897 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Сегодня ты залез не в свой конкурс, завтра местные чиновники откроют маршрут-дубль и ты будешь ездить в убыток. Зато если занесли кому нужно всё договорено заранее - можно быть спокойным. С точки зрения закона можно попробовать обжаловать в прокуратуру бездействие должностных лиц МТ МО, которые имеют право отказывать в регистрации маршрутов-дублей. Конкурс всего на 1 год - это вообще зашибись политика. Только для фирм-однодневок. Это связно с бюджетным планированием. Перейдут на трёхлетние бюджеты, будут играть на 3 года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 С точки зрения закона можно попробовать обжаловать... А с точки зрения бизнеса, не имея заходов к нужным людям, участвовать в подобных сомнительных гос. заказах - харам. Это связно с бюджетным планированием. Перейдут на трёхлетние бюджеты, будут играть на 3 года. Почему-то в той же Москве, а так же во всяких Тюменях конкурсы играют на 5 лет. А МО все время что-то мешает. Всегда находятся какие-то отговорки почему нужно сидеть в 90-х. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 А с точки зрения бизнеса, не имея заходов к нужным людям, участвовать в подобных сомнительных гос. заказах - харам. Так судитесь, кто Вам не дает? Почему-то в той же Москве, а так же во всяких Тюменях конкурсы играют на 5 лет. Конкурсы и в МО играли на 5 лет, а аукционы - на год. Се ля ви. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Так судитесь, кто Вам не дает? Конкурсы и в МО играли на 5 лет, а аукционы - на год. Се ля ви. Очередная порция отписок. Ничего по существу не сказано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 Так судитесь, кто Вам не дает? Конкурсы и в МО играли на 5 лет, а аукционы - на год. Се ля ви. Очередная порция отписок. Ничего по существу не сказано. Ну так Вы-то по существу скажите, а не в формате "А в дурдоме валенки е@у#". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 А с точки зрения бизнеса, не имея заходов к нужным людям, участвовать в подобных сомнительных гос. заказах - харам. Тем не менее частники вполне себе участвуют. Иной раз такая война разгорается между МТА и частниками, что даже головы летят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 6 января, 2015 Поделиться Опубликовано 6 января, 2015 А с точки зрения бизнеса, не имея заходов к нужным людям, участвовать в подобных сомнительных гос. заказах - харам. Тем не менее частники вполне себе участвуют. Иной раз такая война разгорается между МТА и частниками, что даже головы летят. Нет, Дмитрий, такого не может быть, Вам показалось, это фирмы-одноневки, вообще всё плохо, мы умрём, автобусы едут на резку... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Купил автобус, сегодня есть работа, завтра ее нет. Чего с автобусом делать?Покупать автобусы подешевле, чтобы побыстрее отбивались. Смысла вкладываться в подвижной состав, собственную ремонтную базу - вообще никакого нет, уже через год все вдруг может закрыться.У большинства частников ещё коммерция есть, там договоры пятилетние. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А некоторые пассажиры хвалят Круиз и критикуют Омнилинки и Лиазы в перспективе. Хотя для выходных дней на этом маршруте достаточно Спринтера. Это думаю в зимние выходные будет достаточно спринтера. А летом загрузка в выходные может оказаться поболе, чем в будни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 С точки зрения закона можно попробовать обжаловать в прокуратуру бездействие должностных лиц МТ МО, которые имеют право отказывать в регистрации маршрутов-дублей. Если есть мозги и желание, то почти всегда можно придумать маршрут-дубль, который формально дублем являться не будет. С другой стороны, сходу мне вспоминается только один случай, когда частника задублировали. И то сделали это по беспределу, тупо выпустив на маршрут нелегальный бобик. Речь про 33 Монино - Старая Купавна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А на сайте