Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

Ты не понял. Речь о тёрках с МО. Заречье, конечная. 205. Там контраши со штрафами, а автобус хоп - и нет у него вообще остановок в листе после доМКАДа. А чего остановился? ПопИсать. А пассажиров почему посадил? Не знаю, двери открыл проветрить, а они полезли сами. Что здесь делал? Кушать хотел шаурму...



Начальство твоё знает? ДА! Блин знает ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечная остановка по требованию? Это уже из стадии полного маразма.

Судя по тому, что водителей штрафуют за то, что они ездят по утверждённому свыше маршрутному листу, и они вынуждены прятатьтся от проверок за "остановками по требованию" по приказу от утверждателей этого же маршрутного листа, маразм уже в этой стадии.

 

Вряд ли МГТ смог согласовать конечную в области (хотя владельцы Лужайки могли договориться).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тем временем открыт новый маршрут Мострансавто №1062 от метро "Алтуфьево" до ул.Совхозная в мрн. Левобережный г.Химки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Тем временем открыт новый маршрут Мострансавто №1062 от метро "Алтуфьево" до ул.Совхозная в мрн. Левобережный г.Химки.

 

Если судить по реестру маршрутов МО, то ещё с весны ходит. Здесь обсуждался он уже многократно. А номер дали на всякий случай, с запасом. 62 можно, но Москва - нельзя. Там дырок в нумерации полно, 4хх, 5хх.... но только 10хх отвечают нынешним тенденциям отношений между Москвой и МО... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пусть владельцы анлимов подают в суд, выигрывают, молодцы.

Это и есть "свинская" позиция. Никто не побежит за 6000 рублей в суд.

 

 

 

очему жители области решили, что они должны кататься по московским проездным до дома? И почему жители Москвы решили, что в область они должны кататься на шару?

Это не они решили, а им предложили. 864, например, длиннейший маршрут(УАЯ-пос. 1Мая), а по тарифам стандартный внутримосковский, даже не имеет зоны Б. Вполне резонно, что некоторая часть народу из 1Мая вполне обрадовалась маршруту и купила анлим. Еще большая купила 60 поездочники. Если бы по 864 сразу бы ввели елку/сетку и проч., то вопросов бы не возникло, т. к. маршрут де-факто пригородный. А если вот завтра по решению возьмут и отменят маршрут, то это будет "разводилово". Это как если бы некий фитнес сказал бы, что не подумал, когда продавал абонемент и, ой, решил закрыться, оставив один зал за 25 км, хотя более полной аналогией можно назвать убрал бы, условно, все штанги из зала. При более-менее грамотных юристах, писавших "Правила обслуживания" фитнеса, в суд на это подавать нет смысла - наверняка там будет прописано, что спектр услуг может меняться, а зал может закрыться, но это нечестно.

 

 

 

МГТ отменит все маршруты в область, и это верно будет.

Глупость это будет. Вместо изменения тарифов резать "по живому" стабильные маршруты. Потеряют рынок. Когда все прогрессивное человечество объединяет транспортные системы, Москва решила разъединить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость это будет. Вместо изменения тарифов резать "по живому" стабильные маршруты. Потеряют рынок. Когда все прогрессивное человечество объединяет транспортные системы, Москва решила разъединить.

Да кто тебе сказал, что этот рынок МГТ нужен? Наоборот, избавившись от области, пятое колесо в телеге отвалится. И не Москва их решила разъединить. Из реестра маршрутов МО Москва маршруты выкидывает? Стабильность маршрутов - это проблемы жителей в зоне их притяжения. И жителям не важно, МГТ их повезёт или кто-то другой, если есть выбор между ехать хоть на чём или не ехать вообще. Эта мысль хотя бы ясна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

864 разве не целиком по Москве едет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

864 разве не целиком по Москве едет?

Нет, за Обводной дорогой уже территория Подольского района, а потом он прямо по границе идёт: с одной стороны улицы Москва, а с другой - нет)

 

Поэтому-то ему и хотели как 1004 отменить всякие "Пов. на Цемзавод", "АТП №6", "Школа на Силикатной" и пр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По тексту получаем 5 зон: А А' Б' Б Зеленоград, где

А' зона А, одновременно заштрихованная

Б' Зона Б, одновременно заштрихованная, включая город Троицк.

 

По Варшавке не указано, поэтому на 1004 по логике границей A' посчитали Химзавод, а все пропускаемые остановки зоной Б (в т.ч. Б').

