Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

 

14 объединить с 21 и на большую Молостовых.

 

773 - обрезать до метро Новокосино, конечная "А" в Кожухово

 

723 - я хз. Обеды в 4ап делать, обрезать до Новокосино....

А ещё лучше не заниматься всякой вредительской хренью и не трогать эти 3 маршрута.

 

Беспробочный 14-й засунуть на Носовиху и в Новогиреево это, конечно, гениальная идея...

 

 

Ну так это если ничего не случится. Будем на это надеяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но что-то мне подсказывает, что основной пасспоток нынешнего 17 - это именно реутовцы

 

Данные АСМПП с вами согласны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Данные АСМПП с вами согласны.

А есть ли такие данные по 15? Откуда и докуда вообще на нём обычно ездят после перевода на Первомайку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А есть ли такие данные по 15?

 

Сейчас надо это в 10-м парке спрашивать, более ранних (официальных в 4-м парке) данных я не знаю, только свои собственные впечатления во время работы на этом маршруте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ещё касательно Ивановского - не помешало бы пересмотреть трассу А237 и организовать двустороннюю связь с м. Новогиреево дублёру ШЭ. Пока эта связь - односторонняя, потому толку с неё мало. А сейчас с появлением кругового перекрестка на Свободном такая возможность появилась.

Круговой перекрёсток стоит настолько глухо, что управа подала в префектуру запрос о восстановлении левого поворота с ШЭ на Сталеваров. Загонять туда 237 - вредительство, тем более, что он в Ивановском не имеет обязательной высадки, и упомянутая связь по факту двусторонняя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Круговой перекрёсток стоит настолько глухо, что управа подала в префектуру запрос о восстановлении левого поворота с ШЭ на Сталеваров. Загонять туда 237 - вредительство, тем более, что он в Ивановском не имеет обязательной высадки, и упомянутая связь по факту двусторонняя.

Упс... Это я сразу не разобрался. Был на днях в районе этого дублёра, пересаживаясь со 133 на 20. 133 на круге - действительно изврат, и поворот хорошо бы восстановить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё касательно Ивановского - не помешало бы пересмотреть трассу А237 и организовать двустороннюю связь с м. Новогиреево дублёру ШЭ. Пока эта связь - односторонняя, потому толку с неё мало. А сейчас с появлением кругового перекрестка на Свободном такая возможность появилась.

Круговой перекрёсток стоит настолько глухо, что управа подала в префектуру запрос о восстановлении левого поворота с ШЭ на Сталеваров. Загонять туда 237 - вредительство, тем более, что он в Ивановском не имеет обязательной высадки, и упомянутая связь по факту двусторонняя.

 

 

Ух-ты, а вот это очень хорошо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отмена левого поворота на Сталеваров привела к тому, что едущие из области в Перово-Новогиреево теперь вынуждены съезжать на МКАД, а затем на развязку Реутов-Сталеваров.

 

Мало того что это увеличило пробки на самой развязке (ладно, фиг бы с ней), так теперь эти две затыкающиеся развязки МКАД-ШЭ и МКАД-Сталеваров в вечернее время генерируют пробки на 10-20 километров на внутреннем МКАД чуть ли не от Ярославки. Что ранее бывало крайне редко.

Вот к чему приводит отмена одного, казалось бы паршивеньково поворота.

 

Видать, приличное количество народу из Перово ездит на работу в область по ШЭ (в Балашиху и далее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так вроде больница 62 и санатории в Поведниках слишком московские. Будет целенаправленный поток оных недоволен обслуживанием МТА, маршруты вернутся в МГТ. Вон маршрут в Поведники уже возвращался.



Кстати области я бы предложил объединить 273 и 303 маршруты в один.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто 273 отменил?

На нем всего 3 остановки + конечная не в Москве. Да и развернуться там ближе Поведников негде. А укоротить по Грибкам нельзя потому, что тогда от московских складов (Автобаза №3) придется далеко идти...А 549 это другой вопрос, конечно. Но врядли его МГТ вернет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто 273 отменил?

На нем всего 3 остановки + конечная не в Москве. Да и развернуться там ближе Поведников негде. А укоротить по Грибкам нельзя потому, что тогда от московских складов (Автобаза №3) придется далеко идти...А 549 это другой вопрос, конечно. Но врядли его МГТ вернет.

