Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Сегодня ты залез не в свой конкурс, завтра местные чиновники откроют маршрут-дубль и ты будешь ездить в убыток.

Зато если занесли кому нужно всё договорено заранее - можно быть спокойным.

 

 

С точки зрения закона можно попробовать обжаловать в прокуратуру бездействие должностных лиц МТ МО, которые имеют право отказывать в регистрации маршрутов-дублей.

 

 

Конкурс всего на 1 год - это вообще зашибись политика. Только для фирм-однодневок.

 

Это связно с бюджетным планированием. Перейдут на трёхлетние бюджеты, будут играть на 3 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С точки зрения закона можно попробовать обжаловать...

А с точки зрения бизнеса, не имея заходов к нужным людям, участвовать в подобных сомнительных гос. заказах - харам.

 

 

 

Это связно с бюджетным планированием. Перейдут на трёхлетние бюджеты, будут играть на 3 года.

 

Почему-то в той же Москве, а так же во всяких Тюменях конкурсы играют на 5 лет.

А МО все время что-то мешает.

Всегда находятся какие-то отговорки почему нужно сидеть в 90-х.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с точки зрения бизнеса, не имея заходов к нужным людям, участвовать в подобных сомнительных гос. заказах - харам.

 

 

 

Так судитесь, кто Вам не дает?

 

 

Почему-то в той же Москве, а так же во всяких Тюменях конкурсы играют на 5 лет.

 

 

Конкурсы и в МО играли на 5 лет, а аукционы - на год. Се ля ви.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так судитесь, кто Вам не дает?

 

 

Конкурсы и в МО играли на 5 лет, а аукционы - на год. Се ля ви.

 

Очередная порция отписок.

Ничего по существу не сказано.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так судитесь, кто Вам не дает?

 

Конкурсы и в МО играли на 5 лет, а аукционы - на год. Се ля ви.

Очередная порция отписок.

Ничего по существу не сказано.

 

Ну так Вы-то по существу скажите, а не в формате "А в дурдоме валенки е@у#".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А с точки зрения бизнеса, не имея заходов к нужным людям, участвовать в подобных сомнительных гос. заказах - харам.

Тем не менее частники вполне себе участвуют. Иной раз такая война разгорается между МТА и частниками, что даже головы летят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А с точки зрения бизнеса, не имея заходов к нужным людям, участвовать в подобных сомнительных гос. заказах - харам.

Тем не менее частники вполне себе участвуют. Иной раз такая война разгорается между МТА и частниками, что даже головы летят.

 

Нет, Дмитрий, такого не может быть, Вам показалось, это фирмы-одноневки, вообще всё плохо, мы умрём, автобусы едут на резку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил автобус, сегодня есть работа, завтра ее нет. Чего с автобусом делать?

Покупать автобусы подешевле, чтобы побыстрее отбивались.

 

Смысла вкладываться в подвижной состав, собственную ремонтную базу - вообще никакого нет, уже через год все вдруг может закрыться.

У большинства частников ещё коммерция есть, там договоры пятилетние.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некоторые пассажиры хвалят Круиз и критикуют Омнилинки и Лиазы в перспективе.

Хотя для выходных дней на этом маршруте достаточно Спринтера.

Это думаю в зимние выходные будет достаточно спринтера. А летом загрузка в выходные может оказаться поболе, чем в будни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С точки зрения закона можно попробовать обжаловать в прокуратуру бездействие должностных лиц МТ МО, которые имеют право отказывать в регистрации маршрутов-дублей.

Если есть мозги и желание, то почти всегда можно придумать маршрут-дубль, который формально дублем являться не будет.

 

С другой стороны, сходу мне вспоминается только один случай, когда частника задублировали. И то сделали это по беспределу, тупо выпустив на маршрут нелегальный бобик. Речь про 33 Монино - Старая Купавна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на сайте МГТ по-прежнему имеются расписания 15 и 17 маршрутов, причём введённые с 29 декабря 14 г. Они как, с такими же номерами ездят? И по-прежнему с кругом почёта (как 17)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А некоторые пассажиры хвалят Круиз и критикуют Омнилинки и Лиазы в перспективе.

