Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 

Ну в общем, пока собирает попутный ветер, а по уникальному участку почти никто не ездит.

 

Что вобщем-то было ожидаемо. Сколь-нибудь больших пассажиропотоков там и не будет, т.к. нет зон притяжения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при продлении 172 до Щелчка можно было бы ограничиться тем же выпуском, и всё равно интервалы были бы меньше чем сейчас. Плюс выделенка по Ярославке, обычно свободный МКАД на данном участке и отсутствие пробки на Осташке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при продлении 172 до Щелчка можно было бы ограничиться тем же выпуском, и всё равно интервалы были бы меньше чем сейчас. Плюс выделенка по Ярославке, обычно свободный МКАД на данном участке и отсутствие пробки на Осташке.

Что?)

На 172 сейчас 3 выхода, один из которых 800-й, т е днем 1 машина находится в парке, а на линии остаются 2 с интервалом 30 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

172 могло быть нужнее продлить через МКАД до Медведково, только теперь для связи конца Ярославского шоссе и Перловки уже появился 735

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот и остановки на МКАДе: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvodjatsja-dopolnitelnye-ostanovki-11/

Названия были предсказуемы.

 

Ну вот и остановки на МКАДе: http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/vvodjatsja-dopolnitelnye-ostanovki-11/

Названия были предсказуемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в общем, пока собирает попутный ветер, а по уникальному участку почти никто не ездит.

Да, сегодня прокатился по нему, пока поток не больше Фиата.

Главная проблема что в Медведкове он едет всего ничего, и не собирает народ с раена, а от метро до метро поток не такой большой и проще доехать на самом метро. Вот если бы от от ВДНХ по Ярославке ехал, или продлить его до Бибирева.

На плече Щелковская-Камчатская маршрут новый и ходит редко, люди смотрят на маршрут открыв рты и не садятся.

Предлагаю рискнуть и месяц, а лучше 2 обслуживать маршрут БВ, а если не раскатается перевести на Фиаты.

Также хочу отметить пробки на мкад, что творится уже сейчас на выезде по ярославке - ужас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Гольяново очень даже активно садятся, порой полный едет там.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 172 сейчас 3 выхода, один из которых 800-й, т е днем 1 машина находится в парке, а на линии остаются 2 с интервалом 30 минут.

 

И давно его так проредили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 172 сейчас 3 выхода, один из которых 800-й, т е днем 1 машина находится в парке, а на линии остаются 2 с интервалом 30 минут.

 

И давно его так проредили?

 

По-моему, как 903 больше остановок ввели

при этом 172 фактически Н172, с режимом 4,50-1,00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 172 сейчас 3 выхода, один из которых 800-й, т е днем 1 машина находится в парке, а на линии остаются 2 с интервалом 30 минут.

 

И давно его так проредили?

 

C 16 июля 2013, как проредили на лето, так и не вернули. Но по выходным, как было 5, так и осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое мнение - надо было его до платформы "Лианозово" изначально пускать! По МКАДу у 136 очень хороший пассажиропоток. Дойти от МКАД до Широкой/Лескова - порядка 10 минут. В октябре нынешней трассой 735 будет стоять в пробках от Медведкова до выезда на МКАД. Пробки на МКАДе от Алтуфьевского шоссе до Дмитровского скоро не будет - тоннель запускают в конце года. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В октябре нынешней трассой 735 будет стоять в пробках от Медведкова до выезда на МКАД.

Там надо круг на перекрестке Осташковская-Широкая закатать в асфальт и сделать 5-6 полос в западном направлении, после чего пропускная способность удвоится и таких диких пробок не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От Ярославского шоссе до Абрамцева сколько км получается? Рекорд по расстоянию между остановками по МГТ будет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У него вообще прикольно получаются остановки. Сначала Ярославское шоссе, потом Камчатская улица, и потом ещё раз Камчатская улица. В общем:

 

Ярославское шоссе - Камчатская ул. - 8,2 км

 

Камчатская ул. - Камчатская ул. - 80 метров.  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Дойти от МКАД до Широкой/Лескова - порядка 10 минут.
И надо делать на МКАД новую остановку "Полярная Сова" с внутренней стороны (название умышлено такое, нужно обозначить север Полярной улицы/проезда) есть пара предприятий, а идти с 10 квартала Медведково далековато).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь выпуск нового маршрута "накрылся медным тазом" из-за серьёзного ДТП на 98 км. внутреннего МКАД. Как известно, авария произошла в 15:30, я подъехал на Щелчок к 16:00, естественно, ни одного автобуса 3-го парка в этих краях не наблюдалось, доехал на попутных автобусах и маршрутках до Камчатской, так ни один автобус 735 не проехал! Почему бы в такой критической ситуации не подключить 10-й парк к обслуживанию этого маршрута? Ведь всяких  52, 760 и 3 прошло столько, что можно было переключить на Щелчок выход по времени отправления 735-го! На Камчатской я сел в такси в 17:00 и только в это время поехал первый 735 в сторону Щёлковской! Представляю как этому (03250) водителю "повезло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня я проскочил перед той аварией. И туда и обратно со мной по МКАДу ехало 6 человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бы в такой критической ситуации не подключить 10-й парк к обслуживанию этого маршрута?

 

А его водители знают этот маршрут ?

 

 

Зимой он ещё покажет себя, когда из-за не убираемого на МКАДе снега круг будет делаться за 5-6 часов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не мешало бы обучить водителей 10АП с к/ст "Щёлковская" на 735 маршрут, аналогично водителей 18АП обучить и переключать на 37 с Тёплого Стана в экстренных случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аналогично водителей 18АП обучить и переключать на 37 с Тёплого Стана в экстренных случаях.