Изумрудный ТАТ действует

на поездки Б+Б' или А'+Б' (на практике можно ещё пару остановок из Б прихватить)

Месячный А'+Б+Б'

 

90 минут, ТАТ, 1-365 дней А+А'

На 864 зона А получается с натяжкой до Обводной дороги (на той же широте что и Брусавицкие), совсем с натяжкой Кирпичный завод. Причём если была бы закольцовка через Остафьево, то придраться бы нельзя: проходит только транзитом. А так городской тариф ну совсем никак не натягивается (>10 км даже от остановки Липки), недомаршрут погубил два других на Москву: 462 и 507 (а может и более).

 

Почему Зеленоград отдельная зона: там здравый смысл возобладал и межзонный билет (бывший билет 400) тоже действует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Тем временем открыт новый маршрут Мострансавто №1062 от метро "Алтуфьево" до ул.Совхозная в мрн. Левобережный г.Химки.

С добрый утром! http://fot.com.ru/index.php/topic/28778-маршрут-1062-мта/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если судить по реестру маршрутов МО, то ещё с весны ходит.

В реестр может внесен и весной, но открыто движение по маршруту только в этом месяце.

 

 

62 можно, но Москва - нельзя.

Номер 62 на маршрут в Москву никто бы не дал.

 

 

Там дырок в нумерации полно, 4хх, 5хх....

Дырок немного и в основном из Новой Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Комаров, насчёт дырок... 422, 448, 496 - это только в 4хх. 1062 вполне мог стать кем-нибудь из них ))) В 5хх дырок сразу много, даже не стал переписывать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

насчёт дырок... 422, 448, 496 - это только в 4хх.

422 есть в ТиНАО (Щербинка - БДД).

448 - мёртвый (но числящийся в реестре) маршрут Строгино - Дом правительства.

496 - вот это действительно дырка. Думаю использовать номер для какого-нибудь нового межгорода, ежели таковой появится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер 62 на маршрут в Москву никто бы не дал.

 

 

Однако 28 Реутов-Балашиха согласовали таки через Москву с остановками по ул.Сталеваров. Внутри МКАД даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5          станция Химки – Химки (платформа Левобережная)

10        автостанция Южная – микрорайон 1 Мая

22        станция Химки – Химки (микрорайон Сходня)

24        станция Мытищи – станция Долгопрудная

25        станция Мытищи – станция Лобня

26        станция Химки – Красногорск (площадь Маяковского)

27        станция Химки – Химки (микрорайон Новогорск)

28        Балашиха-2 – станция Реутово

31        станция Люберцы – Мотяково

31        станция Мытищи – Марфино

32        Красногорск (станция Павшино) – Сабурово

34        Чехов – Чернецкое

43        станция Химки – Химки (Ивакино)

45        Солнечногорск – Лунёво

47        Котельники (Мега Белая Дача) – станция Железнодорожная

50        Химки (Подрезково) – Химки (микрорайон Новогорск)

51        Котельники (Гипермаркет "Реал") – Люберцы (улица Побратимов)

51        станция Химки – СТЦ «МЕГА»

100      Агрогородок – метро «Выхино»

101      метро «Молодёжная» – Барвиха

102      Балашиха (микрорайон «Новый свет») – метро «Щёлковская»

108      Балашиха-2 – метро «Новогиреево»

109      Балашиха (микрорайон Первомайский) – метро «Партизанская»

110      Балашиха-2 (СНТ «Поляна») – метро «Новогиреево»

111            Железнодорожный (микрорайон Павлино) – метро «Новогиреево»

120      метро «Тушинская» – Красногорск (27 км)

121      метро «Молодёжная» – Лесные дали

125      Балашиха (микрорайон Южный) – метро «Новогиреево»

127      станция Крюково – Льялово

128      станция Крюково – Поварово

142            Железнодорожный (Агрогородок) – станция Реутово          

144      Островцы (Тепличный комбинат) – метро «Выхино»

150      метро «Молодёжная» – Николина Гора

151      метро «Тушинская» – Захарково

154      Химки (микрорайон Филино) – метро «Планерная»

164      платформа Алабушево – станция Крюково

166      метро «Медведково» – фабрика Пролетарской Победы

169      метро «Медведково» – Мытищи (улица Летная)

170      метро «Медведково» – Мытищи (улица Юбилейная)

177      метро «Медведково» – станция Мытищи

193      Балашиха (микрорайон Новый свет) – метро «Новогиреево»

