Перейти к содержанию

От В Краснодарском Крае, В Частности В Курортной Зоне


Рекомендуемые сообщения

Странно, такой темы до сих пор нет. Надо восполнить этот пробел. В этом  году отмечен небывалый наплыв туристов на черноморское побережье Кавказа, и поэтому с транспортом полный аллес. Частенько отмечается просто невывоз, когда вообще маршрутки гордо проезжают мимо, потому что в мясо. При номинальной вместимости 18 человек набивается под 40, а при жаре под 40 моментально превращаешься в мокрое и потное чудовище. Муниципальные автобусы исчезли 10 лет назад (был 4=й маршрут автобуса, обслуживавшийся скотовозами. И остались только маршрутки. В частности посёлок Витязево распологает 2-мя маршрутами - 23 (раньше был без номера) Пляж - Винзавод и 114 Анапа - хутор Песчаный. Работает в основном греко-армянская мафия., русских лиц мало, зато цены пока небольшие - 10 руб по посёлку и 16 = 20 в Анапу. Также местные жители тоже занимаются развозом отдыхающих на своих автобусах, до пляжей, куда без пересадки не доберёшься. Время отправления фиксированное, цена 10 - 16 рублей, набиваются до предела. И даже не верится, что где-то открыли новый 710 маршрут, который аж 8 человек перевёз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ладно... Вон в Сочи электрички зачастую не могут вместить всех купивших билеты. На Красную Поляну в первой половине дня электрички идут "в мясо", а обратно вообще не все уехать могут. Аналогично и с Олимпийским парком. Автобусы при этом, несмотря на их обилие, тоже все полные!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да жопа полная от Анапы до Адлера... категорически не хватает междугородних автобусных рейсов, набиваются под завязку... со вторника по четверг расписание хоть как-то соблюдается, в остальные дни опоздания до нескольких часов... тройник Джубга/Архипо-Осиповка/Горячий Ключ в пятницу - понедельник забит так, что Московские пробки отдыхают... в городах по нерегулируемым переходам народ шастает к морю и обратно непрерывным потоком, из-за чего и там огромные пробки...

Адлер - это отдельная песня... хороший курорт превратили, (самомодерирование), в пересадочный узел из стекла и бетона, отдыхать там уже нельзя... вместо удобного вокзала теперь нечто типа Шереметьево, нах оно там надо такое - никто не понимает... ужОс и только...

 

зато в Сухуме возродился троллейбус... уже три маршрута, свеженькие Тролзы, проезд всего 5 рублей  :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и везде пробки, в основном маленькие, но бывают и глобальные. К тому же в Витязево другая напасть появилась - "веерные" отключения электричества, из-за чего дороги становятся абсолютно тёмные с 21часа (отключения происходят с 21 до 23, это практически ежедневно, также бывают и в другое время. Есть и положительные итоги от этого для ОТ (точнее для пассажиров) - это резкое снижение потока на Паралию (это можно сказать местный привоз и вернисаж в одном флаконе). Ведь если нет электричества - не побухаешь как следует и не потанцуешь потом в фонтане :russian:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Лазаревском электричество тоже время от времени отключалось: трансформаторы нагрузки не выдерживали. В Шепси отключения вообще в порядке вещей, кассиры только ругаются на станции, что на UPSы посадили не всю технику, в результате после отключений то билеты (пригородные) пробиваются на 2055 год, то еще что-нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Аналогично и с Олимпийским парком. Автобусы при этом, несмотря на их обилие, тоже все полные!

 

???

Олимпийский парк? Кто туда едет? Там ж нет ничего. И выбираться оттуда неудобно (близко нет автобусной остановки).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зато в Сухуме возродился троллейбус... уже три маршрута, свеженькие Тролзы, проезд всего 5 рублей  )
Дык давно уже, проезд раньше 3 рубля стоил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Аналогично и с Олимпийским парком. Автобусы при этом, несмотря на их обилие, тоже все полные!

 

???

Олимпийский парк? Кто туда едет? Там ж нет ничего. И выбираться оттуда неудобно (близко нет автобусной остановки).

 

 

Отдыхающие. Посмотреть-погулять. Электричек там достаточно пар в сутки, но дальше Сочи идут немногие, вот они и набиваются в мясо. Не все в курсе, что можно пересесть на участке Адлер-Сочи, и предпочитают ждать прямую до Туапсе, чтобы доехать до Лазаревской или Лоо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что кто-то высокий, прочитав наш форум, увеличил количество ПС на линии. Сегодня несколько раз ездили, но ни разу не было в мясо, а иногда даже без проблем сидели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот социала в курортных краях совсем не осталось, где ни ездил - ни одного маршрута не попадалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в Сухуме возродился троллейбус... уже три маршрута, свеженькие Тролзы, проезд всего 5 рублей

 

Подорожало... 3 года назад проезд был 3 рубля :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В бархатный сезон продолжается давилово от Адлера до Красной поляны в ласточках, правда 105 утром туда ехал довольно свободный. Обратно ехал на как раз на 105, перед аэропортом мясо, а с аэропорта не вывоз :( Радуютменя здесь в Сочи новенькие МАЗы, правда в хвосте сидеть даже с кондеем невыносимо жарко от двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдыхающие. Посмотреть-погулять. Электричек там достаточно пар в сутки, но дальше Сочи идут немногие, вот они и набиваются в мясо. Не все в курсе, что можно пересесть на участке Адлер-Сочи, и предпочитают ждать прямую до Туапсе, чтобы доехать до Лазаревской или Лоо.