От пинков сверху многое зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будет целенаправленный поток оных недоволен обслуживанием МТА, маршруты вернутся в МГТ. Вон маршрут в Поведники уже возвращался.

Поздно, обратно вернуть будет уже проблематично. Москве эти маршруты не нужны, иначе бы не отказывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Будет целенаправленный поток оных недоволен обслуживанием МТА, маршруты вернутся в МГТ. Вон маршрут в Поведники уже возвращался.

Поздно, обратно вернуть будет уже проблематично. Москве эти маршруты не нужны, иначе бы не отказывались.

 

Это понятно. Вопрос в другом, каков уровень части пользователей маршрутов 273, 549, да и 542, идущего до Госпиталя и как скажется перевод маршрутов в МТА на качестве обслуживания. Ни в коем случае нельзя исключать, что в какой-то момент возобладают командно-административные методы, и верха, на уровне к примеру минобороны, потребуют у МГТ взять некоторые из маршрутов обратно. Не все естественно. 568 кстати тоже до госпиталя какого-то идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И чем качество обслуживания в МТА будет хуже на том же 273-м, чтобы льготные категории пассажиров начали жаловаться в правительство Москвы?

ПС сейчас в МТА явно лучше, чем в МГТ. Графики тоже соблюдают, иначе можно с конкурсом и пролететь в следующий раз.



По-хорошему 510-й тоже надо было в МТА передавать, ибо по рабочим дням на нем основной поток до остановок по Домодедовской трассе, а льготникам на кладбище все равно на чем бесплатно ездить - МГТ или МТА. Да и платникам тоже без разницы, ибо цена сопоставима, а тройки и проездные не действуют.



Между прочим, 510-й когда-то давно как раз был в МТА, только не помню под каким номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Между прочим, 510-й когда-то давно как раз был в МТА, только не помню под каким номером.

Хреново он ходил в МТА. Когда на его место пришел МГТ, автобусов на маршруте стало сильно больше. Помнится, я по выходным всегда ждал следующего, чтобы сидя ехать. Вот только в последние годы число выходов на 510 заметно сократилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графики тоже соблюдают, иначе можно с конкурсом и пролететь в следующий раз.

Я лично не припоминаю ни одного случая, чтобы перевозчик пролетел на конкурсе именно из-за несоблюдения условий контракта до этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Графики тоже соблюдают, иначе можно с конкурсом и пролететь в следующий раз.

Я лично не припоминаю ни одного случая, чтобы перевозчик пролетел на конкурсе именно из-за несоблюдения условий контракта до этого.

 

Тем более МТА.

 

 

Хреново он ходил в МТА. Когда на его место пришел МГТ, автобусов на маршруте стало сильно больше. Помнится, я по выходным всегда ждал следующего, чтобы сидя ехать. Вот только в последние годы число выходов на 510 заметно сократилось.

 

Между прочим, 510-й когда-то давно как раз был в МТА, только не помню под каким номером.

 

"Хреново" или "не хреново" - не зависит от исполнителя. Выпускают ровно столько машин, сколько предусмотрено государственным контрактом/договором. За отклонение в любую (!) сторону можно огрести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

"Хреново" или "не хреново" - не зависит от исполнителя. Выпускают ровно столько машин, сколько предусмотрено государственным контрактом/договором. За отклонение в любую (!) сторону можно огрести.

 

 

Выходов во времена МТА было совсем мало. Мы как раз получили участок в 1991 году недалеко от его конечной, так что у меня богатый материал для сравнения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Хреново он ходил в МТА.

Должен заметить, что за последние 20 лет соотношения поменялись.

Если 20 лет назад МТА по отношению к МГТ работал весьма хреново, то сейчас чаще всего наоборот.

МГТ в глазах пассажиров выигрывает за счет наличия дешевых многопоездочников и возможности использования всяких общемосковских проездных. Но на пригородных маршрутах именно это как раз и не работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ни в коем случае нельзя исключать, что в какой-то момент возобладают командно-административные методы, и верха, на уровне к примеру минобороны, потребуют у МГТ взять некоторые из маршрутов обратно. Не все естественно. 568 кстати тоже до госпиталя какого-то идет.