197      метро «Медведково» – Мытищи (улица Сукромка)

199      метро «Медведково» – Мытищи (НИИОХ)

201      метро «Медведково» – Мытищинская ярмарка

209      Красногорск (микрорайон Южный) – метро «Тушинская»

210      Красногорск (платформа Красногорская) – метро «Тушинская»

270      метро «Алтуфьево» – Горки

271      метро «Алтуфьево» – Аксаково

279      метро «Медведково» – Поведники

280      станция Люберцы – метро «Выхино»

290      метро «Новогиреево»  – Железнодорожный (микрорайон Купавна)

291            Балашиха (микрорайон Южный) – метро «Шоссе Энтузиастов»



И это только до третьей сотни... Их тоже как-то согласовали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да кто тебе сказал, что этот рынок МГТ нужен?

 

 

Нужен, пока область платит за своих льготников и пока платные пассажиры ездят по талонам, проездным, соцкартам. На 17 маршруте например именно так и есть, никто такой жирный маршрут добровольно не отдаст. Вот область похоже и захотела отжать такие денежные маршруты. МГТ в лице своего руководства в своем уме никогда бы такие маршруты сам не отдал (большинство межсубъектных).

 

А вообще МГТ просто не умеет зарабатывать деньги, кроме как на дотациях и проходах от правительства Москвы. В 00-х удачно просрали ежедневный межгород КАП на Воронеж и Волжский, под который специально закупались междугородные Волжанины. В которых условия езды были куда лучше, чем у большинства автохлама местных перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

864 разве не целиком по Москве едет?

Какая разница? троицкие тоже вроде как по Москве целиком идут, но там додумались хотя бы до зон А и Б(хотя и они неприлично дешевы по единому на поездки). 864, как тут пишут, оплачивается полностью московскими тарифами, что выглядит как подарок. Это я к тому, что не жители решили, что их должны катать "на шару"(с) Касым), а МГТ предлагает такие цены.

Взяли бы и предложили цены порядка электричек, интегрированные с московскими проездными, если цены не устраивают. Или же зоны А и Б, но не отменять по причине "не очень то и хотелось".

 

 

 

Да кто тебе сказал, что этот рынок МГТ нужен? Наоборот, избавившись от области, пятое колесо в телеге отвалится. И не Москва их решила разъединить. Из реестра маршрутов МО Москва маршруты выкидывает? Стабильность маршрутов - это проблемы жителей в зоне их притяжения. И жителям не важно, МГТ их повезёт или кто-то другой, если есть выбор между ехать хоть на чём или не ехать вообще. Эта мысль хотя бы ясна?

Лишним рынок не бывает. Ес-но, что отменят МГТ, придет кто-то, и кем-то будут пользоваться. Но во-первых, этот кто-то может оказаться хуже - этот кто-то может оказаться соц. раз в 2 часа и маршрутка раз в 15 минут, во-вторых, метро не всегда сразу за МКАДом иавтобус идет некоторое время по Москве, и если раньше при наличии ресурса автобуса туда можно было сесть, то теперь эта маршрутка будет еще одной маршруткой, а паралельно ей будут кататься полупустые автобусы МГТ. А уехать не с первой остановки станет (почти)невозможным... Ах, да, и еще не получится в потенциальной маршрутке Парк Победы-Трехгорка оплатить участок ПП_МКАД единым, а дальше + 30 руб, а придется сразу 60 отдавать.

Кто  откуда выкидывает маршруты не ясно. Но это неправильно.

 

 

 

И это только до третьей сотни

пару любимых маршрутов: не помню номер, ходящий от м. Домодеовская до Видного активно возит внутримосковский поток 37 автобуса(тут бы сделать видновский МГТшным), и м. Кантемировкая-ст. Расторгуево - тоже можно использовать как внутримосковский, собсна Москва чуть ли не большая его часть, правда всё же маршрут для Видного и тут деление МГТ/МТА опавдано- нечего видновцам мешать ехать в Видное.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неспящий, ты долго думал, чтоб это написать. Одна проблема в твоём пламенном спиче: никто никого не заставляет ездить на том или ином виде транспорта. Футболять ценами можешь сколько угодно, только с чего ты взял, что всем надо на МГТ? Тебе? Ты не все. И вот вершина твоего тупика (цитата из тебя) "Ах, да, и еще не получится в потенциальной маршрутке Парк Победы-Трехгорка оплатить участок ПП_МКАД единым, а дальше + 30 руб, а придется сразу 60 отдавать". Я тебя обрадую до невозможности: на участке ПП-МКАД можно на маршрутах МГТ проехать, без маршруток. А дальше - это проблемы тех, кто едет дальше. Когда ты уже поймёшь, что мосгортранс не мособлтранс. В область? Плати 60. И при чём тут МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пару любимых маршрутов: не помню номер, ходящий от м. Домодеовская до Видного активно возит внутримосковский поток 37 автобуса(тут бы сделать видновский МГТшным), и м. Кантемировкая-ст. Расторгуево - тоже можно использовать как внутримосковский, собсна Москва чуть ли не большая его часть, правда всё же маршрут для Видного и тут деление МГТ/МТА опавдано- нечего видновцам мешать ехать в Видное.

