Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

 

Процедуру передачи имущества от одного субъекта другому никто не отменял...

897, я уверен на 100% что Собянин и Воробьёв на это не согласятся.

 

Желание иметь карманный ГУП понятно, но не является непреодолимым препятствием :) А вот отсутствие смысла в этом мероприятии - да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

по Москве 28 рублей

 

сдаётся мне, что это временная "акция" на год. На аналогичные расстояния МТА возит дороже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тариф в пределах одного населённого пункта в области на социале всегда был фиксированный и от расстояния не зависел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий А, неточно выразился. Сейчас 28 рублей - поездка на любое расстояние на маршрутах 818 и 867. Вот эта практика, возможно, временная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После форсированного введения вездехода для случайных пассажиров проезд на этих маршрутах будет стоить 40, даже в пределах Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас 28 рублей - поездка на любое расстояние на маршрутах 818 и 867. Вот эта практика, возможно, временная.

Я кстати понял почему. Чтобы более низкой ценой отбить платежеспособных пассажиров у бобиков.

Если цену повысить, то вероятно повышение цен и у Попутчика с Трансроудом.

 

 

На год точно.

Дима, а на всех остальных переданных тоже цена единая или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит перезаточатся. Я не думаю, что спрос на поездки внутри Москвы по областным тарифам будет велик.

Собсна, я удивлён, что этого (обязательный провоз на социале по Москве московских пассажиров по московским тарифам и московским билетам) наш велодепартамент даже и не подумал потребовать с МТА. А следовало бы давно. Под угрозой отмены всех хлебных маршрутов до метро. Ибо воевать - так воевать.

 

 

 

Регулируемый тариф подразумевает, что тот, кто этот тариф устанавливает, будет компенсировать все убытки, понесенные от этого самого тарифа. А ДепВел хотел только указывать стоимость.

Сейчас разве тариф у МТА по Москве нерегулируемый?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Под угрозой отмены всех хлебных маршрутов до метро

...или урезания их по разного рода "75 км МКАД" вместо Речника ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще 205 вообще кокнуть и организовать заезд 818 к ТЦ ЭСМ.

Ну если 205 на Можайском совсем не нужен...

Оставьте его на участке от Киевской до Довженко с контролем как у 791 что ли... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Мосгортрансе Оминилинки практически никогда не ездили(кроме http://fotobus.msk.r...e/74599/#n81327), поэтому для них это непривычно.

А как же Меги?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собсна, я удивлён, что этого (обязательный провоз на социале по Москве московских пассажиров по московским тарифам и московским билетам) наш велодепартамент даже и не подумал потребовать с МТА.
А зачем это нужно уважаемым людям? Это что, МТА еще деньги перечислять по данным отметок проездных?

 

Так что ничего страшного, по московским проездным поездят на ваших медленноулиточных мгтшных скотовозах. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 867-м периодически вижу, что в салоне едут только пассажиры преклонного возраста и льготники (с СКМ), остальные - игнорируют проезд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А как же Меги?))

Угу, было.

Но те машинки тоже(по документам) Мосгортрансу не принадлежали, а Икее...

Хотя и были отдельные колонны в 1, 2, 11 АП.

Теперь они добиваются в других регионах.

 

 

Так что ничего страшного, по московским проездным поездят на ваших медленноулиточных мгтшных скотовозах. :D

У меня скоро будет не только МГТшный проездной, так что выбор у меня по-любому будет.

 

 

После форсированного введения вездехода для случайных пассажиров проезд на этих маршрутах будет стоить 40, даже в пределах Москвы.

Коля, если турникеты будут работать по принципу Каскада-считывание на входе, считывание на выходе-лишние деньги возвращаются на выходе, если проезд стоит меньше 40.

Или дополнительное списание денег, если проезд стоит более 40 руб.

Плюс не забываем о том, что валидаторы должны быть соединены с навигационной системой автобуса.

 

 

остальные - игнорируют проезд

У этих московские проездные...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос о 40 рублях - это вопрос не о картах, а о налегке на тех, у кого такой карты нет. А возможности скидок по такой карте я уже оценил согласно документу. Придумано не плохо, жаль скидка распространяется только на первые 28р. Также сохраняется вопрос, ее быть, если кондукторы продолжат набирать начальную и конечную остановки от балды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас разве тариф у МТА по Москве нерегулируемый?

 

Где как, есть и такие и такие. Но даже если регулируемый, то делает это ПМО, которое это и оплачивает.

