Jump to content

Recommended Posts

Только что, art_b сказал:

Ну не знаю, по-моему для маршрута с беспересадочными связями дублирующимися пересадкой самый раз. 

Пошли на очередной круг.

17-18 минут - в самый раз ? С чего вдруг ? Никогда таких интервалов не было.

Какие связи дублируются пересадками ? Переход дороги и проезд лишней остановки туда-обратно не предлагать.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Александр Петров сказал:

Никогда таких интервалов не было.

"Никогда такого не было и вот опять" ©

 

5 минут назад, Александр Петров сказал:

Какие связи дублируются пересадками ? Переход дороги и проезд лишней остановки туда-обратно не предлагать.

Ну, раз не предлагать, значит и беспересадочный подождать не западло. Вон из Щукино в сторону Братцево и из Строгино на ПМЖ ездят с пересадкой и не жалуются. Да и у нас был беспересадочный 49й из Чертаново в Нагатино примерно с такими же интервалами, и где он теперь? 

Edited by art_b
Link to post
Share on other sites
Только что, art_b сказал:

Ну, раз не предлагать, значит и беспересадочный подождать не западло. Вон из Щукино в сторону Братцево и из Строгино на ПМЖ ездят с пересадкой и не жалуются. Да и у нас был беспересадочный 49й из Чертаново в Нагатино примерно с такими же интервалами, и где он теперь? 

Сколько лет существовал этот 49-й ? Пять, наверное. И потом пересадка на Нагатинской не ровня Ростокинскому или Подбелке. Да и на строгинской сети пересадки короткие и безопасные. Так же можно привести пример ВДНХ северная с 11 на 17. Но в случае с 4 все эти пересадки несравнимы.

Беспересадочный подождать не западло ? Зимой в лесу ? И почему вдруг мы должны ждать его почти вдвое дольше  ? И опять же, в случае неприхода одного вагона (а это не редкость) ждать придётся не  20 минут, а 35 !

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Александр Петров сказал:

Как вы не можете понять, что 4 нужна везде, где она есть.

Откровенно говоря, не верю. Я конечно ей уже пять лет не пользуюсь, но до того катался в тех краях нередко, вез 4-й трамвай либо попутный ветер, либо воздух. Очень сомневаюсь, что сейчас ситуация изменилась, но одиночная татра раз в 15 минут - вот максимум 4-ки (и правой, и левой). Грохнуть оно конечно можно, но опять-таки надо считать потоки, чтобы не навредить. А в депвеле и МГТ сейчас, по ходу, одни рисовальщики маркером по карте остались.

Link to post
Share on other sites
Только что, igla сказал:

но опять-таки надо считать потоки, чтобы не навредить.

В том то всё и дело, что сплошной вред наносят. Раз в 15 минут у 4-ки интервалов не было (по расписанию).

До сокращения 2015 года вообще по 7 выходов было на каждый круг.

То, что делается сейчас - это ухудшение качества обслуживания населения. За что жители должны нести такое наказание ?

Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Александр Петров сказал:

Сколько лет существовал этот 49-й ? Пять, наверное

Чуть более четырёх. 

 

8 минут назад, Александр Петров сказал:

И потом пересадка на Нагатинской не ровня Ростокинскому или Подбелке. Да и на строгинской сети пересадки короткие и безопасные.

С этого и надо начинать, оборудовать посадочные площадки, поставить светофоры. 

Link to post
Share on other sites
Только что, art_b сказал:

С этого и надо начинать, оборудовать посадочные площадки, поставить светофоры. 

Ну так пусть сначала оборудуют остановки, сделают безопасными переходы, а потом кромсают маршруты.

А лучше ничего не кромсать !

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Klessk сказал:

Я так понимаю метро просто закрыть надо, там с одной станции можно только по одной линии перемещаться, иначе ужасная и страшная пересадка.

А что у нас трамвай наконец-то везде ходит также часто как метро, да ещё и пересадки с одного маршрута на другой стали вдруг для всех бесплатными?

