Moskovitov Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 (изменено) В городе Тбилиси существует общественный городской транспорт "Тбилисской транспортной компании" в виде микроавтобусов Ford Transit, Богданов и некоторых иномарок. Общественный городской транспорт в отличие от частного выкрашен в жёлтый цвет. По приезду в Тбилиси в июне текущего года стал пассажиром городского микроавтобуса "Богдан". В салоне автобуса (у задней двери) стоит валидатор со встроенным кассовым аппаратом. Через валидатор проходят социальные карты Тбилиссца - безусловно проезд в них бесплатный, для всех остальных граждан проезд платный (вместо проездного билета система почему-то выдаёт чеки). В салоне у валидатора постоянно контролирует оплату проезда кондуктор. При битком набитом автобусе водители пропускают остановки, не останавливаясь на них (исключения делаются только для пассажиров на выход). Был ли кто-то ещё пассажиром Общественного городского транспорта Тбилиси - ответы прошу оставлять в теме. Изменено 8 августа, 2014 пользователем Moskovitov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мудрый Каа Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Году в 2009м коренные тбилисцы анонсировали строительство скоростного трамвая в столице Грузии. Не было ли замечено каких-либо следов сего сооружения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 8 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Году в 2009м коренные тбилисцы анонсировали строительство скоростного трамвая в столице Грузии. Не было ли замечено каких-либо следов сего сооружения? Нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 9 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Это не валидатор, а кассовый аппарат. Принимает мелкие деньги без сдачи и выдает чек.Карты тбилиссца бывают и не социальные, а типа "электронный кошелек", по ним платится за проезд в метро, действуют они и в богданах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 9 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2014 Это не валидатор, а кассовый аппарат. Принимает мелкие деньги без сдачи и выдает чек.Карты тбилиссца бывают и не социальные, а типа "электронный кошелек", по ним платится за проезд в метро, действуют они и в богданах. Спасибо огромное за поправку! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 27 декабря, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2014 Подземные переходы, ведущие к станциям Тбилисского метрополитена - чисто настоящий базар. В июне текущего года при прибытии в Тбилиси проходил по подземному переходу, но в метро проехаться не суждено было. На всём протяжении перехода творился хаос - с обоих сторон стояли продавцы с кроссовками, также как до недавнего времени случалось в Бакинском метрополитене. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
portenos Опубликовано 6 мая, 2019 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2019 В Тбилиси теперь есть ещё автобусы MAN синего цвета. Но они ходят только по равнинным улицам. Там, где склоны, работают автобусы жёлтого цвета малой вместимости. Еще на центральных улицах появились табло с бегущей строкой, как в Москве. Но по-моему время проезда непредсказуемо, в Тбилиси почти все время, кроме разве что ночей, пробки. От Гори до Тбилиси эускурсионную группу час везли, а потом ещё почти час по Тбилиси. И при этом не высаживали у первого метро на трассе. Но вообще на метро проехал. Его станции по сравнению с российскими, не только московскими, мне совсем неухоженными показались. Вообще в Тбилиси дальше некоторых туристических мест бедность совсем не пытаются скрыть. По сравнению с Грузией даже в провинциальной России куда лучше. Хотя подвижки тоже есть - в прошлом году провели реставрацию старых домов на улице Пушкина. Что же касается пробок в Тбилиси, то причина их понятна - там идёт практически весь транзит Закавказья. При этом Тбилиси в самом узком его коридоре, а объезды построить вряд ли возможно. Если только за это не возьмутся при реализации проектов возрождения Шелкового пути 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти