Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Л.Егор сказал:

Ежедневными были как раз только два

И то 12 ходила редко

37 минут назад, СергоФан сказал:

Он ещё не раскатался по новому маршруту

Новоконная-павелецкая явно пустовать не будет

 

8 минут назад, igla сказал:

новый 12

Измо, нормально сделали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

23 минуты назад, igla сказал:

Ну да, а во время ремонта он одно время и до Каланчёвки ходил. Но укоротили его по причине нестабильности. Сейчас же вряд ли на нём есть ощутимый поток с Серпуховского вала до Авиамоторной.

 

Укоротили скорее из-за отсутствия подвижного состава. В 90-е это было сплошь и рядом. Может потока с Серпуховского вала до Авиамоторной и нет, зато есть сменяемость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igla сказал:

Так если подсчётов не было, откуда возьмутся пруфы? ;)

Ну ты же так рьяно утверждаешь обратное. Вот я и спрашиваю, где доказательства, что подсчётов не было? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Вот я и спрашиваю, где доказательства, что подсчётов не было? 

Это я должен спрашивать, где доказательства, что подсчёты были? Ибо доказательства могут существовать только для случившегося явления :)

Если же серьёзно, то "инновационная" работа депвела по прокладке новых маршрутов в течение последних лет рождает в основном воздуховозы с замысловатыми трассами. Кроме того, ребятки сами помалкивают о подсчётах пассажиропотоков или о какой-то аналитической работе, что делать странно, в случае, если такая работа проводится.

3 часа назад, sai сказал:

Укоротили скорее из-за отсутствия подвижного состава. В 90-е это было сплошь и рядом.

В 98-м году, когда укоротили, проблем с п/с уже не было: УКВЗ работал на полную мощность, новые вагоны приходили в Москву десятками каждый месяц.

 

3 часа назад, Хлорка сказал:

Измо, нормально сделали

Сейчас эксперимент нечистый, ибо закрыта линия на Госпитальном Валу. Вот когда откроют, надо смотреть. кто останется на 12-м.

Изменено пользователем igla
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

Это я должен спрашивать, где доказательства, что подсчёты были? Ибо доказательства могут существовать только для случившегося явления

Есть доказательство "от обратного".

 

2 минуты назад, igla сказал:

Кроме того, ребятки сами помалкивают о подсчётах пассажиропотоков или о какой-то аналитической работе, что делать странно, в случае, если такая работа проводится

А смысл о них говорить? В пресс-релизах цифры периодически мелькают. Но в первую очередь это нужно для внутренней аналитической работы, а не для публикаций. 

 

5 минут назад, igla сказал:

Сейчас эксперимент нечистый, ибо закрыта линия на Госпитальном Валу. Вот когда откроют, надо смотреть. кто останется на 12-м.

12 продлили ещё до закрытия той линии. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 35 маршрутом народ озверел. Начали петиции писать чтоб вернули маршрут. Увы как бы они не старались вся ихняя работа на смарку. Сидят кидают инфу по соц сетям. Наверно кто-то видел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, portenos сказал:

Если есть поток из Нагатино на Дубининскую, тогда лучше могло быть сделать 3 Чистые пруды - Нагатино, 16 Балаклавский - Пролетарская, 49 Нагатино - Янгеля

По мне самое вероятное это продление 49 до Пролетарской и на этом все. 

 

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понимаю, что такого особенного в 35? Сам маршрут был довольно длинный - никто всем маршрутом не ездил. От Павелецкой до Новоконной есть Аннушка, от Серпуховского вала до Пролетарской - 38, а от Тульской до Нагатино - 47. Есть, конечно, одна извращённая идея, но не думаю, что она всем понравится: 3 перенаправить до Пролетарской, 16 - в Нагатино вместо Новоданиловского, а 49 продлить до Чистых прудов.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Укоротили скорее из-за отсутствия подвижного состава. В 90-е это было сплошь и рядом.

Поддерживаю данную мысль. 

Но зачем же много Татр отдали в 1995...1998 в Ижевск и Курск, Самару, Тулу, Ульяновск? Даже некоторые вагоны из Пресни уходили в Одессу) 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Не понимаю, что такого особенного в 35? Сам маршрут был довольно длинный - никто всем маршрутом не ездил.

 

Были люди, которые ездили из районов Нагатинский Затон и Нагатино-Садовники на Дубининскую улицу, с Варшавского шоссе на Пролетарскую. Нельзя сказать, что это поток был, но такие люди были. Некоторые из Затона даже до Пролетарской ездили на нем, чтобы не бегать из одного транспорта в другой, хотя на автобусе от Коломенской путь занимает значительно меньше времени.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 hours ago, Л.Егор said:

Не понимаю, что такого особенного в 35?

В участке Пролетарская - Нагатинская. Не все хотят летом лезть в метро даже до Полянки на том участке и на МЦК.  Мне надо было с Нагатинской на Вавилова. Я поехал на автобусе до Тульской и там на 39-м. При этом ни 16-й ни 49-й в этом случае мне не подходит, поскольку не доезжает до пересадки на 39-й, а 47-го не было. 39-й теперь до Вавилова от Тульской едет прядка 10 минут.

