Перейти к содержанию

Pемонт Трамвайных Путей


Рекомендуемые сообщения

Сорри, не доглядел. В прошлые выходные закрывали поворот на МИИТ (пуская напрямую 50). В эти выходные наоборот: будет закрыт прямой ход для 7-ки, которая вынужденно пойдет вокруг МИИТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Пускать вперемешку с трамваями - не очень. А отжать кусок территории  у ТЦ и будущего филиала Зарядья под отдельную автобусную полосу, религия не позволила.

Удобнее с одной остановки садиться и на трамвай, и на автобус. Тем более там автобусы только в одну сторону. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, om2002 сказал:

Суммарно максимум всего-то 15-18 рейсов по каждому направлению.

еще раз - не забываем про огромное количество нулей... и про то что светофор там открывается примерно с такой же периодичностью, а когда второй заработает, надо еще смотреть как фазы организованы будут...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Зеркало сказал:

еще раз - не забываем про огромное количество нулей...

Огромное количество нулей не щемится через Садовое кольцо, т.е поворачивает с Кожевнической на Дубининскую, или обратно, во время длинной фазы светофора

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, igla сказал:

Огромное количество нулей не щемится через Садовое кольцо, т.е поворачивает с Кожевнической на Дубининскую, или обратно, во время длинной фазы светофора

это сейчас, когда нет светофора на треугольнике, трамваи с Кожевнической на Дубининскую едут в свободном режиме и все хорошо... а если его включат, будет уже совсем иначе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Зеркало сказал:

если его включат, будет уже совсем иначе...

Значит не надо его там включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, om2002 сказал:

А отжать кусок территории  у ТЦ и будущего филиала Зарядья под отдельную автобусную полосу, религия не позволила.

Там ТЦ ещё в первом заходе на стройку успел отжать кусок территории. Бетоном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

Удобнее с одной остановки садиться и на трамвай, и на автобус. Тем более там автобусы только в одну сторону. 

Если бы у трамвая и автобуса были бы общие продолжительные плечи. А здесь всего две остановки, с ключевыми остановками уже за ними. В результате пассажирам профита никакого, плюс толчея на посадке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Зеркало сказал:

а иначе машины и автобусы не пустишь

Значит машины там не пускать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, igla сказал:

Значит машины там не пускать.

так можно договориться до того что вообще запретить по Москве личный транспорт))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Зеркало сказал:

еще раз - не забываем про огромное количество нулей...

Ещё раз - "огромное количество нулей" там явно не в часы пик, а скорее всего как раз когда там уже по 3 регулярных рейса в час на маршрут. 

3 часа назад, Антон Чиграй сказал:

Там ТЦ ещё в первом заходе на стройку успел отжать кусок территории. Бетоном.

Можно поподробнее: что и где отжали и как это помешало в 2019 году запроектировать сверху то, что нужно (ОРП, дорогу для автобусов, трамвайное кольцо), если ТЦ всё равно подземный, а сверху пока планируется хипстерский парк а-ля Зарядье?

Изменено пользователем om2002
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, om2002 сказал:

Ещё раз - "огромное количество нулей" там явно не в часы пик, а скорее всего как раз когда там уже по 3 регулярных рейса в час на маршрут.

у 38 и у А по 5 рейсов в час межпик (там тоже нулей много) и по 6 с 21.00 до 22.00... сколько нулей в те же часы не знаю, но точно мало не будет (1, 39, 47, 49)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Зеркало сказал:

у 38 и у А по 5 рейсов в час межпик (там тоже нулей много

В какое время конкретно и сколько тогда нулей? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, art_b сказал:

В какое время конкретно и сколько тогда нулей?

 

13 минут назад, Зеркало сказал:

сколько нулей в те же часы не знаю

 

ибо у меня нет информации о количестве выходов, но днем их на 39, 47 и 49 меньше чем в пик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Зеркало сказал:

сколько нулей в те же часы не знаю, но точно мало не будет (1, 39, 47, 49)...

Вы не знаете, а расписание знает. У 1 и 47 ровно по 1 красному рейсу днём. Всё остальное ранним утром и поздним вечером. Да и зачем трамваям ездить в депо по середине дня?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, om2002 сказал:

Да и зачем трамваям ездить в депо по середине дня?

а конечные рассчитаны на дневной отстой? интервал-то хоть не сильно, но увеличивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Зеркало сказал:

а конечные рассчитаны на дневной отстой? интервал-то хоть не сильно, но увеличивается

Они наверно увеличиваются просто  за счёт того, что тот или иной трамваи стоят на обеде по очереди. Уж на обед 1-2 трамваев конечные должны же быть рассчитаны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, om2002 сказал:

Они наверно увеличиваются просто  за счёт того, что тот или иной трамваи стоят на обеде по очереди. Уж на обед 1-2 трамваев конечные должны же быть рассчитаны?

ну у 26 и 39 днем должны штуки по 3 уходить с линии (одновременно) и у 14 пара штук... столько на Университете не уместится... да и к тому же когда 39 был в родном Апаковском, там были графики с дневным заходом в депо, и не один, я подсматривал у водителей))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Зеркало сказал:

а и к тому же когда 39 был в родном Апаковском, там были графики с дневным заходом в депо

У 39 как раз сейчас на пасс3 почему-то висят расписания от 1 июля со специальными рейсами от/до Ул. Серпуховский Вал, но тоже только в 5 утра и после 22 вечера. Никаких дневных заходов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Зеркало сказал:

да и к тому же когда 39 был в родном Апаковском, там были графики с дневным заходом в депо, и не один, я подсматривал у водителей))

Днём в депо заходят только 800-е (ТОшные) выходы, которых обычно 1-2 на маршрут. В соседней теме товарищ выкладывал данные по Апакова, можешь посчитать. Там же и время заходов указано, кстати:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 25.07.2020 в 00:45, om2002 сказал:

Мда уж,  тут невольно вспоминаются недавние заверения в теме закрытия монорельса, что вместо него можно якобы пускать трамваи раз в две минуты. А теперь вот, оказывается, уже несколько трамвайных маршрутов с 5 рейсами в час не могут ужиться на одном перекрёстке.

