BeetleJuice Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Еще раз, легко говорить, когда не знаешь всей кухни. Эту всю "кухню" область сама себе развела. Вот пускай и варится теперь в ней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Вообще много ли народу в этой деревне живет? В Москве есть еще деревни, где до ближайшего транспорта прилично пешком идти. Но если уж так нужно, МГТ можно запустить маршрут на фиатах непосредственно в деревню по узким улицам. Как раз в таких местах использование фиатов оправдано. Там сквозная 357-я маршрутка ходит Крылатское - Строгино - Щукинская. Она деревню и возит на пару со 129-м. А большего там наверное и не надо... Маршрутка - это не НОТ. Из нормального транспорта там только 129. Только он везёт далеко не к самому ближайшему метро Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @BeetleJuice, такое ощущение, что я впустую говорю. Уже давно все разжевал, но нет же всё равно виновата исключительно область. Вот потому москвичей нигде и не любят, ибо самомнение слишком раздуто. @Марио, маршрутка это НОТ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Дмитрий Комаров, общественный транспорт в России - прерогатива исключительно местного самоуправления. В том, что на разработку нового паспорта маршрута нужно минимум полгода, и никаких вариантов на экстренный случай не предусмотрено - виновата исключительно область. Регион рядом - Москва. Если сегодня вдруг где-то сломалось метро - уже через час-два там ходит компенсационный автобус. А в области да, для того, что б закрыть дыру по 575 автобусу надо было 2 месяца потянуть, подождать, чего-то там посогласовывать. По другому ну совсем никак. И похрен на местное население. Перетопчутся, чай не бояре. Сейчас - МГТ бросил маршрут. Завтра - маршрут бросит какой-нибудь ИП Рогокопытов. И что будет? Да ровно то же самое, что и сегодня с МГТ. Будут рядиться 2 месяца, конкурсы проводить, согласовывать. МГТ конечно виноват в данном случае. Но что с него взять? Он всего лишь перевозчик. А ответственность за транспортное обслуживание население лежит на местной власти, а не перевозчике. Это она не позаботилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Если сегодня вдруг где-то сломалось метро - уже через 2 часа там ходит компенсационный автобус. Он ходит без паспорта. Если в области сломалась железная дорога, точно так же без паспорта будет ходить компенсационный автобус. Но регулярные перевозки так не работают ни в Москве, ни в области. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 P. S. Да, а когда ЦППК свои электрички отменяет - виновата тоже ЦППК. Да кто угодно у области виноват, только не они сами. Он ходит без паспорта. Если в области сломалась железная дорога, точно так же без паспорта будет ходить компенсационный автобус. Но регулярные перевозки так не работают ни в Москве, ни в области. Вот и по 575 могло так же ходить. Потом бы перевели в разряд регулярных. Но нет. Этого сделано не было. Похрен на местное население. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Область позаботилась единственным на тот момент способом - увеличило количество ПС на 32-м маршруте. Если бросается социальный маршрут в области, то его МТА подхватывает моментально, что было неоднократно, в случае с межсубъектом, все значительно сложнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ну вот с этого и надо начинать - области на тот контингент, которому 575 маршрут нужен - в общем-то похрен. Она только маршруты типа деревня-собес считает социально важными. А на остальные ей похрен. Но плохой в данном случае исключительно МГТ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антон Чиграй Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Вот и по 575 могло так же ходить. Не могло. Отсутствие перевозчика не является процессом ликвидации аварии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ты идиот или прикидываешься? Пока не будет полноценной интеграции между Москвой и областью, будет такая жопа. Но даже в этой жопе можно было поступить по человечески, передав этот маршрут, как и было запланировано, вместе с остальными. Только МГТ посчитал как: 1) Маршрут дублируется кучей маршрутов по Пятницкому шоссе в Москве 2) Маршрут частично дублируется 32-м маршрутом МТА 3) Маршрут практически полностью дублируется зеленоградскими маршрутами 4) Маршрут частично дублируется 1016-м И вот по этим причинами они и закрыли маршрут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ну я и говорю, что области пофиг на контингент 575. Чрезвычайной ситуацией внезапное исчезновение этого маршрута она не посчитала. Принимать оперативных действий она потому не стала. Но опять таки - виноват исключительно МГТ Отсутствие перевозчика не является процессом ликвидации аварии. Да, тот факт, что местным вдруг стало не на чем ездить - это не авария и не чрезвычайная ситуация, ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
