Перейти к содержанию

С Проездным В Маршрутку!


Хлорка

Рекомендуемые сообщения

Улучшение транспортного обслуживания - это если автобус БВ будет холить вместо раз в полчаса раз в 5 минут.
Так что улучшение транспортного обслуживания налицо - не на словах, а на деле.

 

А замена БВ на микроавтобусы - это однозначное ухудшение качества обслуживания. Я конечно согласен, что наш народ готов ехать буквой зю и скакать по кочкам, чтоб на 5 минут раньше приехать, но это не должно становится нормой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно вы докатились до обсуждения, какой МВ лучше, попутно заранее отправив МГТ в гроб. Я, конечно, не знаю, какой там МВ лучше, но 10-миллионный мегаполис и столица крупной страны, в которой в качестве наземного транспорта ходит одни микроавтобусы - это позор.

И, что примечательно, многие из вас, которые говорили про то, что транспорт не должен зависеть от денег, сразу начали их считать, какой ПС больше денег привезёт. Я так скажу: если весь наземный транспорт будет на микроавтобусах, от меня он денег точно не получит, ибо в этом я не хочу ездить, какой бы стаей они ни ходили.



 

 

За стабильность, меньший интервал, а значит и лучшее обслуживание. Или вам самим приятно ждать до получаса?

Счаззз. Если во власти перевозок будет АЛ, то и условия диктовать тоже будет АЛ. А это уже будет зависеть от степени их жадности. Им-то, конечно, выгоднее будет возить людей во всём мелком, ведь быстрее отбивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы докатились до обсуждения, какой МВ лучше

Я с транспортно-фанатской точки зрения всякие мелкие убогие повозки люблю + работаю в конторе, которая занимается заказными перевозками в-основном на микроавтобусах - мне можно.)))

 

сразу начали их считать, какой ПС больше денег привезёт

А чего их считать - у меня на работе табличечка есть, по ней все понятно.))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно. Но меня больше удивила фраза про то, что такие перевозки - это типа хорошо, и что к этому надо стремиться. Видимо, нашей стране Воронежа и РЖД уже маловато...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если во власти перевозок будет АЛ, то и условия диктовать тоже будет АЛ.

Не дай бог. Но в это и не верится, а вот в постепенный приход к фактической дуополии МГТ и АЛ - вполне. И если реально отдадут частникам 30 маршрутов, то я почти не сомневаюсь - кому они достанется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не дай бог. Но в это и не верится, а вот в постепенный приход к фактической дуополии МГТ и АЛ - вполне. И если реально отдадут частникам 30 маршрутов, то я почти не сомневаюсь - кому они достанется.

За 30 маршрутов я как-то не переживаю. А вот за дальнейшее кабинетное махалово да. А особенно за результат этой конкуренции.



 

 

А тип ПС тут вторичен. Хотя факт, что большинство пассажиров предпочитает ездить сидя, а не стоя - с этой точки зрения БВ изначально в проигрыше.

Давно не работал локтями и не дрался за место в маршрутке?

 

 

Ну вот и славно. Для большинства горожан "автобус раз в полчаса"=="автобус тут не ходит". Так что улучшение транспортного обслуживания налицо - не на словах, а на деле. А улучшение ОТ -> повышение привлекательности ОТ -> уменьшение пробок. Куда ни глянь, кругом одни плюсы.

Плюсы - это когда есть стимул что-то улучшать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

За 30 маршрутов я как-то не переживаю. А вот за дальнейшее кабинетное махалово да. А особенно за результат этой конкуренции.
То, что маршруты "ОБВ раз в 3 минуты" останутся за МГТ пожизненно я не сомневаюсь. И обслуживает он их неплохо и мощностей таких больше ни у кого не предвидится. А надо ли МГТ держаться за разные 22-е, еще вопрос. И о чем махалово предполагается?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

То, что маршруты "ОБВ раз в 3 минуты" останутся за МГТ пожизненно я не сомневаюсь. И обслуживает он их неплохо и мощностей таких больше ни у кого не предвидится.

