Перейти к содержанию

Когда Запустят А906?


iray511

Рекомендуемые сообщения

 

  • Конечная станция построена

 

Ее еще в эксплуатацию ввести надо. Выделенная полоса тоже как бы нарисована, но не введена, правда, запустить 907 это не помешало.

Диспетчерская у Ледового дворца в своё время тоже долго стояла построенной, но не эксплуатировалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К выборам могли бы всё это сделать. Но не стали по какой-то причине.

Не сделали - ну и ладно, пользы от этого маршрута - кот наплакал. Лучше бы 249 в Брусавицк завели, а кому надо дальше - пересесть на 40, зато до нужной остановки, а не до станции метро, до которой через БДД один хрен быстрее и надёжнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но могу поспорить, 906 с первого дня влепят метро УАЯ и Пражскую, т. к. метро

Пражскую ему бы и стоило вкатать, ибо там и метро, и куча ТЦ, и пересадка на автобусы в Западное Бирюлёво. А вот УАЯ при наличии Аннино - это лишнее

 

 

Ему не надо ни Пражской, ни УАЯ, экспресс должен быстрее пролететь эти станции метро по эстакаде и в тоннеле. Наиболее разумно сделать набор остановок после Щербинки такой - метро Аннино (как раз ближайшее метро, необходимость в УАЯ и Пражской отпадает), Сумская улица - м.Южная (там как раз и пересадка на 671 с 635 в Бирюлёво), Торговый Комплекс, м. Варшавская, м. Нагатинская, м. Тульская, м. Добрынинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше бы 249 в Брусавицк завели,

А толку с этого 249, если он по столбовому расписанию ездит все равно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему не надо ни Пражской, ни УАЯ, экспресс должен быстрее пролететь эти станции метро по эстакаде и в тоннеле. Наиболее разумно сделать набор остановок после Щербинки такой - метро Аннино (как раз ближайшее метро, необходимость в УАЯ и Пражской отпадает), Сумская улица - м.Южная (там как раз и пересадка на 671 с 635 в Бирюлёво), Торговый Комплекс, м. Варшавская, м. Нагатинская, м. Тульская, м. Добрынинская.

 

Поддержу. А остальные остановки, типа Поликлиники 170, ему пассажиры сами через месяц введут путём бомбёжки МГТ, как это уже не раз бывало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему не надо ни Пражской, ни УАЯ, экспресс должен быстрее пролететь эти станции метро по эстакаде и в тоннеле. Наиболее разумно сделать набор остановок после Щербинки такой - метро Аннино (как раз ближайшее метро, необходимость в УАЯ и Пражской отпадает), Сумская улица - м.Южная (там как раз и пересадка на 671 с 635 в Бирюлёво), Торговый Комплекс, м. Варшавская, м. Нагатинская, м. Тульская, м. Добрынинская.

А вот здесь не соглашусь. Пражская ему точно нужна. Чтобы добраться до Варшавской оттуда надо подождать нечастых 241 и 683, выручает 40, а на 906 это будет в разы быстрее.

Делать с остановками только у метро не имеет смысла, поэтому я бы добавил Камелот (пересадка на 163 и гипотетический САС по Балаклавскому), Каширский двор - 2 и далее как у 907 со вводом Павла Андреева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ему не надо ни Пражской, ни УАЯ, экспресс должен быстрее пролететь эти станции метро по эстакаде и в тоннеле. Наиболее разумно сделать набор остановок после Щербинки такой - метро Аннино (как раз ближайшее метро, необходимость в УАЯ и Пражской отпадает), Сумская улица - м.Южная (там как раз и пересадка на 671 с 635 в Бирюлёво), Торговый Комплекс, м. Варшавская, м. Нагатинская, м. Тульская, м. Добрынинская.

Супер! Т. е. главное - это красивые показатели, в данном случае в виде высокой маршрутной скорости, относительно движущихся "в параллельных потоках" поостановочных маршрутов? А кому это чЮдо нужнО будет, не задумывался? Непосредственно сами перечисленные станции метро интереса у жителей Брусавицка не вызовут, ибо до БДД им быстрее, а для жопокдалов она ещё и конечная. Или места приложения труда находятся исключительно около этих станций метро? Ведь вся соль этих длинных маршрутов, идущих сквозь многИЯ станции метро - это довезти от подъезда до проходной и обратно, минуя лишние пересадки и ожидания, а заодно и экономя деньги. Как, например, в своё время ЗиЛовские маршруты из ОБ и не только. Но, во-первых, там была ярковыраженная целевая аудитория, ибо они шли от тех мест, где работникам ЗиЛа давали массово квартиры, во вторых, до проходных надо было ещё доехать от метро. Возможно, кто-то из Брусавицка и работает около перечисленных станций метро, но это поток никак не на 5-минутный интервал. Для примера - 147, охватывающий больший, чем Брусавицк спальный р-н, однако, интервала 30+ минут ему вполне достаточно, чтобы вывезти всех желающих.

