Jump to content

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Recommended Posts

Не до Калужской области надо было расширять, а до первой бетонки, и во все стороны.

Первая бетонка хреновый вариант. Области тогда останется бублик без дырки, причем местами абсолютно нелогичный. Например, представь предложенную тобой нарезку по 1-й Бетонке в Ногинском и Щелковском районах. Да и что там останется по серьёзному от МО? Коломна с Сергиевым Посадом и Клином? Как по мне, то самое простое и логичное это объединить 2 региона в один как есть и не мучиться.

 

Я звонил в МГТ почти сразу после отмены, сказали передали Химкам с ними и разбирайтесь.

Надо же им было что-то ответить, да не просто ответить, а так, чтобы стрелки перевести. Ну не скажут же они прямо, что тупо бросили маршрут, несмотря на достигнутые договорённости по цивилизованной передаче.

Link to post
Share on other sites

 

 

А за область мы ратуем потому, что нам она не чужая. Также как и Москва не чужая. И вообще, лично для меня это один регион, в котором живут одни люди и я никого не делю на замкадышей и внутримкадышей.

Дико плюсую. Я вообще за то, чтобы координально поменять транспортную систему в целом по региону.

 

Не до Калужской области надо было расширять, а до первой бетонки, и во все стороны.

Ну не до первой бетонки. Скорее в рамках "зеленой" зоны.

 

 

Я звонил в МГТ почти сразу после отмены, сказали передали Химкам с ними и разбирайтесь.

Еще одно свидетельство свинства. Потому как никто ничего не передавал тогда. Документы получены вместе с остальными красногорскими маршрутами первой волны.

 

 

Насчёт 575 и 32 пришла одна мысль. 575 можно продлить после ОПХ Отрадное до Ангелово, отменив движение в сторону Юрлово. А 32 отменить заезд в Ангелово и пустить по Пятницкому шоссе прямо + организовать заезд в Юрлово. В итоге получаем 2 удобных маршрута без лишних заездов. 575 м. Тушинская - Ангелово и 32 Ст. Павшино - Юрлово - Сабурово.

575 в 2015-м году будет ходить так, как указано в конкурсе. Если и ждать какие-то изменения, то в 2016-м, либо при очень веском обосновании изменения маршрута.

Link to post
Share on other sites

Насчёт 575 и 32 пришла одна мысль. 575 можно продлить после ОПХ Отрадное до Ангелово, отменив движение в сторону Юрлово. А 32 отменить заезд в Ангелово и пустить по Пятницкому шоссе прямо + организовать заезд в Юрлово. В итоге получаем 2 удобных маршрута без лишних заездов. 575 м. Тушинская - Ангелово и 32 Ст. Павшино - Юрлово - Сабурово.

575 нужно оставить до Юрлово, но спрямить по Пятницкому в Митино, 32 оставляем как есть.

Link to post
Share on other sites

 

 

Первая бетонка хреновый вариант. Области тогда останется бублик без дырки, причем местами абсолютно нелогичный. Например, представь предложенную тобой нарезку по 1-й Бетонке в Ногинском и Щелковском районах. Да и что там останется по серьёзному от МО? Коломна с Сергиевым Посадом и Клином? Как по мне, то самое простое и логичное это объединить 2 региона в один как есть и не мучиться.

Два в один конечно идеальный вариант. Я предложил до бетонки, чтобы хотя бы убрать идиотизм "еду по шоссе, слева Москва, справа не Москва". И соответствующие разборки в плане как эту весёлую мозаику обслуживать. Так-то объединить, сделать везде зарплаты московские, и рабочие места создавать везде.
Кстати, сестрин муж (живут в Щапово, которое стало NEW-Москвой) частенько подвергается наездам на работе от жителей Химок-Мытищ (у них таких много), мол, вот козёл, в жопе мира живёт, нахаляву москвичом стал, а мы 5 км от МКАД и все такие бедные-несчастные.
Link to post
Share on other sites

Слышь, ты, сноб московский. Вот из-за таких "масквачей" как ты, нас, нормальных москвичей, и ненавидят.

Что же вы на троллинг-то ведётесь.. Хотя не буду спорить, что у москвичей ЧСВ немного завышено. Ну на то она и столица.