А это как посмотреть. При наращивании доли рынка и деньги могут появиться даже на ОБВ раз в 3 минуты. Потом доля может вырасти настолько, что АЛ станет монополистом, что вполне спокойно позволит ему убрать эти ОБВ раз в три минуты под видом каких-нибудь "верных" расчётов. И получим в результате не ОБВ раз в три минуты, а в лучшем случае маршрутку раз в три минуты. Или же денег на работу этих ОБВ начнут просить столько, что городу легче самому будет отказаться от ОБВ и финансировать лишь что-то мелкое. В общем, смотри, как РЖД работает, и поймёшь, что может ждать в случае монополизации "лишь бы не МГТ".

 

 

А надо ли МГТ держаться за разные 22-е, еще вопрос.

Может, и не надо, но, повторюсь, у частника могут вырасти аппетиты и на всякие 774-е.

 

 

И о чем махалово предполагается?

Ну как о чём? Например, разыграть все маршруты Москвы на конкурсе. Потом убедить, что БВ/ОБВ - это "несовременно, неэффективно, некомфортно и дорого". Ну а дальше по ситуации. И чем больше частник имеет госзаказов, тем выше у него влияние на госструктуры. Проще говоря, сейчас если, допустим, у города с АЛ начнутся какие-то тёрки, то заменить один 22-й маршрут МГТ сможет. А если у АЛ было бы в обслуживании полгорода, то ругаться с ними уже было бы опасно, потому что в случае чего полгорода может остаться без транспорта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а вот в постепенный приход к фактической дуополии МГТ и АЛ - вполне

Если они будут устраивать относительно честные конкурсы на маршруты, то свой кусок пирога может достаться и остальным. Факт установки городских валидаторов в МВ говорит о том, что требование обязательно поставить БВ на городской маршрут уже не стоит так жестко.

 

 

 

Давно не работал локтями и не дрался за место в маршрутке?

Давно. Пожалуй что никогда не дрался. Последний раз я дрался за место (не в смысле сесть, а в смысле влезть) в середине 90-х в Люберцах в 354 автобусе. Потом там появились маршрутки и всё стало хорошо. А в Москве - вообще никогда. По Москве я больше пешком хожу от метро или электрички.

Но краем глаза вижу, что скорее маршрутки дерутся за пассажира, нежели наоборот.

 

 

 

А если у АЛ было бы в обслуживании полгорода, то ругаться с ними уже было бы опасно, потому что в случае чего полгорода может остаться без транспорта.

Опасно, да. Но если они планируют относительно честные конкурсные процедуры, то полгорода у АЛ не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Впечатление, что это вторая волна спасения от бедности. Сначала 20 рублей в межпик, теперь это.

 

 

Впечатление такое же. Вот только зачем это нужно городу?

Я понимаю на маршрутах, которые ничем не дублируются это вводить или на каких-нибудь сильно популярных типа 19м, 62м, 553м.

А зачем идти на поводу Автолайна и спасать утопающих, я не понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то ругаться с ними уже было бы опасно, потому что в случае чего полгорода может остаться без транспорта.

НЯП, в Питере точку невозврата таки прошли.

 

А если по изначальной теме, то сейчас прокатился в 213м - малость непривычно видеть МГТшный валидатор, стоящий горизонтально. Машины - только Ивеки, водители в форме.

Выглядит оно вот так

5794921.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Факт установки городских валидаторов в МВ говорит о том, что требование обязательно поставить БВ на городской маршрут уже не стоит так жестко.

А это очень плохо, потому что может привести к тому, что МВ станет нормой.

Но краем глаза вижу, что скорее маршрутки дерутся за пассажира, нежели наоборот.

Так это сейчас, ибо ситуация не позволяет вести себя по-другому. В случае монополии уже пассажирам придётся бороться за место. Перевозчику-то будет всё равно, какие 20 человек он повезёт.

Опасно, да. Но если они планируют относительно честные конкурсные процедуры, то полгорода у АЛ не будет.

Честные? Это фантастика. Да и игроков серьёзных не так уж и много. Даже если перевозчиков будет пять, то это всё равно опасно

 

НЯП, в Питере точку невозврата таки прошли.

В каком смысле? В том, что задница вероятна или наоборот?

А если по изначальной теме, то сейчас прокатился в 213м - малость непривычно видеть МГТшный валидатор, стоящий горизонтально. Машины - только Ивеки, водители в форме.

 

Я сейчас стоял ждал на остановке - так ни одну и не увидел. Уехал на троллейбусе, потому что уже времени нет ждать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это очень плохо, потому что может привести к тому, что МВ станет нормой.

Далеко не все согласны с тем, что это очень плохо.

