Касым Опубликовано 28 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Если решение о забивании Мосгортрансом на Люберцы будет принято более вышестоящими чиновниками, то... ) В том-то и фокус, что в наших краях так просто забить не получится, ибо граница проведена как бог на душу положил. Смотрите сами. Ухтомка - Москва, тут всё нормально, поворачиваем на 8 Марта и начинается пердимонокль: одна сторона Москва, другая Люберцы. Проезжаем чуть дальше по той же 8 Марта и, вуаля, Москва сдвигается на 2-3 дома вглубь. Т.е. первая-вторая линия домов становится люберецкими, а за ними уже московские. Как отменять будем? А ведь в тех московских домах тоже дети-школьники живут и им в школу на Златоустовскую ездить надо? Пускать в автобус по прописке? Потому и говорилось, что надо отдавать такие вот куски Москве, чтобы ликвидировать этот идиотизм. Вот права Света. Эти дикости тех мест меня сначала умиляли, пока я не подумал о людях, которые там живут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Сегодня побывал на Тушинской - 549 работает без кондукторов - на посадке тот ещё цирк творится, грузится оно явно не быстрее, чем оно было в МГТ с АСКП. Остальные маршруты вроде с кондюшками. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Сегодня побывал на Тушинской - 549 работает без кондукторов - на посадке тот ещё цирк творится, грузится оно явно не быстрее, чем оно было в МГТ с АСКП. Остальные маршруты вроде с кондюшками.Ехал сегодня в 575, женщина - кондуктор сказала что её из Одинцова командировали, а когда я сказал что весь Красногорск к ним уходит, она была в недоумении. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну так не только именно к ним в Одинцово. Между Химками, Одинцово и Истрой раскидают как то. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну так не только именно к ним в Одинцово. Между Химками, Одинцово и Истрой раскидают как то.Я наверно не правильно выразился - она не знала что уже передали некоторые маршруты Мострансавто и перейдёт ещё.Сразу начала звонить кому то и ррасспрашивать, по глазам напряглась ещё более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Сегодня побывал на Тушинской - 549 работает без кондукторов - на посадке тот ещё цирк творится, грузится оно явно не быстрее, чем оно было в МГТ с АСКП. Остальные маршруты вроде с кондюшками.Ехал сегодня в 575, женщина - кондуктор сказала что её из Одинцова командировали, а когда я сказал что весь Красногорск к ним уходит, она была в недоумении. Причём тут Одинцово 575 передали Химкам ещё в сентябре, но обслуживать маршрут они начали только сегодня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Чуток мобилографии с Тушинской Теткобудка МТА)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Причём тут Одинцово 575 передали Химкам ещё в сентябре, но обслуживать маршрут они начали только сегодня. Никто никому 575-й не передал. МГТ маршрут тупо бросил. А МТА его восстановил при передаче других красногорских маршрутов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А что там такси делает на остановке автобуса, так что ему приходится во 2 ряду пассажиров сажать? За такие вещи неплохо было бы лишать лицензии такси. (создание помех общественному транспорту на остановках) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Автобус сам сажал маленько не доехав до остановки ибо остановка была занята его коллегой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Никто никому 575-й не передал. МГТ маршрут тупо бросил. А МТА его восстановил при передаче других красногорских маршрутов. То, что МТА не взяло его себе после отмены МГТ, так это оно само виновато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 То, что МТА не взяло его себе после отмены МГТ, так это оно само виновато. А с чего вдруг МТА должно было взять чужой маршрут? Паспорт на маршрут МГТ передал вместе с остальными 4-мя. А без паспорта работать нельзя. Так что здесь самое натурально кидалово со стороны МГТ, причем с объяснением, что "там же 32-й маршрут есть, вот им пусть и пользуются". Хорошо говорить, когда не в курсе. МТА, к слову, увеличило на 32-м маршруте количество ПС. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Паспорт на маршрут МГТ передал вместе с остальными 4-мя. А без паспорта работать нельзя. Так что здесь самое натурально кидалово со стороны МГТ А попросить нельзя было? Или составить новый, как будто для нового маршрута? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 А попросить нельзя было? Во-первых, МТА не имеет права в таких случаях принимать самостоятельное решение. Во-вторых, передача маршрутов от МГТ в МТА была запланирована одной пачкой. И велась довольно кропотливая работа по передаче всех этих маршрутов. Так что не надо обелят МГТ там, где он поступил откровенно по свински. Или составить новый, как будто для нового маршрута? Нельзя вот так просто сделать новый паспорт маршрута, да еще и на межсубъекте. Это вопрос не одного месяца. И требует кучу согласований, причем не только МТМО и ДТ, но и ряда других инстанций. Да и вообще подобная резкая передача маршрутов - это очень серьезная работа, где задействованы, помимо перевозчиков и транпспортных ведомств, очень много ведомств, таких как Минимущества МО, Депимущества, Администрация Красногорска, Администрация Красногорского района, Московское правительство, ГИБДД и т.