Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

А ты можешь вопросы без "?!" задавать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА испокон веку не заморачивается наличием диспетчерской. Есть диспетчерская - отлично, нет - ну и фиг с ним.

 

 

А МГТ почему так не может?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А МГТ почему так не может?

В "Транспортный дискуссиях" есть тема про жалобы, там и написано, почему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 818 тоже Скании и как минимум один Вояж(?).

А МГТ гораздо хуже подготовилось: остановочные трафареты нигде не заменены, один водитель по 231 поехал по Беловежской вместо Вяземской, другой чуть не уехал на эстакаду у Петра Алексеева...

 

На 867 и 818 народ реагирует очень вяло, т.к. они без светодиодных табло. Отметил, что не все водители отмечают у пассажиров соцкарты. Водители сегодня работают без кондукторов. Маршрутки с утра не ходили, поэтому народ вынужденно познакомился с новыми порядками проезда. :)

А какой колонной ФАТПа обслуживается новый 231-й маршрут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и не менее одного автобуса с кондиционером

 

Вот это вот самое технически и научно обоснованное требование - возить пассажиров летом с комфортом "раз в иногда")))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

На 818 тоже Скании и как минимум один Вояж(?).

В ТЗ это добро вполне лезет. Там по ТЗ на маршруте должно быть не менее одного низкопольника и не менее одного автобуса с кондиционером. Требуемое Евро-3 у Сканий есть.

 

Вообще странные требования, ладно еще насчет одного низкопольника, но можно подумать люди летом в жару специально будут ждать на остановке одного автобуса с кондиционером на линии, пропуская остальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще странные требования, ладно еще насчет одного низкопольника, но можно подумать люди летом в жару специально будут ждать на остановке одного автобуса с кондиционером на линии, пропуская остальные.

 

Нет конечно, просто в ТЗ пишется исключительно то, что есть у МТА, но нет у частников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как в целом МТА чувствует себя на МГТ-шных маршрутах? Судя по всему пока не очень "комфортно"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.gazeta-pravda.ru/index.php/item/3143-%C2%AB%D0%B2%D0%B5%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%B4%C2%BB-%D1%81-%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%88%D0%BE%D0%B9-%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B3%D0%B8 - там возможности комментировать нет, но всё же вопрос возникает по поводу советской заботы о кошельках. Почему-то Красногорск был своего рода исключением - там ещё с 1960-х действовали московские проездные документы, а в остальном ближнем Подмосковье, от Красногорска более ничем не отличимом - нет. А в принадлежащих Москве маршрутах, ходивших в область, которые нумеровались 5хх, проезд по всем направлениям за черту Москвы оплачивался отдельно. Неужели дело было в том, что в Петрово-Дальнем, куда ходит 549, находилась пожизненная дача Хрущёва, а в Сколково дом Брежнева

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А паспорт маршрута передали до Филпарка...



Да и вообще 15, 818, 867, 852 - это заведомо мертворожденные передачи, особенно если на них еще и вездеход введут. 575 в том виде. как он есть тоже глупая. А вот на 7 Зеленоградский маршрут можно надеяться, что область его оживит. Все же в области нет обычая уезжать одновременно с приходом чуть запоздавшей электрички, не посадив с нее ни одного пассажира, если так велит расписание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А так мои мечты чтобы у всех пригородных маршрутов, вне зависимости от перевозчика, при поездке между внутримосковскими остановками действовали бы внутримосковские проездные (да понимаю я, что при нынешней ситуации это скорее мечты)

 

Вообще, у ДепВел'а тоже были подобные мечты. Может и реализуют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно тогда мое недовольство произошедшим переделом сильно уменьшится. Кроме того думаю получив маршруты, бестолковые в пределах Москвы, МТА тоже будет заинтересовано в этих нововведениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну собственно тогда мое недовольство произошедшим переделом сильно уменьшится. Кроме того думаю получив маршруты, бестолковые в пределах Москвы, МТА тоже будет заинтересовано в этих нововведениях.

МТА было первым противником подобной идеи, т.к. подразумевается регулирование тарифа Правительством Москвы под стать тарифу МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну собственно тогда мое недовольство произошедшим переделом сильно уменьшится. Кроме того думаю получив маршруты, бестолковые в пределах Москвы, МТА тоже будет заинтересовано в этих нововведениях.