Минобороны будет послан все сторонами. Они не имеют права в это вмешиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ни в коем случае нельзя исключать, что в какой-то момент возобладают командно-административные методы, и верха, на уровне к примеру минобороны, потребуют у МГТ взять некоторые из маршрутов обратно. Не все естественно. 568 кстати тоже до госпиталя какого-то идет.

Минобороны будет послан все сторонами. Они не имеют права в это вмешиваться.

 

Учитывая, кто у нас в Минобороны и всякие дружеско-родственные отношения, не факт...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, вот Минобороны сейчас заняться то нечем, надо какими-то автобусами заниматься. Минобороны только при мобилизации может воспользоваться автобусами на правах главного, все остальное - только договорные отношения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

верха, на уровне к примеру минобороны, потребуют у МГТ взять некоторые из маршрутов обратно

А не один хрен мионоборны, в чьих автобусах возить народ на халяву?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, а что будет с маршрутами из Некрасовки? Будут ли отменять им остановки в северных Люберцах, кроме пристанционной? Хорошо знаю эту местность, не могу не спросить. )))

 

Не все со мной согласятся, но район этот весьма неприятен по контингенту - очень много жалоб у водителей МГТ на три Некрасовких маршрута в части Люберец. Безбилетников тьма, пьяных достаточно по вечерам. Контролёров бы туда для наведения порядка, и полицейских к ним для неотвратимости наказания.  :rolleyes:

 

Как транспортному любителю, мне бы не хотелось, чтобы отменяли остановки в Люберцах этим трём маршрутам. Но если А722 отменят остановки дальше Ухтомской, жители Некрасовки спасибо скажут - куда свободнее будет ездить. :D

А723 я бы пустил с нового года напрямую трассой А722, без заезда на улицы Урицкого и Златоустовскую. Раз между МСК и МО транспортная война началась, пусть напрямую жителей Некрасовки к КалЛ возит, а не петляет по безбилетным остановкам. :dntknw:

Ещё А726 в этих краях есть интересный - надеюсь, когда-нибудь он перестанет заезжать в деревню (лучше бы ездил по Руднёвке к социальным объектам), А772 я бы тоже переключил на ул. Камова и далее на основное Кожухово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

район этот весьма неприятен по контингенту

 

Это наимягчайшее высказывание, какое только можно применить к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как транспортному любителю, мне бы не хотелось, чтобы отменяли остановки в Люберцах этим трём маршрутам. Но если А722 отменят остановки дальше Ухтомской, жители Некрасовки спасибо скажут - куда свободнее будет ездить. :D

А723 я бы пустил с нового года напрямую трассой А722, без заезда на улицы Урицкого и Златоустовскую. Раз между МСК и МО транспортная война началась, пусть напрямую жителей Некрасовки к КалЛ возит, а не петляет по безбилетным остановкам. :dntknw:

Ещё А726 в этих краях есть интересный - надеюсь, когда-нибудь он перестанет заезжать в деревню (лучше бы ездил по Руднёвке к социальным объектам), А772 я бы тоже переключил на ул. Камова и далее на основное Кожухово.

Сейчас придёт Юра и разнесёт в пух и прах все твои предложения))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я догадываюсь. ))))

 

В любом случае, МГТ надо с Люберцами что-то делать, в данном виде эти маршруты не очень практичны и перевозят льготников да зайцев. Как минимум, А723 надо сделать или через Кожухово, или без скитаний по Люберецким улицам. А722 сделать почаще.

 

С Милостливым Государем согласен, Люберцы руководство советской милиции ещё в конце 70-ых знало.  :blush2: Причём наименее благоустроенная и наиболее быдловатая часть города - как раз севернее железки, в районе старых домов и хрущёвок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Но если А722 отменят остановки дальше Ухтомской, жители Некрасовки спасибо скажут - куда свободнее будет ездить.

Зато до Выхино быстрее доезжать будет. А вообще от Некрасовки давно уже нужен свой, неукаждостолбный маршрут до метро. 722-е маршрутки в часы пик ходят в мясо. Ибо они доезжают до м.Выхино в 1,5 раза быстрее автобуса.

 

 

 

А723 я бы пустил с нового года напрямую трассой А722, без заезда на улицы Урицкого и Златоустовскую.

И самое главное - убрать новокосинскую петлю.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.