Jump to content

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Recommended Posts

 

 

Сегодня ты залез не в свой конкурс, завтра местные чиновники откроют маршрут-дубль и ты будешь ездить в убыток.

Зато если занесли кому нужно всё договорено заранее - можно быть спокойным.

 

 

С точки зрения закона можно попробовать обжаловать в прокуратуру бездействие должностных лиц МТ МО, которые имеют право отказывать в регистрации маршрутов-дублей.

 

 

Конкурс всего на 1 год - это вообще зашибись политика. Только для фирм-однодневок.

 

Это связно с бюджетным планированием. Перейдут на трёхлетние бюджеты, будут играть на 3 года.

Link to post
Share on other sites

 

 

С точки зрения закона можно попробовать обжаловать...

А с точки зрения бизнеса, не имея заходов к нужным людям, участвовать в подобных сомнительных гос. заказах - харам.

 

 

 

Это связно с бюджетным планированием. Перейдут на трёхлетние бюджеты, будут играть на 3 года.

 

Почему-то в той же Москве, а так же во всяких Тюменях конкурсы играют на 5 лет.

А МО все время что-то мешает.

Всегда находятся какие-то отговорки почему нужно сидеть в 90-х.

Link to post
Share on other sites

 

А с точки зрения бизнеса, не имея заходов к нужным людям, участвовать в подобных сомнительных гос. заказах - харам.

 

 

 

Так судитесь, кто Вам не дает?

 

 

Почему-то в той же Москве, а так же во всяких Тюменях конкурсы играют на 5 лет.

 

 

Конкурсы и в МО играли на 5 лет, а аукционы - на год. Се ля ви.

Link to post
Share on other sites

 

 

Так судитесь, кто Вам не дает?

 

 

Конкурсы и в МО играли на 5 лет, а аукционы - на год. Се ля ви.

 

Очередная порция отписок.

Ничего по существу не сказано.

Link to post
Share on other sites

 

Так судитесь, кто Вам не дает?

 

Конкурсы и в МО играли на 5 лет, а аукционы - на год. Се ля ви.

Очередная порция отписок.

Ничего по существу не сказано.

 

Ну так Вы-то по существу скажите, а не в формате "А в дурдоме валенки е@у#".

Link to post
Share on other sites

 

 

А с точки зрения бизнеса, не имея заходов к нужным людям, участвовать в подобных сомнительных гос. заказах - харам.

Тем не менее частники вполне себе участвуют. Иной раз такая война разгорается между МТА и частниками, что даже головы летят.

Link to post
Share on other sites

 

А с точки зрения бизнеса, не имея заходов к нужным людям, участвовать в подобных сомнительных гос. заказах - харам.

Тем не менее частники вполне себе участвуют. Иной раз такая война разгорается между МТА и частниками, что даже головы летят.

 

Нет, Дмитрий, такого не может быть, Вам показалось, это фирмы-одноневки, вообще всё плохо, мы умрём, автобусы едут на резку...

Link to post
Share on other sites

Купил автобус, сегодня есть работа, завтра ее нет. Чего с автобусом делать?

Покупать автобусы подешевле, чтобы побыстрее отбивались.

 

Смысла вкладываться в подвижной состав, собственную ремонтную базу - вообще никакого нет, уже через год все вдруг может закрыться.

У большинства частников ещё коммерция есть, там договоры пятилетние.
Link to post
Share on other sites

А некоторые пассажиры хвалят Круиз и критикуют Омнилинки и Лиазы в перспективе.

Хотя для выходных дней на этом маршруте достаточно Спринтера.

Это думаю в зимние выходные будет достаточно спринтера. А летом загрузка в выходные может оказаться поболе, чем в будни.

Link to post
Share on other sites

С точки зрения закона можно попробовать обжаловать в прокуратуру бездействие должностных лиц МТ МО, которые имеют право отказывать в регистрации маршрутов-дублей.

Если есть мозги и желание, то почти всегда можно придумать маршрут-дубль, который формально дублем являться не будет.

 

С другой стороны, сходу мне вспоминается только один случай, когда частника задублировали. И то сделали это по беспределу, тупо выпустив на маршрут нелегальный бобик. Речь про 33 Монино - Старая Купавна.

Link to post
Share on other sites

А на сайте МГТ по-прежнему имеются расписания 15 и 17 маршрутов, причём введённые с 29 декабря 14 г. Они как, с такими же номерами ездят? И по-прежнему с кругом почёта (как 17)?

