Jump to content

Recommended Posts

2 часа назад, om2002 сказал:

которые троллейбусы совершали по всей Москве и без всяких специальных настроек светофоров.

спасибо Александру Конову, на трансфото прекрасно находятся таблицы графиков троллейбусов за 2012, например, год вот здесь - https://transphoto.org/articles/2698/

если прошерстить таблицы, то выяснится, что таковых маршрутов с 15-20 рейсов в час было аж десять штук - 17, 52, 54, 57, 59, 60, 64, 72, 73, 76. ну ещё пять-семь с натяжкой - там по 12 где-то рейсов в пик.

при этом большинство перечисленных маршрутов работали на своей линии на бОльшей части в одиночку (17, 54 - это ещё до ввода 66, 57, 59, 73, 76), а ещё нехилая часть - вдвоём (60, 64, 72), а там, где маршруты работали по принципу "сразу и все вместе" интервалы далеко не столь впечатляющие.

(ну и отдельно стоит заметить, что троллейбусная сеть у нас строилась адекватно застройке Москвы, а трамвайная по большей части - ну как получилось. оно, конечно, можно 4-ку запустить каждые три минуты, тока зачем?)

Link to post
Share on other sites

Трамвайная сеть была сильно разгромлена, то, что сейчас есть - это ее жалкие остатки

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
32 минуты назад, Irbiss сказал:

троллейбусная сеть у нас строилась адекватно застройке Москвы

ничего адекватного не было - строилось по возможности и как получилось. В центре и вовсе раскурочили ещё в 60-е и на востоке центра хуже представлен . По Ленинскому сеть не разветвлённая, по Вернадского/Комсомольскому диспетчерские по центру маршрута, на Западе вообще не развит, за Курчатова по Гамалеи троллейбус не ушёл - так и остался вспомогательным, Ленинградка странной выглядит - можно было построитить в центр, со Шмитовского и с Куусинена нет в центр, на севере слабо развит - 80 вспомогательный, в Отрадном, в Бабушкине - нет, по Ярославке и Гольяново троллейбус и автобус только дублировали, на юго-востоке - в последний момент развитие случилось, но к метро Выхино не подходит с 138 квартала, на юге по основноным транспортным артериям построили. Троллейбусных парков новых после 60-х один появился

2 часа назад, Irbiss сказал:

трамвайная по большей части

по большей части её не развивали, а снимали случайно и так получилось. А строили вполне нормально. Где он появился после 50-х, то он вполне востребован. Метро где-то снизило и изменило потоки. По снятиям самое неадекватное - это с Савёловского путепровода в 1965 году, в 80-е они обидные - линия на Автозаводской и Госпитальному мосту никому не мешала. По Воронцову полю, я так понимаю, что никто не захотел делать поворот на бульвары (выезд с Певческого переулка на Солянку мешал. меняли же схему движение именно в это время) - всё это чушь про сорвавшийся трамвай. 

Также представленная реконструкция завода Красный богатырь без учёта трамвая. Сделать с Милионной прямой выезд к Большой Ширяевской - трамвай 4 можно значительно чаще пустить и он будет востребованный. И эту линию строили до революции и других вариантов прямых с Сокольников никак нельзя было сделать. И метро построили в 90. Неадекватно только то, что не смогли организовать поворот с Галушкина на ПМ в 70-м для 10 и 11

Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Некиш сказал:

не смогли организовать поворот с Галушкина на ПМ в 70-м для 10 и 11

 

Если смотреть карту 1967 года, 10-й поворачивал с Галушкина на проспект Мира и шел в Останкино, а 11-й шел прямо до ВДНХ северной. Так что поворот был.

23 минуты назад, Некиш сказал:

Сделать с Милионной прямой выезд к Большой Ширяевской

Для этого нужно мост через Яузу строить. Вряд ли кто этим будет зениматься, т.к. рядом есть другой мост.

 

25 минут назад, Некиш сказал:

в 80-е они обидные - линия на Автозаводской и Госпитальному мосту никому не мешала.

Улицу вместе с линией на Автозаводской себе забрал завод. А вот Госпитальный мост вроде закрывали временно, но в итоге так и не вернули.

