Паштет Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Когда жил в Митино 1993-1995 гг 152 ходил 4 м/р-н Митино - Пятницкое шоссе - Спас - Волоколамское шоссе - Пенягинское шоссе - Пенягино. ОРП находилась тогда на главной площади деревни восточнее нынешней Генерала Белобородова, приблизительно где нынешняя ОРП 8 м/р-н. Дубравной улицы от Митинской в сторону Пенягино тогда можно сказать не существовало, была одна большая стройка. Правда был артефакт от 730 маршрута в виде остановочных павильонов на нынешних остановках метро Митино на Дубравной со стороны Пятницкого шоссе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 А может вы с историей в историю пойдёте? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ефимов Павел Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Интересно, в МТА будет деление на 542 и 542п? Логичнее один пустить через Речную (Проходную), а прямой оставить напрямик. Выпадает только пара домов севернее у "медучилища", но появляется пересадка с "шестёрки" (806). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 А кстати... Здравая мысль. Зачем заезд? Пустить в обе стороны через Речную и Маяковского. Только тогда и номер надо бы дать отдельный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 А Голазы там разве еще остались? Давно не видел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Касым Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 А Голазы там разве еще остались? Давно не видел. Это к чему вопрос? Если про 12ап и Красногорск, то Голазов там никогда не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Это к чему вопрос? Если про 12ап и Красногорск, то Голазов там никогда не было. Это про изначально МТАшный "540пп". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 Это про изначально МТАшный "540пп". ГолАЗы на "540пп" и на 436/436п массово работали перед Олимпиадой и сразу после, но где-то с мая, по мере утрясания парка и выпуска, появляются на этих маршрутах только в виде подмены и крайне редко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 А интересно, два обещанных ОБВ на 549, это наверное как раз ГолАзы и будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 15 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2014 А интересно, два обещанных ОБВ на 549, это наверное как раз ГолАзы и будут. Теоретически могут Волгабасы пихнуть если маршрут в Химках будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Биг Мак Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Лично я вижу только плюс для Москвы в уходе МГТ из Красногорска . Ведь столько маршрутов, особенно в ТиНАО, нуждаются в усилении. Главное чтоб высвободившиеся автобусы пошли туда, куда они нужнее всего, а не на замену троллейбусам.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 16 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2014 Кстати, с территорией 12АП что-нить решили? Будет там Красногорское ПАТП или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Тем временем http://mosreg.ru/multimedia/novosti/munitsipalnie-novosti/izmeneniya-vneseny-v-organizatsiyu-avtobusnogo-dvizheniya-v-krasnogorskom-rayone/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 А интересно, два обещанных ОБВ на 549, это наверное как раз ГолАзы и будут. ГолАЗы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 + в ближайшие дни открывается пешеходный мост к м. Мякинино из Павшинской поймы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Krendel79 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 + в ближайшие дни открывается пешеходный мост к м. Мякинино из Павшинской поймы. Не думаю что это сильно повлияет на загрузку автобусов. Даже что касается маршрута: "Павшинская пойма" - м. "Тушинская" большинство всего равно будут предпочитать его, кроме тех кому нужна непосредственно АПЛ. По крайней мере в "час пик" на "Мякинино" в сторону центра уже не сядешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 http://mosreg.ru/mul...gorskom-rayone/ А почему им по 30 рублей проезд, а в других городах на те же расстояния под 50 рублей и выше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Картинка от МТА в более крупном виде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 http://mosreg.ru/mul...gorskom-rayone/А почему им по 30 рублей проезд, а в других городах на те же расстояния под 50 рублей и выше? Зря в области все это затеяли. Куда не поверни, появятся обиженные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trotil Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Там написано: 30 рублей по городу. Не может быть, чтобы 27 км - Тушинская стоили 30, в то время как ПП - Тушинская стоят сейчас 32 или 36 (забыл). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марри Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 То есть, на всех внутригородских маршрутах МТА проезд - 26 рублей, а на этих - по городу 30, далее - неизвестно сколько? Или везде 30? В любом случае, странно. Карта на одну поездку на картинке в точности совпадает с картой в Раменском по виду, притом, что в Раменском - 26 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 А вот интересно, среди принимаемых с 1 декабря билетов значится "транспортная карта на 1 поездку". Означает ли это, что эти маршруты будут работать с турникетами? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazzy Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Не может быть, чтобы 27 км - Тушинская стоили 30, в то время как ПП - Тушинская стоят сейчас 32 или 36 (забыл).Все может быть. Пониженный тариф называется. А вот по городу тариф надо 26 руб сделать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 А вот интересно, среди принимаемых с 1 декабря билетов значится "транспортная карта на 1 поездку". Означает ли это, что эти маршруты будут работать с турникетами? Ну эта самая "транспортная карта на 1 поездку" вполне может и исчезать в кондукторской сумке при проверке; только вот по факту оные (кроме водительских) даже при турникетах не особо и встречаются Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Зато теперь Красногорск будет ездить на автобусах с большИм числом сидячих мест и без турникетов.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Ну эта самая "транспортная карта на 1 поездку" вполне может и исчезать в кондукторской сумке при проверке; Может? То есть реально, можно ли войти в кондукторный автобус с однопоездочной карточкой, купленной, скажем, в кассе на автовокзале, и кондуктором эта карточка будет принята? Или нет? Зато теперь Красногорск будет ездить на автобусах с большИм числом сидячих мест и без турникетов.)) Можно предположить, что с регулярностью и интервалами у них тоже будет получше. Я постоянно смотрю на 540пп, в пик они ходят как метро - через полторы-две минуты. Но ни разу не видел паровозящих. А на МГТшных 54х при куда больших интервалах паровозящие - картина обычная и привычная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FIPS Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Зря в области все это затеяли. Куда не поверни, появятся обиженные. А то бы ты был не обиженным, когда в одном месте 30 рублей, в другом 36 а в третьем 47-55 за одни и те же расстояния. Надо как-то пытаться прийти к общему знаменателю в этом вопросе. Зато теперь Красногорск будет ездить на автобусах с большИм числом сидячих мест и без турникетов.)) Я думаю огромное количество людей поменялось бы с точностью наоборот - с турникетом и стояком, но с московским проездным и 26-30 рублями. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Может? То есть реально, можно ли войти в кондукторный автобус с однопоездочной карточкой, купленной, скажем, в кассе на автовокзале, и кондуктором эта карточка будет принята? Или нет? Формально должна быть принята. Что по факту ХЗ, но подозреваю что зависит от компетентности конкретного кондуктора. Хотя скорее всего её тупо спутают с проездным, обработают терминалом, а сам бланк останется тебе на сувенир. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Может? То есть реально, можно ли войти в кондукторный автобус с однопоездочной карточкой, купленной, скажем, в кассе на автовокзале, и кондуктором эта карточка будет принята? Или нет? А почему она не должна быть принята? У тебя же есть билет на руках. Когда в Бирюлёво в 2005-2006 годах отурникечивали маршруты, и остались без турникетов только 296 и 671, я всегда заходил в автобус с заранее купленной карточкой на одну поездку, кондуктор просто надрывала билет у магнитной ленты и отдавала обратно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
amo Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 А почему им по 30 рублей проезд, а в других городах на те же расстояния под 50 рублей и выше? Чтобы меньше возмущались. ИМХО, это только на первое время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.