Перейти к содержанию

Конфликт Москвы И Области. Новый Виток ?


Рекомендуемые сообщения

 

А почему тогда у 1004 последняя остановка в "старой" Москве "ТЦ Хай-Вей"?

за Обводной дорогой НАО Москвы, а Подольск начинается только после остановки "Цветмет", там где стелла "Подольск" стоит

 

Уточню. Почему №1004 пропускает не только остановки в Московской области (остановки в Подольске и остановка "Кузнечики" в Подольском районе), но и остановки "Обводная дорога" и "Кирпичный завод", находящиеся в Щербинке, входящей в состав "новой" Москвы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну с точки зрения, так сказать, личной выгоды человек, живущий в Москве, не выезжающий за её пределы и пользующийся НОТом от МГТ, будет рад от внезапно освободившейся кучи автобусов и выходов.

Не капля ли в море, эта куча? Вроде во всех религиях есть что-то типа "не радуйся поражениям своих врагов"(т. е. чужому горю тем более).

 

 

 

Ну вот я и говорю, что если написанное в объявлении подтвердится, то винить в этом искусственным делении можно только область.

Виноватых найдем, но от этого не легче. Надо начинать срочные переговоры и давления на снятие ограничений, т. к. ситуация выглядит дибильнейше: какая там Россия и Украина, Москва с МО решила по!!!???

В порядке бреда,если продолжить с электричками, то как минимум МТ ППК стоит нафиг выкинуть с Московской земли, а за ней и ЦППК поделить на МПК и МОППК, МПК отдать Перерву и Москву-3, а МОППК всех остальных. Естественно, все проездные у МОППК и МПК должны быть разными :D 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не капля ли в море, эта куча?

Ну смотри. Если, допустим, взять по минимуму - областные маршруты 12-го парка. Сколько там маршрутов и выходов, я не знаю. Плюс выходы с отменённых областных маршрутов (851 с 817 - это уже немало). Плюс всё, что ездит в Люберцы (вроде бы тоже немало). Ну и по мелочи типа 139, 823 и подобные. Ну допустим, что в сумме наберётся 100 выходов. А теперь нужно прикинуть количество маршрутов, которые ходят редко, но которые очень нуждаются в прокачке. Я думаю, что сотня вряд ли наберётся. Ну даже если наберётся, то каждому такому маршруту +1 выход может принести ощутимую пользу.

Главное, чтобы все освободившиеся выходы были правильно распределены, а не тупо скинуты на всякие САСы и прочие маршруты, которые ходят с трёхминутным интервалом.

 

 

Вроде во всех религиях есть что-то типа "не радуйся поражениям своих врагов"(т. е. чужому горю тем более).

Так о каком горе мы говорим? МТА ещё весной говорило, что они мол всё закроют.

 

 

Виноватых найдем, но от этого не легче. Надо начинать срочные переговоры и давления на снятие ограничений, т. к. ситуация выглядит дибильнейше

С кем переговоры-то? Тут люди пишут, что там бизнес серьёзных людей. А какие с ними могут быть переговоры, если их единственное желание - убрать конкурентов?

 

 

В порядке бреда,если продолжить с электричками, то как минимум МТ ППК стоит нафиг выкинуть с Московской земли, а за ней и ЦППК поделить на МПК и МОППК, МПК отдать Перерву и Москву-3, а МОППК всех остальных. Естественно, все проездные у МОППК и МПК должны быть разными  

Ну тут, кстати, все эти посреднические функции на себя берёт РЖД и ППК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

851 с 817 - это уже немало

Эти никто не отменял же и не грозится. А разве могут? Ежели на замену поставят что-то более комфортное в режиме экспресс + 851 в режиме везде с возможностью оплаты части пути московским проездным, то в данном случае я за.

 

 

 

Главное, чтобы все освободившиеся выходы были правильно распределены, а не тупо скинуты на всякие САСы и прочие маршруты, которые ходят с трёхминутным интервалом.

