Перейти к содержанию

ВПО МОО "Город и Транспорт"


Мудрый Каа

Рекомендуемые сообщения

P.S. А еще мы проведем ночные рейды по дворам на предмет бросаемых там МТС на ночь. Это теперь окакзывается тоже грехЪ. У кого есть (и будут) фотографии и данные о несанкционированных стоянках городских маршрутных автобусов абы где - тоже милости просим присылать. 

К вопросу о несанкционированных стоянках МТС. 

 

Я так понимаю эти три автобусы маршрута №17 как раз подходят под несанкционированную стоянку.

 

6fdlnyw2b5wk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу информирования остановок. Как у ПТП-4К, в данной графе может стоять 3? Если функции автоинформатора нет не на одном автобусе.

 

9neux9hruptk.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И где противоречие? Три автобуса проверено - три нарушения выявлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...

Тем временем мы продолжаем работать. 
Я просто как-то все забываю публиковать релизы. 

Вчера был на комиссии УТ администрации горокруга г. Воронеж. Решались два вопроса: 
1. Заключение дополнительного соглашения с перевозчиками БВ по обновлению.
2. Открытие нового маршрута. 

1. Внесение изменений в договоры с перевозчиками БВ. Параметры меняются так: устанавливается льготный период по обновлению до 15 августа 2016 года. До этой даты все автобусы, которым меньше 10 лет считаются обновлением. Суммарно нужно заменить 40% ПС с момента заключения договора. После 15 августа мы возвращаемся к основному тексту договора, согласно которым обновлением считается только новый автобус (без пробега).  ГиТ голосовал за заключение этих соглашений, подписание предполагается в понедельник. 

Второй вопрос - открытие нового маршрута между северным и юго-западным через Солнечную и Машиностроителей. Мы опять-таки "за" но трассу по Северному было решено доработать с учетом наших замечаний. Изначальная схема предполагала петляние с Солнечной по Хользунова - Невского - Лизюкова - Жукова и разворотом на мальньком колечке у ТРЦ МП рядом с заправкой.  Раскритиковали сие в первую очередь дорожники (опасно там разворачиваться, да и нет смысла делать петлю там, где нет ни одной остановки), и мы предложили другую трассу. Обсуждение - в предложениях по маршрутной сети. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть и будет. А есть другие предложения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если желания вкладывать бюджетные средства в ОТ нет, и хочется лишь бы было и подешевле, то текущая система работает просто отлично.

К чему только это вся клоунада с попыткой заставить через палку чего-то сделать с заведомо известным результатом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не клоунада, и не "известная попытка". Загляни ради интереса на Фотобус, и посмотри, сколько автобусов поступило в 2015 -2016 годах на маршруты воронежских перевозчиков, и сколько единиц откровенного хлама ушло. А цены на новые автобусы - такие цены. Я полагаю, в нынешней ситуации абсолютно справедливо засчитать обновление бывшими в употреблении, но свежими русскими автобусами, а что будет после августа - посмотрим после августа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Около 19,5%. Если быть особо точным - 58 автобусов из 303

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так 20 % за 2 года они бы и без городских указив поменяли просто в силу физического износа существующего парка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любят все предсказывать, что было бы если бы да кабы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я всех приглашаю посетить завтра в пятницу 20 мая 2016 года в 19:00 лекцию "Идеальная транспортная система"  для города Воронежа. 

Мероприятие как и обычно пройдет в Книжном клубе "Петровский" в малом зале. 
Прозвучат ответы на вопросы: 
- что не так с современной системой перевозок; 

- почему до прихода частного бизнеса в перевозки было не сильно лучше;

- по каким критериям мы должны оценивать транспортную систему;

- какая у ГиТ есть стратегия 

....а также эксклюзивные новости с первого заседания рабочей группы в Администрации г. Воронежа о разработке новой маршрутной сети

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотреть запись лекции, которая будет выложена завтра-послезавтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

А мы ни смотря ни на что - работаем. 

Плюс один пешеходник, минус - остановка. Результаты заседания городской комиссии по безопасности дорожного движения. 
vrntrans.ru 
 

Итак, 8 июня 2016 года наконец состоялось заседание городской комиссии по безопасности дорожного движения в городе Воронеже под председательством  заместителя главы администрации В. Ю.  Кстенина.

