Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

 

 

В общем, пора МосГорТрансу из области предупредительно уйти, хотя бы на месяц.
НЯП, руководятлы из МО добиваются именно полного ухода МГТ из области. Свое бабло хочется контролировать самим.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И какое отношение имеет 609 в Дубровском к МГТ?
Там между БЗ и Институтом садоводства напрашивается остановка для предприятий. Вот и подумают что на 297 и 828 ввели остановку "по требованию" (как раз на перекрёстке).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

В общем, пора МосГорТрансу из области предупредительно уйти, хотя бы на месяц.
НЯП, руководятлы из МО добиваются именно полного ухода МГТ из области. Свое бабло хочется контролировать самим.

 

Хотел бы я посмотреть, как они в Красногорске будут контролировать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А если там ещё будут люди, кроме этих проверяющих ? ))

Значит, люди останутся ждать правильного по версии МО автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально деньги и ничего другого. Билет за 50 рублей и выше ожидает жителей Паведников и  К* в случае замены МГТ на областного перевозчика. Сколько там сейчас от Алтуфьево до Троицкого билет стоит на Мостансавто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально деньги и ничего другого. Билет за 50 рублей и выше ожидает жителей Паведников и  К* в случае замены МГТ на областного перевозчика. Сколько там сейчас от Алтуфьево до Троицкого билет стоит на Мостансавто?

Например проезд на 279 Поведники - Метро "Медедково" только этим летом подорожал с 35 до 40.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А если там ещё будут люди, кроме этих проверяющих ? ))

Значит, люди останутся ждать правильного по версии МО автобуса.

 

 

А что проверяющим мешает сесть как обычные пассажиры на последней остановке не по требованию на территории Москвы, а начать проверку уже на территории области?

 

 

Банально деньги и ничего другого. Билет за 50 рублей и выше ожидает жителей Паведников и  К* в случае замены МГТ на областного перевозчика. Сколько там сейчас от Алтуфьево до Троицкого билет стоит на Мостансавто?

Например проезд на 279 Поведники - Метро "Медедково" только этим летом подорожал с 35 до 40.

 

Разве цены за километр на пригородных социальных маршрутах не утверждает администрация региона? Почему они отличаются у разных перевозчиков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве цены за километр на пригородных социальных маршрутах не утверждает администрация региона? Почему они отличаются у разных перевозчиков?

По маршрутам Москва - Московская область отличаются и сильно. У Долгопрудненского ПАТП, которое может претендовать на замену 273-му, по основным маршрутам Москва-Московская область все в районе 50 рублей и выше.  Потеря действия московского проездного и эконом - билетов с метро добавит расходов на транспорт жителям Паведников или заставит пересесть на личные авто. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Надеюсь, что нас Некрасовка всё-таки спасёт от этой участи.

С Некрасовкой есть такой момент, что улица Кожуховская Горка находится на территории Москвы, и теоретически МО может потребовать пропускать по ней весь транспорт МГТ.



 

 

Разве цены за километр на пригородных социальных маршрутах не утверждает администрация региона? Почему они отличаются у разных перевозчиков?

А давно 279 бобик в социалы переквалифицировался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С 1 сентября 2014 года работают в режиме «По требованию» остановки маршрутов автобуса:

№№ 205, 818
«Детский сад»

№ 867
«Санаторий «Заречье», «Сколково»

№ 129 
«Рублевский пляж», «Поворот на Рублево», «Сад «Дружба»

№№ 127, 626
«Поворот на Рублево», «Сад «Дружба»

№№ 1001, 1002 
«Гастроном» (при следовании к поселку Киевский), «Улица Крылова», «Фрунзевец», «Алабино», «Поворот на Софьино», «Дубрава», «Отличник»

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/izmenenie-rezhima-raboty-ostanovok-7/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 


 

>>>>>Мосгортрансу намекнули что он окончательно потеряет улицу Сталеваров (т.к. ещё 110 там и очень известный маршрут) и укоротить 17 ему никто не даст.

 

 

 

 

Поподробнее, пожалуйста.
Кто намекнул? Область? А кто её спрашивает?

Наш ДепТранс намекнул? Уверен, если обрезания областных маршрутов будут, то без разрешения ДТ это не останется.  :D

 

Наконец, никто не мешает отменить А17 и запустить условный А917 с конечной в Ивановском. 



 

>>>>>НЯП, руководятлы из МО добиваются именно полного ухода МГТ из области. Свое бабло хочется контролировать самим.

 

Если бы добивались, в марте МосГорТранс ушёл по своей воле с большим удовольствием. Но некая сила - в лице всех чинуш МО окромя некоторых транспортников - сделать это не даёт. )))

А уход был бы весьма кстати. Обрезать до Ивановского вышеупомянутый А17 - найдутся много машин для Люберецких Полей, пассажиропоток на которые растёт в геометрической прогрессии. Не за счёт традиционного в таких случаях обдирания других маршрутов. 