Это кажется самым неочевидным. Не думаю, что уж прям так всё плохо, что Н+1й автобус Москва не могла закупить, просто ставить не считала нужным. Если же не могла, то всё же, в Красногорске автобусы не бесплатно возили, теперь этих пассажиров уберут у МГТ, откуда возьмутся деньги на поддержание того же количества выходов, кроме как от Москвы, которая по предположению 1 их не дала - я не понимаю. Так что разве что заведомо убыточные маршруты типа 864 (который не собираются отменять, просто я лучше всего его знаю) по городским тарифам с пригородным потоком при отмене дадут выгоду МГТ. А таких не думаю, что 100 выходов. 

 

 

С кем переговоры-то? Тут люди пишут, что там бизнес серьёзных людей. А какие с ними могут быть переговоры, если их единственное желание - убрать конкурентов?

Т. е. это нормально что ли? Если МГТ будет прогонять АЛ, то тоже покорно склонить голову и сказать, конечно, Ваше Высочество?

 

 

 

Ну тут, кстати, все эти посреднические функции на себя берёт РЖД и ППК.

Ну вот как её не хаять, но все же даже МТППК с ЦППК договориться смогли о "Большой Москве", велосипедах и иных "прожектах". Хотелось бы чтобы ДТ Москвы и Мос. области, а сверху них Минтранс РФ смогли сделать невидимой границу области и Москвы.

Чисто красного словца для: МТА возит и Балтимор с пригородами и Нью-Йорк с пригородами.(первая Mariland Transit Administration, вторая Metropolitan Transportation Authority ничего общего не имеют) А наш МТА или МГТ всё делят что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти никто не отменял же и не грозится.

Они и 139 вроде не грозились прям во всеуслышание.

 

 

А разве могут?

Шарик у нас вроде как МО. Так что да, могут.

 

 

Ежели на замену поставят что-то более комфортное в режиме экспресс + 851 в режиме везде с возможностью оплаты части пути московским проездным, то в данном случае я за.

Размечтался.

 

 

Это кажется самым неочевидным. Не думаю, что уж прям так всё плохо, что Н+1й автобус Москва не могла закупить, просто ставить не считала нужным.

А причём тут автобусы и закупить? У нас автобусы сами по себе что ли ездят? Автобусов и сейчас хватает (кроме особо одарённых парков). А вот водителей не хватает.

 

 

Если же не могла, то всё же, в Красногорске автобусы не бесплатно возили, теперь этих пассажиров уберут у МГТ, откуда возьмутся деньги на поддержание того же количества выходов, кроме как от Москвы, которая по предположению 1 их не дала - я не понимаю.

Ну уберут и уберут. Далеко не факт, что там от этих пассажиров была какая-то выгода.

 

 

Так что разве что заведомо убыточные маршруты типа 864 (который не собираются отменять, просто я лучше всего его знаю) по городским тарифам с пригородным потоком при отмене дадут выгоду МГТ.

А почему ты уверен, что он убыточен?

 

 

А таких не думаю, что 100 выходов.

Водителей вряд ли станут сокращать, учесть, что они как раз нужны. А так сто-не-сто, а часть из этого точно может быть использована с пользой. И потом, я считал очень приблизительно. Возможно, их больше ста.

 

 

Т. е. это нормально что ли? Если МГТ будет прогонять АЛ, то тоже покорно склонить голову и сказать, конечно, Ваше Высочество?

МГТ точно никого прогонять не будет. А вот если Дептранс погонит, не продлив лицензию (или контракты), то таки да, конечно, Ваше Высочество.

 

 

Хотелось бы чтобы ДТ Москвы и Мос. области, а сверху них Минтранс РФ смогли сделать невидимой границу области и Москвы.

Лично я к этой идее отношусь настороженно. И в целом я бы был за идею ТПУ на границе Москвы и МО для пересадки с областного маршрута на городской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И тут внезапно:

 

Отменяется маршрут автобуса

 

С 1 октября 2014 года отменяется маршрут автобуса № 965 «Метро «Бульвар Дмитрия Донского — ТК «Битца» и «К-Раута».

 

http://www.mosgortrans.ru/routes/detail/full/otmenjaetsja-marshrut-avtobusa-10/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здрасти! У платформы Битца в кои-то веки появился автобус! мосгортранс совсем уже охренел с этой войнушкой. Они там с Подмосковьем кой-чем меряются, а пассажиры с проездными должны из-за этих ущербных страдать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ещё 305 приличный внутримосковский поток имеет. Или имел - судя по сайту МТА он по Москве теперь экспрессом идёт, но у Рейса он точно укаждостолбным был.