 

 

Я вообще за то, чтобы координально поменять транспортную систему в целом по региону.

Согласен. Главное, чтобы было взаимосогласие, а не такое противостояние как сейчас. Надеюсь, пенсионерам взаимные льготы не собираются отменять? А то мало ли до чего дойдут...

Link to post
Share on other sites

 

 

Надеюсь, пенсионерам взаимные льготы не собираются отменять? А то мало ли до чего дойдут...

Такое уже было при монетизации, а так нет, все договоренности в силе.

Link to post
Share on other sites

 

 

А за область мы ратуем потому, что нам она не чужая. Также как и Москва не чужая. И вообще, лично для меня это один регион, в котором живут одни люди и я никого не делю на замкадышей и внутримкадышей.

 

Я с тобой тут полностью согласен.

 

Но есть проблема. Покупает человек себе квартиру в Лобне по цене куда ниже, чем в Москве. Но проходит 2 месяца и он уже начинает требовать себе такие же условия жизни как в внутри МКАД//ТТК/Садового.

Link to post
Share on other sites

 

Первая бетонка хреновый вариант. Области тогда останется бублик без дырки, причем местами абсолютно нелогичный. Например, представь предложенную тобой нарезку по 1-й Бетонке в Ногинском и Щелковском районах. Да и что там останется по серьёзному от МО? Коломна с Сергиевым Посадом и Клином? Как по мне, то самое простое и логичное это объединить 2 региона в один как есть и не мучиться.

Не до Калужской области надо было расширять, а до первой бетонки, и во все стороны.

Насколько помню, пчеловод предлагал после строительства ЦКАД (или даже еще до него) все, что окажется внутри ЦКАД, объявить Москвой, а все, что останется, отдать соседним областям - может и логичнее бы в плане связности вышло бы. С другой стороны, Коломна с Озерами в Рязанской области или Кашира с Серпуховым в Тульской быстро бы захирели, а уж Сергиев Посад с Дмитровом вообще непонятно куда бы девать: что в Тверскую область, что в Ярославскую, что во Владимирскую - все плохо в плане связности. Аналогично Волоколамск: что в Тверскую, что в Смоленскую - все плохо. Может быть, в таком случае была бы логична вообще некоторая реформа административно-территориального деления в Центральной России, но думать об этом не хочется - проект похоронили, и хрен с ним.

Вот что логично было бы сделать на данный момент (но невыгодно собакину), так это города и поселки, де факто ставшие спальными и торгово-развлекательными районами Москвы (все, что вдоль МКАД, прежде всего) присоединить, но уже тогда область станет весьма странным образованием и потеряет больше половины населения - никому этого не надо.

Link to post
Share on other sites

 

 

575 в 2015-м году будет ходить так, как указано в конкурсе. Если и ждать какие-то изменения, то в 2016-м, либо при очень веском обосновании изменения маршрута.

 

Вот-вот, завтра ЦППК расписание электрички какой-нибудь изменит, а маршрут у вас так и будет "весь 2015 год ходить так, как указано в конкурсе".

А ведь сами себе такие правила придумали. В этом случае видимо ЦППК и ПИД будут виноваты, что автобусного подвоза к электричке нет?

Link to post
Share on other sites

 

575 в 2015-м году будет ходить так, как указано в конкурсе. Если и ждать какие-то изменения, то в 2016-м, либо при очень веском обосновании изменения маршрута.

 

Вот-вот, завтра ЦППК расписание электрички какой-нибудь изменит, а маршрут у вас так и будет "весь 2015 год ходить так, как указано в конкурсе".

А ведь сами себе такие правила придумали. В этом случае видимо ЦППК и ПИД будут виноваты, что автобусного подвоза к электричке нет?

 

Я не понимаю, какие проблемы? Не нравится закон - напишите законопроект и звездуйте с ним в Думу, пробейте лобби толстосумов, где каждый пятый имеет свои машины на маршрутах, и настанет Вам коммунизм. Или слабо? Это не языком ворочать на форумах, да?

Link to post
Share on other sites

Вот-вот, завтра ЦППК расписание электрички какой-нибудь изменит, а маршрут у вас так и будет "весь 2015 год ходить так, как указано в конкурсе".

