Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

 

 

Еще раз, легко говорить, когда не знаешь всей кухни.

 

Эту всю "кухню" область сама себе развела.

Вот пускай и варится теперь в ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще много ли народу в этой деревне живет? В Москве есть еще деревни, где до ближайшего транспорта прилично пешком идти. Но если уж так нужно, МГТ можно запустить маршрут на фиатах непосредственно в деревню по узким улицам. Как раз в таких местах использование фиатов оправдано.

 

Там сквозная 357-я маршрутка ходит Крылатское - Строгино - Щукинская. Она деревню и возит на пару со 129-м. А большего там наверное и не надо...

Маршрутка - это не НОТ. Из нормального транспорта там только 129. Только он везёт далеко не к самому ближайшему метро
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BeetleJuice, такое ощущение, что я впустую говорю. Уже давно все разжевал, но нет же всё равно виновата исключительно область. Вот потому москвичей нигде и не любят, ибо самомнение слишком раздуто.

 

@Марио, маршрутка это НОТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров, общественный транспорт в России - прерогатива исключительно местного самоуправления.

В том, что на разработку нового паспорта маршрута нужно минимум полгода, и никаких вариантов на экстренный случай не предусмотрено - виновата исключительно область.

 

Регион рядом - Москва. Если сегодня вдруг где-то сломалось метро - уже через час-два там ходит компенсационный автобус.

 

А в области да, для того, что б закрыть дыру по 575 автобусу надо было 2 месяца потянуть, подождать, чего-то там посогласовывать. По другому ну совсем никак. И похрен на местное население. Перетопчутся, чай не бояре.

 

Сейчас - МГТ бросил маршрут.

Завтра - маршрут бросит какой-нибудь ИП Рогокопытов. И что будет? Да ровно то же самое, что и сегодня с МГТ.

Будут рядиться 2 месяца, конкурсы проводить, согласовывать.

 

МГТ конечно виноват в данном случае. Но что с него взять? Он всего лишь перевозчик. А ответственность за транспортное обслуживание население лежит на местной власти, а не перевозчике. Это она не позаботилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если сегодня вдруг где-то сломалось метро - уже через 2 часа там ходит компенсационный автобус.

Он ходит без паспорта. Если в области сломалась железная дорога, точно так же без паспорта будет ходить компенсационный автобус. Но регулярные перевозки так не работают ни в Москве, ни в области.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P. S.

Да, а когда ЦППК свои электрички отменяет - виновата тоже ЦППК. Да кто угодно у области виноват, только не они сами.



 

 

Он ходит без паспорта. Если в области сломалась железная дорога, точно так же без паспорта будет ходить компенсационный автобус. Но регулярные перевозки так не работают ни в Москве, ни в области.

Вот и по 575 могло так же ходить. Потом бы перевели в разряд регулярных.

Но нет. Этого сделано не было. Похрен на местное население.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область позаботилась единственным на тот момент способом - увеличило количество ПС на 32-м маршруте. Если бросается социальный маршрут в области, то его МТА подхватывает моментально, что было неоднократно, в случае с межсубъектом, все значительно сложнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот с этого и надо начинать - области на тот контингент, которому 575 маршрут нужен - в общем-то похрен.

Она только маршруты типа деревня-собес считает социально важными. А на остальные ей похрен.

 

Но плохой в данном случае исключительно МГТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот и по 575 могло так же ходить.

Не могло. Отсутствие перевозчика не является процессом ликвидации аварии.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты идиот или прикидываешься? Пока не будет полноценной интеграции между Москвой и областью, будет такая жопа. Но даже в этой жопе можно было поступить по человечески, передав этот маршрут, как и было запланировано, вместе с остальными. Только МГТ посчитал как:

1) Маршрут дублируется кучей маршрутов по Пятницкому шоссе в Москве

2) Маршрут частично дублируется 32-м маршрутом МТА

3) Маршрут практически полностью дублируется зеленоградскими маршрутами

4) Маршрут частично дублируется 1016-м

И вот по этим причинами они и закрыли маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и говорю, что области пофиг на контингент 575.

Чрезвычайной ситуацией внезапное исчезновение этого маршрута она не посчитала.

Принимать оперативных действий она потому не стала.

