:

Я бы, кстати, вернул 8, не менял 46 и 38 вместо 3-й Владимирской направил бы к Семеновской по Буденного.

Хороший вариант. Или направить 8 по Буденного к Семеновской или Партизанской, а 38 оставить как есть. Заодно можно прибить 34.

P.S. Если 34 грохать, лучше продлить 8 сразу до 16 Парковой. Как раз будет связь с Городом и Буденного, и Щербаковской, и Первомайской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Любезный сказал:

Не шел бы ты со своими патологическими утверждениями кое-куда...

Сначала скажи, откуда брать трамваи на восстановление восьмёрки. Я понимаю, что хочется маршрута трамвая из каждой точки А в каждую точку Б, но мы всё-таки от реальности отталкиваемся, и если хочется новых связей, то тогда дубли надо убирать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С информированием всё очень плохо. На остановках объявления много где отсутствуют, трафареты не обновлены, а например на остановке "Ул. Шверника" (в сторону Черёмушек) вообще никаких признаков того, что тут уже второй день ходят трамваи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.