После прокачки 112 и 619 до интервала 5-10 минут смысл в укаждостолбности 305-го по Москве отпал, для опаздывающих есть многочисленные маршрутки Садовод/Москва-метро Люблино и прочие. Кто не торопится, могут подождать и МГТ, там ещё 10 в помощь.

 

Ну то, что совсем экспрессом - это явно зря. Мог бы иметь остановки одну в Капотне, другую на Белореченской, да и у ТЯ Москва, если он мимо него проезжает - все же не всем пассажирам к метро надо. А больше остановок точно не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

И в целом я бы был за идею ТПУ на границе Москвы и МО для пересадки с областного маршрута на городской

Это бы сработало, если бы кроме автобусов больше никакого транспорта не существовало. Но поскольку очень многие работающие в Москве способны купить хотя бы гнилой Жигуль, каждое препятствие на пути в Москву приведёт только к росту количества автотранспорта и дальнейшему сокращению объёма перевозок того же МГТ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Это бы сработало, если бы кроме автобусов больше никакого транспорта не существовало. Но поскольку очень многие работающие в Москве способны купить хотя бы гнилой Жигуль, каждое препятствие на пути в Москву приведёт только к росту количества автотранспорта и дальнейшему сокращению объёма перевозок того же МГТ.

Да ну и пусть. В конце концов, при сокращении объёма перевозок на маршрутах до границы Москвы с МО и выходы также можно подсократить. Зато при такой системе уже точно не будет никаких конфликтов, из-за которых пассажиры будут страдать. Да и в целом я не вижу тут никакого препятствия. Пересесть из одного автобуса в другой - не такая уж и большая сложность, особенно если пересадка будет происходить в одном месте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Пересесть из одного автобуса в другой - не такая уж и большая сложность, особенно если пересадка будет происходить в одном месте.

 

Как минимум это должно подразумевать льготный пересадочный тариф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До 37 от битцы еще дойти надо-рельеф и дорога специфическая. А от платформы с юга до остановки 965 пара шагов почти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как минимум это должно подразумевать льготный пересадочный тариф.

Зачем? Область снижает цену, так как расстояние меньше, а МГТ по городу везёт по городским тарифам. В итоге получается то же самое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну и пусть. В конце концов, при сокращении объёма перевозок на маршрутах до границы Москвы с МО и выходы также можно подсократить. Зато при такой системе уже точно не будет никаких конфликтов, из-за которых пассажиры будут страдать. Да и в целом я не вижу тут никакого препятствия. Пересесть из одного автобуса в другой - не такая уж и большая сложность, особенно если пересадка будет происходить в одном месте.

Закрыть вопрос "на отвали", не думая о последствиях. Как же эта убогая недальновидная логика в стиле тупых чинуш, смотрящих на мир из окна персонального автомобиля и слабо вообще понимающих тот вопрос, который они курируют, меня достала. Не в твоём исполнении, а в исполнении коллег по МТА.

 

Вот потому у нас транспорт и в полной жопе, что всем наплевать на людей, им главное бумажку закрыть в срок, закрыть на отвали, а о людях думать не барское это дело. Перебьются, холопы неблагодарные, им возможность доехать обеспечили, а они ещё и недовольны, твари дрожащие.

 

Решать вопрос надо по другому. Собянин и Воробьёв должны вызвать Ликустова и Иванова соответственно к себе на ковёр, поставить раком, отыметь по полной, после чего дать 24 часа на то, чтобы прекратить весь этот тупой цирк, в противном же случае увольнение по статье о несоответствии занимаемой должности и прокурорская проверка всей деятельности с возбуждением уголовных дел.

 

Всё остальное - лечение рака аспирином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пересесть из одного автобуса в другой - не такая уж и большая сложность, особенно если пересадка будет происходить в одном месте.

Однако удобства для пользователей ОТ это явно не прибавит. Тем более что "в одном месте" обычно выливается в расстояние порядка 200-300 метров между зоной высадки и зоной посадки. Кроме того, это заметно прибавит время за счет дополнительного ожидания, потому что согласовывать расписания явно никто не будет.