 

2 hours ago, Л.Егор said:

от Серпуховского вала до Пролетарской - 38

Ни в составах на СТЛ, ни в 38-м трамвае нет USB - зарядок. Лишние плюс 5-10 минут в пути дают дополнительный процент заряда смартфону.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Л.Егор сказал:

Есть, конечно, одна извращённая идея, но не думаю, что она всем понравится: 3 перенаправить до Пролетарской, 16 - в Нагатино вместо Новоданиловского, а 49 продлить до Чистых прудов.

Как у меня, но под другой нумерацией маршрутов. И без перенаправления одного из маршрутов Нагатино до Чистых прудов

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, Игорек Куницин сказал:

Некоторые из Затона даже до Пролетарской ездили на нем, чтобы не бегать из одного транспорта в другой, хотя на автобусе от Коломенской путь занимает значительно меньше времени.

Не было подобных (за исключением совсем маломобильных).

Так как на автобусе до Пролетарки путь от Коломенской составляет 15 минут, а на трамвае, дай бог, 45.

С таким же успехом можно привести пример поездок на нём на Павелецкую :)

 

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, FIPS сказал:

В участке Пролетарская - Нагатинская. Не все хотят летом лезть в метро даже до Полянки на том участке и на МЦК.  Мне надо было с Нагатинской на Вавилова. Я поехал на автобусе до Тульской и там на 39-м. При этом ни 16-й ни 49-й в этом случае мне не подходит, поскольку не доезжает до пересадки на 39-й, а 47-го не было. 39-й теперь до Вавилова от Тульской едет прядка 10 минут.

А как же 3? Его тоже не было?

  

18 минут назад, portenos сказал:

Как у меня, но под другой нумерацией маршрутов. И без перенаправления одного из маршрутов Нагатино до Чистых прудов

Маршрут из Нагатино на Пруды у меня есть - 49.

Изменено пользователем Л.Егор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, FIPS сказал:

Ни в составах на СТЛ, ни в 38-м трамвае нет USB - зарядок. 

А дома нет розеток :)

Это, да, важная деталь.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, GrekOFF сказал:

А дома нет розеток :)

Это, да, важная деталь.

Купить Power-bank. Проблема отсутствия USB-розетки решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Л.Егор сказал:

Маршрут из Нагатино на Пруды у меня есть - 49.

Это получится слишком длинный маршрут. 

В Нагатино нужен короткий дублёр для подстраховки (так как на трамваях без альтернативы висит вся Нагатинская улица и Судостроительная также к тому вернется после постройки метро). В этом исполнении нынешний 49 идеален.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не понимаю, чем помешал 40й? Прекрасная подстраховка А, если он вдруг застрянет где-то на бульварах. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 minutes ago, Л.Егор said:

А как же 3? Его тоже не было?

Что первым пришло - на том и поехал. Первым пришел 907-й.

10 minutes ago, GrekOFF said:

Это, да, важная деталь.

Если бы было иначе, то их бы не пихали везде. Когда их везде пихают, то начинаешь использовать.

9 minutes ago, Л.Егор said:

Купить Power-bank. Проблема отсутствия USB-розетки решена.

Работодатель обещает всем. Но пока на словах. Покупать для работодателя? Это что-то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, GrekOFF сказал:

Не было подобных (за исключением совсем маломобильных).

Так как на автобусе до Пролетарки путь от Коломенской составляет 15 минут, а на трамвае, дай бог, 45.

С таким же успехом можно привести пример поездок на нём на Павелецкую :)

 

 

Были такие, но далеко не на каждом рейсе и 2-4 человека максимум.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Аккорд1970 сказал:

Я вот не понимаю, чем помешал 40й? Прекрасная подстраховка А, если он вдруг застрянет где-то на бульварах. 

Нехватка места на Новоконной, а через депо уже разворачивается 46.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 minutes ago, GrekOFF said:

В этом исполнении нынешний 49 идеален.

Да нет проблем! Даже кольцо построено для этого на Нижних котлах. 

Чем возить Варшавское шоссе от Нагатинской к Павелецкой и Пролетарской без пересадок, как раньше возил 35-й?

Изменено пользователем FIPS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FIPS сказал:

Чем возить Варшавское шоссе от Нагатинской к Павелецкой

3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Л.Егор said:

3

Там нет Витязей. А значит нет кондиционеров, низкого пола и USB - зарядок. А главное свободных сидячих мест. Для меня это не вариант.

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, GrekOFF сказал:

В Нагатино нужен короткий дублёр для подстраховки (так ..... В этом исполнении нынешний 49 идеален.

Он был идеален когда ходил в Чертаново, а сейчас его поставили в трамвайную очередь к Новоданиловскому проезду, где весь его выпуск и будет тусоваться всё то время часа пик, когда он нужен на Коломенской. Вообще его надо урезать до Нагатинской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.