ЛИАЗы, ИМХО, правильно критикуют. В ЛИАзе 5259 компановка салона хреновая: большинство сидений на возвышении и в конце салона ряд укороченный из-за какой-то конструкции. (К слову, та же компоновка и у Волгабуса). При этом, правда, в ЛИЗе 5259 есть кондиционер, а в ЛИАЗе 5256 его, к сожалению, нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А на сайте МГТ по-прежнему имеются расписания 15 и 17 маршрутов, причём введённые с 29 декабря 14 г.
После праздников уберут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛИАзе 5259 компановка салона хреновая: большинство сидений на возвышении и в конце салона ряд укороченный из-за какой-то конструкции.

Это Вы так двигатель обозвали что ли?

И что за 5259? 5292?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А какой параметр (если не объем транспортной работы)

Как бы этот "объём транспортной работы" немного другое понятие чем "количество маршрутов", хотя бы по такому параметру, что в Москве нет маршрутов с одинаковым номером но разных по типу (социал/коммерция), а вот в области - дофига и больше

 

 

А "почернели" (с увеличением) они ещё на 10 маршрутах в лучшем случае.

Да не сказал бы, глядя на ту же свою дярёвню (Звенигород), где когда-то уехать на социале кроме как на станцию было немного трудновато. а сегодня - хоть в Одинцово, хоть в Москву, интервалы для потока вполне приемлемые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ЛИАзе 5259 компановка салона хреновая: большинство сидений на возвышении

Для пенсионеров, согласен, подиумы-зло. Но внизу места тоже есть+откидушки.

Для меня наличие или отсутствие подиумов по барабану.

Главное, чтоб это не было правое заднее место у Ситиритма, с которого можно запросто упасть.

 

 

 

и в конце салона ряд укороченный из-за какой-то конструкции. (К слову, та же компоновка и у Волгабуса).

Дима Щ, эта конструкция-шахта двигателя. А ты думал, почему 5292 такой низкопольный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы этот "объём транспортной работы" немного другое понятие чем "количество маршрутов", хотя бы по такому параметру, что в Москве нет маршрутов с одинаковым номером но разных по типу (социал/коммерция), а вот в области - дофига и больше

 

 

Это вообще о чём? Что будет предметом аукциона?

 

 

Да не сказал бы, глядя на ту же свою дярёвню (Звенигород), где когда-то уехать на социале кроме как на станцию было немного трудновато. а сегодня - хоть в Одинцово, хоть в Москву, интервалы для потока вполне приемлемые...

А теперь пожалуйста более конкретно. Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это вообще о чём? Что будет предметом аукциона?

Коммерция и социал по одним и тем же маршрутам разнесены в разные конкурсные процедуры.

 

 

А теперь пожалуйста более конкретно. Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2?

Ну у меня, в Железке: почернел один маршрут - 142, и несколько выходов по 23 и 65.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А на сайте МГТ по-прежнему имеются расписания 15 и 17 маршрутов, причём введённые с 29 декабря 14 г.

На остановках (возможно, не на всех) с МГТ-табличек их ещё тоже не убрали, а МТАшные уже висят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2?

 

В Одинцово: 2(Спринтерные выходы МТА), 3(Спринтерные выходы МТА), 9(КАП), 10(ненадолго, по состоянию 12/2014-опять коммерческий и под Техномиром(социал был под КАПом), 33(выходы на Омнилинках), 36(рейсы до Горок-2), 339(МТА), 477.

В Звенигороде: 23э, 23 до Каринского, 24к, 452.

В Кубинке: 41, 44, 45(часть рейсов), 59.

 

 

 

в Железке... почернел один маршрут - 142

Забыл добавить, что только МТА-шный выход.

Клаксоновские выходы вроде по-прежнему коммерческие.

 

 

 

На остановках (возможно, не на всех) с МГТ-табличек их ещё тоже не убрали,

Запущено у вас всё. На Можайке уже везде новые таблички повесили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Забыл добавить, что только МТА-шный выход.

Их раньше вообще не было. В прошлом году стало 4 выхода, в этом уже 6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Коммерция и социал по одним и тем же маршрутам разнесены в разные конкурсные процедуры.