 

П.С. При малейшем редактировании сообщения все рамки цитат пропадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

№№ 1001, 1002 

«Гастроном» (при следовании к поселку Киевский), «Улица Крылова», «Фрунзевец», «Алабино», «Поворот на Софьино», «Дубрава», «Отличник»

Хм... А про Терешковой/Афинеево забыли. Она четко на территории области ;)

 

А что проверяющим мешает сесть как обычные пассажиры на последней остановке не по требованию на территории Москвы, а начать проверку уже на территории области?

Есть одна хитрая тонкость. Если маршрут проходит по области транзитом, без единой остановки на её территории, то его согласование в Минтрансе МО не требуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если бы добивались, в марте МосГорТранс ушёл по своей воле с большим удовольствием. Но некая сила - в лице всех чинуш МО окромя некоторых транспортников - сделать это не даёт. )))
Ресурсы для замены МГТ должны быть подготовлены. То есть уход должен быть цивилизованный, с подхватом обслуживания областными перевозчиками.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ресурсы для замены МГТ должны быть подготовлены. То есть уход должен быть цивилизованный, с подхватом обслуживания областными перевозчиками.

 

Подхват-то может и будет, а вот льготы и тарифы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Есть одна хитрая тонкость. Если маршрут проходит по области транзитом, без единой остановки на её территории, то его согласование в Минтрансе МО не требуется.

 

А что это меняет?

Садится такой проверяющий в салон и едет. Автобус делает остановку по требованию и тут же проверяющий выписывает штрафы. При этом проситься на выход или же стоять на остановке может и подставной пассажир, для гарантии факта остановки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Подхват-то может и будет, а вот льготы и тарифы...
Льготы будут, тарифы на 500-х МГТ на одну поездку радикально не отличаются от областных, на 800-х введут пониженные тарифы, вот многопоездочники московские перестанут действовать - это да, засада.

 

И еще псевдольготникам халява прикроется - вот они будут орать громче всех.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а просто попросить уйти никак нельзя? Обязательно штрафовать нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Наконец, никто не мешает отменить А17 и запустить условный А917 с конечной в Ивановском. 

Он имеет номер 662.

 

 

Автобус делает остановку по требованию и тут же проверяющий выписывает штрафы.

А я что-то так и не понял. Если у водителя есть маршрутный лист, в котором прописаны все остановки, и должностная инструкция, какие вопросы у проверяющих могут быть к самому водителю? Водитель в таком случае может не расписываться в получении протокола. К тому же проверяющий, не являясь сотрудником полиции, может выписать штраф только на основании служебных инструкций, а не КоАП. Такая бумага может иметь юридическую силу только в том случае, если её признает МГТ и наложит штраф как дисциплинарное взыскание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а просто попросить уйти никак нельзя?
Думаю, что просили не лезть в аэропорт Домодедово. Не поняли. Поняли бы - все осталось бы по старому.

 

Такая бумага может иметь юридическую силу только в том случае, если её признает МГТ и наложит штраф как дисциплинарное взыскание.
Суды с тобой не согласны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Суды с тобой не согласны.

А на каком, простите меня, законном основании? Какой, в таком случае, статус имеют эти проверяющие - приравнены к государственным надзорным органам, что ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой, в таком случае, статус имеют эти проверяющие - приравнены к государственным надзорным органам, что ли?

Именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Думаю, что просили не лезть в аэропорт Домодедово. Не поняли. Поняли бы - все осталось бы по старому.

Весь сыр бор из-за Домодедово? А область не боится, что ей начнут мстить в ответ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В ответной мере Москвы межсубъектные маршруты должны заканчиваться только на автостанциях.

 

Интересно, кто должен вывозить Некрасовку к станции Люберцы по мнению МО? МТА? Никто не должен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mazzy, а зачем, по мнению Москвы, Одинцову нужно в Парк Победы на 339?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

339 - хороший пример, бо изначально маршрут был до Киевской, а дептрансовцы его убрали на ПП. И это не единственная хрень от дептранса.

 

В то время, как МГТшные маршруты в области никто до недавнего времени не кошмарил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ресурсы для замены МГТ должны быть подготовлены. То есть уход должен быть цивилизованный, с подхватом обслуживания областными перевозчиками.

Дело в том что есть хвосты, которые так просто никто не даст отбросить (посёлок Измайлово, Рублёво, Алабушево) ввиду того что придётся дублировать социал там где выпуск адекватный. Особый прикол с тем что предприятия расположены посредине между остановками "Бирюлёво западное" и "Институт Садоводства", т.е. будут выть только "отдельные бабки". Я показал что написание "по требованию" поймут как ввод остановки (именно посредине).

К тому же Перепечинскому кладбищу можно укоротить до Химок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Подхват-то может и будет, а вот льготы и тарифы...
Льготы будут, тарифы на 500-х МГТ на одну поездку радикально не отличаются от областных, на 800-х введут пониженные тарифы, вот многопоездочники московские перестанут действовать - это да, засада.

 

И еще псевдольготникам халява прикроется - вот они будут орать громче всех.

 

Кто сказал, что льготы будут? И откуда такая уверенность, что будут пониженные тарифы? Пока документы говорят об обратном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кто сказал, что льготы будут?
А куда они денутся?

 

И откуда такая уверенность, что будут пониженные тарифы?
Народ побуянит - будут.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.