 

 

А толку с этого 249, если он по столбовому расписанию ездит все равно?

Желательно его вместе с продлением прокачать примерно до 10 минут, машин намного меньше отвлечётся с других м-тов,чем на 906.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А вот здесь не соглашусь. Пражская ему точно нужна. Чтобы добраться до Варшавской оттуда надо подождать нечастых 241 и 683, выручает 40, а на 906 это будет в разы быстрее.

От "Пражской " до "Варшавской" есть 147 (2 шт.), 225 и 675.

Плюс как был дурным светофор у остановки "Варшавское шоссе", таким и остался.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А вот здесь не соглашусь. Пражская ему точно нужна. Чтобы добраться до Варшавской оттуда надо подождать нечастых 241 и 683, выручает 40, а на 906 это будет в разы быстрее.

От "Пражской " до "Варшавской" есть 147 (2 шт.), 225 и 675.

Плюс как был дурным светофор у остановки "Варшавское шоссе", таким и остался.

Я имел ввиду от ближайших к Варшавке домов по чётной стороне Подольских Курсантов. Нафиг от них к метро переться?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я имел ввиду от ближайших к Варшавке домов по чётной стороне Подольских Курсантов. Нафиг от них к метро переться?

Для них 40, 241, 249, 683, 819 или 635, 671 и 708. 40 сам по себе ходит с достаточным интервалом, а с учетом еще 4 автобусов  там редко 10 минут стоять приходится даже в межпик. Высадка и посадка на остановке нередко не больше, чем на пол-ке 170, а в сторону области как правило вообще ноль. Время на эту остановку макскимально. м. УАЯ, конечно, имеет большой поток, но там тоже вполне хватает того, что есть, для страждущих можно ввести "Варш, 150, по требованию". Эти 2 перекреста минимум 5 минут времени, каждая остановка - не более 1.

 

 

 

Сумская улица - м.Южная (там как раз и пересадка на 671 с 635 в Бирюлёво)

Невсе Бирюлевцы едут в центр,Типография для таких более удобна, при условия доведения интервалов либо на 635, либо на 671 до САСовских. На 249 стабильно огромная высадка на Типографии утром.

 

 

Для примера - 147, охватывающий больший, чем Брусавицк спальный р-н, однако, интервала 30+ минут ему вполне достаточно, чтобы вывезти всех желающих.

Справедливости ради, 147 еще в 2000е набивался по небалуй от Нагатинской до самой Пражской, так что причина спада /роста потока и интервалы как таковые, при усердии и 901 можно раскатать, как показала практика.(Я про участок Коломенская-Кантима, даже Каширская Коломенская). ИМХО, при САСовских интервалах 906 будет ой как забит и дальше м. Анино. Но, естественно, при наличии остановок чуть чаще метро, а не через 3 остановки метро.

 

Про Пражскую так и напрашивается пример Нью-Йоркского метро, где вполне себе непустые станции поезда пролетают и как-то всем от этого лучше - пролетающим быстрее, стоящим на станции свободнее. Есть даже пересадочная станция, которую пролетают поезда пара вариантов маршрута одной линии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я имел ввиду от ближайших к Варшавке домов по чётной стороне Подольских Курсантов. Нафиг от них к метро переться?

Для них 40, 241, 249, 683, 819 или 635, 671 и 708. 40 сам по себе ходит с достаточным интервалом, а с учетом еще 4 автобусов там редко 10 минут стоять приходится даже в межпик.
249, 819, 671 и 708 к метро Варшавская не идут. Остаётся вариант бегать между остановками не очень частых 241, 683 и 635, 675 (этот вообще вкругаля идёт). Тб 40 может где-нибудь застрять. Вы сами стояли на этой остановке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

249, 819, 671 и 708 к метро Варшавская не идут. Остаётся вариант бегать между остановками не очень частых 241, 683 и 635, 675 (этот вообще вкругаля идёт). Тб 40 может где-нибудь застрять. Вы сами стояли на этой остановке?

Кто мешает сесть на 1 остановку в неидущие и пересесть в экспресс? Стоял на другой, 40й и Ко дольше 10 минут ждать приходилось редко как раз в случае аварий. Если вы не считаете 40й за транспорт, тогда его надо отменить и пустить автобус/автономный троллейбус/конку/трамвай... А пока есть, имхо не стоит его дублировать только с формулировкой "он где-то застревает". Ужо ежели совсем **па, то до Типографии/пол-ки пешочком :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто мешает сесть на 1 остановку в неидущие и пересесть в экспресс?

