Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

С какого перепугу? Маршруты межрайонные и "полуподвозящие" (подвозящие к соседним линиям метро) обычно продолжают оставаться востребованными. Тот же 767 к Тёплому стану вряд ли потеряет актуальность.А после постройки метро Раменки, 856 вообще теряет смысл своего существования.

 

А причем тут 767? Ты не сравнивай жопу с пальцем цветное со сладким. Зачем нужен маршрут Солнцево - Кунцевская, если будет метро поближе. А потом, есть неплохая пересадка на 688, что и почаще, и постабильнее будет, даже помня о затыках на Аминьевке.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

идиотизмы Новопеределкино - Тушино

О таком идиотизме я не писал. И не буду. Хороший хордовый маршрут связывает некий район с периферийной станцией метро соседней ветки либо две периферийные станции метро соседних веток, чтобы не ездить по ним через центр. И 856, и предполагаемый Новопеределкино - Молодёжная этим целям отвечает. Если ты имел в виду, что я упоминал район Тушино, так я просто перечислил районы, к которым удобнее добираться по хордам.

 

Я не поеду. В-первых, я не живу в Новопеределкино, во-вторых, я не пользуюсь маршрутками нигде, никогда и это принципиальная позиция.

С чем тебя и поздравляю. Поедут те, кому нужно, а таких полно. И чтобы пересадок было меньше, а бобиком пользоваться не пришлось, нужен 856. И продление 779.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще, тут Марри много вопил о необходимости связи Солнцево-Новопеределкино с АПЛ. Связь будет. От метро Раменки до метро Парк победы. И быстрее, и проще, чем тащить автобусы через весь город до Кунцевской. Марри, я прям вижу, как стотысячная толпа из Солнцево прям едет в Митино ))) Для поездок в другие части АПЛ подходит и Киевская...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще, тут Марри много вопил о необходимости связи Солнцево-Новопеределкино с АПЛ.

 

 

Марри, я прям вижу, как стотысячная толпа из Солнцево прям едет в Митино )))

Во-первых, не только Марри. Во-вторых, про заполняемость соответствующего бобика тут писали, да и нынешний 779 не воздуховозит, несмотря на пересадки. Народу на западной хорде полно.

 

 

От метро Раменки до метро Парк победы.

От метро Ботанический сад до метро Владыкино тоже есть прекрасная связь. И до Отрадного есть. Что не мешает отлично работать хорде Медведково - Алтуфьево. А насчёт метро Раменки - вот когда появится метро Раменки, тогда и надо будет думать о том, какие нужны связи. Возможно, с учётом пробок от Раменок до Кунцева быстрее будет на метро. А в ближайшие два года никакого метро Раменки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Добавлю, что указанный бобик (554м) ходит переполненным, что свидетельствует о востребованности связи.

На нем по будням с недавних пор даже 2 СВ Ютонга ездят.

1164202.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1164202/



 

 

Ну вот. Нормальное человеческое расписание.

Даже что-то типа тактового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Добавлю, что указанный бобик (554м) ходит переполненным, что свидетельствует о востребованности связи.

На нем по будням с недавних пор даже 2 СВ Ютонга ездят.

1164202.jpg

http://fotobus.msk.ru/photo/1164202/

 

То есть ты хочешь сказать, что забитый бобик уже основание для пуска еще одного маршрута? Да и кто сказал из едущих на этом фото, что они едут до АПЛ. В "Фестиваль" они едут или в этот... как его... что там у нас на ДСК-3? Фото сделано на Ярцевской, но это не отменяет моих слов о Солнцево. Все, кто набился в этот бобик, ждали 732, но так и недождались. Его проблемы мы знаем...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть ты хочешь сказать, что забитый бобик уже основание для пуска еще одного маршрута? Да и кто сказал из едущих на этом фото, что они едут до АПЛ. В "Фестиваль" они едут или в этот... как его... что там у нас на ДСК-3?

Бобик на этом фото в районе Молодежной снят. Куда уж там народ в нем едет - не знаю.



 

 

То есть ты хочешь сказать, что забитый бобик уже основание для пуска еще одного маршрута?

Если уж наши московские бобиководы берут СВ, то это значит, что пасспоток там немаленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все, кто набился в этот бобик, ждали 732,

Это ошибочное мнение.

 

А ты проверял? Прямо проводил опрос у всех входящих? Я предположил, высказал своё мнение. Если хочешь опровергнуть его, оперируй фактами. Я так понял у тебя их нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня 856-й запущен от 5-й мкрн Солнцева до метро Кунцевская. Сегодня обязательно его обкатаю.

Изменено пользователем Moskovitov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С сегодняшнего дня 856-й запущен от 5-й мкрн Солнцева до метро Кунцевская. Сегодня обязательно его обкатаю.

Ну всё, обкатал новый 856-й маршрут. Маршрут получился очень хорошим и дельным, правда гармошка (14448) каталась почти пустой (и туда, и обратно). На линии сегодня были замечены 4 автобуса ЛиАЗ-5292/6213.21: 14414, 14448, 14463 и 14478. Остальные 4 автобуса видимо поедут в вечерний час-пик. Для начала хорошо, что на линии работает 8 машин, когда маршрут раскатается и пассажиропоток в нём реально увеличится, то можно подумать и о увеличении машин на линии. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько времени от конечной до конечной едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, ты в соседней теме предлагал спросить у 774, что такое поток. Если северная хорда тебе нравится, то чем не нравится западная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, ты в соседней теме предлагал спросить у 774, что такое поток. Если северная хорда тебе нравится, то чем не нравится западная?

