Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

На самом деле треугольник в некотором роде и выполняет функцию кольца в плане стабильности. Встанет Кожевническая - по Дубининской и Новокузнецкой продолжат ходить А и 39. Встанет Новокузнецкая - 38 останется на Дубининской и Кожевнической. Встанет Дубининская - Аннушка будет на Новокузнецкой и Кожевнической.

40 минут назад, igla сказал:

И потом, раз вагонов не хватает, значит ждём, пока их будет хватать.

А тут проблема шире. Было принято (очень спорное, но оно было принято) переводить маршруты на Витязи. Естественно, места в депо стало не хватать.

По-хорошему нужно уже было давно озаботиться закупкой не таких больших низкопольных трамваев, но так как "Витязи - наше всё", пришлось кромсать маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

На самом деле треугольник в некотором роде и выполняет функцию кольца в плане стабильности. Встанет Кожевническая - по Дубининской и Новокузнецкой продолжат ходить А и 39. Встанет Новокузнецкая - 38 останется на Дубининской и Кожевнической. Встанет Дубининская - Аннушка будет на Новокузнецкой и Кожевнической.

Ээ... Это немного не так всё работает...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Хлорка сказал:

Так то кольцо было вокруг церкви

Дык речь шла про кольцо вообще там или именно на старом месте? Вокруг церкви никак уже не получится, поэтому я вёл речь за свободную площадку через дорогу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, FanatOT сказал:

По-хорошему нужно уже было давно озаботиться закупкой не таких больших низкопольных трамваев, но так как "Витязи - наше всё", пришлось кромсать маршруты.

В Апакова даже Морковки не влезают, дело не во вместимости вагонов. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Хлорка сказал:

Так то кольцо было вокруг церкви

Одним из первых декретов В.И. Ленина в 1917 году был декрет об  отделении церкви от государства. Пока не слышал об отмене данного декрета, хотя шаги с двух сторон в этом направлении делаются.

Изменено пользователем Серп
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Касым сказал:

за свободную площадку через дорогу...

Это было бы замечательно

Но боюсь площадку уже застолбили: https://www.skyscrapercity.com/threads/Рендеры-и-проекты.1651049/page-102#post-168791156

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Хлорка сказал:

Это было бы замечательно

Но боюсь площадку уже застолбили: https://www.skyscrapercity.com/threads/Рендеры-и-проекты.1651049/page-102#post-168791156

За последние 20 лет я много картинок видел про данный пятачок, и что-то всё никак там ничего не происходит... Я бы хотел там видеть наземный вестибюль выхода из метро некрал-рал. Как Большой театр, чтоб сверху тройка была из собакина, снуллина и максимки )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, art_b сказал:

В Апакова даже Морковки не влезают, дело не во вместимости вагонов. 

Дело как раз во вместимости Октябрей, в которых 35 до Пролетарки бы не поместился и ограничились 49.

6 минут назад, Касым сказал:

некрал-рал.

Может, быть ты имеешь в виду соединение Некрасовской с Коммунарской? РАЛ - это другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Дело как раз во вместимости Октябрей, в которых 35 до Пролетарки бы не поместился и ограничились 49.

Фанат, учи матчасть. Морковки почему так и не попали в Апакова, когда их туда вполне можно было и даже собирались? Они по габариту не прошли на ямы...

7 минут назад, FanatOT сказал:

Может, быть ты имеешь в виду соединение Некрасовской с Коммунарской? РАЛ - это другое.

Я написал всё ровно так, как и собирался, причём, два раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Касым сказал:

Фанат, учи матчасть. Морковки почему так и не попали в Апакова, когда их туда вполне можно было и даже собирались?

Я же написал: проблема в том, что ОктТД не резиновое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, FanatOT сказал:

Я же написал: проблема в том, что ОктТД не резиновое.

Главная проблема не в этом. Иначе бы Октябрятам не пришлось бы брать на себя 1, 39, 47 и 49.

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

А зачем обрезали, точнее убрали 35? Понятно мало кто пользуется трамваями сейчас на полный маршрут но подозреваю что да, стоило бы его не обрезать по «Тульской» а хотя бы до «Пролетарской» оставить. 

Если есть поток из Нагатино на Дубининскую, тогда лучше могло быть сделать 3 Чистые пруды - Нагатино, 16 Балаклавский - Пролетарская, 49 Нагатино - Янгеля

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, portenos сказал:

Если есть поток из Нагатино на Дубининскую, тогда лучше могло быть сделать 3 Чистые пруды - Нагатино, 16 Балаклавский - Пролетарская, 49 Нагатино - Янгеля

А в этом что-то есть..

Но скорее всего ограничатся тем, что вернут 35 через какое-то время. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, art_b сказал:

Но скорее всего ограничатся тем, что вернут 35 через какое-то время. 

Сдаётся мне, что не вернут. Потихоньку нынешняя схема устаканится.

 

2 часа назад, FanatOT сказал:

Я же написал: проблема в том, что ОктТД не резиновое.

В всего-то надо было за 2 года перестроить 7 троллейбусный парк. Но, кроме замены ПС и перекладки пары участков по 300 метров, трамвай в Москве на большее не претендует.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, GrekOFF сказал:

Сдаётся мне, что не вернут. Потихоньку нынешняя схема устаканится.