МГТ по-прежнему имеются расписания 15 и 17 маршрутов, причём введённые с 29 декабря 14 г. Они как, с такими же номерами ездят? И по-прежнему с кругом почёта (как 17)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А некоторые пассажиры хвалят Круиз и критикуют Омнилинки и Лиазы в перспективе. ЛИАЗы, ИМХО, правильно критикуют. В ЛИАзе 5259 компановка салона хреновая: большинство сидений на возвышении и в конце салона ряд укороченный из-за какой-то конструкции. (К слову, та же компоновка и у Волгабуса). При этом, правда, в ЛИЗе 5259 есть кондиционер, а в ЛИАЗе 5256 его, к сожалению, нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хлорка Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А на сайте МГТ по-прежнему имеются расписания 15 и 17 маршрутов, причём введённые с 29 декабря 14 г.После праздников уберут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 В ЛИАзе 5259 компановка салона хреновая: большинство сидений на возвышении и в конце салона ряд укороченный из-за какой-то конструкции. Это Вы так двигатель обозвали что ли? И что за 5259? 5292? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
житель ЗАО Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А какой параметр (если не объем транспортной работы) Как бы этот "объём транспортной работы" немного другое понятие чем "количество маршрутов", хотя бы по такому параметру, что в Москве нет маршрутов с одинаковым номером но разных по типу (социал/коммерция), а вот в области - дофига и больше А "почернели" (с увеличением) они ещё на 10 маршрутах в лучшем случае. Да не сказал бы, глядя на ту же свою дярёвню (Звенигород), где когда-то уехать на социале кроме как на станцию было немного трудновато. а сегодня - хоть в Одинцово, хоть в Москву, интервалы для потока вполне приемлемые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 В ЛИАзе 5259 компановка салона хреновая: большинство сидений на возвышении Для пенсионеров, согласен, подиумы-зло. Но внизу места тоже есть+откидушки. Для меня наличие или отсутствие подиумов по барабану. Главное, чтоб это не было правое заднее место у Ситиритма, с которого можно запросто упасть. и в конце салона ряд укороченный из-за какой-то конструкции. (К слову, та же компоновка и у Волгабуса). Дима Щ, эта конструкция-шахта двигателя. А ты думал, почему 5292 такой низкопольный? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Как бы этот "объём транспортной работы" немного другое понятие чем "количество маршрутов", хотя бы по такому параметру, что в Москве нет маршрутов с одинаковым номером но разных по типу (социал/коммерция), а вот в области - дофига и больше Это вообще о чём? Что будет предметом аукциона? Да не сказал бы, глядя на ту же свою дярёвню (Звенигород), где когда-то уехать на социале кроме как на станцию было немного трудновато. а сегодня - хоть в Одинцово, хоть в Москву, интервалы для потока вполне приемлемые... А теперь пожалуйста более конкретно. Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 7 января, 2015 Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Это вообще о чём? Что будет предметом аукциона? Коммерция и социал по одним и тем же маршрутам разнесены в разные конкурсные процедуры. А теперь пожалуйста более конкретно. Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2? Ну у меня, в Железке: почернел один маршрут - 142, и несколько выходов по 23 и 65. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 А на сайте МГТ по-прежнему имеются расписания 15 и 17 маршрутов, причём введённые с 29 декабря 14 г. На остановках (возможно, не на всех) с МГТ-табличек их ещё тоже не убрали, а МТАшные уже висят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sprinter515CDI Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2? В Одинцово: 2(Спринтерные выходы МТА), 3(Спринтерные выходы МТА), 9(КАП), 10(ненадолго, по состоянию 12/2014-опять коммерческий и под Техномиром(социал был под КАПом), 33(выходы на Омнилинках), 36(рейсы до Горок-2), 339(МТА), 477. В Звенигороде: 23э, 23 до Каринского, 24к, 452. В Кубинке: 41, 44, 45(часть рейсов), 59. в Железке... почернел один маршрут - 142 Забыл добавить, что только МТА-шный выход. Клаксоновские выходы вроде по-прежнему коммерческие. На остановках (возможно, не на всех) с МГТ-табличек их ещё тоже не убрали, Запущено у вас всё. На Можайке уже везде новые таблички повесили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Забыл добавить, что только МТА-шный выход. Их раньше вообще не было. В прошлом году стало 4 выхода, в этом уже 6. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Коммерция и социал по одним и тем же маршрутам разнесены в разные конкурсные процедуры. Я в курсе. Не понимаю смысла Ваших с жителем ЗАО фраз (не в последнюю очередь из-за очаровательной пунктуации). Можно мне разъяснить? Ну у меня, в Железке: почернел один маршрут - 142, и несколько выходов по 23 и 65. Это много? То есть для полного осоциаливания транспорта МО нам потребуется ещё лет 50? В Одинцово: 2(Спринтерные выходы МТА), 3(Спринтерные выходы МТА), 9(КАП), 10(ненадолго, по состоянию 12/2014-опять коммерческий и под Техномиром(социал был под КАПом), 33(выходы на Омнилинках), 36(рейсы до Горок-2), 339(МТА), 477. В Звенигороде: 23э, 23 до Каринского, 24к, 452. В Кубинке: 41, 44, 45(часть рейсов), 59. Тут побольше, но необходимо вычесть муниципалку, разделить на 3 года и получим 1-2 маршрута в год... 50 лет. Да и с 477 что-то не то... Что там почернело? Был один выход до Власихи (ТОП) добавили что-то около 6 в Трёхгорку, никакого "осоциаливания". А с МТАшными расписаниями явно кто-то на Можайке борьбу ведёт. Так с точки зрения СОЛС МГТ они мусор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 А теперь пожалуйста более конкретно. Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2? Люберцы. Почернела абсолютно вся автоколонновская коммерция кроме 562-го. Наро-Фоминск. Полностью почернели 10 и 25, частично 569. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 А теперь пожалуйста более конкретно. Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2? Люберцы. Почернела абсолютно вся автоколонновская коммерция кроме 562-го. Наро-Фоминск. Полностью почернели 10 и 25, частично 569. Я всё же про межмуниципальные и межсубъектные. Из них с 2014 года "почернели": 51 Орехово-Зуево (Церковь) - Новый Снопок;486 Краснознаменск - Москва (м. "Юго-Западная"); 10 а/с Южная - м/р 1 Мая (этот вообще перевёлся из муниципальных); 56 ст. Железнодорожная - м/р Купавна;520 Подольск (пл. Юбилейная) - Москва (м. "Бульвар Дмитрия Донского") (рейдерский захват); 505 в/ч Ильинское - Москва (м. "Домодедовская"); 308 Москва (м. "Домодедовская") - Аэропорт Домодедово (тоже прекрасно помним почему и зачем); 454 Одинцово - Москва (Киевский вокзал);569 Тарасково - Москва (м. "Юго-Западная") (нелегалы не дремлют);470 Дзержинский - Москва (м. "Кузьминки") (рейдерские игрульки с МУП Рейс); 904 Дзержинский (Областная больница) - ул. Угрешская - Москва (м. "Кузьминки") (опять они); 142 Железнодорожный (Агрогородок) - Москва (м. "Новокосино") - ст. Реутово (а сколько ждали?). И с 2015: 1947 339 Одинцово - Москва (м. "Парк Победы") 2008 7 Зеленоград (Западная) - Химки (платф. Фирсановка) 2532 15 ст. Реутово - Москва (м. "Первомайская") 2533 17 ст. Реутово - Москва (м. "Новогиреево") 2016 18 Зеленоград (ст. Крюково) - платф. Алабушево 1809 273 Москва (Абрамцевская ул.) - Поведники 421 541 Москва (м. "Тушинская") - Николо-Урюпино 437 542 Москва (м. "Тушинская") - Красногорск (27 км) 438 549 Москва (м. "Тушинская") - 62-я больница 439 568 Госпиталь им. Вишневского - Москва (м. "Тушинская") 440 575 Москва (м. "Тушинская") - Юрлово 872 818 Заречье (Международный университет) - Москва (м. "Киевская") 423 852 Красногорск (ст. Павшино) - Красногорская птицефабрика 1911 867 Москва (ул. Герасима Курина) - Немчиново Тут вообще на 99% под МГТ. Поправьте, если я не прав. Блин, таблица 2015 года криво встала, извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Я всё же про межмуниципальные и межсубъектные. Из написанного мною только нарская 10-ка городская, остальное межмуниципал и межсубъект. 