 

Другое дело, что маршрутки в этой войне не воюют, а раз так, то им и достанется весь платный пассажиропоток, а также часть льготников, которая предпочтет ехать за деньги, но напрямик. Так что выходы можно будет и правда существенно сократить. Впрочем для МГТ, которому пассажиры только работать мешают, отвадить как можно больше пассажиров как раз и будет благо. Я уже подозреваю, не ради того ли всё и затеяно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Закрыть вопрос "на отвали", не думая о последствиях. Как же эта убогая недальновидная логика в стиле тупых чинуш, смотрящих на мир из окна персонального автомобиля и слабо вообще понимающих тот вопрос, который они курируют, меня достала. Не в твоём исполнении, а в исполнении коллег по МТА.

Проблема в том, что решение вопроса путём взаимодействия рано или поздно может снова дать сбой, особенно если у какой-то из сторон вдруг начнут проявляться нездоровые амбиции. И тогда снова пассажиры начнут страдать от того, что то удобство, к которому они привыкнут, исчезнет на неопределённый срок. А при жёсткой границе это исключено. Может, это будет не так удобно, но хотя бы стабильно. И маршруты тогда не будут внезапно закрываться в 11 утра, как это было с 522.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. А от платформы с юга до остановки 965 пара шагов почти.

С трассой 965 толку от него и не было. А с учетом того, что он еще и на самоконтроле - тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решать вопрос надо по другому. Собянин и Воробьёв должны вызвать Ликустова и Иванова соответственно к себе на ковёр, поставить раком, отыметь по полной, после чего дать 24 часа на то, чтобы прекратить весь этот тупой цирк, в противном же случае увольнение по статье о несоответствии занимаемой должности и прокурорская проверка всей деятельности с возбуждением уголовных дел.

А ты уверен, что обе стороны действительно этого желают? Да даже если и хотят, то из этой затеи ничего не выйдет. Уголовно преследовать не за что, а Ликсутов уж точно особо переживать не будет. Да и это как раз таки больше напоминает

 

 

лечение рака аспирином.

Ибо через какое-то время всех этих людей сменят другие люди, и не факт, что новые люди будут дружны. И всё начнётся сначала. А граница - это как раз таки очень действенная мера против возможного возникновения любых конфликтов. Да, может быть, не совсем удобно для пассажиров. Но зато внушает хоть какую-то стабильность. Во всяком случае уж точно лучше, чем взаимная отмена маршрутов и ломка привычки людей к этим маршрутам. Да и очередной конфликт этих сторон в конце концов рано или поздно может привести к той же пограничной системе. Уж лучше сразу, чтобы люди быстрее привыкли.

 

 

Однако удобства для пользователей ОТ это явно не прибавит. Тем более что "в одном месте" обычно выливается в расстояние порядка 200-300 метров между зоной высадки и зоной посадки. Кроме того, это заметно прибавит время за счет дополнительного ожидания, потому что согласовывать расписания явно никто не будет.

А что там согласовывать? У нас МТА по каждой магистрали, которая проходит из области в Москву, въезжает несколькими маршрутами. Даже если каждый из них ходит раз в полчаса, то в сумме получается часто. От МГТ тут потребуется один простой маршрут от ТПУ до метро с интервалом в пять минут. И не надо никаких согласований расписания.

 

 

Другое дело, что маршрутки в этой войне не воюют, а раз так, то им и достанется весь платный пассажиропоток, а также часть льготников, которая предпочтет ехать за деньги, но напрямик. Так что выходы можно будет и правда существенно сократить.

Они, может, и не воюют, но если дойдёт до дела, то их тоже не пустят.

 

 

Впрочем для МГТ, которому пассажиры только работать мешают, отвадить как можно больше пассажиров как раз и будет благо. Я уже подозреваю, не ради того ли всё и затеяно.

Не неси ерунды. Пассажиры не мешают МГТ. Это лишь твоя придумка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область снижает цену, так как расстояние меньше, а МГТ по городу везёт по городским тарифам. В итоге получается то же самое.