Электричек там на самом деле очень мало, хоть в сентябре и нет такого потока туристов, все равно основной поток вывозится автобусами. И в автобусах мясо. На 125 маршрут, который как бы самый магистральный для всех курортников, не помешали бы ОБВ. А там только БВ, а на 125п до КПП Псоу вообще одни уродцы МАЗ-206 (кстати, ничем он не лучше 3237).

А посмотреть в Олимпийском парке есть на что. Туда даже экскурсии возят. Во-первых, эффект первого года после Олимпиады, когда всем интересно посмотреть вживую на всё это. Во-вторых, вечером толпа народу приходит смотреть на шоу танцующих фонтанов вокруг факела. В-третьих, впечатлиться размахом временных построек, которые никто не сносил, но и не использует. Один временный автобусный парк чего стоит.

И еще. Кроме парка, там еще построили кучу больших гостиниц. И еще в окрестностях полно мини-отелей, построенных в частном секторе. И если пляж около олимпийского парка есть, кафе и магазины - тоже, то до всех достопримечательностей оттуда надо ехать. А маршрутная сеть автобусов это толком не учитывает.

 

105 утром туда ехал довольно свободный.

В 105 билеты дорогие. Ласточка, по-моему, 64 рубля от Адлера, а автобус 173

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ласточка раза в два дешевле. От Сочи до Красной поляны 112 р, а 105 до "Светланы" где-то 215.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Адлер - это отдельная песня... хороший курорт превратили, (самомодерирование), в пересадочный узел из стекла и бетона, отдыхать там уже нельзя... вместо удобного вокзала теперь нечто типа Шереметьево, нах оно там надо такое - никто не понимает..

Ну, теплый ламповый вокзал :) никто не сносил, просто он вокзалом больше не работает. А новый вроде вполне функционален. А можно ли там отдыхать - это уже кто как любит. На мой взгляд, отдыхать еще можно, разные гостиницы в ассортименте, вплоть до Radisson Blu. Судя по тому, что на развалюхах деревенского типа объявы вида "сдаю комнату" еще висят, спрос еще превышает предложение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Судя по тому, что на развалюхах деревенского типа объявы вида "сдаю комнату" еще висят, спрос еще превышает предложение.
как раз все наоборот... :)) если бы превышал - не висели бы :)) а отдыхать - куда-нить в Архипо-Осиповку... :))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Судя по тому, что на развалюхах деревенского типа объявы вида "сдаю комнату" еще висят, спрос еще превышает предложение.

как раз все наоборот... :)) если бы превышал - не висели бы :)) а отдыхать - куда-нить в Архипо-Осиповку... :))
Если бы не превышал, люди бы селились в нормальных гостиницах, а не в этих развалюхах. А раз хозяева развалюх не стесняются предлагать это для размещения - значит, они знают, что пипл схавает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот социала в курортных краях совсем не осталось, где ни ездил - ни одного маршрута не попадалось.

Ну, почему же.

Например, в Анапе есть муниципальные автобусы по некоторым сотым маршрутам. С некоторых маршрутов и со всех городских (которое ПАТП обслуживало) Анапское ПАТП ушло в связи с недостаточным обновлением автобусного парка ввиду того, оно (Анапское ПАТП) частично разорилось. Правда, в прошлом году по №111 (Станица Анапская) появился муниципальный ЛИАЗ, но почему-то из интервального расписания на остановках не вычленены рейсы муниципального автобуса в отдельное порейсовое расписание. 

Также есть автобусы в Геленджике, Сочи.

В Геленджике автобусов довольно немало, некоторые рейсы некоторых автобусов (не маршруток!) курсируют без льгот.

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы не превышал, люди бы селились в нормальных гостиницах, а не в этих развалюхах.
а там и в гостиницы - добро пожаловать, просто цены в разы иные
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гостиницы или не приличные по условиям или сверх дорогие. Сам сейчас тормозил в частных апартаментах, как нечто среднее со всеми удобствами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В 105 билеты дорогие. Ласточка, по-моему, 64 рубля от Адлера, а автобус 173

Скока-скока? 173 рубля за 40 километров??? Они не охренели там?  Это ж блин, Камчатка с Сахалином просто неверно курят в сторонке от такого ценника. Или в Адлер у нас теперь бензин тоже исключительно  по морю в летний сезон завозят? С сухумским троллейбусом по 5 р., кстати, весьма неплохо коррелирует...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там МАЗы и ПАЗы новые в какой-то совсем адский лизинг к Олимпиаде купили - отбивать надо.)) Пригородные ЛиАЗ-5292.22-02 у них за невыплату лизинга уже забрали, какую-то часть МАЗов - тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скока-скока? 173 рубля за 40 километров??? Они не охренели там?

