Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

Видимо, такие "рентабельные" маршруты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Шалашихе тоже у нас учудили. Порезали и без того дохлые 336, 337, 385. Поотменяли последние рейсы. Теперь от Партизанской самый поздний в 21:25, а от Новогиреева - в 22:00. Ну да, стали ездить социалом по 193-му. Но это не замена. 110-й однозначно надо было усиливать, в него на Горсовете по утрам не втиснуться. Но это не значит, что никто не ездит до 60-й больницы, Славы, Партизанской. И из последних рейсов, разве что, 336-й уходил пустым. А 385-й и 110-й - отнюдь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наврал. Всё-таки 110-й остался последний в 22:30. Всё равно рановато. Последнего 385 в 23:00 (или чего-то от Новогиреева в это время) мне будет очень не хватать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если смотрел по сайту МТА, то советую посмотреть ещё раз, т.к. сегодня в районе 12 дня данные по Балашихе были обновлены. До этого с вечера 1-го числа висел временный новогодний график.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если маршрут формально межсубъектный, а тариф на нем городской - нумерация должна быть городской.

И таки шо мы с этого будем иметь?

Я ещё могу понять логику "разделить по разным тысячам маршруты с разными системами оплаты проезда", т.е. возврат к тем временам, когда можно было чётко написать на билете "в автобусах 300-х и 400-х маршрутов недействителен". А твоё предложение всё равно приведёт к наваливанию в одну кучу маршрутов, где принимается только Стрелка (но не принимается Тройка) и принимается только Тройка (но не принимается Стрелка), т.е. для пассажира не произойдёт никакого упорядочения по сравнению с нынешней ситуацией.

 

Я другое имел в виду.

В Москве номера до 1000 - городские автобусы МГТ (на данный момент надо перенумеровать 1001, 1002, 1147.

Номера 10**, 11** и т.п. - Москва-область (сообщением МТА).

Номера 20** - Москва-область (сообщением МГТ). На данный момент их, по-моему три: 510, 403, 408.

 

В городах Московской области:

1-99 - городские маршруты;

10** - в Москву;

трехзначными можно пригород обозначать.

 

Всё четко и понятно и ничто ни с чем в пределах одного населенного пункта не пересекается.

 

А про формально я имел в виду, что если маршруты 794, 205, 883 и заезжают на территорию области, но работают по обычным городским билетам - у них должна оставаться обычная городская нумерация.

 

То есть привязка идет в первую очередь к тарифу проезда, а не к прочим признакам.

Как в Москве раньше было - был зонный проезд маршрут был 5**, убрали стал 7**.

 

 

 

Не совсем потому как в 1*** от МГТ система оплаты одна, у маршруток с красными номерами - другая, а ещё и социал МО есть 1***

 

1*** в МГТ попал не по его воле и от чего он мог избавиться своими средствами он уже избавился (1003). От остальных без решения этого вопроса с МО он избавиться не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть два номера, которых в пределах Москвы по 3 социальных маршрута, а если добавить Зеленоград, то и по 4 будет



Видимо, такие "рентабельные" маршруты.

Полагаю, что пассажиры оценили ненавязчивый сервис со стороны МТА и ушли на маршрутки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пассажиры скорее оценили отсутствие московских проездных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати есть два номера, которых в пределах Москвы по 3 социальных маршрута, а если добавить Зеленоград, то и по 4 будет

Один из них 28-й. А ещё кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, сам уже сообразил.
 

От конца Юбилейного до метро. Со 142 по сути ничего общего не имеет, просто у него на хвосте сидит в плане социальности.
 

А я нашёл 3-й номер, который точно также 3+1.
 

С очень большой натяжкой совы на глобус вспомнил и четвёртый. Правда там надо уточнять границы, возможно что оно на территорию, формально относящуюся к Москве, всё-таки не заходит, хотя и обслуживает её.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В Москве номера до 1000 - городские автобусы МГТ (на данный момент надо перенумеровать 1001, 1002, 1147.

Логично с поправкой - не только МГТ, но и частники на московском социале, где принимается Тройка. 

 

 

Номера 10**, 11** и т.п. - Москва-область (сообщением МТА).