Link to post
Share on other sites
23 часа назад, ka3ak сказал:

Да там в наушниках были все, и девочка и бабушка и водитель кобылы трамвая.

Думаю, что идиот, который описывал этот случай, перепутал слуховой аппарат и наушники

9 часов назад, Klessk сказал:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Конечно. Все оставить как было 40 лет назад.

 

 

 

 

 

Хорошо будет, если восстановить те трамвайные линии, что были 40 лет назад

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, igla сказал:

А в депвеле и МГТ сейчас, по ходу, одни рисовальщики маркером по карте остались.

Причём половина с этого форума, т.е. такие же как вы... 😁

Edited by Дмитрий Касаткин
  • Haha 6
Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Александр Петров сказал:

А предложение совершать штрафной круг туда-сюда через мост на целую остановку - это маразм.

 

На целую остановку. Аж 2 минуты времени потерять.

10 часов назад, Александр Петров сказал:

Беспересадочный подождать не западло ? Зимой в лесу ? И почему вдруг мы должны ждать его почти вдвое дольше  ?

 

Из-за количества пассажиров. Если пассажиров на прямую связь мало, то нет никакого смыла гонять вагоны каждые 5 минут.

 

10 часов назад, Александр Петров сказал:

И опять же, в случае неприхода одного вагона (а это не редкость) ждать придётся не  20 минут, а 35 !

 

В последние годы 4 стала ходить куда регулярнее и не застревать как раньше всем выпуском в 2-3 местах.

 

 

10 часов назад, Александр Петров сказал:

До сокращения 2015 года вообще по 7 выходов было на каждый круг.

 

 

Только вот поток у нее был на двух участках Богородское - Подбельского и Подбельского - Преображенка. А был он из-за того, что 2,7,13,36 и 46 не были так стабильны и с такими интервалами как сейчас. На своем же участке пассажиропоток не был прям вот сильным. 

И да выпуск был в 6-7 вагонов, но вот вагоны по 10-15 минут стояли в затыках и шли по 2-3 подряд.

 

 

 

8 часов назад, om2002 сказал:

А что у нас трамвай наконец-то везде ходит также часто как метро, да ещё и пересадки с одного маршрута на другой стали вдруг для всех бесплатными?

 

Раз в 4 минуты много где ходит.

А про бесплатность это уже смешно. Те кто пользуется транспортом часто уже давно завел себе проездной на 30/90/365 дней. А ориентироваться на разовую поездку раз в год смысла нет.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Klessk сказал:

На целую остановку. Аж 2 минуты времени потерять.

Через мост туда-сюда, подождать встречного. А 10 минут не хотите ?

1 час назад, Klessk сказал:

Из-за количества пассажиров. Если пассажиров на прямую связь мало, то нет никакого смыла гонять вагоны каждые 5 минут.

Я не требую 5 минут. 10-12 достаточно.

 

Еще раз повторяю. Аргументов для сокращения выпуска с 5 вагонов до 3 нет ! 

 

Единственный выход из положения в случае  отмены 4л и 4п - организовать общую остановку "метро Подбельского"

для маршрутов 2, 13, 36  в обе стороны на Открытом шоссе до перекрёстка (если смотреть от Метрогородка). Тогда 

нынешняя остановка 13, 36 может быть отменена. А у двойки просто появится лишняя. И вдобавок удобнее будет от

метро в Метрогородок добираться - сразу 3 маршрута  на 1 остановке.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Klessk сказал:

Раз в 4 минуты много где ходит.

По одному маршруту?! Да ещё и в любое время?

 

15 часов назад, Klessk сказал:

А ориентироваться на разовую поездку раз в год смысла нет.

Ориентироваться надо на всех пользователей. Особенно, если мы таки ставим задачу по максимуму стимулировать пользование ОТ, а не автомобилями. А доля пользователей разовыми билетами не так уж и мала.