 

Но опять таки - виноват исключительно МГТ

 

 

 

Отсутствие перевозчика не является процессом ликвидации аварии.

 

Да, тот факт, что местным вдруг стало не на чем ездить - это не авария и не чрезвычайная ситуация, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не на чем ездить

400т 32 . уже есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я и говорю, что области пофиг на контингент 575.

Чрезвычайной ситуацией внезапное исчезновение этого маршрута она не посчитала.

Принимать оперативных действий она потому не стала.

 

Но опять таки - виноват исключительно МГТ

 

 

 

Отсутствие перевозчика не является процессом ликвидации аварии.

 

Да, тот факт, что местным вдруг стало не на чем ездить - это не авария и не чрезвычайная ситуация, ага.

Прежде чем лаять на всех, не худо бы с нормативкой по этому вопросу ознакомиться, а то пустобрёхство какое-то получается.

Уход перевозчика с маршрута - не ЧП, должна быть проведена полная процедура в соответствии с законом, а оперативные действия в рамках закона были - усиление 32.

А осложняется всё это тем, что маршруты межсубъектные. Пойдите найдите сейчас идиотов, которые встанут на маршрут без должного оформления бумаг в двух субъектах.

ГКУ ОП за одни сутки может штрафов на 500 000 нашарашить. В чем экономический эффект для того же МТА от такой работы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Маршрутка - это не НОТ. Из нормального транспорта там только 129. Только он везёт далеко не к самому ближайшему метро

 

Ну главное к метро-же... Кто хочет ближайшее (даже два ближайших) - есть 357М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

бласти на тот контингент, которому 575 маршрут нужен - в общем-то похрен.

н если так рассуждать, области вообще любой контингент похрен (да и не только области). С другой стороны, а много ль того контингента? попался мне как-то летом в рабочий день ближе к вечеру 575-й на Митине-4 в сторону области - ехало в нём человек 10. Специально его не караулил, может, мне случайно так  повезло, а следующий шел забитым, но что-то я про него и от других людей слышал примерно такие же отзывы. Ну и наконец, а что мешало тому контингенту сесть  на 32-й и доехать до Москвы? Тот, кстати, тоже был знатный воздуховоз, может, после кончины 575-го на нем хоть выручка стала нормальная...

 

 

 

не худо бы с нормативкой по этому вопросу ознакомиться

Ну нормативка по этому вопросу дуже ублюдочна, и направлена на прокорм кучи чинуш в минтрансах и гайцев, но против пассажиров и перевозчиков: анархия 90-х была кудаболее справедливой.То есть, законы (все, начиная от федерального и до районных) должны быть как можно скорее изменены либо отменены: жили же раньше как-то без них, и никто не умер.

 

 

Уход перевозчика с маршрута - не ЧП, должна быть проведена полная процедура в соответствии с законом

Пикантность ситуации состоит в том, что если по Москве 575-й был "в законе", то в области он был нелегалом. И по закону, область, при уходе нелегала с маршрута, вообще ничего никому не должна.

 

 

 

А осложняется всё это тем, что маршруты межсубъектные. Пойдите найдите сейчас идиотов, которые встанут на маршрут без должного оформления бумаг в двух субъектах.

Предложу такой вариант изменения федерального закона: межсубъектные маршруты должен утверждать федеральный минтранс и федеральное ГАИ, и только они. Областные минтрансы и районные транспрртные управления после этого никакой власти над таким межсубъектом не имеют и обязаны утвердить трассу, спущенную сверху. Аналогично с межмуниципальными маршрутами.

 

 

 

В чем экономический эффект для того же МТА от такой работы?

И тут мы приходим всё к тому же вопросу: что для транспорта первично - возить людей, или стричь бабло? Впрочем, это уже "другой разговор, в другом месте, с другими людьми".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

С другой стороны, а много ль того контингента? попался мне как-то летом в рабочий день ближе к вечеру 575-й на Митине-4 в сторону области - ехало в нём человек 10.

Сейчас утром от метро он абсолютно пуст. В бытность МГТ 575-й тоже забитостью не отличался, но хоть какой-то попутный поток по Волоколамке-Пятницкому вёз. Подозреваю, что с такой загрузкой жить ему недолго - "политический" момент пройдет и настанет время оптимизаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати недавно обнаружил "новый" 325 - от Егорьевска он теперь везёт до метро Жулебино. Это какой-нибудь случайный залётный, или теперь так будет всегда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Закон убог, но он закон. Менять должна Дума, а Правительство только исполняет. А вот федералы вообще всеми силами отказываются от ведения маршрутов МО — Мск.