Опять же с поправкой - не только МТА, но и частники на областном социале со Стрелкой.

 

 

Номера 20** - Москва-область (сообщением МГТ). На данный момент их, по-моему три: 510, 403, 408.

А вот это нафиг надо - вводить новую тысячу ради одного кладбищенского и двух сезонных маршрутов. Забронировать за ними уникальные для Москвы и области три номера - и дело с концом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий Аралов: А я нашёл 3-й номер, который точно также 3+1.

 

 

31?



А 4-й может быть только 8 или 9, но там вижу только один маршрут, у других версий проблемы с социальностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, 31.

 

Нет, не 8 и не 9. Про них я тоже думал, но не нашёл им собратьев в нужных количествах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато областных социальных единиц, подходящих к самым границам Москвы, но пожалуй все же не пересекающих ее можно насчитать 3 штуки.




А вот это нафиг надо - вводить новую тысячу ради одного кладбищенского и двух сезонных маршрутов. Забронировать за ними уникальные для Москвы и области три номера - и дело с концом.

 

Буквенных к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, в том случае есть маршруты от МГТ в Москве и Зелеке, также есть маршрут МТА, совершенно однозначно проходящий по Москве и ещё есть маршрут МТА, который вплотную подходит к одной очень странно и нелогично оказавшейся в подчинении Москвы территории, но вот пересекает ли её границу уверенно сказать не могу, самому интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажем так, в том случае есть маршруты от МГТ в Москве и Зелеке, также есть маршрут МТА, совершенно однозначно проходящий по Москве и ещё есть маршрут МТА, который вплотную подходит к одной очень странно и нелогично оказавшейся в подчинении Москвы территории, но вот пересекает ли её границу уверенно сказать не могу, самому интересно.

24 ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Судя по OSM заходит. Причем я про этот анклав даже и не знал. Интересно, почему ему номер не поменяли? Заезд в товарищество сделали после расширения Москвы?

 

При этом ЯК этот кусочек как часть Москвы не отмечают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 - 17АП, ЗелАК, Балашиха, Химки.

31 - 3АП, ЗелАК, Мытищи, Люберцы.

32 - 14АП, ЗелАК, Химки, Долгопрудный.

А где ещё один 24?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну по такси же договорились(все не жёлтые такси в Москве - с подмосковной лицензией) - так почему не могут договориться по автобусам?

 

Слышал, что такси с подмосковной лицензией (в отличие от московских) не могут ездить по выделенным полосам для ОТ в Москве.

 

 

Другой вопрос, что в принципе ближний пригород подобрать внутримосковского пассажира редко когда отказывается. По опыту общения с водителями по теме, равно как и регулярных поездок по одному из таких маршрутов, могу сказать что проблема скорее в пассажирах, которые не садятся, а если и садятся, то нередко начинают качать права по теме "у меня проездной, везите меня по нему", нежели в водителях, которые не останавливаются. В своё время в лоб спрашивал водителей почему они нередко проезжают полные остановки, отвечали просто: остановился я вчера тут, из всей толпы сели двое, у одного соцкарта, а второй начал требовать везти по московскому проездному, а в другой раз и вовсе никто не сел. Но при всём при этом если кто-то голосует, то останавливаются всегда, ибо такой человек обычно знает что это, куда оно едет и какая тут система оплаты.

 

 

А не садятся те, у кого московские проездные?

Соцкарты московские, которые на МГТ действуют, вроде все и на МТА действуют тоже.

 

Земля в Москве дорогая и дачи раздали в области и деньги в бюджете на эти цели пока не жалко(также как на областные экспрессы). 

 

 

А что, в современное время за счет бюджета города раздавали кому-то дачи в области? И почему из бюджета города нужно платить за перевозку льготников на дачи?

 

 

Скажем так, никто тебя пинками из автобуса за соцкарту не выгонит, но платных пассажиров водители и кондуктора любят очень сильно больше. Просто потому, что соцкарта им в план не идёт. Стрелка в план идёт.

 

Разумеется, в глаза тебе, как простому пассажиру, это если и скажут, то только совсем потерявшие страх идиоты, но когда с ними общаешься по свойски и без протокола, то подобное деление пассажиров на платных и льготников видно очень чётко.