Edited by om2002
Link to post
Share on other sites
В 11.08.2020 в 14:36, Александр Петров сказал:

Еще раз повторяю. Аргументов для сокращения выпуска с 5 вагонов до 3 нет ! 

 

Наоборот. Никакой необходимости выпускать 5 вагонов, когда хватает 3 нет.

 

В 11.08.2020 в 14:36, Александр Петров сказал:

Единственный выход из положения в случае  отмены 4л и 4п - организовать общую остановку "метро Подбельского"

для маршрутов 2, 13, 36  в обе стороны на Открытом шоссе до перекрёстка (если смотреть от Метрогородка). Тогда 

нынешняя остановка 13, 36 может быть отменена.

 

По мне эту остановку уже давно надо делать. И в сторону Метрогородка посадка станет удобнее и пересадку со 2 на 13, 36 будет проще делать.

15 часов назад, om2002 сказал:

По одному маршруту?! Да ещё и в любое время?

 

 

Зачем по одному маршрут? Между основными точками притяжения.

Пассажиру не важно доедет он от дома до метро на 55 или на 88 маршруте. А вот, что или 55 или 88 приедет через 4 минуты ему важно и удобно.

 

15 часов назад, om2002 сказал:

Ориентироваться надо на всех пользователей. Особенно, если мы таки ставим задачу по максимуму стимулировать пользование ОТ, а не автомобилями. А доля пользователей разовыми билетами не так уж и мала.

 

Ошибка. Как раз надо стимулировать покупку проездных. 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Klessk сказал:

Наоборот. Никакой необходимости выпускать 5 вагонов, когда хватает 3 нет.

Кто решил, что 3 хватает, вы лично ?

Вы в дептрансе работаете ?

 

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Klessk сказал:

Наоборот. Никакой необходимости выпускать 5 вагонов, когда хватает 3 нет.

Что такое "хватает"? На 291 тоже одной машины хватает, на части не рвут :) Другой вопрос - нафига он такой нужен. Глобально, это такая же вилка в заднице, как вилка на Замоскворецкой линии. Выходит этот 4 на Стромынку и создаёт очередь для 7/13. На 25 выпуск из-за траты выходов на 4 не 13, а 9 вагонов (условно). При наличии альтернативы дублёр должен ходить хотя бы раз в 10 минут или не ходить вообще. А пускать раз в 25 минут поезд от Рассказовки до Щелковской - ну как-то странно, и синим поднасрать и жёлтым не облегчить.

 

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, неспящий пассажир сказал:

 На 291 тоже одной машины хватает, на части не рвут 

Где, простите?..

Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Касым сказал:

Где, простите?..

А, его уже отменили, наконец?) Ну хорошо, на 280.. Но суть не меняется - ждать автобус 2 часа, чтобы без пересадок куда-то доехать в пределах Москвы никто не будет. Так что все вместятся. Вопрос нафига и эту одну машину гонять спецрейсом для ленивых.

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

А, его уже отменили, наконец?) Ну хорошо, на 280.. Но суть не меняется - ждать автобус 2 часа, чтобы без пересадок куда-то доехать в пределах Москвы никто не будет. Так что все вместятся. Вопрос нафига и эту одну машину гонять спецрейсом для ленивых.

У Фаната спроси. Он любитель множества уникальных связей... )))

Link to post
Share on other sites
8 часов назад, Klessk сказал:

А вот, что или 55 или 88 приедет через 4 минуты ему важно и удобно.

Не приедет ни один из них через 4 минуты. Приедут оба друг за другом в лучшем случае через 8. Да и много ли у нас маршрутов трамваев, ходящих хотя бы раз в 8 минут большую часть дня? 

8 часов назад, Klessk сказал:

Ошибка. Как раз надо стимулировать покупку проездных. 

Мало, кто из имеющих альтернативу будет покупать проездной, пока ты им всерьёз предлагаешь ездить на "наземном метро" с 5-6 рейсами в час да ещё и с несколькими пересадками.