Link to post
Share on other sites

А некоторые пассажиры хвалят Круиз и критикуют Омнилинки и Лиазы в перспективе.

ЛИАЗы, ИМХО, правильно критикуют. В ЛИАзе 5259 компановка салона хреновая: большинство сидений на возвышении и в конце салона ряд укороченный из-за какой-то конструкции. (К слову, та же компоновка и у Волгабуса). При этом, правда, в ЛИЗе 5259 есть кондиционер, а в ЛИАЗе 5256 его, к сожалению, нет. 

Link to post
Share on other sites

 

 

А на сайте МГТ по-прежнему имеются расписания 15 и 17 маршрутов, причём введённые с 29 декабря 14 г.
После праздников уберут.
Link to post
Share on other sites

В ЛИАзе 5259 компановка салона хреновая: большинство сидений на возвышении и в конце салона ряд укороченный из-за какой-то конструкции.

Это Вы так двигатель обозвали что ли?

И что за 5259? 5292?

Link to post
Share on other sites

 

 

А какой параметр (если не объем транспортной работы)

Как бы этот "объём транспортной работы" немного другое понятие чем "количество маршрутов", хотя бы по такому параметру, что в Москве нет маршрутов с одинаковым номером но разных по типу (социал/коммерция), а вот в области - дофига и больше

 

 

А "почернели" (с увеличением) они ещё на 10 маршрутах в лучшем случае.

Да не сказал бы, глядя на ту же свою дярёвню (Звенигород), где когда-то уехать на социале кроме как на станцию было немного трудновато. а сегодня - хоть в Одинцово, хоть в Москву, интервалы для потока вполне приемлемые...

Link to post
Share on other sites
В ЛИАзе 5259 компановка салона хреновая: большинство сидений на возвышении

Для пенсионеров, согласен, подиумы-зло. Но внизу места тоже есть+откидушки.

Для меня наличие или отсутствие подиумов по барабану.

Главное, чтоб это не было правое заднее место у Ситиритма, с которого можно запросто упасть.

 

 

 

и в конце салона ряд укороченный из-за какой-то конструкции. (К слову, та же компоновка и у Волгабуса).

Дима Щ, эта конструкция-шахта двигателя. А ты думал, почему 5292 такой низкопольный?

Edited by Sprinter515CDI
Link to post
Share on other sites

Как бы этот "объём транспортной работы" немного другое понятие чем "количество маршрутов", хотя бы по такому параметру, что в Москве нет маршрутов с одинаковым номером но разных по типу (социал/коммерция), а вот в области - дофига и больше

 

 

Это вообще о чём? Что будет предметом аукциона?

 

 

Да не сказал бы, глядя на ту же свою дярёвню (Звенигород), где когда-то уехать на социале кроме как на станцию было немного трудновато. а сегодня - хоть в Одинцово, хоть в Москву, интервалы для потока вполне приемлемые...

А теперь пожалуйста более конкретно. Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2?

Link to post
Share on other sites

 

 

Это вообще о чём? Что будет предметом аукциона?

Коммерция и социал по одним и тем же маршрутам разнесены в разные конкурсные процедуры.

 

 

А теперь пожалуйста более конкретно. Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2?

Ну у меня, в Железке: почернел один маршрут - 142, и несколько выходов по 23 и 65.

Link to post
Share on other sites

 

А на сайте МГТ по-прежнему имеются расписания 15 и 17 маршрутов, причём введённые с 29 декабря 14 г.

На остановках (возможно, не на всех) с МГТ-табличек их ещё тоже не убрали, а МТАшные уже висят.

Link to post
Share on other sites
Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2?

 

В Одинцово: 2(Спринтерные выходы МТА), 3(Спринтерные выходы МТА), 9(КАП), 10(ненадолго, по состоянию 12/2014-опять коммерческий и под Техномиром(социал был под КАПом), 33(выходы на Омнилинках), 36(рейсы до Горок-2), 339(МТА), 477.

В Звенигороде: 23э, 23 до Каринского, 24к, 452.

В Кубинке: 41, 44, 45(часть рейсов), 59.

 

 

 

в Железке... почернел один маршрут - 142

Забыл добавить, что только МТА-шный выход.

Клаксоновские выходы вроде по-прежнему коммерческие.

 

 

 

На остановках (возможно, не на всех) с МГТ-табличек их ещё тоже не убрали,

Запущено у вас всё. На Можайке уже везде новые таблички повесили.