Мешает, что у экспресса будет остановки у УАЯ и Сумской (П-ку 170 и Типографию ему не введут 100%), а это не одна и тем более с пересадкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Мешает, что у экспресса будет остановки у УАЯ и Сумской (П-ку 170 и Типографию ему не введут 100%), а это не одна и тем более с пересадкой.

Я предложил свой желаемый вариант. Если сделают м УАЯ, м. Пражская, Сумская ул. будет дольше на 3 минуты минимум, хуже чем 5 остановок Газопровод, Варш., 150, Пол-ка 170, Типография, Сумксая. Думаю, в итоге его запустят с твоим набором, а бабки/рабочии&крестьяне потребуют вдобавок Типографию и пол-ку 170, последнюю точно уж введут. Потом еще могут собес и Черноморский б-р :D , который ввели всем бывшим недоэкспрессам.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывшим недоэкспрессам ввели Рыбокомбинат. "Газопровод" с "Варшавским, 150" САСу не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Бывшим недоэкспрессам ввели Рыбокомбинат. "Газопровод" с "Варшавским, 150" САСу не нужен.

241, 147 и 675 не останавивались на ЧБ, 241 и на Рыбе не останавливался, ввели всё всем, и если Рыбу, видимо для исключения путаницы(потока там почти нет), м. "УАЯ" и м. Пражская САСу тоже мешают, могу лишь повторить я, особенно Пражская(на УАЯ в пролете будут жители самой уАЯ, т. к. в центр и оттуда ничего не поворачивает, а из центра 118 и 8** полупризраки). Если бы 241 отменили Пражскую, и пару остановок вдоль д. 125, то вполне бы себе уже стал бы конкурентом с метро(при условии строго соблюдения расписания и его наличия), сейчас же смысла в попавший под посадку на Варшавской 241 с целью доехать до м. УАЯ садиться нет, кроме эстетического, ну и может 5-10 рейсов ранним утром и поздним вечером, уж не говоря о часе пик, где даже при, допустим, 100% работающей выделенке придется бодаться начиная со съезда на дублер минут 5.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы 241 отменили Пражскую, и пару остановок вдоль д. 125, то вполне бы себе уже стал бы конкурентом с метро(при условии строго соблюдения расписания и его наличия)

С его-то интервалами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вводить 906, остановки в черте МКАД должны быть такие:
м.Аннино
м.УАЯ
1-й Дорожный

Торговый центр
р-н Камелот
м.Варшавская
Хлебозаводский
м.Нагатинская, далее как у 907.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если вводить 906, остановки в черте МКАД должны быть такие: м.Аннино м.УАЯ
тогда по ним надо укорачивать 2/3 выходов, ибо дальше повезут воздух
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда по ним надо укорачивать 2/3 выходов, ибо дальше повезут воздух

Тогда теряется сама суть САСа, с таким же успехом можно и 249 в Брусавицк продлить.

Лично я, допустим, живя в Брусавицке и работая на Нагатинской, при наличии 906, послал бы в топку метро, и проездной дешевле более, чем в два раза. И чёрт с ним, что дольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Справедливости ради, 147 еще в 2000е набивался по небалуй от Нагатинской до самой Пражской, так что причина спада /роста потока и интервалы как таковые, при усердии и 901 можно раскатать, как показала практика.(Я про участок Коломенская-Кантима, даже Каширская Коломенская). ИМХО, при САСовских интервалах 906 будет ой как забит и дальше м. Анино. Но, естественно, при наличии остановок чуть чаще метро, а не через 3 остановки метро.

Я про щас, а не раньше. Раньше да - ездили на ЗиЛ и окрестные предприятия, в НИИ на Развилке Варшавки и Каширки (забыл аббревиатуру), в Чертанове их дома были. Сейчас многие предприятия окончательно сдохли, а если и превратились в офисы, то в них ездят другие люди из других домов. А насчёт 906 забит будет - давай считать. Сейчас Брусавицк вывозится 4 маршрутами с интервалами 4-10 мин (мож на минуты ошибся, не принципиально). Чтобы был забит был 906 с инт 5 мин, примерно 1/4 выезжающего за пределы Брусавицка населения должна работать/учиться вдоль Варшавского шоссе, причём все, как один строем должны пересесть с метро на чудо-экспресс. Мне эти утверждения кажутся далёкими от истины.