От силы -8 рублей, у Химках по проездным -0, а сейчас идут жалобы на удлинение! 440 маршрута по второму кругу! И с какой стати, в Области больше медвежьих углов... 150 можно кое где сократить до 120, а 60 до 40 уже нельзя.

Правило двух городов ещё есть только у Москва-Мытищи (только для маршрутов по Ярославский и Волковскому шоссе). Ну и в Дзержинске, но там адекватная трасса + до Монтажки 30 (осоциалили с этого года в связи с необходимостью).

 

И что делать с местами типа 2Б? Тут ничего не укоротишь, и так "слишком" укоротили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при жёсткой границе это исключено. Может, это будет не так удобно, но хотя бы стабильно.

 

То есть ты за развитие нелегального маршруточного извоза? А то есть риск получить тучи восьмиместных повозок с шашечками и более крупных повозок с табличкой "заказной".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То есть ты за развитие нелегального маршруточного извоза? А то есть риск получить тучи восьмиместных повозок с шашечками и более крупных повозок с табличкой "заказной".

При конфликте с проявлением активных действий с обеих сторон такие вещи появятся в любом случае.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Котельниках скоро будет правильный ТПУ.

А вот со всякими пересадочными пусть идут в зад. Бо из кошерного Хендая или Голаза пересаживат-ься в скотовозку от МГТ - нафиг-нафиг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собянин и Воробьёв должны вызвать Ликустова и Иванова соответственно к себе на ковёр, поставить раком, отыметь по полной, после чего дать 24 часа на то, чтобы прекратить весь этот тупой цирк, в противном же случае увольнение по статье о несоответствии занимаемой должности и прокурорская проверка всей деятельности с возбуждением уголовных дел.

 

Да как бы они и так регулярно все встречаются и обо всём друг с другом договариваются... Нынешняя ситуация - это вобщем-то как раз результат договорённостей между Собяниным и Воробьёвым. Просто сейчас начало некоего переходного периода, поэтому многими изменения будут восприниматься тяжело. Потом привыкнут, это вопрос времени...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что решение вопроса путём взаимодействия рано или поздно может снова дать сбой, особенно если у какой-то из сторон вдруг начнут проявляться нездоровые амбиции. И тогда снова пассажиры начнут страдать от того, что то удобство, к которому они привыкнут, исчезнет на неопределённый срок. А при жёсткой границе это исключено. Может, это будет не так удобно, но хотя бы стабильно. И маршруты тогда не будут внезапно закрываться в 11 утра, как это было с 522.

Понимаешь, установка жестких искусственных границ по живому ради удовлетворения тупых амбиций чинуш, это вредительство и этого быть в принципе не должно. А тех чиновников, которые это предлагают, надо сразу же увольнять без выходного пособия и без права занимать должность серьёзнее дворника в ближайшие 10 лет.

 

А ты уверен, что обе стороны действительно этого желают?

Если руководители регионов не желают договариваться, значит нужно объявлять новые выборы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, установка жестких искусственных границ по живому ради удовлетворения тупых амбиций чинуш, это вредительство и этого быть в принципе не должно. А тех чиновников, которые это предлагают, надо сразу же увольнять без выходного пособия и без права занимать должность серьёзнее дворника в ближайшие 10 лет.

Если бы так было, то у нас было бы лучшее в мире государство. Однако реальность у нас другая, и пока всё таки стоит исходить из неё. И решения принимать такие, чтобы в данной реальности они наносили наименьший вред

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в 1986 году отняли 593, заменив его на 393 люберецкой автоколонны, которая в те годы была полным дерьмом. Привыкли. И в Красногорске с Трехгоркой привыкнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руководители регионов не желают договариваться, значит нужно объявлять новые выборы.

Их по такой мелочи точно не станут организовывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если руководители регионов не желают договариваться, значит нужно объявлять новые выборы.

 

Ну как бы люди сами их выбрали. Значит они и их действия людей устраивают.

Да и потом у людей в обоих регионах интересы-то разняться. Проведи сейчас в Москве опрос на тему: "что вы хотите: чтобы московские автобусы ездили обслуживать область или чтобы они работали на московских маршрутах?", большинство выберет-то скорее всего второе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.