М.Михаил Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 не на чем ездить 400т 32 . уже есть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ну я и говорю, что области пофиг на контингент 575. Чрезвычайной ситуацией внезапное исчезновение этого маршрута она не посчитала. Принимать оперативных действий она потому не стала. Но опять таки - виноват исключительно МГТ Отсутствие перевозчика не является процессом ликвидации аварии. Да, тот факт, что местным вдруг стало не на чем ездить - это не авария и не чрезвычайная ситуация, ага. Прежде чем лаять на всех, не худо бы с нормативкой по этому вопросу ознакомиться, а то пустобрёхство какое-то получается. Уход перевозчика с маршрута - не ЧП, должна быть проведена полная процедура в соответствии с законом, а оперативные действия в рамках закона были - усиление 32. А осложняется всё это тем, что маршруты межсубъектные. Пойдите найдите сейчас идиотов, которые встанут на маршрут без должного оформления бумаг в двух субъектах. ГКУ ОП за одни сутки может штрафов на 500 000 нашарашить. В чем экономический эффект для того же МТА от такой работы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий Касаткин Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Маршрутка - это не НОТ. Из нормального транспорта там только 129. Только он везёт далеко не к самому ближайшему метро Ну главное к метро-же... Кто хочет ближайшее (даже два ближайших) - есть 357М. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igla Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 бласти на тот контингент, которому 575 маршрут нужен - в общем-то похрен. н если так рассуждать, области вообще любой контингент похрен (да и не только области). С другой стороны, а много ль того контингента? попался мне как-то летом в рабочий день ближе к вечеру 575-й на Митине-4 в сторону области - ехало в нём человек 10. Специально его не караулил, может, мне случайно так повезло, а следующий шел забитым, но что-то я про него и от других людей слышал примерно такие же отзывы. Ну и наконец, а что мешало тому контингенту сесть на 32-й и доехать до Москвы? Тот, кстати, тоже был знатный воздуховоз, может, после кончины 575-го на нем хоть выручка стала нормальная... не худо бы с нормативкой по этому вопросу ознакомиться Ну нормативка по этому вопросу дуже ублюдочна, и направлена на прокорм кучи чинуш в минтрансах и гайцев, но против пассажиров и перевозчиков: анархия 90-х была кудаболее справедливой.То есть, законы (все, начиная от федерального и до районных) должны быть как можно скорее изменены либо отменены: жили же раньше как-то без них, и никто не умер. Уход перевозчика с маршрута - не ЧП, должна быть проведена полная процедура в соответствии с законом Пикантность ситуации состоит в том, что если по Москве 575-й был "в законе", то в области он был нелегалом. И по закону, область, при уходе нелегала с маршрута, вообще ничего никому не должна. А осложняется всё это тем, что маршруты межсубъектные. Пойдите найдите сейчас идиотов, которые встанут на маршрут без должного оформления бумаг в двух субъектах. Предложу такой вариант изменения федерального закона: межсубъектные маршруты должен утверждать федеральный минтранс и федеральное ГАИ, и только они. Областные минтрансы и районные транспрртные управления после этого никакой власти над таким межсубъектом не имеют и обязаны утвердить трассу, спущенную сверху. Аналогично с межмуниципальными маршрутами. В чем экономический эффект для того же МТА от такой работы? И тут мы приходим всё к тому же вопросу: что для транспорта первично - возить людей, или стричь бабло? Впрочем, это уже "другой разговор, в другом месте, с другими людьми". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Varanas Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 С другой стороны, а много ль того контингента? попался мне как-то летом в рабочий день ближе к вечеру 575-й на Митине-4 в сторону области - ехало в нём человек 10. Сейчас утром от метро он абсолютно пуст. В бытность МГТ 575-й тоже забитостью не отличался, но хоть какой-то попутный поток по Волоколамке-Пятницкому вёз. Подозреваю, что с такой загрузкой жить ему недолго - "политический" момент пройдет и настанет время оптимизаций. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Аккорд1970 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Кстати недавно обнаружил "новый" 325 - от Егорьевска он теперь везёт до метро Жулебино. Это какой-нибудь случайный залётный, или теперь так будет всегда? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