 

Я в курсе. Не понимаю смысла Ваших с жителем ЗАО фраз (не в последнюю очередь из-за очаровательной пунктуации). Можно мне разъяснить?

 

 

Ну у меня, в Железке: почернел один маршрут - 142, и несколько выходов по 23 и 65.

 

Это много? То есть для полного осоциаливания транспорта МО нам потребуется ещё лет 50?

 

В Одинцово: 2(Спринтерные выходы МТА), 3(Спринтерные выходы МТА), 9(КАП), 10(ненадолго, по состоянию 12/2014-опять коммерческий и под Техномиром(социал был под КАПом), 33(выходы на Омнилинках), 36(рейсы до Горок-2), 339(МТА), 477.

В Звенигороде: 23э, 23 до Каринского, 24к, 452.

В Кубинке: 41, 44, 45(часть рейсов), 59.

 

Тут побольше, но необходимо вычесть муниципалку, разделить на 3 года и получим 1-2 маршрута в год... 50 лет.

Да и с 477 что-то не то... Что там почернело? Был один выход до Власихи (ТОП) добавили что-то около 6 в Трёхгорку, никакого "осоциаливания".

 

 

А с МТАшными расписаниями явно кто-то на Можайке борьбу ведёт.

 

Так с точки зрения СОЛС МГТ они мусор :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь пожалуйста более конкретно. Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2?

Люберцы. Почернела абсолютно вся автоколонновская коммерция кроме 562-го.

 

Наро-Фоминск. Полностью почернели 10 и 25, частично 569.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А теперь пожалуйста более конкретно. Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2?

Люберцы. Почернела абсолютно вся автоколонновская коммерция кроме 562-го.

 

Наро-Фоминск. Полностью почернели 10 и 25, частично 569.

 

Я всё же про межмуниципальные и межсубъектные.

 

Из них с 2014 года "почернели":

51 Орехово-Зуево (Церковь) - Новый Снопок;486 Краснознаменск - Москва (м. "Юго-Западная");

10 а/с Южная - м/р 1 Мая (этот вообще перевёлся из муниципальных);

56 ст. Железнодорожная - м/р Купавна;520 Подольск (пл. Юбилейная) - Москва (м. "Бульвар Дмитрия Донского") (рейдерский захват);

505 в/ч Ильинское - Москва (м. "Домодедовская");

308 Москва (м. "Домодедовская") - Аэропорт Домодедово (тоже прекрасно помним почему и зачем);

454 Одинцово - Москва (Киевский вокзал);569 Тарасково - Москва (м. "Юго-Западная") (нелегалы не дремлют);470 Дзержинский - Москва (м. "Кузьминки") (рейдерские игрульки с МУП Рейс);

904 Дзержинский (Областная больница) - ул. Угрешская - Москва (м. "Кузьминки") (опять они);

142 Железнодорожный (Агрогородок) - Москва (м. "Новокосино") - ст. Реутово (а сколько ждали?). 

 

И с 2015:

 

1947
339
Одинцово - Москва (м. "Парк Победы")
2008
7
Зеленоград (Западная) - Химки (платф. Фирсановка)
2532
15
ст. Реутово - Москва (м. "Первомайская")
2533
17
ст. Реутово - Москва (м. "Новогиреево")
2016
18
Зеленоград (ст. Крюково) - платф. Алабушево
1809
273
Москва (Абрамцевская ул.) - Поведники
421
541
Москва (м. "Тушинская") - Николо-Урюпино
437
542
Москва (м. "Тушинская") - Красногорск (27 км)
438
549
Москва (м. "Тушинская") - 62-я больница
439
568
Госпиталь им. Вишневского - Москва (м. "Тушинская")
440
575
Москва (м. "Тушинская") - Юрлово
872
818
Заречье (Международный университет) - Москва (м. "Киевская")
423
852
Красногорск (ст. Павшино) - Красногорская птицефабрика
1911
867
Москва (ул. Герасима Курина) - Немчиново

 

Тут вообще на 99% под МГТ.

 

Поправьте, если я не прав.

 

Блин, таблица 2015 года криво встала, извините.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё же про межмуниципальные и межсубъектные.

Из написанного мною только нарская 10-ка городская, остальное межмуниципал и межсубъект.