 

Поводом для приглашения «Города и Транспорта» на комиссию было рассмотрение нашего обращения о необходимости легализации остановки «Театр оперы и балета» на пл. Ленина. Скажем сразу — отстоять нужную остановку нам не удалось.  На решение комиссии повлияло ошибочное мнение отдельных представителей Управления транспорта о том,  что во-первых, не существует нормативов по размещению остановок в деловом центре, а во вторых — около Театра все равно могут останавливаться автобусы малой вместимости. По первому вопросу нам пока не удалось достучаться до УТ, но я думаю, что мы направим им текст постановления еще раз. По второму вопросу уже после решения комиссии точку поставил представитель Управления по автодорожному надзору: если остановки нет, то останавливаться там нельзя ни автобусам малого, ни автобусам микроскопического класса.

 

Удалось другое — сопредседателю ВРО МОО «Город и Транспорт» удалось убедить комиссию не ликвидировать нерегулируемый пешеходный переход на улице Кирова около дома № 4. Комиссией принято решение увеличить зону запрета парковки перед переходом до 15 метров в обе стороны, а также установить камеры автоматической фиксации нарушений. Это должно повысить безопасность пешеходов и предотвратить потенциальные аварийные ситуации.

 

Комиссией также обсуждались другие вопросы. Так, принято решение не запрещать левый поворот с улицы Ленина по направлению из центра на улицу Республиканская, не вводить одностороннее движение в сторону ВГУ на ул. Платонова, перенести пешеходный переход на Ленинском проспекте напротив «Макдональдса» дальше на 20 метров в сторону ул. Серафимовича, провести ревизию всех стихийно возникших железнодорожных переездов аэропортовской и шиловской веток железной дороги,  наметить места, где требуется оборудовать пешеходные переходы. В последнем мероприятии главное участие будет принимать депутат Воронежской городской Думы Д. Б. Крутских.

 

В. Ю. Кстенин особо подчеркнул, что по результатам работы комиссии должна появиться дорожная карта, содержащая реально исполнимые и действенные мероприятия. Предложения о содержании этих мероприятий должны будут представить члены комиссии к ее следующему заседанию. Отдельный вопрос — меры, необходимые для улучшения дисциплины водителей маршрутного пассажирского транспорта, которые на сегодняшний день декларативны и недостаточны.

 

«Город и Транспорт» представит свои предложения по улучшению безопасности дорожного движения несмотря на то, что мы не участвуем в работе данной комиссии на постоянной основе. Не исключено, что наш статус также пересмотрят.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

не запрещать левый поворот с улицы Ленина по направлению из центра на улицу Республиканская, не вводить одностороннее движение в сторону ВГУ на ул. Платонова

 

На мой непрофессиональный взгляд - зря и первое, и второе.

 

 

 

перенести пешеходный переход на Ленинском проспекте напротив «Макдональдса» дальше на 20 метров в сторону ул. Серафимовича

 

Не решит проблему. От слова "совсем".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первым двум вопросам я бы тоже выступил "за" указанные решения. 
Но - по повороту на Республиканскую они считают, что корень зла - в парковке у Сбербанка, и если ее разогнать, то хай и дальше поворачивают. Через три полосы-то без светофора... эка невидаль)))) Еще никто не в курсе, что на Урицкого поворот налево из двух рядов, а не из одного. 

Что до Платонова, то смущает всех присутствующих "хвост" поворачивающих к цирку с Плехановской. По оценке УТ поток по Платонова к Станкевича - 250 автомобилей в час (интересно, в какое время суток?). И если эти автомобили переместятся на Плехановскую, то именно это и добьет движение на площади. Я бы предложил вообще запретить там левый поворот нахрен, а всех желающих - отправить вокруг сквера, но мне как-то слова не давали, а я не член комиссии а приглашенное лицо.