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, sai сказал:

сли смотреть карту 1967 года, 10-й поворачивал с Галушкина на проспект Мира и шел в Останкино, а 11-й шел прямо до ВДНХ северной. Так что поворот был

он и остался, но перестал выдерживать поток и 11, и 10

31 минуту назад, sai сказал:

Для этого нужно мост через Яузу строить. Вряд ли кто этим будет зениматься, т.к. рядом есть другой мост.

мост через Яузу планируется без трамвая в этом месте/рядом. Там другие сложности: перепад высот, пересечение с проспект Ветеранов и какая-то собственность - сады, бензоколонка. Для этого должно быть желание и политеческая воля

31 минуту назад, sai сказал:

Улицу вместе с линией на Автозаводской себе забрал завод.

в целом она никому не мешала - пошли на поводу руководства завода. Поэтому оно обидное. Если б с моста сначала убрали - может не так 

Edited by Некиш
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, sai сказал:

Ну например чтобы сократить время ожидания трамвая пассажиром на остановке. 

Сколько тех пассажиров? Если так сделать, впору заменять трамваи на бобики

  • Like 1
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Некиш сказал:

Также представленная реконструкция завода Красный богатырь без учёта трамвая. Сделать с Милионной прямой выезд к Большой Ширяевской - трамвай 4 можно значительно чаще пустить и он будет востребованный.

 

Вот в этой линии как раз смысла не будет особо.

Если уж делать что-то в том районе то можно:

- сделать линию по Просторной улице

- линия Богородский Вал / Олений вал 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Klessk сказал:

 

Вот в этой линии как раз смысла не будет особо.

Если уж делать что-то в том районе то можно:

- сделать линию по Просторной улице

- линия Богородский Вал / Олений вал 

и кому это нужно? по сути это перенос со Стромынки и Большой Черкизовской. Олениий вал: это размазывание и так небольших потоков. Ни к метро подъехать от этих линий и потока уж там нет.

А предложенный вариант именно улучшить маршрут 4 - быстрее, чтобы можно доехать из Богородского в Сокольники,  к БКЛ. Именно как экспресс . 

И если так рассуждать - то вообще можно снять линию в лесу

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Некиш сказал:

 

7 часов назад, Некиш сказал:

Также представленная реконструкция завода Красный богатырь без учёта трамвая

 

Там надо переносить пути к забору Богатыря, на Богатырском мосту сдвигать забор внутрь. Делать реконструкцию перекрестка Богатырский мост-Ростокинский. Чтоб трамвай в сторону Сокольников не стоял на светофоре перед пр. Ветеранов. Линия через лес востребована. В лесу много разных учреждений.

Edited by Александр Петров
Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Александр Петров сказал:

Занимайтесь линиями в своём районе и не лезьте туда,

где вы регулярно не ездите !

тогда ФОТ надо поделить по муниципальным районам Москвы и области))

Link to post
Share on other sites
Только что, Зеркало сказал:

тогда ФОТ надо поделить по муниципальным районам Москвы и области))

Я вначале невнимательно прочёл и мне показалось, что эту линию в очередной раз предложили убрать.

Потом я заметил, что контекст не тот и отредактировал.

Сейчас модно разрушать и убирать. Развивать надо, а не уничтожать !

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Александр Петров сказал:

Сейчас модно разрушать и убирать. Развивать надо, а не уничтожать !

осторожнее с лозунгами... а то начнут развивать монорельс))))

Link to post
Share on other sites
Только что, Зеркало сказал:

осторожнее с лозунгами... а то начнут развивать монорельс))))

:-))))

Учту. Но предложения об изменении некоторых маршрутов, уничтожая связи, меня бесят.

Особенно если речь идёт о моём районе и о линиях, которыми люди регулярно пользуются.

Кому-то не даёт покоя кольцевая четвёрка. А по мне - не надо ее трогать. 

Link to post
Share on other sites
38 минут назад, Зеркало сказал:

осторожнее с лозунгами... а то начнут развивать монорельс))))

Уже пытались.  Не прокатило;)

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, igla сказал:

Я бы сказал не трудно, а не нужно. То есть, я не представляю, зачем делать интервал 3 - 4 минуты на маршрутах вроде Тм7 или Тм45.