 

 

Тогда теряется сама суть САСа, с таким же успехом можно и 249 в Брусавицк продлить.

Лично я, допустим, живя в Брусавицке и работая на Нагатинской, при наличии 906, послал бы в топку метро, и проездной дешевле более, чем в два раза. И чёрт с ним, что дольше.

А какая суть может быть у САСа? Обеспечить быстрый провоз по тем направлениям с соответствующим потоком, где скоростной транспорт отсутствует. Например 902, 904, 901, если до Таганки, ожидаемый Кунцевская - Варшавская. По трассе 906 или близко к ней уже есть скоростной транспорт, только более быстрый и надёжный. А работай ты не на Нагатинской, а, например, в Бирюлёве - попросил бы экспресс из Брусавицка туда? Бирюлёво, кстати, намного ближе Нагатинской, однако доехать туда только с 2 пересадками. А штуку в месяц скраежопить, наверное, и кто туда ездит хотят, только под каждого общественный транспорт при всём желании не в состоянии подстроится, для этого существует такси и ЛТ. Мне с Пражской на Бауманскую тоже экспресс подавать надо?

 

на УАЯ в пролете будут жители самой уАЯ, т. к. в центр и оттуда ничего не поворачивает, а из центра 118 и 8** полупризраки).

А зачем самой УАЯ нужен автобус, останавливающийся у станций метро??? Есть 40 и 147 до нужной остановки, а до станций метро есть как это ни странно само метро!

 

 

Если бы 241 отменили Пражскую, и пару остановок вдоль д. 125, то вполне бы себе уже стал бы конкурентом с метро(при условии строго соблюдения расписания и его наличия),

А с каких пор МГТ с ММ стали конкурентами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По трассе 906 или близко к ней уже есть скоростной транспорт, только более быстрый и надёжный.

Ну по трассе 905 он тоже есть. И 905 не пустует. Это при том, что север ГЗЛ куда как менее набит народом, чем юг СТЛ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пустует. Когда от Войковской в твои края идут сразу и автобус и троллейбус - это лучше, чем одмн троллейбус, поэтому я часто выбираю этот вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Тогда теряется сама суть САСа,
а я давно говорю что большинство САСов - не более чем забавная игрушка...

 

 

А какая суть может быть у САСа? Обеспечить быстрый провоз по тем направлениям с соответствующим потоком, где скоростной транспорт отсутствует. Например 902, 904, 901, если до Таганки
своя суть только у 904... у 902 она пропадет с открытием метро (возможно даже Румянцева), 901 вообще ее не имеет (701 когда-то имел по-моему даже меньше остановок), 903 - бывший 172э, 905 и 907 - даже не говорю...

 

 

ожидаемый Кунцевская - Варшавская.
свою суть получит только при реконструкции многочисленных развязок... а так - будет жить за счет 688, 224 и Ко

 

 

Ну по трассе 905 он тоже есть. И 905 не пустует.
за счет Тб43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с каких пор МГТ с ММ стали конкурентами?

C момента строительства м. УАЯ :) при наличии НОТ и метро идущего с равным временем имеем конкуренцию. От Рыбокомбината до Продмага((Росс. ул.)), скажем, не факт, что быстрее на метро, чем на подошедшем 241.

 

 

 

А зачем самой УАЯ нужен автобус, останавливающийся у станций метро??? Есть 40 и 147 до нужной остановки, а до станций метро есть как это ни странно само метро!

Я как раз считаю, что он должен останавливаться не только у ст. метро. У меня получается, что от Анино он через одну остановку тормозить должен, кроме Варш 125 и Черном-Рыбы, где по 2. Если сделать по "метро" + ТЦ и Камелот - будет везти много воздуха, хотя тоже непустым - довльно много народу едет именно к м. Варшавская, Сумской и ТЦ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет от МосГорТранса.

Господи, неужели так сложно пустить САС около моего дома - Варшавка уже отреконструирована, а конечная в Щербинке уже год как построена.  :fool:

5923488.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечная в Щербинке уже год как построена.

 

Построена - не значит, что введена в эксплуатацию... О чём тебе Дородников и пишет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, я знаю, сам по работе не раз сталкивался со всеми процедурами согласований. Просто плохо, что бюрократические процессы сильно тормозят развитие экономики, малого бизнеса - и даже запуск нового маршрута, за который весь юг Москвы спасибо скажет.  :clapping:

 

Кстати, не так давно был в Московской Щербинке, строительство конечной в 4 микрорайоне почему-то приостановилось. Её бы достроить и сдать быстрее, А737/858 обрезать до Бульвара Дмитрия Донского - сразу издержки МГТ сократятся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.