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Касым сказал:

У Фаната спроси. Он любитель множества уникальных связей... )))

Как раз я сторонник отмены маршрутов раз иногда. Когда-то агитировал за отмену тех же 291 и 271, из ныне живущих - за отмену 36, 214, 683, 692, 785, 833.

Как раз потому что 

8 часов назад, неспящий пассажир сказал:

ждать автобус 2 часа, чтобы без пересадок куда-то доехать в пределах Москвы никто не будет.

 

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Александр Петров сказал:

Кто решил, что 3 хватает, вы лично ?

 

Пусть даже я )))

А может и не я ))

Какая разница. Мы вот тут на форуме обсуждаем происходящее и делимся свой точкой зрения.

Так вот по имеющимся у меня данным и результатам моих личных наблюдений, большого пассажиропотока на уникальном участке у него нет. А раз нет большого потока, то это маршрут с некой социальной функцией на уникальных участках. Для социального маршрута интервал в 15-20 минут вполне нормален.

 

 

 

 

13 часов назад, неспящий пассажир сказал:

Что такое "хватает"? На 291 тоже одной машины хватает, на части не рвут :) Другой вопрос - нафига он такой нужен.

 

Вот именно. Если мы поднимем на 4 интервал до 5 минут, то на уникальном участке у него больше пассажиров не станет. Максимум начнет цеплять больше попутного ветра с 2,7,46,13,36. Но этого тоже не надо, ибо все эти маршруты сами нормально справляются.

Link to post
Share on other sites

️В 2020 году мы заменим трамвайные пути на 13 участках — общей протяжённостью 25 километров. 

Рассказываем, почему это очень хорошо:

🔹Трамваи поедут тише. Новые пути укладывают  с виброизоляционными матами — они снижают уровень шума на 30%. Новые пути будут бесстыковыми — рельсы не скрепляются между собой, а свариваются, и знакомый «стук» рельсов исчезает. Тише станет не только пассажирам, но и жителям близлежащих домов. 

🔹Поездки станут еще быстрее. На некоторых участках трамвайные пути отделят от проезжей части разметкой. Трамваи пойдут быстрее и не будут задерживаться из-за автомобилей. 

🔹Трамвай станет безопаснее. Рельсы, шпалы, стрелочные переводы и крестовины нужно периодически заменять. На них влияет и нестабильная московская погода, и большая нагрузка. Всего в 2020 году планируем заменить 74 стрелочных перевода и 157 крестовин.

💚Плюсик в эко-карму — на участках укладывают композитные шпалы. Их делают из переработанных материалов: пластиковых бутылок, тары и других отходов.

На карте показали, на каких участках будут новые трамвайные пути. Ищите свой район⬇️

IMG_20200813_215145_821.jpg

  • Like 1
  • Confused 1
Link to post
Share on other sites
Только что, art_b сказал:

Лихо они линию на юге по Москворецкому обрезали... 

И в Медведково.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Алексей Устинов сказал:

Трамвай станет безопаснее. Рельсы, шпалы, стрелочные переводы и крестовины нужно периодически заменять.

Отлично. По традиции ждут возвращения людей в город на работу, учебу итд., и лишь потом начнут творить чудеса с временными маршрутами до декабря.

А еще периодически надо строить платформы, тоже безопасности ради. Но дептрансу такие остановки как "Кинотеатр Победа", "Преображенская площадь" (и следующая "Метро ПП"), "Яузские ворота", на Ростокинском итд. соответсвуют представлениям (стандартам) безопасности. 

 

  • Like 3
Link to post
Share on other sites

Менять на Костякова? Зачем? Там меняли году в 2010, если не ошибаюсь, лучше бы у Тимирязевской Академии, вот там страшно ехать.

Link to post
Share on other sites

Плохо то, что никто не пытается даже в рамках одного года подумать, об одновременном закрытии линий на ремонт.

Вот закрывали сейчас Преображенскую площадь, что мешало Халтуринскую и Матроссский мост одновременно с этим сделать? 

  • Like 1
  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...