Тут еще дело в том, что Москва в целом хорошо покрыта сетью метрополитена и мест, откуда надо вывозить потоки, не так уж много. А в остальных местах потоки межрайонные - они по определению невелики, и БВ раз в пять минут не заполнят никак. А БВ раз в иногда большинству горожан не нравится. В этой ситуации МВ раз в пять минут станет хорошим компромиссом.

 

 

 

Перевозчику-то будет всё равно, какие 20 человек он повезёт.

Это только МГТ всё равно, что там у него в кузове делается. Адекватный перевозчик если увидит, что сможет тут перевезти не 20, а 40 - с удовольствием сделает это.

 

 

 

Честные? Это фантастика.

Не настолько всё плохо в нашем королевстве. К тому же кристально честные здесь не обязательны, достаточно хотя бы относительно честных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня на перечисленных маршрутах Автолайна водители высаживали или сажали по требованию "вот здесь"? Или только на остановках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Адекватный перевозчик если увидит, что сможет тут перевезти не 20, а 40 - с удовольствием сделает это.

Частнику интересно не количество пассажиров как таковое, а прибыль. Поэтому он может отказаться от перевозки 40 пассажиров (вместо 20), если это приведёт к дополнительным расходам, не покрываемым дополнительными доходами - например если автобус, который пару раз в пик вывезет эти +20 пассажиров, в межпик будет стоять.

Собственно, задача городской власти как раз и состоит в том, чтобы надавить на такого перевозчика и различными (как экономическими, так и чисто административными) мерами всё-таки заставить его отвезти этих +20 пассажиров, чтобы они не превратились в +20 машин на дороге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Далеко не все согласны с тем, что это очень плохо.

Потому что сейчас нет такой ситуации, когда либо ты толкаешься в маршрутке, либо едешь пешком. Если появится, то посмотрим, как эти "далеко не все" с этим будут согласны.

 

 

Тут еще дело в том, что Москва в целом хорошо покрыта сетью метрополитена и мест, откуда надо вывозить потоки, не так уж много.

Ога, просто отлично. Дмитровка, Алтушка, Ярославка, Можайка, Мичуринский, Ленинский, Чертановская улица, всё Бирюлёво, ну и всякие мелочи между этими дорогами, откуда до метро минут 20 на НОТе пиликать. Офигенная развитая сеть метро. Видимо, из-за неё БВ много где ходят забитыми, а местами и ОБВ не справляются.

 

 

А в остальных местах потоки межрайонные - они по определению невелики, и БВ раз в пять минут не заполнят никак.

774, 605 - это только два примера межрайонников, где очень явно доказано, что твои слова - полная чушь.

 

 

А БВ раз в иногда большинству горожан не нравится. В этой ситуации МВ раз в пять минут станет хорошим компромиссом.

Для меня это неочевидно. И давний мой пример с Фиатами по 59к мне это делает ещё более неочевидным. А в случае отсутствия конкуренции можно и МВ сделать раз в иногда, чтобы уж точно ездили забитыми.

 

 

Это только МГТ всё равно, что там у него в кузове делается. Адекватный перевозчик если увидит, что сможет тут перевезти не 20, а 40 - с удовольствием сделает это.

Ой, как ты в сказки-то веришь. Нету у нас адекватных перевозчиков, потому что условий для их возникновения не очень-то много. Если за 35 рублей они работают чёрти как, то что-то у меня большие сомнения в том, что они начнут хорошо работать за общегородские тарифы, где некоторые билеты по сумме за одну поездку стоят почти в три раза меньше, чем эти 35 рублей. И при отсутствии конкуренции ему нафиг не будут нужны эти лишние 20 человек. Ведь ещё одна маршрутка - это расходы, которые не факт, что отобьются. А если ещё и платить за километры будут, то тем более им эти 20 человек не будут нужны, ибо зачем идти пробивать этот лишний выход на маршруте, когда и так всё в порядке? Да что я рассказываю? РЖД смотри. У них есть возможность перевозить куда больше людей, но они что-то не стремятся увеличивать число поездов, а наоборот их количество уменьшают, чтобы каждая электричка везла не просто толпы, а мегатолпы. А ты тут в распрекрасный Автолайн веришь.

 

 

Не настолько всё плохо в нашем королевстве. К тому же кристально честные здесь не обязательны, достаточно хотя бы относительно честных.