 

56 ст. Железнодорожная - м/р Купавна;520 Подольск (пл. Юбилейная) - Москва (м. "Бульвар Дмитрия Донского") (рейдерский захват);

56 до этого несколько лет формально был вторым выходом 26-го и работал под номером 26к.

 

520 - социал для галочки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

15
ст. Реутово - Москва (м. "Первомайская")
 
17
ст. Реутово - Москва (м. "Новогиреево")

Вообще-то, они всегда были "черные" и с городским тарифом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

15

 

 

ст. Реутово - Москва (м. "Первомайская")

 

 

 

 

 

17

 

 

ст. Реутово - Москва (м. "Новогиреево")

 

Вообще-то, они всегда были "черные" и с городским тарифом.

Ну это только под этими номерами. Как 509-е и 516 они прекрасно имели 2 зоны.

 

Сегодня доехал до Павшино на 930, посмотрел, что там и как и не увидел остановочных табличек маршрутов 520 и 827. Так что МТА не полностью справляется с задачей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Из написанного мною только нарская 10-ка городская, остальное межмуниципал и межсубъект.

 

Это учтено в моих списках :)

 

 

520 - социал для галочки.

 

..., что не мешало Мидзяновскому маленько повонять на этот счёт.

 

 

3)на них не предоставляются льготы, о чём чётко сказано в салоне машин.

 

Ну это просто самодеятельность ПАТП, т.к. мои списки из Постановлений ПМО.

 

 

 

15
ст. Реутово - Москва (м. "Первомайская")
 
17
ст. Реутово - Москва (м. "Новогиреево")

Вообще-то, они всегда были "черные" и с городским тарифом.

 

Вообще-то, мы ведем речь о транспорте МО, к которому эта парочка стала относиться лишь с 01.01.2015. Не путайте людям голову.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь пожалуйста более конкретно. Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2?

В Подольске:

а) с января 2015 года "почернел" Спринтер по №1 (также в 2014 году маршрутку "ПАЗиком" заменили автобусом);

б) "почернели" коммерческие рейсы (кроме рейсов "Автомига") по №3, №13, №35, №407 с января 2015;

в) "почернели" коммерческие рейсы по №6, №38, №65 с января 2015;

г) по №7 (Кутузово) то ли с 2012-го, то ли с 2013-го у МТА вновь курсирует соцавтобус (ранее автобус снимали, вместо него запускали маршрутку ПАЗиком, а из соцрейсов был только 1-н рейс в Кутузово и 3 из Кутузово);

д) по №18 (Юбилейная пл. - Цемзавод) маршрутку ПАЗиком заменили автобусом с 2014 года, однако за некоторе время до осоциаливания её отменили по субботам, воскресеньям и праздничным дням;

е) по №29 (в Климовск) в 2014 году маршрутку ПАЗиком заменили автобусом, с января 2015 года все оставшиеся коммерческие рейсы (кроме "Автомига") переведены в соцрежим;

ж) по №59 часть коммерции осоциалили в 2014 году, остальную - с января 2015г. ,

з) по №406 (Юбилейная пл. - метро "Южная") часть коммерции осоциалили в 2014 году, остальную - с января 2015г. (кроме рейсов "Автомига"), в 2014 году по №406 догрейсы в микрорайон Кузнечики перевели на социал;

и) по №417дог. перевели на социал;

к) по №435 (Кутузово - метро "Южная") часть коммерческих рейсов осоциалили в 2014 году, остальные догрейсы - с января 2015г., однако, некоторые коммерческие рейсы ранее были сокращены, в т.ч. ушел с маршрута ООО "Автомиг";

л) по №1050 (тогда ещё он был №50), по №1052 (тогда ещё он был №40) с 2012 года коммерцию перевели в соцрежим, позднее заменили БВ автобусом;

м) коммерческие рейсы №1024, №1033 почернели с 2013 года;

н) по №1034, обслуживавшемуся в основном соцавтобусом, осоциалены несколько коммерческих рейсов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на к/ст Герасима Курина в течении 1-1,5 часов не было ни одного 867-го, только автобусы МГТ. Интересно, что сегодня случилось на Можайке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.