По последнему вопросу - сомневаешься не только ты. Там сам Кстенин усомнился и предложил передвинуть....остановку! В кулуарах я сказал Ярцеву, что сомневаюсь вообще в нужности там остановки, но он четко сказал, что "незаконна" остановка у "Стольника", а там - православна, кошерна и халяльна. В общем, попытаются нагнуть застройщика домов напротив или отложат на следующий год. Причем новый переход будет регулируемым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что до Платонова, то смущает всех присутствующих "хвост" поворачивающих к цирку с Плехановской. По оценке УТ поток по Платонова к Станкевича - 250 автомобилей в час (интересно, в какое время суток?). И если эти автомобили переместятся на Плехановскую, то именно это и добьет движение на площади. Я бы предложил вообще запретить там левый поворот нахрен

 

Вово, дико опасный поворот, его давно надо запретить... Хоть 27 оттуда разогнали, маленький, но плюсик.

 

250 в час по Платонова - это похоже что-то из области цыхарок с потолка. Ну либо они не учитывают, что 80-90% из тех, кто поворачивает от ВГУ на Платонова, не проезжают ее насквозь, а паркуются где-нибудь на ней.

 

 

 

по повороту на Республиканскую они считают, что корень зла - в парковке у Сбербанка, и если ее разогнать, то хай и дальше поворачивают. Через три полосы-то без светофора... эка невидаль))))

 

Действительно... всего-то :)))

Парковка там действительно сильно мешает, но и поворот там нафиг не нужен. Урицкого-Транспортная-Республиканская, крюк минимальный.

Тем более что да

 

 

на Урицкого поворот налево из двух рядов, а не из одного. 

 

 

 

"незаконна" остановка у "Стольника"

Мозги у них незаконные!

Если у Стольника остановки нет, то весь поток с Димитрова едет без официальных остановок от Гражданского до Брусилова. Класс!

 

Хотя и скажу, что остановка у макдака имеет право на существование. Но в нормальном виде, а не в том, что есть сейчас. Передвинуть это все ближе к въезду в газпроектинжиниринг и новостройкам Аксиомы - может даже и здравая мысль.

Особенно если действительно поставить там светофор и (обязательно!) синхронизировать его с основным светофором на перекрестке с Димитрова, чтобы поток не тормозился лишний раз и не вырастали хвосты.

 

Кстати, переход у Стольника не обсуждался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Кстати, переход у Стольника не обсуждался?

 

Кстати - нет)  Видимо пока не видят особой проблемы, пока пазики 91 маршрута не набили там достаточно "фрагов". 

Не, у "Стольника" по их идее должны останавливаться только те автобусы, что повернули с Димитрова. А все остальные - ни-ни! Гордо следовать мимо. А пассажиры, которым надо пересесть скажем с 41 на 122 или Т11 - милости просим на пешую прогулку на 190 метров до "правильной" остановки. Ога, ога. Мысль о том, что остановки должны располагаться после перекрестка а не до видимо будет нашим главным месседжем в новом сезоне)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мда...

 

 

 

Мысль о том, что остановки должны располагаться после перекрестка а не до видимо будет нашим главным месседжем в новом сезоне)))

 

Походу да. Даже обидно, что приходится с боем доказывать столь очевидные вещи(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А была речь про остановку "Кольцовская" из центра в северный? Ведь расстояние от ост. "Детский Мир" до ост. "Площадь заставы" 850 м .
При этом расстояние от ост. "БРНО" до ост. "Куцыгина" около 720 м .
 
*************************************************************************************************
Мне волнует режим работы светофора перекрёстке улиц Кирова и 20-летия Октября.
Дело в том, что на улице Кирова  оказывается две полосы, по которым можно проезжать прямо, на улицу Моисеева и в итоге зелёная стрелка вправо горит в холостую.
 
На картинке привёл 4 этапы светофора:
post-1357-0-60428100-1465495940_thumb.jpg
 
П. С. Несмотря на то, что там две полосы движения, автотранспорт всё равно стоит в три ряда. Маршрутка 37 автобуса стояла в 1-ом ряду (крайний правый ряд).
****************************************************************************************************

пешеходный переход на улице Кирова около дома № 4. Комиссией принято решение увеличить зону запрета парковки перед переходом до 15 метров в обе стороны, а также установить камеры автоматической фиксации нарушений. Это должно повысить безопасность пешеходов и предотвратить потенциальные аварийные ситуации.