Ну если не нужно, то зачем вообще тогда такой трамвай, который нужен лишь 5 раз час? И уж тем более непонятно, зачем на такой маршрут выпускают Витязи?Тогда проще и выгоднее вместо одного догостоящего Витязя купить 6 Лиазов ОБВ или 8 обычных БВ и пустить по таким маршрутам автобусы.

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Klessk сказал:

Когда монорельс стал ходить раз 30 минут - я уже хочу вместо него нормальный транспорт.

Вот получается, что и трамвай надо тогда заменять на "нормальный транспорт", если из-за кучи "организационных" проблем (нет места на конечных, нем места в депо, нет нужного кол-ва ПС, пропускная способность линий и т.д.) мало какой маршрут можно пустить чаще 5-8 раз в час или, как утверждают выше, это просто не нужно. И тем более, когда нет возможности выпустить на все маршруты современный подвижной состав, а не сто раз переделанные допотопные Татры. Всё-таки даже самый старый бело-зелёный Лиаз 5292 с низким полом и посадкой не по середине дороге будет для пассажиров лучше трамвая модели 1960 года. А если повезёт, то и кондей будет работать.

Link to post
Share on other sites
14 часов назад, Irbiss сказал:

если прошерстить таблицы, то выяснится, что таковых маршрутов с 15-20 рейсов в час было аж десять штук - 17, 52, 54, 57, 59, 60, 64, 72, 73, 76.

Что-то я не понял до конца методику "шерстения" и как в этом списке, например, не оказалось 84. Да и 34 с 63. Как по этой таблице вычислить точное число рейсов в определённый час, если там только мин. и макс. интервал, но никак не средний?

Впрочем, например, у 58-го указана просто цифра 4 (без диапазона), а его тоже нет в вашем списке... А троллейбусов, у которых там просто указан мин. интервал 4 минут и меньше - гораздо больше. 

14 часов назад, Irbiss сказал:

при этом большинство перечисленных маршрутов работали на своей линии на бОльшей части в одиночку (17, 54 - это ещё до ввода 66, 57, 59, 73, 76), а ещё нехилая часть - вдвоём (60, 64, 72), а там, где маршруты работали по принципу "сразу и все вместе" интервалы далеко не столь впечатляющие.

Это 59-й у нас по Алабяна большую часть маршрута ходил в одиночестве? 19 и 61 типо не существовало что ли?

 

Во-вторых, вообще не понимаю этого аргумента. Ну вот ходили в 2012 году даже и вдвоём 60 и 72 по 15-20 раз в час по немаленькому участку на Каховке, но это же в сумме более 35 раз!  А у трамваев-то даже в 2020 году с трудом нашли один небольшой кусок, где и сейчас еле-еле 27 рейсов в час выполняются. У троллейбусов же таких участков, где в сумме 25-30 рейсов и более, навалом было в Москве. Как минимум та же Алабяна, Ленинский, Рязанка. И везде далеко не 1-2 маршрута.

 

И главное, найдите хотя бы те же 10 трамвайных маршрутов, ездящих хоть в одиночестве, хоть вдвоём-втроём, где в 2012 году было бы по 15-20 рейсов в час также, как у перечисленных троллейбусов. 

 

Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Klessk сказал:

Если уж делать что-то в том районе то можно:

- сделать линию по Просторной улице

- линия Богородский Вал / Олений вал 

 

Узость этих улиц требует прежде всего их расширения как минимум до 2-х полос в каждую сторону. Трамвай там некуда вписать. Да и перекрестку у мосгорсуда еще не хватало трамвайных стрелок. 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Александр Петров сказал:

Особенно если речь идёт о моём районе и о линиях, которыми люди регулярно пользуются.

Кому-то не даёт покоя кольцевая четвёрка. А по мне - не надо ее трогать. 