 

 

Под угрозой отмены всех хлебных маршрутов до метро

...или урезания их по разного рода "75 км МКАД" вместо Речника ;)

 

А это вообще несвязанные вещи. ДепВел хочет и то (тариф по Мск) и то (урезание до МКАД).

 

 

А зачем это нужно уважаемым людям? Это что, МТА еще деньги перечислять по данным отметок проездных?

 

Так что ничего страшного, по московским проездным поездят на ваших медленноулиточных мгтшных скотовозах. :D

 

Так в том-то и соль, что никто ничего не собирался никому перечислять.

Мечта Максима:

- Вы должны возить за 3 коп.;

- Почему?

- Я так сказал;

- За чей счёт?

- Мне всё равно, это же Москва!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Где как, есть и такие и такие.

Мы про социал. Там нерегулируемых быть не может.

 

 

 

Но даже если регулируемый, то делает это ПМО, которое это и оплачивает.

А хоть бы и так. Тем более, бывают случаи, когда перевозчик сам платит в бюджет МО за разрешение работать на хлебном маршруте.

 

 

 

А это вообще несвязанные вещи. ДепВел хочет и то (тариф по Мск) и то (урезание до МКАД).

Про урезание слышал (что после зачистки области от МГТ вполне себе естественное желание), а вот про тариф по МСК - нет. Тем более, что на разовые поездки тариф у МО ниже.

 

 

Так в том-то и соль, что никто ничего не собирался никому перечислять.

Вообще-то, за поездки льготников перечисляется давно. Т.е. механимзм перечисления существует и работает.Стало быть, перечисление за поездки платников можно наладить на имеющемся оборудовании, фатальных затрат это не потребует, нужна лишь политическая воля.

 

 

 

Мечта Максима: - Вы должны возить за 3 коп.; - Почему? - Я так сказал; - За чей счёт? - Мне всё равно, это же Москва!!!

И по отношению к кому он так размечтался. Неужели к мосгортрансу? ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы про социал. Там нерегулируемых быть не может.

 

Перечитал тему, не нашёл момента, с которого мы начали обсуждать ТОЛЬКО социал.

 

А хоть бы и так. Тем более, бывают случаи, когда перевозчик сам платит в бюджет МО за разрешение работать на хлебном маршруте.

 

 

Нет таких случаев. Такие случаи есть только в администрациях муниципальных образований, а это не "бюджет МО". Или примеры в студию.

 

Вообще-то, за поездки льготников перечисляется давно. Т.е. механимзм перечисления существует и работает.Стало быть, перечисление за поездки платников можно наладить на имеющемся оборудовании, фатальных затрат это не потребует, нужна лишь политическая воля.

Перечитайте тему ещё раз. Речь и идёт о том, что воля работает в обратном направлении.

 

И по отношению к кому он так размечтался. Неужели к мосгортрансу? ;)

 

Нет, Вы точно читали тему? Русским по белому написано: "ко всем, в т.ч. МТА". Вам цитат набросать или сами найдёте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас разве тариф у МТА по Москве нерегулируемый?

Регулируется, но вопрос КЕМ и С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ;) МТ МО что-то решает на территории другого субъекта

В качестве примера тебе пригородные электрички где тарифы как раз устанавливаются субъектами ;) (и тут мосузел, правда, небольшое исключение)

 

 

 

Перечитал тему, не нашёл момента, с которого мы начали обсуждать ТОЛЬКО социал.

Ну как бы от коммерции медленно, но верно пытаются отказываться ;)

 

 

 

А это вообще несвязанные вещи. ДепВел хочет и то (тариф по Мск) и то (урезание до МКАД).

ну как бы при "урезании до МКАД"  как минимум тарифная остановка в г. Москве становится только одна, так, что тариф по Мск становится просто бессмысленным

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Регулируется, но вопрос КЕМ и С КАКОГО ПЕРЕПУГУ ;) МТ МО что-то решает на территории другого субъектаСейчас разве тариф у МТА по Москве нерегулируемый?

В качестве примера тебе пригородные электрички где тарифы как раз устанавливаются субъектами ;) (и тут мосузел, правда, небольшое исключение)

 

ПМО на территории Мск определяет тариф, так как разницу башляет это самое ПМО в виде оплаты "транспортной работы". Москва же этого не делает никому, в т.ч. МГТ, размазывая то же самое по непонятным статьям перечислений в МГТ.

 

Ну как бы от коммерции медленно, но верно пытаются отказываться ;)Перечитал тему, не нашёл момента, с которого мы начали обсуждать ТОЛЬКО социал.