А ведь сами себе такие правила придумали. В этом случае видимо ЦППК и ПИД будут виноваты, что автобусного подвоза к электричке нет?

В конкурсе только объём транспортной работы указан - количество выходов и общее время в наряде. Расписание то ничего не мешает менять. Частники даже рейсы умудрялись добавлять за счёт ускорения графиков .
Link to post
Share on other sites

 

 

А 32 отменить заезд в Ангелово и пустить по Пятницкому шоссе прямо

32 открывался ещё до всякого метро под задачу, которую с него никто не снимал - свозить жителей со всех деревень в районный центр (Красногорск) ко всяким районным врачам и бюрократам.
Link to post
Share on other sites

 

 

Там ещё зеленоградская БВшная коммерция от Автолайна есть.

Так она в основном поток и окучивает. Большинству все эти МГТшно-МТАшные разборки до лампочки.

Link to post
Share on other sites

Я бы даже сказал, что у неё приличная доля потока - промежуточные остановки на Пятницком шоссе.

Link to post
Share on other sites
Два в один конечно идеальный вариант. Я предложил до бетонки, чтобы хотя бы убрать идиотизм "еду по шоссе, слева Москва, справа не Москва". И соответствующие разборки в плане как эту весёлую мозаику обслуживать.

Плохо ты область знаешь. Ибо реально, проведя границу "тупо по Бетонке", ты исключительно перенесёшь проблему весёлой мозаики из Люберец и Реутово в Ногинск и Бронницы.

 

Кстати, сестрин муж (живут в Щапово, которое стало NEW-Москвой) частенько подвергается наездам на работе от жителей Химок-Мытищ (у них таких много), мол, вот козёл, в жопе мира живёт, нахаляву москвичом стал, а мы 5 км от МКАД и все такие бедные-несчастные.

Придурков хватает по обе стороны от МКАД.

 

сделать везде зарплаты московские, и рабочие места создавать везде.

За пределами госсектора зарплаты регулируются исключительно рыночными механизмами, так что присоединение к Москве реально повлияет на зарплаты бюджетников и не более того. В то время как частнику и сейчас ничего не мешает платить московский уровень зарплат, и после присоединения ничего не будет мешать платить столько же, сколько и сейчас.

 

Надеюсь, пенсионерам взаимные льготы не собираются отменять? А то мало ли до чего дойдут...

Нет, эта войнушка де-факто является своего рода переделом рынка и к льготам не имеет никакого отношения. Так что законные обладатели соцкарт по обе стороны от МКАД могут спать спокойно, для них не поменяется ничего кроме порядка входа в автобус.

 

Но есть проблема. Покупает человек себе квартиру в Лобне по цене куда ниже, чем в Москве. Но проходит 2 месяца и он уже начинает требовать себе такие же условия жизни как в внутри МКАД//ТТК/Садового.

Тоже самое можно сказать и про тех, кто покупает себе квартиру на забытой богом московской окраине и требует себе условия как внутри Бульварного. Где-то мне вообще попадалась история про некую мадам, которая купила себе дешевую хату в Люберцах с живописный видом на ГХ Казанки, после чего стала требовать закрыть нафиг эту железку, ибо поезда круглосуточно шумят и мешают комфортной жизни.

 

Вот-вот, завтра ЦППК расписание электрички какой-нибудь изменит, а маршрут у вас так и будет "весь 2015 год ходить так, как указано в конкурсе".

Ты даже не представляешь, насколько ты близок к истине. Увы, но это горькая правда жизни внутренней кухни областных социальных перевозок. И если с изменившимся расписанием собак ещё как-то стараются извернуться, и то не все и не всегда, то, например на согласование того, чтобы организовать заезд в новый район и/или добавить выходов реально уходят годы даже при условии того, что никем не ставится под сомнение необходимость данного действия.

 

В конкурсе только объём транспортной работы указан - количество выходов и общее время в наряде. Расписание то ничего не мешает менять. Частники даже рейсы умудрялись добавлять за счёт ускорения графиков .

Всё от конкретного контракта зависит. Кроме того, тут ещё и такой момент, что зачастую изменение графика тянет за собой изменение машиночасов. Небольшое, незначительное, да и в общем-то не принципиальное, но изменение. А бюрократы из некоторых отделов этого ой как не любят, им вот надо чтобы план с фактом сходился один в один.

