Перейти к содержанию

Когда Запустят А906?


iray511

Рекомендуемые сообщения

Почему за юг не считаются районы, начинающиеся от Каширского шоссе? Маршрут надо делать не до Варшавской, а до Каширской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помешал бы САС по СЗХ: Молодёжная - ОП - Алабяна (типа Сокол) - пф. Окружная - Петрашка/Владыкино.не... Варшавская - Сокол )

Да, полезный бы вышел маршрут, в отличие от тупых метродублей, но узкая Б. Академическая не шибко соответствует критериям САСов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1312360.html

29 сентября 2014 года вводится выделенная полоса для городского транспорта на Варшавском шоссе. Выделенная полоса будет действовать от МКАД до пересечения с Новоданиловским проездом по направлению в центр города и от Люсиновской улицы до пересечения с МКАД из центра. Напоминаем, что выезд автолюбителей на выделенную полосу запрещен: полоса предназначена исключительно для движения городского транспорта.

итд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выделенная полоса будет действовать от МКАД до пересечения с Новоданиловским проездом по направлению в центр города и от Люсиновской улицы до пересечения с МКАД из центра.

А что же в центр только до Новоданиловского?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каким образом?

 

Через тоннель, который ведёт к Коломенскому проезду. а чтобы в пробке на выезде не стоять - сделать на съезде выделенку и поставить камеру. Заодно пробка заметно поубавится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И почему от МКАД, а не от Щербинки?

Потому что от Щербинки до МКАД уже действует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А что же в центр только до Новоданиловского?

 

Из-за большого трафика направо на Автозаводскую, думается.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

За снятие выходов со многих маршрутов этого самого юга - скажет спасибо? :dntknw:

В том-то и дело! Хорошо, если пощипают только воздуховозы или имеющие мизерный собственный поток типа 101, 202, 668, 683, 828, 831, хоть не обидно будет, шило на мыло поменяют, наверняка же под раздачу попадут и нормальные маршруты, как в своё время 224, 769 и многие другие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через тоннель, который ведёт к Коломенскому проезду. а чтобы в пробке на выезде не стоять - сделать на съезде выделенку и поставить камеру. Заодно пробка заметно поубавится.

С учетом того, что там официально одна полоса на съезде на Каширку, предложение о выделенке зачётное :).

Пробок уж точно поубавится :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ИМХО, если не САС, то нужно следующее:

 

ну вот максимум что там нужно - маршрут, перехлестывающий 688 и 224, Матвеевское - Калужская например... можно и от Кунцевской, то будет очень ненадежно из-за постоянных торчков под Кутузовским...

1. М-т Кунцевская - Калужская с отменой 688к.

2. 163 в обе стороны по Ленинскому и Удальцова до ПВ (как 246)

3. 661 до Калужской.

 

 

 

163 от "Калужской" по ул. Обручева, Новаторов, ул. Удальцова, просп. Вернадского, ул. Кравченко, Ленинскому просп. и обратно на ул. Обручева.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за большого трафика направо на Автозаводскую, думается.

Допустим. А Подольское шоссе, Павловская и Большая Серпуховская улицы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

163 от "Калужской" по ул. Обручева, Новаторов, ул. Удальцова, просп. Вернадского, ул. Кравченко, Ленинскому просп. и обратно на ул. Обручева.

 

ИМХО, если не САС, то нужно следующее:

 

ну вот максимум что там нужно - маршрут, перехлестывающий 688 и 224, Матвеевское - Калужская например... можно и от Кунцевской, то будет очень ненадежно из-за постоянных торчков под Кутузовским...

1. М-т Кунцевская - Калужская с отменой 688к.

2. 163 в обе стороны по Ленинскому и Удальцова до ПВ (как 246)

3. 661 до Калужской.

 

 

 

 

 

661 от ул. Новаторов по ул. Челомея, Воронцовским Прудам, ул. Власова, ул. Пилюгина, ул. Гарибальди до "Новых Черёмушек".

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, 661 надо до Калужской. Заодно грохнуть диспу на Новаторов.