Также надо установить камеры автоматической фиксации нарушений на перекрёстке улицы Кольцовская и Ворошилова, а то маршрутки любят подрезать пешеходов, переходящих на свой зелёный свет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нет, речи про остановку "Кольцовская" не было. Петицию поддержало столь смехотворное количество народа, что мы решили отложить этот вопрос до формирования новой схемы движения ОТ в 2019 году. 

2. Я не вижу проблемы в режиме работы этого светофора. А по перекрестку у Цирка у нас сверхкрупный специалист - Валерий Махонин. Все вопросы к нему. 

3. Учтем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На цирке, по-хорошему, надо вешать камеры на поворот не из своей полосы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Ильича тоже, в сторону ДК Кирова тоже нужна камера за проезд из не своего ряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Встреча состоялась? А то ничего не написано. https://m.vk.com/transportkkp#wall

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да елки-палки, но нужно же время, чтобы это написать!  :moil: 
=============================================================================

Троллейбус скорее жив, чем мертв. Итоги круглого стола.

vrntrans.ru 

 

330335-300x216.jpg

14 июня в Книжном клубе «Петровский» состоялся ранее анонсированный круглый стол, посвященный проблемам и перспективам троллейбусного движения. В мероприятии приняли участие заместитель руководителя Управления транспорта Администрации городского округа город Воронеж Владимир Бухонов, заместитель генерального директора МКП МТК «Воронежпассажиртранс» Александр Курило, и представители общественности Андрей Фурсов, Юрий Новиков и Михаил Аксёнов от «Города и Транспорта», Игорь Титов — от движения «ВелоВоронеж».

 

Открыл обсуждение Андрей Фурсов. Наибольшую тревогу движения вызывает факт снятия троллейбусных линий в историческом центре Москвы, с последующей заменой троллейбусов на дизельные (!) автобусы. И  первую очередь к представителям городских властей и муниципального перевозчика был очень простой вопрос: не является ли «сигнал» из Москвы началом всеобщей тенденции? Не потому ли  закрыли четвертый маршрут?

 

Владимир Бухонов и Александр Курило в первую очередь начали с состояния троллейбусного хозяйства. Хотя цифры немного отличаются от наших, но все безусловно согласились с тем, что в городе осталось 4 маршрута, для обслуживания которых Депо им. Лебедева выпускает на линию 38-42 машины. Обслуживание четвертого маршрута приостановлено на летний период в связи с нехваткой водителей и подвижного состава.

 

При этом все энергохозяйство содержится в полностью работоспособном состоянии, отремонтированы все подстанции, заменен троллер и спецчасти на линиях с постоянным троллейбусным движением. На предприятии наличествует вся необходимая ремонтная база. На вопрос общественников последовало уточнение: энергохозяйство отвечает стандартам и требованиям 80х годов прошлого века и безусловно нуждается в модернизации.

 

Игорь Титов задал вопрос о планах и перспективах: есть ли стратегические цели до 2020 и 2030 года, есть ли понимание места и доли троллейбуса на улицах города. К 2030 году планируется, что доля муниципального транспорта должна составлять 50% от общего числа выпускаемого транспорта. В их числе должен быть и троллейбус, однако доля последнего осталась неопределенной.

Основные проблемы сегодня заключаются в отсутствии финансирования, что не позволяет делать инвестиции в инфраструктуру и закупать подвижной состав. Здесь все вспомнили, что с этого года Воронежпассажиртранс лишился субсидии от городских властей в размере 50 млн. руб. которую получал все предыдущие годы.  Той выручки, которую привозят автобусы и троллейбусы, по мнению Александра Курило хватит на текущую деятельность предприятия, однако о развитии придется забыть.

 

Кроме того, существует проблема с подготовкой водителей для работы на троллейбусе. Воронежский государственный промышленно-технологический колледж больше не обладает возможностями подготовки водителей троллейбусов в связи с переоформлением лицензии. С 6 ноября 2015 года (дата-то какая) учебное заведение больше не имеет права осуществлять подготовку водителей электротранспорта. Кроме того, учебной базы нет и в других городах Черноземья.