 

1 - маршрут 471 Домодедовская-Видное, используется населением для поездок от м.Домодедовская до остановок на МКАД.

Хотя 37-й вместе с аналогичной маршруткой по-моему даже чаще ходит, по времени то же самое, и особого смысла я не вижу. Я бы на 37-м ездил, тем более остановки 37 и 471 у Домодедовской в разных местах.

 

2 - маршрут 489 Кантемировская-Видное. Вот тут не знаю, не видел, но допускаю что большая/значительная часть едет до Бирюлева-Загорья. Тут может и есть смысл, так как он идет намного быстрее чем МГТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И это только до третьей сотни... Их тоже как-то согласовали...

До первой сотни - это все маршруты из области в область. Начиная со ста идут межсубъектные маршруты. Хотя, практически все перечисленные маршруты изначально придуманы АЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая разница? троицкие тоже вроде как по Москве целиком идут, но там додумались хотя бы до зон А и Б(хотя и они неприлично дешевы по единому на поездки). 864, как тут пишут, оплачивается полностью московскими тарифами, что выглядит как подарок.

 

А 864 не короче троицких? Он ведь целиком по зоне А идёт, вот у него тарифы и московские. Зона Б по тому направлению за Подольском начинается.

http://troika.mos.ru/tariffs/tarify_novoj_moskvy/

По Калужскому шоссе 577 вроде самый дальний с городским тарифом. У 420 тоже городской тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё 305 приличный внутримосковский поток имеет. Или имел - судя по сайту МТА он по Москве теперь экспрессом идёт, но у Рейса он точно укаждостолбным был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Пусть владельцы анлимов подают в суд, выигрывают, молодцы. А если МГТ докажет, что дело в МО, тогда дела пойдут туда, потом обратно... и ничем не кончится. Люди утопят в толчках свои анлимы... и будут кататься на МТА. Почему жители области решили, что они должны кататься по московским проездным до дома? И почему жители Москвы решили, что в область они должны кататься на шару?.... МГТ отменит все маршруты в область, и это верно будет.

 

Не думаю, что МГТ к этому стремится. Полагаю, что те маршруты, где на областных участках преобладают пассажиры с московской пропиской трогать пока никто не собирается. В то же Сколково по идее москвичи на работу ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не думаю, что МГТ к этому стремится. Полагаю, что те маршруты, где на областных участках преобладают пассажиры с московской пропиской трогать пока никто не собирается. В то же Сколково по идее москвичи на работу ездят.

 

 

Как проверить прописку у пассажиров транспорта? :) :)

Скорее уж те маршруты, где много пассажиров с московскими соц.картами ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто же иначе Москвичей в Сколково возить будет. И на учебу в Международный университет? А вот на 205 как мне кажется, Зареченский хвост МГТ совсем не сдался. Но это надо понимать мое сугубо личное мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто же иначе Москвичей в Сколково возить будет. И на учебу в Международный университет?

 

Желающих полно найдется, тот же МТА и частные перевозчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто же иначе Москвичей в Сколково возить будет. И на учебу в Международный университет? А вот на 205 как мне кажется, Зареченский хвост МГТ совсем не сдался. Но это надо понимать мое сугубо личное мнение.

Да плевать на этих студентов. Они все либо на папиных авто, либо под рагульки лезут. Остаток на маршрутках покатается, не надорвется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да плевать на этих студентов. Они все либо на папиных авто, либо под рагульки лезут.

А как же СКС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да плевать на этих студентов. Они все либо на папиных авто, либо под рагульки лезут.

А как же СКС?

А что такое СКС?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.