 

я кстати задавал вопрос в мгт по поводу этого, ответили, что в тяжелых случаях переключают машину с маршрута 144к

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мое мнение - надо было его до платформы "Лианозово" изначально пускать! По МКАДу у 136 очень хороший пассажиропоток. Дойти от МКАД до Широкой/Лескова - порядка 10 минут. В октябре нынешней трассой 735 будет стоять в пробках от Медведкова до выезда на МКАД. Пробки на МКАДе от Алтуфьевского шоссе до Дмитровского скоро не будет - тоннель запускают в конце года.

 

Но  удобная  пересадка  на  метро  "Медведково"  исчезает. А это немаловажно. Уж  тогда  до  "Лианозво"  надо  было  прдлевать  через  Лескова - Череповецкую,  заодно  бы  и  "Алтуфьево"  подключили...Впрочем сомневаюсь,  что  это  конечно  удачная  идея - маршрут  бы  очень  длинным  получился.

 

 

 

Сегодня весь выпуск нового маршрута "накрылся медным тазом" из-за серьёзного ДТП на 98 км. внутреннего МКАД. Как известно, авария произошла в 15:30, я подъехал на Щелчок к 16:00, естественно, ни одного автобуса 3-го парка в этих краях не наблюдалось, доехал на попутных автобусах и маршрутках до Камчатской, так ни один автобус 735 не проехал! Почему бы в такой критической ситуации не подключить 10-й парк к обслуживанию этого маршрута? Ведь всяких 52, 760 и 3 прошло столько, что можно было переключить на Щелчок выход по времени отправления 735-го!

 

Тут  ниже  написали  про  37  маршрут. К  слову  по-моему  юг  МКАД  это  самый  пробочный  участок,  в  отличие  от севера, поэтому  если  уж  37  ходит  худо-бедно...То  ни  думаю  что  надо  не  пускать  новые  маршруты  по  МКАД  "из-за  пробок".  Там  кто-то предлагал  "новых  маршрутах"  маршрут  от  "Волоколамской"  до  "Тропарево" - это  конечно  более чем  дискуссионно.  Но  вот  связать, например  "Планерную"  и  "Алтуфьево"/"Медведково"  было бы не лишним. Просто сравните  угол,  который  при этом  делается на метро  через  центр  с тем что получается  напрямик на автобусе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но  удобная  пересадка  на  метро  "Медведково"  исчезает.

Удобная и немаловажная для кого? Для жителей перловских Мытищ? Так у них есть 412 автобус, правда стоит 50 рублей... От 10 Квартала Медведкова до метро идти 10 минут. Религия не позволяет пешком ходить?

 

 

Уж  тогда  до  "Лианозво"  надо  было  прдлевать  через  Лескова - Череповецкую,  заодно  бы  и  "Алтуфьево"  подключили...
Чтобы маршрут пользовали не только социалы, нужно чтобы он ехал, а не стоял в пробках. Вы предлагаете его в еще большую пробку подвесить?  Вот почему тот же 136 не заезжает к метро "Алтуфьево" и его все равно пользуют? Правильно! Есть же 774 маршрут! Зачем его дублировать маршрутом раз в 30 минут?
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем его тянуть до лианозово? метро+автобус все равно быстрее, как и метро+электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Удобная и немаловажная для кого?
Для меня, например.

 

А зачем его тянуть до лианозово? метро+автобус все равно быстрее, как и метро+электричка.
Вот именно, а от Медведково альтернативы нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

метро+автобус все равно быстрее, как и метро+электричка.
Электричка днем имеет технологическое окно. Проезд из 3-5 зоны до метро стоит дороже.  В Лианозово огромный пересадочный узел. 

 

Для меня, например.
А для многих удобнее из Лианозово. Дабы не разводить очередной срач, просто будем методично долбить дептранс.

 

 

а от Медведково альтернативы нет.
Аналогично - метро+автобус все равно быстрее в большинстве случаев. Тут скорее вопрос жопокладки - заднее место от подъезда до подъезда положить без пересадки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает пересесть на 136 до Лианозово?

1. Отсутствие общей остановки 136/735/24-25

2. Часто ходит только 2 недели в году. Даже надежда на Мытищинские 24/25 больше.

 

А проехать с Ярославки на Дмитровку- сложный вопрос.

 

P.S. уточнил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1. Отсутствие общей остановки 136/735/24-25

Около ярмарки на Яндекс-картах только 25 не значится. Вот ему и стоит пробивать там остановку, и то если он там фактически не останавливается.



 

 

2. Часто ходит только 2 недели в году. Даже надежда на Мытищинские 24/25 больше.   А проехать с Ярославки на Дмитровку- сложный вопрос.

И с Ярославки на Дмитровку, и до Лианозово вопрос решается посредством 774, если уж 136 не устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аналогично - метро+автобус все равно быстрее в большинстве случаев.

Какой метро+автобус? От входа в Медведково до выхода из Щелковской в лучшем случае час. Если от Щелковской ехать в сторону МКАД или Гольяново, метро безнадежно отдыхает (ну разве что кроме когда на МКАД мегаавария).

 

А для многих удобнее из Лианозово.

Из Лианозово через Алтуфьево час десять. Но от Алтуфьево автобус до Щелковской уже будет идти далеко не 44 минуты, а тот же час 10, так что как раз тут удобнее исключительно жопокладством, в отличие от Медведково. А кому важно жопокладство, есть 774 с вменяемыми интервалами до Широкой,5, где прекрасная пересадка на 735.

 

 

 

Электричка днем имеет технологическое окно.

И что, ради этих 2 часов в день, причем когда ездит 1,5 калеки, 735 с утра до вечера гонять до Лианозово?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.