897 Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Закон убог, но он закон. Менять должна Дума, а Правительство только исполняет. А вот федералы вообще всеми силами отказываются от ведения маршрутов МО — Мск. И не надо искажать факты: 575 для области не был нелегалом, с марта МГТ там никто не трогал. Так что сами обиделись и ушли. И не надо путать понятия стричь бабло и получать штрафы на полмиллиона в день. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BeetleJuice Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Прежде чем лаять на всех, не худо бы с нормативкой по этому вопросу ознакомиться, а то пустобрёхство какое-то получается. Эту нормативку МО сама для себя придумала и утвердила. А теперь ищет виновного в лице МГТ)) Сейчас утром от метро он абсолютно пуст. Да вот и мне кажется, что МГТ совершенно правильно поступил, что отменил его. Там и 400т, и 32 есть и еще ряд полу-дублей. И чрезвычайной ситуацией область отмену этого маршрута не посчитала. Если б он был реально нужным - взвыли бы сразу, тем более, что предупредили не в день отмены, а несколько раньше. И согласовали бы тут же "временный" межсубъектный маршрут пока там документы оформляются. Все это делается по звонку нескольких чиновников друг другу. Потому действительно: "политический" момент пройдет и настанет время оптимизаций. Убытков только наплодить успеют. Но ничего, у МТА денег много, от 1 политического маршрута не развалится. Нет, что б у коллег из Москвы поучиться - отменять ненужные маршруты. Так ведь нет, надо выпендриться, сказать всем "мы самые умные, остальные дураки и виноватые". Мол, Москва вас бросила, МГТ плохой. Но мы - ваши спасители, "заботимся" о нашем "любимом" населении и после 2,5-месячного перерыва восстановим вам ваш воздуховоз )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон С. Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 и еще ряд полу-дублей. Там ещё зеленоградская БВшная коммерция от Автолайна есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Вот потому москвичей нигде и не любят, ибо самомнение слишком раздуто. А жителей области москвичи не любят, потому что они думают, что у нас раздутое самомнение. А ещё понаежаете к нам на работу, пробки создаёте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry Komarov Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Я вообще-то коренной москвич. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
art_b Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Я вообще-то коренной москвич.А что же тогда за область ратуешь? И если москвич, то у тебя получается тоже самомнение слишком раздуто. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Слышь, ты, сноб московский. Вот из-за таких "масквачей" как ты, нас, нормальных москвичей, и ненавидят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дон Корлеоне Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ни на одном месте работы не видел какого-то разделения между москвичами и подмосковными (типа не любят друг друга взаимно). Люди одни и те же абсолютно. Вот правда работал один товарищ из Саранска (если не ошибаюсь), так он все время при разговорах очень любил вставить: "А вот у нас в Саранске..." (типа классно как...) На что ему как-то на пьянке сказали "ну раз классно, так и п...дуй в свой Саранск, что сюда-то приехал?" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрий А Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 А за область мы ратуем потому, что нам она не чужая. Также как и Москва не чужая. И вообще, лично для меня это один регион, в котором живут одни люди и я никого не делю на замкадышей и внутримкадышей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 @Марио, маршрутка это НОТ. Пусть НОТ, но тем не менее - без льгот, без проездных, по большей части без нормального подвижного состава, и вместо чётко организованных остановок - посадка и высадка у любой помойки, зачастую в нарушении всех ПДД. В связи с чем назвать маршрутку нормальным транспортом язык не повернётся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Антикарг Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 И вообще, лично для меня это один регион Не до Калужской области надо было расширять, а до первой бетонки, и во все стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гастроль Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Никто никому 575-й не передал. МГТ маршрут тупо бросил. А МТА его восстановил при передаче других красногорских маршрутов.ачали только сегодня. Я звонил в МГТ почти сразу после отмены, сказали передали Химкам с ними и разбирайтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Марио Опубликовано 3 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Насчёт 575 и 32 пришла одна мысль. 575 можно продлить после ОПХ Отрадное до Ангелово, отменив движение в сторону Юрлово. А 32 отменить заезд в Ангелово и пустить по Пятницкому шоссе прямо + организовать заезд в Юрлово. В итоге получаем 2 удобных маршрута без лишних заездов. 575 м. Тушинская - Ангелово и 32 Ст. Павшино - Юрлово - Сабурово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.