 

И не надо искажать факты: 575 для области не был нелегалом, с марта МГТ там никто не трогал. Так что сами обиделись и ушли.

 

И не надо путать понятия стричь бабло и получать штрафы на полмиллиона в день.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем лаять на всех, не худо бы с нормативкой по этому вопросу ознакомиться, а то пустобрёхство какое-то получается.

 

Эту нормативку МО сама для себя придумала и утвердила.

А теперь ищет виновного в лице МГТ))

 

 

 

Сейчас утром от метро он абсолютно пуст.

 

Да вот и мне кажется, что МГТ совершенно правильно поступил, что отменил его.

Там и 400т, и 32 есть и еще ряд полу-дублей.

 

И чрезвычайной ситуацией область отмену этого маршрута не посчитала.

Если б он был реально нужным - взвыли бы сразу, тем более, что предупредили не в день отмены, а несколько раньше.

И согласовали бы тут же "временный" межсубъектный маршрут пока там документы оформляются. Все это делается по звонку нескольких чиновников друг другу.

 

Потому действительно:

 

 

"политический" момент пройдет и настанет время оптимизаций.

 

Убытков только наплодить успеют. Но ничего, у МТА денег много, от 1 политического маршрута не развалится.

 

Нет, что б у коллег из Москвы поучиться - отменять ненужные маршруты. Так ведь нет, надо выпендриться, сказать всем "мы самые умные, остальные дураки и виноватые". Мол, Москва вас бросила, МГТ плохой. Но мы - ваши спасители, "заботимся" о нашем "любимом" населении и после 2,5-месячного перерыва восстановим вам ваш воздуховоз ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще ряд полу-дублей.

Там ещё зеленоградская БВшная коммерция от Автолайна есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот потому москвичей нигде и не любят, ибо самомнение слишком раздуто.

 

А жителей области москвичи не любят, потому что они думают, что у нас раздутое самомнение. А ещё понаежаете к нам на работу, пробки создаёте:lol:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то коренной москвич.

А что же тогда за область ратуешь? И если москвич, то у тебя получается тоже

самомнение слишком раздуто.

 

))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слышь, ты, сноб московский. Вот из-за таких "масквачей" как ты, нас, нормальных москвичей, и ненавидят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни на одном месте работы не видел какого-то разделения между москвичами и подмосковными (типа не любят друг друга взаимно). Люди одни и те же абсолютно.

 

Вот правда работал один товарищ из Саранска (если не ошибаюсь), так он все время при разговорах очень любил вставить: "А вот у нас в Саранске..." (типа классно как...)

На что ему как-то на пьянке сказали "ну раз классно, так и п...дуй в свой Саранск, что сюда-то приехал?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А за область мы ратуем потому, что нам она не чужая. Также как и Москва не чужая. И вообще, лично для меня это один регион, в котором живут одни люди и я никого не делю на замкадышей и внутримкадышей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Марио, маршрутка это НОТ.

 

Пусть НОТ, но тем не менее - без льгот, без проездных, по большей части без нормального подвижного состава, и вместо чётко организованных остановок - посадка и высадка у любой помойки, зачастую в нарушении всех ПДД. В связи с чем назвать маршрутку нормальным транспортом язык не повернётся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И вообще, лично для меня это один регион

Не до Калужской области надо было расширять, а до первой бетонки, и во все стороны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Никто никому 575-й не передал. МГТ маршрут тупо бросил. А МТА его восстановил при передаче других красногорских маршрутов.ачали только сегодня.

 

Я звонил в МГТ почти сразу после отмены, сказали передали Химкам с ними и разбирайтесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчёт 575 и 32 пришла одна мысль. 575 можно продлить после ОПХ Отрадное до Ангелово, отменив движение в сторону Юрлово. А 32 отменить заезд в Ангелово и пустить по Пятницкому шоссе прямо + организовать заезд в Юрлово. В итоге получаем 2 удобных маршрута без лишних заездов. 575 м. Тушинская - Ангелово и 32 Ст. Павшино - Юрлово - Сабурово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.