 

Воронежпассажиртранс и Управление транспорта тем не менее рассчитывают на приобретение в этом году 15 троллейбусов модели «Тролза-Мегаполис». На вопрос Юрия Новикова, планируется ли включить в требования к приобретаемым машинам условие о наличии автономного хода, Владимир Бухонов ответил отрицательно. Это увеличит стоимость единицы минимум в полтора раза. Развернувшаяся дискуссия о нише и месте троллейбуса в городских перевозках не дала особого результата: городские власти видят троллейбус существующим в рамках нынешней сети, доставшейся по наследству от советского периода, при этом не видят особого смысла восстанавливать троллейбусное движение на улицах Ворошилова, Маршака и Олеко Дундича (там нет проблем уехать автобусом), допускают восстановление линии на Машмет и маршрутного движения через мост ВОГРЭС.  Это будет примерно те маршруты в имеющихся объемах, восстановленная четверка с возможным увеличением на две-три машины. «Ну может быть еще один-другой маршрут откроем. И всё. Предельная вместимость депо — 70 машин».
Позвольте, но депо спокойно вмещало 92 машины —  заметил Юрий Новиков. «Не было у нас никогда после 2009 года 92 машин.»
По нашим данным — все таки было, когда 3 сентября 2009 года в Депо им. Лебедева были переведены 45 новых машин и 47 старых, оставшихся еще от ЗАО «Компания «Воронежский троллейбус». С тех пор несмотря на наличие действующих программ развития электротранспорта их количество неуклонно сокращалось. Первая машина с 2009 года была куплена лишь в декабре 2015 года…. и до сих пор не вышла на линию несмотря на полную техническую готовность. По словам заместителя генерального директора Воронежпассажиртранса, они готовы выпустить машину в любой момент, но им ее пока не закрепили в оперативном управлении. Это — вопиющий пример ужасающей работы Управления имущественных и земельных отношении мэрии г. Воронежа, и мы впоследствии зададим мэру вопрос о том, кто конкретно виновен в полугодовом простое нового троллейбуса: Департамент транспорта и автодорог области передал городским властям машину еще в середине февраля.

 

Обсуждался вопрос и о новых (старых?) депо. По вопросу выкупа профилактория на ул. Землячки было сказано, что «…было бы чего в него ставить, тогда и можно решить этот вопрос». Положительно оценена возможность электрификации ПАТП-4 и ПАТП-5 и превращении их в автобусно-троллейбусные парки. Тем не менее, пока не будет денег на капитальные инвестиции в инфраструктуру троллейбуса, говорить обо всем этом не имеет ни малейшего смысла — примерно так же как и восстановлении линии в Южный микрорайон к бывшему заводу «Машмет» со сметной стоимостью 20 млн рублей. Теоретически возможно и правильно, но таких денег нет. Так же как нет денег на спрямление движения троллейбусов в районе ДК им. Кирова и Цирка. Мы «здесь держимся» и стараемся поддерживать здоровье и хорошее настроение.


Это необходимо в условиях, когда неустановленные лица украли участок контактной сети от магазина «Мелодия» до ЗАГС Советского района. Полиция, по словам Александра Курило ищет злоумышленников. Остаются вопросы, как неизвестные воры исхитрились быстро и практически незаметно демонтировать практически двухкилометровую линию.
Восстанавливать резервную линию не имеет смысла, особенно с учетом того, что один метр троллера стоит 300 рублей

Таким образом, троллейбус скорее жив чем мертв — подитожил Владимир Бухонов. И если Москва (Минпромторг РФ) даст денег на поддержку заводов-производителей, то мы получим новые машины. Остается догадаться, что будет, если Федерация не даст этих денег в этом или следующем году.

 

Также вопросы задавали присутствующие журналисты и гости Круглого стола, о чем вы сможете прочитать в их материалах.
(ожидается обновление)

Мы продолжим следить за ситуацией, и в ближайшее время опубликуем материал «Круглый стол. Послесловие».

 

Текст: Юрий Новиков
Фото: Григорий Санжаровский

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикольно. Но когда журналисты сделали завод "Машмет" бывшим?))) Просиая смена названия на "Рудгормаш", а завод есть.

 

Насколько понимаю, "неустановленные лица"-укравшие участок контактной сети от магазина «Мелодия» до ЗАГС Советского района, это контактники, которые сняли провода после того как легковушка снесла столб в том районе или правда был факт кражи?

 

Я думаю, искажения журналистами разных фактов были, есть и будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.