Edited by Sprinter515CDI
Link to post
Share on other sites

 

Коммерция и социал по одним и тем же маршрутам разнесены в разные конкурсные процедуры.

 

Я в курсе. Не понимаю смысла Ваших с жителем ЗАО фраз (не в последнюю очередь из-за очаровательной пунктуации). Можно мне разъяснить?

 

 

Ну у меня, в Железке: почернел один маршрут - 142, и несколько выходов по 23 и 65.

 

Это много? То есть для полного осоциаливания транспорта МО нам потребуется ещё лет 50?

 

В Одинцово: 2(Спринтерные выходы МТА), 3(Спринтерные выходы МТА), 9(КАП), 10(ненадолго, по состоянию 12/2014-опять коммерческий и под Техномиром(социал был под КАПом), 33(выходы на Омнилинках), 36(рейсы до Горок-2), 339(МТА), 477.

В Звенигороде: 23э, 23 до Каринского, 24к, 452.

В Кубинке: 41, 44, 45(часть рейсов), 59.

 

Тут побольше, но необходимо вычесть муниципалку, разделить на 3 года и получим 1-2 маршрута в год... 50 лет.

Да и с 477 что-то не то... Что там почернело? Был один выход до Власихи (ТОП) добавили что-то около 6 в Трёхгорку, никакого "осоциаливания".

 

 

А с МТАшными расписаниями явно кто-то на Можайке борьбу ведёт.

 

Так с точки зрения СОЛС МГТ они мусор :)

Link to post
Share on other sites
А теперь пожалуйста более конкретно. Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2?

Люберцы. Почернела абсолютно вся автоколонновская коммерция кроме 562-го.

 

Наро-Фоминск. Полностью почернели 10 и 25, частично 569.

Link to post
Share on other sites

 

А теперь пожалуйста более конкретно. Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2?

Люберцы. Почернела абсолютно вся автоколонновская коммерция кроме 562-го.

 

Наро-Фоминск. Полностью почернели 10 и 25, частично 569.

 

Я всё же про межмуниципальные и межсубъектные.

 

Из них с 2014 года "почернели":

51 Орехово-Зуево (Церковь) - Новый Снопок;486 Краснознаменск - Москва (м. "Юго-Западная");

10 а/с Южная - м/р 1 Мая (этот вообще перевёлся из муниципальных);

56 ст. Железнодорожная - м/р Купавна;520 Подольск (пл. Юбилейная) - Москва (м. "Бульвар Дмитрия Донского") (рейдерский захват);

505 в/ч Ильинское - Москва (м. "Домодедовская");

308 Москва (м. "Домодедовская") - Аэропорт Домодедово (тоже прекрасно помним почему и зачем);

454 Одинцово - Москва (Киевский вокзал);569 Тарасково - Москва (м. "Юго-Западная") (нелегалы не дремлют);470 Дзержинский - Москва (м. "Кузьминки") (рейдерские игрульки с МУП Рейс);

904 Дзержинский (Областная больница) - ул. Угрешская - Москва (м. "Кузьминки") (опять они);

142 Железнодорожный (Агрогородок) - Москва (м. "Новокосино") - ст. Реутово (а сколько ждали?). 

 

И с 2015:

 

1947
339
Одинцово - Москва (м. "Парк Победы")
2008
7
Зеленоград (Западная) - Химки (платф. Фирсановка)
2532
15
ст. Реутово - Москва (м. "Первомайская")
2533
17
ст. Реутово - Москва (м. "Новогиреево")
2016
18
Зеленоград (ст. Крюково) - платф. Алабушево
1809
273
Москва (Абрамцевская ул.) - Поведники
421
541
Москва (м. "Тушинская") - Николо-Урюпино
437
542
Москва (м. "Тушинская") - Красногорск (27 км)
438
549
Москва (м. "Тушинская") - 62-я больница
439
568
Госпиталь им. Вишневского - Москва (м. "Тушинская")
440
575
Москва (м. "Тушинская") - Юрлово
872
818
Заречье (Международный университет) - Москва (м. "Киевская")
423
852
Красногорск (ст. Павшино) - Красногорская птицефабрика
1911
867
Москва (ул. Герасима Курина) - Немчиново

 

Тут вообще на 99% под МГТ.

 

Поправьте, если я не прав.

 

Блин, таблица 2015 года криво встала, извините.

Link to post
Share on other sites

Я всё же про межмуниципальные и межсубъектные.

Из написанного мною только нарская 10-ка городская, остальное межмуниципал и межсубъект.