56 ст. Железнодорожная - м/р Купавна;520 Подольск (пл. Юбилейная) - Москва (м. "Бульвар Дмитрия Донского") (рейдерский захват); 56 до этого несколько лет формально был вторым выходом 26-го и работал под номером 26к. 520 - социал для галочки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любезный Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 15 ст. Реутово - Москва (м. "Первомайская") 17 ст. Реутово - Москва (м. "Новогиреево") Вообще-то, они всегда были "черные" и с городским тарифом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 15 ст. Реутово - Москва (м. "Первомайская") 17 ст. Реутово - Москва (м. "Новогиреево") Вообще-то, они всегда были "черные" и с городским тарифом. Ну это только под этими номерами. Как 509-е и 516 они прекрасно имели 2 зоны. Сегодня доехал до Павшино на 930, посмотрел, что там и как и не увидел остановочных табличек маршрутов 520 и 827. Так что МТА не полностью справляется с задачей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Из написанного мною только нарская 10-ка городская, остальное межмуниципал и межсубъект. Это учтено в моих списках 520 - социал для галочки. ..., что не мешало Мидзяновскому маленько повонять на этот счёт. 3)на них не предоставляются льготы, о чём чётко сказано в салоне машин. Ну это просто самодеятельность ПАТП, т.к. мои списки из Постановлений ПМО. 15 ст. Реутово - Москва (м. "Первомайская") 17 ст. Реутово - Москва (м. "Новогиреево") Вообще-то, они всегда были "черные" и с городским тарифом. Вообще-то, мы ведем речь о транспорте МО, к которому эта парочка стала относиться лишь с 01.01.2015. Не путайте людям голову. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Щ Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 А теперь пожалуйста более конкретно. Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2? В Подольске: а) с января 2015 года "почернел" Спринтер по №1 (также в 2014 году маршрутку "ПАЗиком" заменили автобусом); б) "почернели" коммерческие рейсы (кроме рейсов "Автомига") по №3, №13, №35, №407 с января 2015; в) "почернели" коммерческие рейсы по №6, №38, №65 с января 2015; г) по №7 (Кутузово) то ли с 2012-го, то ли с 2013-го у МТА вновь курсирует соцавтобус (ранее автобус снимали, вместо него запускали маршрутку ПАЗиком, а из соцрейсов был только 1-н рейс в Кутузово и 3 из Кутузово); д) по №18 (Юбилейная пл. - Цемзавод) маршрутку ПАЗиком заменили автобусом с 2014 года, однако за некоторе время до осоциаливания её отменили по субботам, воскресеньям и праздничным дням; е) по №29 (в Климовск) в 2014 году маршрутку ПАЗиком заменили автобусом, с января 2015 года все оставшиеся коммерческие рейсы (кроме "Автомига") переведены в соцрежим; ж) по №59 часть коммерции осоциалили в 2014 году, остальную - с января 2015г. , з) по №406 (Юбилейная пл. - метро "Южная") часть коммерции осоциалили в 2014 году, остальную - с января 2015г. (кроме рейсов "Автомига"), в 2014 году по №406 догрейсы в микрорайон Кузнечики перевели на социал; и) по №417дог. перевели на социал; к) по №435 (Кутузово - метро "Южная") часть коммерческих рейсов осоциалили в 2014 году, остальные догрейсы - с января 2015г., однако, некоторые коммерческие рейсы ранее были сокращены, в т.ч. ушел с маршрута ООО "Автомиг"; л) по №1050 (тогда ещё он был №50), по №1052 (тогда ещё он был №40) с 2012 года коммерцию перевели в соцрежим, позднее заменили БВ автобусом; м) коммерческие рейсы №1024, №1033 почернели с 2013 года; н) по №1034, обслуживавшемуся в основном соцавтобусом, осоциалены несколько коммерческих рейсов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moskovitov Опубликовано 8 января, 2015 Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Сегодня на к/ст Герасима Курина в течении 1-1,5 часов не было ни одного 867-го, только автобусы МГТ. Интересно, что сегодня случилось на Можайке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.