Марри, я уже подробно тебе отвечал, чем мне не нравится 856. Опять по новой? Перечитай выше, потрудись, пожалуйста. Я считаю, что хорды - это единственное спасение города, межрайонники, типа 774 и прочее. Просто ИМЕННО 856 в его нынешнем виде считаю глупостью  ненужным роскошеством.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько времени от конечной до конечной едет?

Где-то приблизительно 35-40 минут, но я не засекал время, когда обкатывал маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, твоя аргументация, если я не ошибаюсь, свелась к тому, что есть электричка, а скоро будет метро. Насчёт метро я тебе тогда уже ответил, что оно будет не так скоро (найди в сети даты открытия и возьми поправку на то, что они имеют тенденцию сдвигаться), а по электричке - прикинь количество пересадок (от какого-нибудь Солнцевского проспекта до электрички ещё ехать надо), общее время поездки и её стоимость, не забыв и о том, что интервалы электричек весьма неравномерны. Кстати, помимо 856, я писал ещё и об идее продления 779 до Молодёжной, чтобы создалась хорда ещё и по Рябиновой, и никакой иной аргументации против также не получил. Если объяснишь, чем хорды Новопеределкино - Рябиновая - Молодёжная и Солнцево - Аминьевское - Кунцевская принципиально отличаются от северной хорды, где куча автобусов и Тб80 умудряются неплохо набиваться, буду благодарен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Касым, твоя аргументация, если я не ошибаюсь, свелась к тому, что есть электричка, а скоро будет метро. Насчёт метро я тебе тогда уже ответил, что оно будет не так скоро (найди в сети даты открытия и возьми поправку на то, что они имеют тенденцию сдвигаться), а по электричке - прикинь количество пересадок (от какого-нибудь Солнцевского проспекта до электрички ещё ехать надо), общее время поездки и её стоимость, не забыв и о том, что интервалы электричек весьма неравномерны. Кстати, помимо 856, я писал ещё и об идее продления 779 до Молодёжной, чтобы создалась хорда ещё и по Рябиновой, и никакой иной аргументации против также не получил. Если объяснишь, чем хорды Новопеределкино - Рябиновая - Молодёжная и Солнцево - Аминьевское - Кунцевская принципиально отличаются от северной хорды, где куча автобусов и Тб80 умудряются неплохо набиваться, буду благодарен.

Я за хордовые связи, повторяю ещё раз. Если продлить 779 до Молодёги, то 856 не нужен. И усилить 779 машинами с 856. Вот и всё, что я имел в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я за хордовые связи, повторяю ещё раз. Если продлить 779 до Молодёги, то 856 не нужен. И усилить 779 машинами с 856. Вот и всё, что я имел в виду.

 

Кстати  пожалуй  соглашусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Moskovitov,

а в каких местах находятся остановки для посадки и высадки у метро "Кунцевская"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Moskovitov,

а в каких местах находятся остановки для посадки и высадки у метро "Кунцевская"?

Кстати, хороший вопрос. Но, если он идёт по Аминьевке, то логично предположить, что там же где и 733,688,11.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Moskovitov,

а в каких местах находятся остановки для посадки и высадки у метро "Кунцевская"?

Остановка для высадки находится вверху (там же, где останавливаются все маршруты, конечная у которых метро Кунцевская и маршрут № 612), остановка для посадки находится внизу, где останавливаются маршруты №№ 11, 688, 688к и 733.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я за хордовые связи, повторяю ещё раз. Если продлить 779 до Молодёги, то 856 не нужен. И усилить 779 машинами с 856. Вот и всё, что я имел в виду.

 

возможно МГТ считает 779-й как связь промзоны Рябиновой и Солнцево, т..е. он увел поток 781-го, которые бегали с Востряковского кладбища на ДСК-3, там немало людей, и возможно их не хотят мешать с пассажирами, которым нужна связка АПЛ-Солнцево, вот для них как раз 856-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я за хордовые связи, повторяю ещё раз. Если продлить 779 до Молодёги, то 856 не нужен. И усилить 779 машинами с 856. Вот и всё, что я имел в виду.

 

 

Если суммировать все предложения с проекта, был нужен маршрут Солнцево - Беловежская - Молодежная - Крылатское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Солнцево - Беловежская - Молодежная - Крылатское.

Тогда уж из Новопеределкина.

 

 

Если продлить 779 до Молодёги, то 856 не нужен. И усилить 779 машинами с 856. Вот и всё, что я имел в виду.

Вроде бы я понял, но в данном случае скорее не согласен. Аминьевское (с Кунцевской) и Рябиновая (с Молодёжной) - связи всё-таки разные, тут я могу сравнить первую с 605, а вторую с 774. Имхо, вторая связь ценнее, но и маршрут по Аминьевскому имеет свой плюс - крупный пересадочный узел на Кунцевской. Если смотреть в общем и целом, то дело тут в большом расстоянии между СЛ и АПЛ. Пока нет Солнцевского радиуса, обе хордовые связи лишними не будут - удалённый от метро район логично завязать на все ближайшие пересадочные узлы. Для сравнения - север (территория между Ленинградским и Савёловским ходом) имеет завязки на Речной, СТЛ от Савёловской до П.-Разумовской и Алтуфьево, и все они активно используются.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если суммировать все предложения с проекта, был нужен маршрут Солнцево - Беловежская - Молодежная - Крылатское.

 

Не так. Нужны обе связи, и нынешний 856, и тобой описанный маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я тоже как-то не понимаю, почему 779 нельзя было продлить до Молодёги, или до Слав. Буля? Притом что АПЛ от Солнцева удалена лишь немногим более чем КФЛ, никаких прямых связей до недавней поры не было. А кстати, никто его ещё не обкатывал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.