 

56 ст. Железнодорожная - м/р Купавна;520 Подольск (пл. Юбилейная) - Москва (м. "Бульвар Дмитрия Донского") (рейдерский захват);

56 до этого несколько лет формально был вторым выходом 26-го и работал под номером 26к.

 

520 - социал для галочки.

Link to post
Share on other sites

 

15
ст. Реутово - Москва (м. "Первомайская")
 
17
ст. Реутово - Москва (м. "Новогиреево")

Вообще-то, они всегда были "черные" и с городским тарифом.

Link to post
Share on other sites

 

 

 

15

 

 

ст. Реутово - Москва (м. "Первомайская")

 

 

 

 

 

17

 

 

ст. Реутово - Москва (м. "Новогиреево")

 

Вообще-то, они всегда были "черные" и с городским тарифом.

Ну это только под этими номерами. Как 509-е и 516 они прекрасно имели 2 зоны.

 

Сегодня доехал до Павшино на 930, посмотрел, что там и как и не увидел остановочных табличек маршрутов 520 и 827. Так что МТА не полностью справляется с задачей

Link to post
Share on other sites

 

Из написанного мною только нарская 10-ка городская, остальное межмуниципал и межсубъект.

 

Это учтено в моих списках :)

 

 

520 - социал для галочки.

 

..., что не мешало Мидзяновскому маленько повонять на этот счёт.

 

 

3)на них не предоставляются льготы, о чём чётко сказано в салоне машин.

 

Ну это просто самодеятельность ПАТП, т.к. мои списки из Постановлений ПМО.

 

 

 

15
ст. Реутово - Москва (м. "Первомайская")
 
17
ст. Реутово - Москва (м. "Новогиреево")

Вообще-то, они всегда были "черные" и с городским тарифом.

 

Вообще-то, мы ведем речь о транспорте МО, к которому эта парочка стала относиться лишь с 01.01.2015. Не путайте людям голову.

Link to post
Share on other sites

А теперь пожалуйста более конкретно. Сколько маршрутов "почернело" в Вашей "дярёвне" за последние 3 года? 2?

В Подольске:

а) с января 2015 года "почернел" Спринтер по №1 (также в 2014 году маршрутку "ПАЗиком" заменили автобусом);

б) "почернели" коммерческие рейсы (кроме рейсов "Автомига") по №3, №13, №35, №407 с января 2015;

в) "почернели" коммерческие рейсы по №6, №38, №65 с января 2015;

г) по №7 (Кутузово) то ли с 2012-го, то ли с 2013-го у МТА вновь курсирует соцавтобус (ранее автобус снимали, вместо него запускали маршрутку ПАЗиком, а из соцрейсов был только 1-н рейс в Кутузово и 3 из Кутузово);

д) по №18 (Юбилейная пл. - Цемзавод) маршрутку ПАЗиком заменили автобусом с 2014 года, однако за некоторе время до осоциаливания её отменили по субботам, воскресеньям и праздничным дням;

е) по №29 (в Климовск) в 2014 году маршрутку ПАЗиком заменили автобусом, с января 2015 года все оставшиеся коммерческие рейсы (кроме "Автомига") переведены в соцрежим;

ж) по №59 часть коммерции осоциалили в 2014 году, остальную - с января 2015г. ,

з) по №406 (Юбилейная пл. - метро "Южная") часть коммерции осоциалили в 2014 году, остальную - с января 2015г. (кроме рейсов "Автомига"), в 2014 году по №406 догрейсы в микрорайон Кузнечики перевели на социал;

и) по №417дог. перевели на социал;

к) по №435 (Кутузово - метро "Южная") часть коммерческих рейсов осоциалили в 2014 году, остальные догрейсы - с января 2015г., однако, некоторые коммерческие рейсы ранее были сокращены, в т.ч. ушел с маршрута ООО "Автомиг";

л) по №1050 (тогда ещё он был №50), по №1052 (тогда ещё он был №40) с 2012 года коммерцию перевели в соцрежим, позднее заменили БВ автобусом;

м) коммерческие рейсы №1024, №1033 почернели с 2013 года;

н) по №1034, обслуживавшемуся в основном соцавтобусом, осоциалены несколько коммерческих рейсов.

Edited by Дима Щ
Link to post
Share on other sites

Сегодня на к/ст Герасима Курина в течении 1-1,5 часов не было ни одного 867-го, только автобусы МГТ. Интересно, что сегодня случилось на Можайке.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...

Important Information

We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.