Ну да, помню Волжанин... Там вроде тоже была попытка честного аукциона. Фигу получили вместо этого. Да и разжиревшей компании не нужны будут конкуренты на рынке, потому что конкурент - это шанс всё потерять. И таких шансов допускать просто не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Волжанин? Они же поставили не тот узел сочленения, который был в ТЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Частнику интересно не количество пассажиров как таковое, а прибыль. Поэтому он может отказаться от перевозки 40 пассажиров (вместо 20), если это приведёт к дополнительным расходам, не покрываемым дополнительными доходами - например если автобус, который пару раз в пик вывезет эти +20 пассажиров, в межпик будет стоять.

Я понимаю, что в убыток никто работать не будет. Но на практике наблюдаю толпы маршруток, которые откровенно пинают балду в межпик и при этом не слишком-то перегружены в пик. Из этого можно сделать вывод, что планка рентабельности у них намного ниже полного салона, иначе бы они с такого дела давно слились. Поэтому страшилки типа "не набьет битком - не поедет" мне кажутся надуманными.

 

 

 

Если за 35 рублей они работают чёрти как

Не знаю как там у вас за 35, а у нас за 25 очень хорошо работают.

 

 

 

Да что я рассказываю? РЖД смотри. У них есть возможность перевозить куда больше людей, но они что-то не стремятся увеличивать число поездов, а наоборот их количество уменьшают,

У-у... РЖД это совсем другое птицо - оно чисто бюджет сосет, а людишки ему только мешаются, поэтому от них и пытаются избавиться всеми способами. Но Автолайну это не грозит - он же не принадлежит члену кооператива Озеро ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил и обратно на 718м поехать. Кроме меня ещё двое с проездными, оба при входе удивленно уставились на валидатор, после чего спросили можно ли по билету и получив утвердительный ответ достали оные.

 

Специально только что попросил открыть на светофоре во втором ряду, не доезжая 30 метров до остановки. Открыл без вопросов. Короче, тот же бобик, что и был, только с валидатором в качестве дополнительной фишки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я понимаю, что в убыток никто работать не будет. Но на практике наблюдаю толпы маршруток, которые откровенно пинают балду в межпик и при этом не слишком-то перегружены в пик. Из этого можно сделать вывод, что планка рентабельности у них намного ниже полного салона, иначе бы они с такого дела давно слились. Поэтому страшилки типа "не набьет битком - не поедет" мне кажутся надуманными.

При городский тарифах так и будет. Ну или будут у города денег требовать "на покрытие расходов".

 

 

Не знаю как там у вас за 35, а у нас за 25 очень хорошо работают.

А у нас плохо. И народу в них тоже мало. Вот сегодня на работу ехал в 16 часов. 10 минут ждал - ни одной из этих 213м и 24м я не видел. Так и уехал на троллейбусе, куда все пассажиры с остановки и загрузились.

 

 

У-у... РЖД это совсем другое птицо - оно чисто бюджет сосет, а людишки ему только мешаются, поэтому от них и пытаются избавиться всеми способами. Но Автолайну это не грозит - он же не принадлежит члену кооператива Озеро

Ну да. Автолайн же у нас святой, весь в белом, во лбу звезда горит, по имени Солнце. Только вот опять же нет никаких гарантий, что при отсутствии конкурентов им пассажиры нафиг не будут упираться. Им-то и сейчас они нафиг не упёрлись, просто сейчас они зарабатывают на этом. А при отсутствии конкуренции у пассажиров и выбора не будет. Им же будет даже лучше, если в каждую маршрутку народу будет с горочкой влезать. Так только денег больше заработаешь, а затраты останутся прежними

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сегодня на работу ехал в 16 часов. 10 минут ждал - ни одной из этих 213м и 24м я не видел.

Я тоже в районе 16 ехал. Мне как раз на Марьиной Роще один 213м в сторону центра и один в сторону ВДНХ попался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, за наличку 213м теперь за 25 рублей весь день возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://dt.mos.ru/presscenter/news_department/detail/1272557.html

Билеты на городской транспорт действительны для проезда на четырех маршрутах частного перевозчика: запущен пилотный проект единой системы оплаты проезда на наземном транспорте

11:06 09.09.2014

С 8 сентября 2014 года проезд на четырех маршрутах частного перевозчика можно будет оплатить билетами, действующими в метро и на наземном городском транспорте. Проезд можно оплатить при помощи билетов «ТАТ», «Единый», «90 минут» и картой «Тройка».