У разворота на ул. Обручева шансов сохраниться практически нет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не помешал бы САС по СЗХ: Молодёжная - ОП - Алабяна (типа Сокол) - пф. Окружная - Петрашка/Владыкино.
да их таких много не помешало бы... если бы они летать умели над пробками :))))))

 

 

но узкая Б. Академическая не шибко соответствует критериям САСов.
как и Нижние Мневники

 

 

Допустим. А Подольское шоссе, Павловская и Большая Серпуховская улицы?
у Даниловской площади трафик в центр раздвояется - часть на Мытную уходит... а из центра такого нет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.m24.ru/articles/56717

Выделенку на Варшавке запустили сегодня. Одновременно с 1.10 отменяют А965, освободятся, я так понимаю, 3 выхода?

 

Запускайте же Щербинскую конечную и А906!  :good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Одновременно с 1.10 отменяют А965, освободятся, я так понимаю, 3 выхода?

Да уж, "прикольная" новость. Но 3 выхода для 906 маловато :) тем более когда я видел, там были ПАЗы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, нет необходимости загонять 906 в глухую пробку на развилке и у Нагатинской - организовать его Брусавицк - Варшавская, чтобы дать жителям Щербинки альтернативную линию метро и разгрузить южный участок СТЛ и переход.

Что-то типа такого: Брусавицк - Аннино - П-ка170 - Сумская ул - Варшавка, 125 - Торговый центр и дальше на каждой остановке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что-то типа такого: Брусавицк - Аннино - П-ка170 - Сумская ул - Варшавка, 125 - Торговый центр и дальше на каждой остановке

Во-первых, между Торговым центром и Варшавкой вообще не совсем понятно, нужна ли хоть одна остановка - из Брусавицка по ним выходить и заходить особо некому, а с местным подвозом неплохо справляются 635 и компания.

Во-вторых, если уж не вести маршрут к Нагатинской, то мне больше нравится идея продлить его за Варшавку к Коломенской через Коломенский проезд с остановками Шалом - 7я больница - музей Коломенское - метро Коломенская. Вот тогда получится новая связь большой силы, по времени (с учётом пересадок и интервалов КахЛ) сопоставимая с метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы дать жителям Щербинки альтернативную линию метро

Альтернативная линия метро приведет их на ЗЛ, на которой только их и не хватало. В этом смысле вариант с Коломенской по-любому лучше. Потому что еще и местные связи хоть какие-то. Только тогда выделенка на Коломенском проезде нужна.

Другой вариант - к Профсоюзной, как Тб52. Но тогда нужна выделенка на Нахимовском.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Только тогда выделенка на Коломенском проезде нужна.

Не особо-то он и пробочный, проезд этот, а выделенка там один фиг работать не будет, ибо будет пересекаться с потоком с проезда направо на Андропова.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Другой вариант - к Профсоюзной, как Тб52. Но тогда нужна выделенка на Нахимовском.
вот туда уж точно быстрее через метро...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то мне больше нравится идея продлить его за Варшавку к Коломенской через Коломенский проезд с остановками Шалом - 7я больница - музей Коломенское - метро Коломенская.

Там в сторону Коломенской выезд в тоннеле с перестроением через две полосы на 100 метрах дистанции настолько небезопасен, что я бы поостерёгся пускать автобусы. Я туда и на машине-то стараюсь без нужды не соваться.

Да и особого смысла в такой связи (при наличии Каховской линии метро) нет. По Коломенскому проезду же давно напрашивается САС от Филёвского парка / Университета.

 

Только тогда выделенка на Коломенском проезде нужна.

Другой вариант - к Профсоюзной, как Тб52. Но тогда нужна выделенка на Нахимовском.

Там нужен вышеуказанный САС по южному полукольцу, а не подвоз Брусавицка ко всем линиям метро сразу. Кому надо, сделают пересадку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Там нужен вышеуказанный САС по южному полукольцу, а не подвоз Брусавицка ко всем линиям метро сразу.

Ну, эта связь подвозом Брусавицка не исчерпывается - скорее речь о прямой (без двух метропересадок и прочего) связи Варшавского шоссе с метро Коломенской и музеем. Например, из района Коломенской до ОБИ добираться не так уж быстро и удобно, а от 7й больницы и Каширского двора до Коломенской можно доехать только порядочной крокозяброй на 219 или 820. С учётом того, что 906 реально стоит увести от Нагатинской, а эти связи таки нужны, почему бы их не объединить, особенно с учётом того, что Варшавская находится не на ЗЛ, а на Каховском огрызке с короткими поездами и большими интервалами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я месяц назад в субботу утром видел автобус 906, выезжал с пражки с дублера в сторону Щербинке, без пассажиров, на табло 1й мкр Щербинке- м.Добрынинская.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.