С учетом того, что оплата у них идет водителю налом, а билеты водители почти никогда не отрывают (теоретически, есть еще проездные, но среднестатистический курортник будет платить налом при любой тарифной политике), нормальной экономики пассажирских перевозок у Сочиавтотранса по определению быть не может.

 

Гостиницы или не приличные по условиям или сверх дорогие.

Во-первых, полно мини-отелей с относительно бюджетными ценами. Я останавливался за 1500 в сутки (цена без еды, но столовых с адекватными ценами тоже много, так что можно не переживать) в такой маленькой частной гостинице, на свои три звезды она честно тянула, удобства в номере-кондиционер-фен-сейф, как бы всё нормально. Правда, тем людям, которые привыкли к тому, что номер будут тщательно убирать, перестилать постельное белье, аккуратно накрывать кровать покрывалом и загибать кончик рулона туалетной бумаги треугольничком, уровень сервиса не понравится. Но я как-то по этому поводу не комплексую.

Во-вторых, если смотреть на цены сетевых гостиниц, то с поправкой на то, что высокий сезон уже кончился, они все равно ниже, чем в тех некурортных местах, где мне доводилось бывать. Например, четырехзвездный Азимут около олимпийского парка стоит 3500 в сутки, а там еще трехзвездные корпуса есть за 2550. А пятизвездный Radisson Blu стоит 4500 в сутки. Для сравнения - в Смоленске я останавливался в трехзвездной гостинице с ценой 3400 в сутки, а в челябинской четырехзвездной "Славянке" номер с широкой кроватью стоит 4300 в сутки. Про Питер молчу, там, особенно, если приспичит ехать в командировку в самые белые ночи, цены могут очень сильно кусаться и 8000 в сутки далеко не предел.

Поэтому на гостиницы я бы жаловаться не стал. А вот санатории, которые при меньшей звездности, а порой и при отсутствии ремонта с советских времен, за номер без лечения могут заломить цену гораздо выше, не грех и помянуть злым словом.

Изменено пользователем Иван Садовский
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Во-первых, полно мини-отелей с относительно бюджетными ценами. Я останавливался за 1500 в сутки
а частники сдают за 500 - 600
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а частники сдают за 500 - 600

Частники - это совсем другие бытовые условия. На мой взгляд - для любителей мазохизма.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 125п до КПП Псоу вообще одни уродцы МАЗ-206

 

 

Лучше вернуть "Газели", которые там были не так давно ;)?

 

 

Частники - это совсем другие бытовые условия. На мой взгляд - для любителей мазохизма

 

 

Если уходить утром и приходить вечером - пофиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше вернуть "Газели", которые там были не так давно ;)?

От того, что до этого были газели, МАЗ-206 не перестанет быть уродцем, не соответствующим пассжиропотоку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там у людей лизинг, людям за эти МАЗы платить надо.)) Поэтому надо забивать их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

на 125п до КПП Псоу вообще одни уродцы МАЗ-206

 

Лучше вернуть "Газели", которые там были не так давно ;)?

У ряда перевозчиков количество "ГАЗелей" сократилось или перевозчик совсем отказался от ГАЗелей. Например, в Подольске некоторый период назад а/колонна 1788 отказалась от ГАЗелей, но оставались ещё некоторые ГАЗели у "Автомига", затем и у них ГАЗели исчезли, также в других филиалах МТА исчезали с маршрутов ГАЗели, или, например, "Автолайн" московский отказался от ГАЗелей, или, например, в Анапе количество ГАЗелей сократилось (а часть маршрутов совсем перестали обслуживаться ГАЗелями). 

Однако, заметил, что стали появляться ГАЗЕЛи Next. http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%93%D0%90%D0%97%D0%95%D0%BB%D1%8C%20%D0%9D%D0%95%D0%9A%D0%A1%D0%A2%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&img_url=http%3A%2F%2Fpic.auto.mail.ru%2Fcontent%2Fdocuments%2Fin_text_images%2F0%2F8%2F08d752f338631b22ab844e54a3c6ff6a_small.jpeg&pos=0&rpt=simage&lr=10747&noreask=1&source=wiz

Как минимум одну ГАЗЕль Next пустили в Анапе по №128 (Автовокзал - Витязево (Панс. «Аквамарин»)).

Нафиг они нужны? ИМХО, ГАЗЕль Next выглядит как тарантаска.

 

Изменено пользователем Дима Щ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальная барбухайка.)) Хотя-бы в ней видно где ты едешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.