Ну как ситуация более-менее нормализуется: ТРЗ заработает как эксплуатационная площадка, поступят все Витязи (осталось 27 вагонов), то могут и вернуть под соусом "по просьбам пассажиров".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, GrekOFF сказал:
1 час назад, art_b сказал:

Но скорее всего ограничатся тем, что вернут 35 через какое-то время. 

Сдаётся мне, что не вернут. Потихоньку нынешняя схема устаканится.

 

Но уже не в виде Нагатино-Пролетарская будут возвращать 35

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокатился сегодня на 39-м от Вавилова до Чистых прудов. Народу много до Тульской. Потом по Дубининской набирается до Павелецкой. После Новокузнецкой поток минимальный. В обратную сторону 39-й тоже полный, со стоячими. А -  воздух возит на Витязях. Маршрут нужный, но не на Витязях.

47-й полный как всегда. А вот 49-й пытается отстояться на Нагатинской в сторону Нагатина, ибо пассажиропоток там минимален в ту сторону.

По факту реально не хватает 35-го. Надеюсь, что скоро закончат с показухой на Витязях на маршруте А и отдадут подвижной состав в пользу 35-го.

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, FanatOT сказал:

На самом деле треугольник в некотором роде и выполняет функцию кольца в плане стабильности. Встанет Кожевническая - по Дубининской и Новокузнецкой продолжат ходить А и 39. Встанет Новокузнецкая - 38 останется на Дубининской и Кожевнической. Встанет Дубининская - Аннушка будет на Новокузнецкой и Кожевнической.

а встанет переезд через Садовое - встанет полМосквы трамваев))

 

2 часа назад, FIPS сказал:

В обратную сторону 39-й тоже полный, со стоячими.

так полный или со стоячими? это две большие разницы, особенно на Витязе))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не так давно на Дубровке было 4 маршрута трамваев, теперь осталось 2. Неужто трамваи в том крае особо не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ежедневными были как раз только два. Остальные работали только по будням и интервалы у них были не сахар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Молодой гой сказал:

Не так давно на Дубровке было 4 маршрута трамваев, теперь осталось 2. Неужто трамваи в том крае особо не нужны?

после открытия двух станций МЦД на Угрешке в них надобность практически отпала

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже откатал все направления на Павелецкой - и новые, и старые. Очень правильно было отмечено, что треугольник реально спасает в случае чего, как раз в премьерный воскресный день на практике это доказано. Не совсем понимаю возмущения людей тут, тогда как наконец (хоть) что-то для инфраструктуры трамвая сделано. Поток рано оценивать по двум дням, тем более, что даже в метро чувствуется значительное уменьшение пассажиропотока, всё же домашний арест многие фирмы продолжают соблюдать. Конечно, хотелось бы и старого 35-го и новой Аннушки, с сохранением 38, но тут еще такая проблема, если кто-то помнит: слабая подстанция. Добавляем неумение составлять расписание. Вот и упростили себе задачу.

Явный косяк - светофорЫ между остановками Павелецкий вокзал и Кожевнической. И отсутствие платформы перед вокзалом, конечно, здравого смысла лишено. Из плюсов отмечу, что вчера на 39-м вожатый себя вел не по-апаковски: ехали мы на нормальной скорости, он брал верх у бабушек на зебрах, пропуская остановку по требованию. Это была маленькая победа! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Coolisha сказал:

Из плюсов отмечу, что вчера на 39-м вожатый себя вел не по-апаковски: ехали мы на нормальной скорости,

так чего тут удивляться если он теперь Октябрьский - там как минимум с 70-х годов ездят гораздо шустрее (но вот ПС в былые времена Апаковский был в несравнимо лучшем состоянии, как сейчас - не знаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Молодой гой сказал:

Не так давно на Дубровке было 4 маршрута трамваев, теперь осталось 2. Неужто трамваи в том крае особо не нужны?

По сути, эти маршруты чисто технически ездили. Поток есть до сих пор, хоть и меньше немного стал при пуске МЦК, Угрешская-Дубровка и ЖД переезд - Пролетарская. Во втором случае он даже подрос, тк испортили 299 и 608. Но 43 на Витязях вполне справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, FIPS сказал:

А -  воздух возит на Витязях.

Он ещё не раскатался по новому маршруту. Впрочем, я был бы рад, если бы на этом маршруте с историческим номером (хоть и наполовину не историческим маршрутом) оставили бы старый ПС. Думаю, Витязи будут заполняться только в случае проблем на параллельных маршрутах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, art_b сказал:

Пруфы?) 

Пруфы на что? На подсчёты? Так если подсчётов не было, откуда возьмутся пруфы? ;)

 

19 часов назад, art_b сказал:

Ну ты не забывай про возвращение длинного 38.

Длинный 38-й нужен примерно также, как новый А. Аналогично - новый 12 и прочие изменения трамваев на востоке - всё рисовальщики маркером по карте делали. Единственное разумное изменение (и то с рядом оговорок) - замена 34-го и 36-го, когда первый укоротили до 3-й Владимирской, а второй продлили до Новогиреева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, sai сказал:

38-й раньше был еще длиннее, когда ходил до Семеновской. 

Ну да, а во время ремонта он одно время и до Каланчёвки ходил. Но укоротили его по причине нестабильности. Сейчас же вряд ли на нём есть ощутимый поток с Серпуховского вала до Авиамоторной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.