 

 

 

Курс на это взят года 3 назад. Всего за это время осоциалили около 50 маршрутов, включая те, которые перешли от МГТ... Сомнительное достижение.

 

 

ну как бы при "урезании до МКАД"  как минимум тарифная остановка в г. Москве становится только одна, так, что тариф по Мск становится просто бессмысленным

 

Справедливо далеко-о-о не для всех направление (см. Химки, Люберцы и прочие "мутные границы").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Всего за это время осоциалили около 50 маршрутов, включая те, которые перешли от МГТ...

А ещё много где коммерческие выходы либо отменили либо они "почернели", так что я бы не мерял это одним количеством маршрутов 

 

 

ПМО на территории Мск определяет тариф, так как разницу башляет это самое ПМО в виде оплаты "транспортной работы".

При этом, строго говоря, законодательно обязательств "башлять" за регулирование тарифа, насколько я понимаю, нет (и в принципе есть регионы где максимальный разовый тариф регулируется, а вот перевозчики за это не получают ничего)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А неизвестно, будет ли восстановлен 823 маршрут за счет МТА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А неизвестно, будет ли восстановлен 823 маршрут за счет МТА?
А кто его пустит на Заревый-то?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А ещё много где коммерческие выходы либо отменили либо они "почернели", так что я бы не мерял это одним количеством маршрутов .

 

Отмена коммерческих выходов - это несомненно благо для пассажира :) А "почернели" (с увеличением) они ещё на 10 маршрутах в лучшем случае.

 

 

При этом, строго говоря, законодательно обязательств "башлять" за регулирование тарифа, насколько я понимаю, нет (и в принципе есть регионы где максимальный разовый тариф регулируется, а вот перевозчики за это не получают ничего)

 

А какой параметр (если не объем транспортной работы) Вы планируете выставить в таком случае на аукцион? Или как определить перевозчика в рамках действующего законодательства?

 

А неизвестно, будет ли восстановлен 823 маршрут за счет МТА?

Не собирались, хотели дать один выход на 419.

 

 

При входе в автобус я и отец показали свои СКМ а водитель не пропустил их через устройство, а просто показал на сиденья в салоне, т.е сказал - проходите.

В основном водилы социалки таки пробивают через терминал.

 

По идее это прямой доход для МТА, так что должны следить за этим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бывают случаи, когда перевозчик сам платит в бюджет МО за разрешение работать на хлебном маршруте.

 

Вот-вот, я про эти самые "случаи", когда перевозчик, выходя на конкурс, должен по каким-то непрозрачным схемам рассчитать, а какая у него будет выручка на разыгрываемом маршруте в течение следующих 5 лет?

 

Схема непрозрачна потому, что существует куча факторов, которые этому перевозчику нифига неподконтрольны.

Зато очень подконтрольны местным чиновникам, без тесных связей с которыми идти на такой конкурс - высокий риск остаться с большими убытками.

 

Сегодня ты залез не в свой конкурс, завтра местные чиновники откроют маршрут-дубль и ты будешь ездить в убыток.

Зато если занесли кому нужно всё договорено заранее - можно быть спокойным.

 

Какое уж там нормальное тарифное меню и проездные.

При такой схеме все хотят зарабатывать здесь и сейчас, получать за каждый проход пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

перевозчик, выходя на конкурс, должен по каким-то непрозрачным схемам рассчитать, а какая у него будет выручка на разыгрываемом маршруте в течение следующих 5 лет?
В течение следующего 1 года.

 

 

Какое уж там нормальное тарифное меню и проездные.
А так ли оно нужно?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще положение областников сейчас получилось на зашибись:

- если едешь в поликлинику или в гости к соседу - надо покупать одни проездные

- если едешь на работу (как правило в Москву) и не дай бог там еще от метро надо 3-5 остановок проехать - то уже другие.

 

Ненормальная это ситуация.

Особенно извращенно выглядит там, где Москва и область на разных сторонах одной улицы расположены. Типа Химки/Куркино и пр.



 

 

В течение следующего 1 года.

Конкурс всего на 1 год - это вообще зашибись политика. Только для фирм-однодневок.

Купил автобус, сегодня есть работа, завтра ее нет. Чего с автобусом делать?

Смысла вкладываться в подвижной состав, собственную ремонтную базу - вообще никакого нет, уже через год все вдруг может закрыться.

 

 

 

А так ли оно нужно?

Еще как нужно, ответ привел выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.