д. Еще раз, легко говорить, когда не знаешь всей кухни. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 А попросить нельзя было? Во-первых, МТА не имеет права в таких случаях принимать самостоятельное решение. Во-вторых, передача маршрутов от МГТ в МТА была запланирована одной пачкой. И велась довольно кропотливая работа по передаче всех этих маршрутов. Так что не надо обелят МГТ там, где он поступил откровенно по свински. Или составить новый, как будто для нового маршрута? Нельзя вот так просто сделать новый паспорт маршрута, да еще и на межсубъекте. Это вопрос не одного месяца. И требует кучу согласований, причем не только МТМО и ДТ, но и ряда других инстанций. Да и вообще подобная резкая передача маршрутов - это очень серьезная работа, где задействованы, помимо перевозчиков и транпспортных ведомств, очень много ведомств, таких как Минимущества МО, Депимущества, Администрация Красногорска, Администрация Красногорского района, Московское правительство, ГИБДД и т.д. Еще раз, легко говорить, когда не знаешь всей кухни. А администрация Солнечногорского района не задействована? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 А администрация Солнечногорского района не задействована? В данном случае, наверно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Вот уж администрации Солнечногорского и Красногорского районов точно ничего полезного не превносят в эту историю. Их удел - писать письма: подскажите, разъясните, что нам делать, мы все умрем, уходит МГТ. А-а-а. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Не совсем по теме, но всё же. Съездил посмотреть открытый недавно мост от м. Мякинино до Павшинской поймы. Поток от метро Мякинино в микрорайон очень даже приличный, и не меньше в обратную сторону. Так что судя по-всему местные предпочтут пройти пешком 1 км до метро, чем стоять в пробках на 372 и 540. У м. Мякинино видел недомаршрут 436п, в котором ехал 1 пассажир... Непонятно, что мешает вместо этого чуда продлить нормальный 436 до м. Мякинино в постоянном режиме и ввести пару дополнительных остановок? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 У м. Мякинино видел недомаршрут 436п, в котором ехал 1 пассажир... Это он в межпик такой. А в пик прошлой зимой при двух непрерывно крутящихся автобусах был злостный невывоз, пришлось третий выход добавлять. Непонятно, что мешает вместо этого чуда продлить нормальный 436 до м. Мякинино Продлить-то можно хоть завтра. Вот только кого, откуда и куда эти рейсы возить будут, и как это отразится на стабильности ныне абсолютно надёжного и гарантированно беспробочного подвоза "метро - дом правительства"? ввести пару дополнительных остановок? Где и зачем? По территории Крокуса есть своя развозка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 У м. Мякинино видел недомаршрут 436п, в котором ехал 1 пассажир...Это он в межпик такой. А в пик прошлой зимой при двух непрерывно крутящихся автобусах был злостный невывоз, пришлось третий выход добавлять. Непонятно, что мешает вместо этого чуда продлить нормальный 436 до м. МякининоПродлить-то можно хоть завтра. Вот только кого, откуда и куда эти рейсы возить будут, и как это отразится на стабильности ныне абсолютно надёжного и гарантированно беспробочного подвоза "метро - дом правительства"? ввести пару дополнительных остановок?Где и зачем? По территории Крокуса есть своя развозка. У Ашана например. Непонятно из-за чего не продлили обычный 436 всего на одну остановку к метро - пассажиропоток был бы гарантированный. А если так важен быстрый маршрут, то 436п оставить как дополнительный, но продлив до деревни Мякинино - там прямой маршрут к ближайшему метро будет не лишним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 У Ашана например. Непонятно из-за чего не продлили обычный 436 всего на одну остановку к метро - пассажиропоток был бы гарантированный. А если так важен быстрый маршрут, то 436п оставить как дополнительный, но продлив до деревни Мякинино - там прямой маршрут к ближайшему метро будет не лишним. 436 и 436п запускались как подвоз работников и посетителей комплекса Дома Правительства МО к метро. Никаких иных целей у маршрутов не было и нет. Что касается продления до АШАНа и/или Мякинино, то мысль конечно интересная и здравая, но только вот учитывая написанное выше, она может прийтись не по душе тем, кто принимает соответствующие решения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 У Ашана например. Из какого района поедут в Ашан на метро через Мякинино? А если так важен быстрый маршрут, то 436п оставить как дополнительный, но продлив до деревни Мякинино - там прямой маршрут к ближайшему метро будет не лишним. Деревня Мякинино расположена на территории г. Москвы. Как её возить к станциям Московского метро - пусть Москва думает. Непонятно из-за чего не продлили обычный 436 всего на одну остановку к метро - пассажиропоток был бы гарантированный. Пассажиропоток из кого, откуда и куда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Из какого района поедут в Ашан на метро через Мякинино? Да собственно со всей западной части АПЛ и ФЛ. 736 да, есть, только вот стабильность у него какая? В Кунцево вообще с подобными магазинами туго: на Ярцевской закрыт на реконструкцию уже несколько лет, Марфино у черта на рогах и ехать туда на ОТ надо через одно место чуть ниже спины... Черепково это Рублёвка со всеми отсюда вытекающими. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 У Ашана например. Непонятно из-за чего не продлили обычный 436 всего на одну остановку к метро - пассажиропоток был бы гарантированный. А если так важен быстрый маршрут, то 436п оставить как дополнительный, но продлив до деревни Мякинино - там прямой маршрут к ближайшему метро будет не лишним. От деревни Мякинино до метро пусть Москва маршруты пускает - деревня в черте Москвы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 на Ярцевской закрыт на реконструкцию уже несколько лет Его 18 числа вроде открыть обещают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Непонятно из-за чего не продлили обычный 436 всего на одну остановку к метро - пассажиропоток был бы гарантированный. Пассажиропоток из кого, откуда и куда? Да хотя бы от того же Дома Правительства, суда и т.п до любой из станций метро - Тушинская или Мякинино. У Ашана например. Непонятно из-за чего не продлили обычный 436 всего на одну остановку к метро - пассажиропоток был бы гарантированный. А если так важен быстрый маршрут, то 436п оставить как дополнительный, но продлив до деревни Мякинино - там прямой маршрут к ближайшему метро будет не лишним. От деревни Мякинино до метро пусть Москва маршруты пускает - деревня в черте Москвы. Ну если так рассуждать, то деревня Мякинино - Москва, а метро Мякинино (ближайшая станция к деревне и в честь этой деревни названная) - область. До этого конфликта области с МГТ было бы логично продление 129 до метро Мякинино, но раз МГТ уходит из пригорода, тогда пусть 436п туда ездит. Или теперь жителям Мякинина сидеть без связи с ближайшим метро из-за того, что 129 нельзя к метро, т.к область, а 436п нельзя в деревню, т.к Москва?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Да хотя бы от того же Дома Правительства, суда и т.п до любой из станций метро - Тушинская или Мякинино. Этот пассажиропоток качественно и в полном объёме обслуживается существующей схемой движения. А вот пассажира, которому нужен именно сквозной рейс "Тушино - дом правительства - Мякинино", я как-то по-прежнему не вижу. До этого конфликта области с МГТ было бы логично продление 129 до метро Мякинино, но раз МГТ уходит из пригорода МГТ уходит с пригорода, где основной пассажир - житель области. Маршруты же, работающие преимущественно в интересах Москвы, закрывать никто не собирается - ни кладбищенские, ни шереметьевские, ни "Москва - область - Москва". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
abr Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Там в Мякинино такие узкие дороги, что реальным может выглядеть только прдоление 129 следующей трассой (односторонней): возврат к Новой Риге - далее к м. Строгино - далее к АШАНу в Мякинино - далее сквозь эту деревню. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 если так рассуждать, то деревня Мякинино - Москва, а метро Мякинино (ближайшая станция к деревне и в честь этой деревни названная) - область. До этого конфликта области с МГТ было бы логично продление 129 до метро Мякинино, но раз МГТ уходит из пригорода, тогда пусть 436п туда ездит. Или теперь жителям Мякинина сидеть без связи с ближайшим метро из-за того, что 129 нельзя к метро, т.к область, а 436п нельзя в деревню, т.к Москва?! Вообще конечно забавная ситуация, деревня в Москве, а одноименная станция метро в области... Там в Мякинино такие узкие дороги, что реальным может выглядеть только прдоление 129 следующей трассой (односторонней): возврат к Новой Риге - далее к м. Строгино - далее к АШАНу в Мякинино - далее сквозь эту деревню. Вообще много ли народу в этой деревне живет? В Москве есть еще деревни, где до ближайшего транспорта прилично пешком идти. Но если уж так нужно, МГТ можно запустить маршрут на фиатах непосредственно в деревню по узким улицам. Как раз в таких местах использование фиатов оправдано. И еще, смешно конечно звучит, но Путилково в Красногорском районе - официально тоже деревня, хотя там есть 25-этажные дома... И у жителей этих домов в паспорте написано "деревня Путилково Красногорского района" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Вообще много ли народу в этой деревне живет? В Москве есть еще деревни, где до ближайшего транспорта прилично пешком идти. Но если уж так нужно, МГТ можно запустить маршрут на фиатах непосредственно в деревню по узким улицам. Как раз в таких местах использование фиатов оправдано. Там сквозная 357-я маршрутка ходит Крылатское - Строгино - Щукинская. Она деревню и возит на пару со 129-м. А большего там наверное и не надо... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.