В пилотном проекте по присоединению коммерческих перевозчиков к билетной системе принимают участие автобусы, работающие на четырех маршрутах: №№ 24М, 213М, 718М, 732М, на которых работает 30 маршрутных автобусов.

Маршрутные автобусы, участвующие в эксперименте, отмечены специальной наклейкой с изображением валидатора на голубом фоне. Внутри таких автобусов размещена информация о пилотном проекте и правилах оплаты проезда. Совершить поездку в таком автобусе возможно как при помощи проездного, так и по билету, приобретенному у водителя. Ассортимент билетов соответствует тарифному меню в наземном городском транспорте: доступны билеты «ТАТ» на 4 поездки, билеты «90 минут» на 1 и 2 поездки. Отметим, что на первом этапе реализации проекта льготы социальным категориям граждан предоставляться не будут. При этом в салоне сохранено одно место для льготных категорий граждан. Им можно воспользоваться, как и прежде, при предъявлении документа, подтверждающего право на льготу. Льготная система оплаты проезда будет реализована при включении всех частных перевозчиков в единую систему оплаты проезда.

Пилотный проект проводится в рамках перехода на новую модель управления автобусными перевозками. В будущем все частные перевозчики будут работать по государственным контрактам.

«Организация единой билетной системы в городском и коммерческом транспорте Москвы  один из этапов нашей программы повышения качества пассажирского сервиса на транспорте. Мы рады, что коммерческие перевозчики участвуют в нашем проекте по созданию единой билетной системы. Использование городских билетов в транспорте частных перевозчиков позволит пассажирам экономить время и избавит их от необходимости покупать множество разных билетов», — сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то второй день езжу на работу, и второй день не могу попасть на эти маршрутки. Сегодня ждал 12 минут и пропустил один 24к. Только 61м видел в количестве двух штук. Так и уехал на троллейбусе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Более того, ЗелАК не может прошить валидаторы на своих 400-х, чтобы они не принимали безлимитные проездные, формально там не действующие.

По крайней мере можно отсеивать все билеты, оканчивающиеся не последним числом месяца, и не имеющего признак "временный льготный". Или вообще на временные забить, а пускать вручную.

 

На Троицких ловят. На Зеленоградских, скорее всего, ограничятся 115-ым билетом из-за специфики трассы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, я что, я имея городской безлимит должен на Троицких платит 50 рублей по полной или все же должен быть механизм, обеспечивающий для меня возможность доплаты за одну зону?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действует до последней остановки, не позднее Ватутинки-1 или поворот на Крёкшино. У 433 вообще оказывается Школа.

Нужно оплатить водителю 25 получить и отметить изумрудный билет.

(или "единую" поездку сразу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не зная этой новости, сидел сегодня на Трубной, как пришёл этот 213м с валидатором. Сказать, что охренел - ничего не сказать. Хотя с нашим руководством всего можно ожидать.

Хорошо, что так. Но да, надеюсь, частникам всё же сбагрят маршруты, где МГТ нет, или он ходит редко. Потому что объективно говоря, 213м - маршрут-паразит, он не нужен при наличии троллейбуса даже с валидаторами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня, наконец, поймал одну такую. Пока ехал, слышал разговор водителя с одним пассажиром. Водитель был недоволен, что валидатор повесили именно так. Говорил, что есть один поручень у двери, где он не так сильно бы мешал.

Пассажиры уже потихоньку начинают быть в курсе и пробивают билеты без всяких вопросов.

А вот в целом нынешняя маршрутка как транспорт не понравилась. В Ивеке этой жарко, даже несмотря на все открытые форточки и люки. Шаг сидений хороший, но вот задние колёсные арки - это нечто. На них стоят сиденья, и я так и не понял, как на них можно нормально присесть. Пытался - не получилось. Когда она подъезжала, было не понятно, собирается ли она вообще тормозить или хочет лететь дальше. В результате всё таки остановилась. Летают они слишком быстро (может, я, конечно, привык к автобусной скорости), правда, толку маловато вышло. Обогнали троллейбус, который шёл сзади, где-то на две минуты. Высаживают где попало.

В общем, кто-то говорил про то, что стоит отменить 24к. Не согласен. В 24к лично мне ездить куда приятнее, хоть и не люблю я в целом эту мелочь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.