 

Вот именно такое обоснование нужности маршрута неправильно. Ибо тут нет никакой информации сколько людей реально пользуется именно такой конфигурацией маршрута (сколько едет именно по кольцу, а сколько до ближайшего метро), нет информации как часто нужен этот маршрут, на каком именно участке нужен этот маршрут. А есть только мысль: вот маршрут ходил так 20 лет, я привык на нем ездить из дома к любовнице, путь и дальше так ходит.

 

1 час назад, Александр Петров сказал:

Узость этих улиц требует прежде всего их расширения как минимум до 2-х полос в каждую сторону. Трамвай там некуда вписать. Да и перекрестку у мосгорсуда еще не хватало трамвайных стрелок. 

 

Узость тут существующих улиц, а надо смотреть кадарстровую карту, где прекрасно видна все реальная ширина улиц.

 

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Александр Петров сказал:

. Делать реконструкцию перекрестка Богатырский мост-Ростокинский.

её и так намереваются делать и трамвай по Богатырскому мосту должно идти напрямую к Росткинскому проезду (там где машины поворачивают на Ростокинский). 4 только удлинит. Я считаю, что трамвай лучше перенести на новый мост в створе Милионной улицы - маршрут 4 будет быстрее, а 11 и 25 не испортишь. И может даже захватить новые кварталы вдоль проспекта Ветеранов. В целом такой широкий проспект Ветеранов не нужен и можно одноуровневое пересечение делать

Link to post
Share on other sites
6 часов назад, om2002 сказал:

И тем более, когда нет возможности выпустить на все маршруты современный подвижной состав, а не сто раз переделанные допотопные Татры. Всё-таки даже самый старый бело-зелёный Лиаз 5292 с низким полом и посадкой не по середине дороге будет для пассажиров лучше трамвая модели 1960 года. А если повезёт, то и кондей будет работать.

 

Вот странно, мы в какой-то разной Москве живем? Почему-то у меня полно современных Витязей ходит.

 

Да и с лиазом как-то не очень сравнение. Попробую тебе пояснить еще раз. Вот я утром еду на работу на трамвае. Я прихожу на остановку максимум через 5 минут приходит удобный современный вагон с кондиционером, в вагоне нет забития в мясо и можно или удобно стоять или сидеть. Едет он по выделенной полосе мимо пробок, без каких-то там затыков на 20-30 минут на одном перекрестке - такой транспорт мне нравится и нужен. Или вот после работы я хочу поехать в центр, для этого мне надо воспользоваться 122 автобусом. По факту ходит он раз в 25-30 минут, подвижной состав как повезет,  пробки он собирает и можно в некоторых местах простоять минут 15-20. По факту получается быстрее дойти пешком, чем пользоваться автобусом. И такой транспорт мне уже не нужен и надо с ним что-то делать.

 

5 часов назад, om2002 сказал:

А у трамваев-то даже в 2020 году с трудом нашли один небольшой кусок, где и сейчас еле-еле 27 рейсов в час выполняются.

 

Ты опять путаешь возможность и необходимость. Но опять вернемся к монорельсу. По его трассе пассажиропоток по факту больше, чем. монорельс мог перевозить в текущей конфигурации. При интервале в 6 минут и существующем подвижном составе монорельс не вывозил пассажиров. И по мне надо или как-то его улучшать (уменьшать интервал и закупать новый подвижной состав) или превращать в другой вид транспорта, который потянет этот поток.   

6 минут назад, Некиш сказал:

Я считаю, что трамвай лучше перенести на новый мост в створе Милионной улицы - маршрут 4 будет быстрее, а 11 и 25 не испортишь. И может даже захватить новые кварталы вдоль проспекта Ветеранов. В целом такой широкий проспект Ветеранов не нужен и можно одноуровневое пересечение делать

 

Хорошо построили по прямой линию от Миллионной до Ветеранов, а дальше к существующей линии как подводим?

Пусть по прямой. То есть предлагается построить 800 метров трамвайного пути + 1 мост для экономии в пути 2 минут?, при этом никаких новых пассажиров не будет. 

Я в Москве знаю много мест, где строительство тех же 800-1000 метров будет куда как полезнее и даст новых пассажиров. 

 

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Klessk сказал:

Хорошо построили по прямой линию от Миллионной до Ветеранов, а дальше к существующей линии как подводим?