 

Частники с этой хренью не заморачиваются, а тупо пользуются пунктом контракта, в котором предусматривается изменение отдельных параметров транспортной работы, при условии что они направлены на улучшение качества обслуживания и дополнительное финансирование из бюджета под это дело не требуется. А в МТА плановый отдел правит перевозками...

Link to post
Share on other sites

 

А 32 отменить заезд в Ангелово и пустить по Пятницкому шоссе прямо

32 открывался ещё до всякого метро под задачу, которую с него никто не снимал - свозить жителей со всех деревень в районный центр (Красногорск) ко всяким районным врачам и бюрократам.

 

А в пределах Отрадненского СП нет необходимости в прямом маршруте из Путилково в Отрадное?

 

Кстати 32-му бы тогда хорошо бы вглубь Красногорска ездить.

Edited by abr
Link to post
Share on other sites

А много кому туда надо?

 

Вот из Развилки, пос.Володарского, Молоково и пр. сейчас прямых маршрутов в Видное (райцентр) нет, и ничего.

Link to post
Share on other sites

@Дон Корлеоне, и давно отменили видновские 29 и 44?



В области прямые маршруты до райцентра есть почти отовсюду, где есть автобусное сообщение. Исключение представляют отдельные районы, где есть отдалённые автостанции типа Дмитровского Погоста, Малино, Бронниц, по которым уже идёт пересадка до райцентра.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

В том конкурсе заявились мта и автолаин. Победило мта

Внезапно :)

Link to post
Share on other sites

Новость от МТА:

http://www.mostransavto.ru/news/all/7-avtobusnykh-marshrutov-peredayutsya-kompanii-mostransavto/

7 автобусных маршрутов передаются компании "Мострансавто"

41 автобус большой вместимости (БВ) приступят к обслуживанию 7 межсубъектных автобусных маршрутов, которые с 1 января 2015 года передаются от ГУП «Мосгортранс» к ГУП МО «Мострансавто». 

Об этом сообщил генеральный директор «Мострансавто» Вадим Сидоренков. 
Из них: 
- № 7 «Зеленоград (Западная) – Химки (платф. Фирсановка)» – 3 автобуса; 
- № 15 «ст. Реутово – Москва (м. Первомайская)» – 6 автобусов; 
- № 17 «ст. Реутово – Москва (м. Новогиреево)» – 14 автобусов; 
- № 18 «Зеленоград (ст. Крюково) – платф. Алабушево» – 4 автобуса; 
- № 273 «Москва (Абрамцевская ул.) – Поведники» – 4 автобуса; 
- № 818 «Заречье (Международный университет) – Москва (м. Киевская)» – 6 автобусов; 
- № 867 «Москва (ул. Герасима Курина) – Немчиново» – 4 автобуса. 
Расписание движения автобусов, интервалы между прибытием транспорта, и все остановки будут сохранены.
Также будут сохранены и все льготы для пассажиров – жителей Москвы и Московской области – на маршрутах будут приниматься социальные карты Москвы и МО, а также временный единый социальный билет. 
Напомним, передача маршрутов подмосковному перевозчику осуществляется во исполнение решений Координационного совета по развитию транспортной системы г. Москвы и Московской области, принятых в марте и апреле 2014 г. в целях дальнейшего развития общественных пассажирских перевозок на территории Московского региона и повышения качества обслуживания пассажиров.
Link to post
Share on other sites

 

 

- № 867 «Москва (ул. Герасима Курина) – Немчиново» – 4 автобуса.

 

Интересно, что с сентября у МГТ по маршруту катается 3 машины.

На 15, 17, 867 и 818 никогда МТА не работало (на других не знаю).

Link to post
Share on other sites

Про 205 что-то слышно? По идее ему светит укорот до 95 квартала Кунцева - вряд ли его в МТА передадут...

Link to post
Share on other sites

 

По идее ему светит укорот до 95 квартала Кунцева - вряд ли его в МТА передадут...

 

А "торговый центр" разве не в мск?

 

Нет, в МО.

Link to post
Share on other sites
Нет, в МО.

А именно в Заречье. Почтовый адрес: ул. Торговая, 2.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.