 

 

То есть если на остановке (особенно по требованию) стоят на вид одни льготники, то могут и проехать мимо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть если на остановке (особенно по требованию) стоят на вид одни льготники, то могут и проехать мимо?

Несколько лет назад наблюдал подобную картину на юго-востоке регулярно. После того, как некоторое количество водителей на А424 и А478 лишились премии (в том числе, моими стараниями), оно наблюдаться перестало. Насчёт других направлений не в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот этого точно не будет. ИЦ даже в состав Москвы входит на очень занятных условиях и фактически является федеральной территорией.

 

 

Для чего тогда его территорию присоединяли к Москве?

 

В Шалашихе тоже у нас учудили. Порезали и без того дохлые 336, 337, 385. Поотменяли последние рейсы. 

 

Ну так надо же было обслуживать реутовские 15 и 17, а подвижного состава и особенно водителей на все выходы не хватает, вот и порезали кое-что.

 

8 и 15 там тоже порезали. 

 

15 реутовский действительно очень сильно порезали, у него теперь вне пик интервалы около часа.

Что интересно, в МГТ он ходил примерно с интервалом полчаса, потом после передачи в МТА его хорошо усилили, и вот где-то в конце 15 года сильно проредили.

Причем на части остановок сейчас висит еще старое, а на части остановок новое расписание.

 

Точно, сам уже сообразил.

 

От конца Юбилейного до метро. Со 142 по сути ничего общего не имеет, просто у него на хвосте сидит в плане социальности.

 

 

 

И что, это социал? Кто обслуживает и каким ПС?

 

Еще недавно в северном Реутове видел маршрутку №22 в виде Газель Некст, на остановке не остановилась. Хотя может просто машина не по маршруту шла.

 

и ещё есть маршрут МТА, который вплотную подходит к одной очень странно и нелогично оказавшейся в подчинении Москвы территории, но вот пересекает ли её границу уверенно сказать не могу, самому интересно.

 

Это про Акулово речь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это про Акулово речь?

Вот то-то и оно, что вряд ли - по территории Акулова никакого ОТ нет, маршруты 8 и 9 проходят целиком в области. Кстати, не успел отследить - когда оттуда убрали 502?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

8 и 15 там тоже порезали. 

15 реутовский действительно очень сильно порезали, у него теперь вне пик интервалы около часа.

Что интересно, в МГТ он ходил примерно с интервалом полчаса, потом после передачи в МТА его хорошо усилили, и вот где-то в конце 15 года сильно проредили.

Причем на части остановок сейчас висит еще старое, а на части остановок новое расписание.

 

 

Речь шла о 15-м внутрибалашихинском. Что там с реутовским 15-м, не знаю. А вообще получается, что в Балашихе добавилось два социальных маршрута - 193 и 142р

 

 

Это про Акулово речь?

Вот то-то и оно, что вряд ли - по территории Акулова никакого ОТ нет, маршруты 8 и 9 проходят целиком в области. Кстати, не успел отследить - когда оттуда убрали 502?

 

Я потом нашел, это в Нарском районе анклав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На 824 теперь всего лишь (!!!) 2 выхода, которые выдраны из старого расписания (где было 5 машин) - http://www.mostransa...k=25&n=824&com=
Учитывая, что большая часть дублируется 806 и стоит в дичайшей пробке на Речной, то ничего удивительного.

 

Ну и также "поурезали" 806, 827 и 845 по будням
насчёт первых двух согласен, там не так много людей ездило, а вот урезание 827 - вредительство, очень много людей пользуется. И пора что-то с Речной делать, ибо там дикие пробки практически в любое время суток.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще-то на 824 основной поток был не от Чернево до Павшино, а на участке от Павшино до Захарково. Теперь жители Архангельского, Захарково и микрорайона Южный полностью лишены нормального сообщения с райцентром. 

 

Кстати, был в понедельник в Красногорске - на 827 действительно выпуск сократили, а на 806 и 845 походу нет. Уж больно часто они ходят, да и в 10 часов конечная на Павшино была забита как и прежде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.