да.

8 минут назад, Klessk сказал:

есть предлагается построить 800 метров трамвайного пути + 1 мост для экономии в пути 2 минут?

предлагается вместо реконструкции Богородского моста и уширении там - с этого надо начинать. Там также будет новое строительство

8 минут назад, Klessk сказал:

при этом никаких новых пассажиров не будет. 

вот почему-то они у тебя появляются на Оленнем валу и Просторной - лучше напиши, как видишь сеть  именно с этими линиями.

10 минут назад, Klessk сказал:

Я в Москве знаю много мест, где строительство тех же 800-1000 метров будет куда как полезнее и даст новых пассажиров. 

я тоже много чего знаю, но для эффективности данного участка именно так нужно. Если сносят заводские здания, будут прокладывать проезд, строить мост - зачем оставлять так как есть и теперь можно изменить? Всё из серии продолжать к любовнице ездить кругами

Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Klessk сказал:

По его трассе пассажиропоток по факту больше, чем. монорельс мог перевозить в текущей конфигурации.

Поток больше был до ввода МЦК.

16 минут назад, Klessk сказал:

И по мне надо или как-то его улучшать (уменьшать интервал и закупать новый подвижной состав) или превращать в другой вид транспорта, который потянет этот поток.

ТКЛ тоже надо переделать в трамвай? :lol:

17 минут назад, Klessk сказал:

При интервале в 6 минут и существующем подвижном составе монорельс не вывозил пассажиров

Ну вот выяснили, что, трамвай такой поток тоже не факт что  вывезет (если не закупить длинные, как в Будапеште). 

 

При отсутствии МЦК можно было снять поток другими способами: например, списывать отдельную поездку. :D

  • Like 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Некиш сказал:

вот почему-то они у тебя появляются на Оленнем валу и Просторной - лучше напиши, как видишь сеть  именно с этими линиями.

 

На Просторной - внезапно с Просторной )) Богородский Вал тоже с Богородского Вала и Потешной. Посмотри на пассажиров 265 автобуса.

Может много потока не принесет, но иначе линию не пустить.

 

2 часа назад, Некиш сказал:

предлагается вместо реконструкции Богородского моста и уширении там - с этого надо начинать. Там также будет новое строительство

 

Богородский мост все равно нужно будет реконструировать. Хотя после открытия хорды поток автомобилей там резко спадет.

 

 

 

 

Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Klessk сказал:

Хотя после открытия хорды поток автомобилей там резко спадет.

Если хорда будет платной, как изначально предполагалось, то ни хрена не спадёт.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Mazzy сказал:

ТКЛ тоже надо переделать в трамвай? :lol:

 

 

ТКЛ надо было не продлевать дальше, а строить в Жулебино новую линию. А в итоге ТКЛ только еще больше нагрузили. Так что ТКЛ как раз явный пример того, что не надо пытаться все вытянуть одной линией.

 

2 часа назад, Mazzy сказал:

Ну вот выяснили, что, трамвай такой поток тоже не факт что  вывезет (если не закупить длинные, как в Будапеште). 

 

 

Так с трамваем хоть длинные вагоны можно закупить или интервал уменьшить. А с монорельсом уже уперлись в ограничение по провозной способности.

Хотя по мне второе кольцо метро надо было именно через Тимирязевскую - ВДНХ тянуть. 

Link to post
Share on other sites

Я бы реконструировал кусочек пр.Ветеранов так, чтобы там трамвай дальше шел по центру до перекрестка с Ширяевской, там Т образный перекресток у трамвая (ножка - к Останкино), по Красному Богатырю S образная траектория и такой же Т образный перекресток в створе Миллионной. Будет явно удобнее и меньше пробок.

Link to post
Share on other sites

На 1-2 августа изменения. 7 и 50 до Каланчевской, 9 в эти выходные работает, автобус 050 ДС спорта Сокольники-Новослободская (без заезда к метро Сокольники)

Link to post
Share on other sites
В 25.07.2020 в 19:37, Сямисэн сказал:

По информации от узбеков, Преображенку действительно откроют через две недели.

Чисто внешне - хоть завтра открой 

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...