МТА было первым противником подобной идеи, т.к. подразумевается регулирование тарифа Правительством Москвы под стать тарифу МГТ.

 

Ну так в своих городах и весях МТА пусть делает что хочет, но как только переехали МКАД, будьте добры соответствовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так в своих городах и весях МТА пусть делает что хочет, но как только переехали МКАД, будьте добры соответствовать.

Тогда у них просто не будет поездок внутри Москвы. От конечной до МКАД будет только посадка, обратно - только высадка. 54х по Волоколамке неофициально примерно в таком режиме и работают. А будут официально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

540-е это ладно. Вопрос о 15, 852, 818, 867, 7 и 18, которые заточены в значительной степени на внутримосковский поток. И тех, что идут в Новую Москву.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вопрос о 15, 852, 818, 867, 7 и 18, которые заточены в значительной степени на внутримосковский поток.

Значит перезаточатся. Я не думаю, что спрос на поездки внутри Москвы по областным тарифам будет велик. А тот, что есть, вполне закрывают маршрутки.

Уж не знаю, что там говорит официальная статистика, но на взгляд стороннего наблюдателя 540-е маршруты после передачи в МТА стали намного менее загружены. А уж для внутримосковских поездок, да при наличии всякой разной альтернативы, падение спроса будет еще более заметно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знаете, почитал я тут ваши посты. И вот о чём подумал. Не лучше ли объединить МГТ и МТА в одну организацию.

При этом будет большой выигрыш от сокращения лишней номенклатуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню за 549 за полный рейс 45 коп. платили.

С 1 января тоже 45................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну собственно тогда мое недовольство произошедшим переделом сильно уменьшится. Кроме того думаю получив маршруты, бестолковые в пределах Москвы, МТА тоже будет заинтересовано в этих нововведениях.

МТА было первым противником подобной идеи, т.к. подразумевается регулирование тарифа Правительством Москвы под стать тарифу МГТ.

 

Ну так в своих городах и весях МТА пусть делает что хочет, но как только переехали МКАД, будьте добры соответствовать.

 

С чего это вдруг? Регулируемый тариф подразумевает, что тот, кто этот тариф устанавливает, будет компенсировать все убытки, понесенные от этого самого тарифа. А ДепВел хотел только указывать стоимость. За чей счёт фуршет?

 

Знаете, почитал я тут ваши посты. И вот о чём подумал. Не лучше ли объединить МГТ и МТА в одну организацию.

При этом будет большой выигрыш от сокращения лишней номенклатуры.

Не факт, что ОНО будет лучше работать. МГТ и МТА сами по себе крупнейшие в мире, а уж МГТ+МТА... Страшно представить, это же будет под 10000 автобусов. Там уже и до РЖД недалеко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не лучше ли объединить МГТ и МТА в одну организацию.

Всё было бы хорошо если бы они подчинялись одной и той же структуре.

А так невозможно...

МГТ подничяется правительству Москвы и ДТиРДТИ Москвы.

МТА-правительству МО и Минстрансу МО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Не лучше ли объединить МГТ и МТА в одну организацию.

Всё было бы хорошо если бы они подчинялись одной и той же структуре.

А так невозможно...

МГТ подничяется правительству Москвы и ДТиРДТИ Москвы.

МТА-правительству МО и Минстрансу МО.

 

Почему невозможно? Процедуру передачи имущества от одного субъекта другому никто не отменял...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Процедуру передачи имущества от одного субъекта другому никто не отменял...

897, я уверен на 100% что Собянин и Воробьёв на это не согласятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ на остановках просто видит, что их любимая Тройка или ТАТ не принимается на данных автобусах и игнорируют МТА.

Поэтому по Москве и не сажают.

Если бы народ знал, что они могут просто заплатить 28-00 за 1 поездку вместо того, чтобы переплачивать 72 рубля за ненужные 3 поездки, народ бы с радостью пользовался и МТА.

Большинство обладателей Тройки или ТАТ не платят при проезде по Москве 28 рублей, так что игнорируют МТА вполне закономерно.

А так пусть себе катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.