 

Ужиться могут, но опять же все зависит от организации движения на самом перекрестке и настройки светофоров.

Вот берем Бауманскую улицу. 4 маршрута Б (6 рейсов в час),  37 ( 8 рейсов в час), 45 (5 рейсов в час), 50 (8 рейсов в час) - 27 рейсов в час (почти раз в 2 минуты).

Со стороны улицы Радио все хорошо проезжает светофор и никаких затыков нет. А вот со стороны Краснопрудной улицы, иногда бывают затыки в 2-3 вагона, но потом довольно быстро этот хвост рассасывается.

Так, что все зависит от организации движения. Если где угодно поставить светофор с зеленым раз в 10 минут, то много через этот светофор мы не пропустим, будь это метро, трамвай, автобус или монорельс.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Зеркало сказал:

хорошо, а где они отстаиваются днем?

Обедают на к/ст по очереди. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В 25.07.2020 в 10:16, AндрейM сказал:

А как связан ремонт на площади Борьбы и по сути обмен маршрутами 7 на 50. Как у них указано только на время ремонта.

Стрелки меняют. На каждый из выходных закрывается одна стрелка, по которой не будут ходить трамваи. У МИИТа уже аншлаг висит, что в следующие выходные 50 и 7 пойдут до Каланчевки, в выходные будет работать 9-ка и от Сокольников до Новослободской будет ходить автобус 050. 

 

Изменено пользователем sai
Не процитировал сообщение, на которое ответил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 26.07.2020 в 09:53, Klessk сказал:

Так, что все зависит от организации движения. Если где угодно поставить светофор с зеленым раз в 10 минут, то много через этот светофор мы не пропустим, будь это метро, трамвай, автобус или монорельс.

Вот именно, что практически любые недостатки и других видов ОТ при желании можно также объяснить конкретной организацией их работы. Но только вот в случае троллейбусов и особенно монорельса они зачастую считаются хорошим поводом для их ликвидации, ибо, мол, неустранимые. Мол, троллейбус сам себя приговорил. Да, мол, никто и не заметит разницы. 

А вот с трамваем находится 100500 оправданий, почему при конкретной реализации в Москве его мало, где можно пустить чаще 15-18 раз в час, а на конкретном маршруте сделать более 6-8 рейсов в час. Между тем для троллейбуса 15-20 рейсов в час - это скорее норма для одного хорошо работающего маршрута. Например, только 2 из 9 оставшихся в живых маршрута существенно не дотягивают до этого показателя. Да и у этих двух - 6-8 рейсов в час, что для вроде как более магистрального трамвая почему-то считается приличным показателем. Это при том, что в отличие от троллейбуса с трамваем носятся как с писаной торбой, настраивают ему светофоры и улучшают организацию движения. А всё равно с трудом можно вспомнить, какой ещё трамвай помимо 17-го совершает 15-20 рейсов в час, которые троллейбусы совершали по всей Москве и без всяких специальных настроек светофоров.

Может правильно, таки в 50-70-е заменяли трамвай на троллейбусы, коли даже сейчас так трудно организовать движение чаще 15-18 раз в час??

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, om2002 сказал:

Может правильно, таки в 50-70-е заменяли трамвай на троллейбусы, коли даже сейчас так трудно организовать движение чаще 15-18 раз в час?

Я бы сказал не трудно, а не нужно. То есть, я не представляю, зачем делать интервал 3 - 4 минуты на маршрутах вроде Тм7 или Тм45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, igla сказал:

То есть, я не представляю, зачем делать интервал 3 - 4 минуты на маршрутах вроде Тм7 или Тм45.

Ну например чтобы сократить время ожидания трамвая пассажиром на остановке. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, om2002 сказал:

Вот именно, что практически любые недостатки и других видов ОТ при желании можно также объяснить конкретной организацией их работы. Но только вот в случае троллейбусов и особенно монорельса они зачастую считаются хорошим поводом для их ликвидации, ибо, мол, неустранимые. Мол, троллейбус сам себя приговорил. Да, мол, никто и не заметит разницы. 

 

Я не понимаю, зачем все смешивать в одну кучу и монорельс и троллейбус. И кроме того, зачем писать про это из темы в тему. Причины выпиливания троллейбуса, как и стоило ли его выпиливать уже не один раз рассмотрены в теме про троллейбус. Аналогично и с монорельсом.

 

Я могу только в 20 раз повторить, я за любой хороший транспорт, который будет позволять мне комфортно и удобно перемещаться по городу. Если некий транспорт не позволяет этого, то надо или его реконструировать так, чтоб позволял или превращать в тот транспорт, что будет комфортен и удобен.

Когда монорельс ходил раз в 6 минут и в него можно было спокойно сесть - мне было хорошо. Когда монорельс ходил раз в 6 минут, но при этом забивался в мясо - я уже был за то, что там поменять подвижной состав на более вместительный и уменьшить интервалы. Когда монорельс стал ходить раз 30 минут - я уже хочу вместо него нормальный транспорт.

  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.