Перейти к содержанию

ВПО МОО "Город и Транспорт"


Мудрый Каа

Рекомендуемые сообщения

 

Что там по поводу проверки МТС по работающему/неработающему отоплению в салоне? Или и так сойдет?

Бери и проверяй. (С

 

Какие, какие... :) у которых гривна.

Там сейчас проезд 9-15 руб., цены на топливо (за бензин/дизель по крайней мере, вот газ не знаю) раза этак в 2 раза выше. Не думаю, что какие то есть кардинальные различия в налоговых платежах (и там и там минимизированы), или что запчасти на богданы вот прям даром-с. 

 

Я даже не буду это комментировать. C моей точки зрения, Воронежская область не граничит ни с одним регионом, где бы была валюта, известная как украинская гривна, а сравнивать тарифы на транспорт в Луганской народной республике не вижу смысла.  

 

Давай вернемся к  исключительно транспортной политике, ведь в сети и так есть множество мест где можно обсудить ЛНР, Украину и ХПП РФ относительно ЛНР.  ЛНР, кстати, вроде не граничит с ВО.

Я просто констатируют факт: 9-15 руб. и примерно вдвое большая цена на топливо.

Вот у меня лично, большая доля операционных расходов на эксплуатацию автомобиля- это траты на топливо. Думаю и у маршруток также.

Если бы техническое обслуживание "богданов" было бы фантастически даром-с, давно бы в РФ сделали сборку и наши бы то же перешли. Но у них кстати ездят и наши маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛНР действительно не граничит с Воронежской областью.С нами граничат Марковский и Новопсковский районы, которые находятся под контролем Украины.Из-за этого изменён маршрут " ВВоронеж- Луганск", о чем я обязательно скажу в областной теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте Воронеж посравниваем с Сингапуром. Или с Италией. сопоставлять надо сопоставимое, а не с другими государствами, где другая экономическая ситуация, налоговая система и сопутствующие факторы. 

Для адекватных поясню: в Италии цена проезда на ОТ в среднем составляет 2 евро. Это не значит, что в Италии ОТ стоит для населения столько же, как если бы у нас он стоил 140 рублей. Там совершенно другой паритет покупательной способности. То же самое, если что-то в зоне гривны стоит 3 грн, это не значит, что это 9 рублей. Для приехавшего из России - да, 9 рублей. Но если мы возьмем среднюю пенсию 1200 грн, и сопоставим ее со стоимостью одной поездки в 3 грн, и среднюю пенсию 12000 руб со стоимостью одной поездки 15 руб, то по грубоватым подсчетам это в два раза дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, что для общественной. Вы - человек с активной гражданской позицией, которому не все равно? Присоединяйтесь и все в Ваших руках.

 

На форумах и в прочих интернетах все герои.

Вот именно, что здесь вот сидят эти "герои" и пишут, а там, вот так, а вон там вон как - а написать в соответствующие органы они не могут (не знают, не умеют, не хотят). Мне просто одному не справиться поэтому я и обращаюсь за помощью, т.к. там на самом деле не единичные случаи, а массовые. А мне такой ответ - мол сам занимайся. Как будто я об одном себе беспокоюсь. 

Пишешь например в тот же ЦОДД, а они хотят - отвечают, не хотят - не отвечают. Ну про УТ и писать не стоит, у них всегда все хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте Воронеж посравниваем с Сингапуром. Или с Италией. сопоставлять надо сопоставимое, а не с другими государствами, где другая экономическая ситуация, налоговая система и сопутствующие факторы. 

 

Для адекватных поясню: в Италии цена проезда на ОТ в среднем составляет 2 евро. Это не значит, что в Италии ОТ стоит для населения столько же, как если бы у нас он стоил 140 рублей. Там совершенно другой паритет покупательной способности. То же самое, если что-то в зоне гривны стоит 3 грн, это не значит, что это 9 рублей. Для приехавшего из России - да, 9 рублей. Но если мы возьмем среднюю пенсию 1200 грн, и сопоставим ее со стоимостью одной поездки в 3 грн, и среднюю пенсию 12000 руб со стоимостью одной поездки 15 руб, то по грубоватым подсчетам это в два раза дешевле. 

Это называется разговоры в пользу бедных. Вроде бы уже как 25 лет с ними покончено :). Есть некая себестоимость, и если невозможно продать выше оной -коммерческий балаган закрывается и по фиг на зарплату  в 2500 гривен- пусть ходят пешком.

Но хорошо, что пошел хоть такой конструктив :).

Вот конкретно по вашему примеру Италии:

1) топливо очень сильно дороже

2) налоги платятся в полном объеме, какой нибудь водила/слесарь кроме пары тысяч евро "на руки" будет стоит еще несколько тысяч в виде налогов.

Также всякие налоги на здания и т.д.

3) в Италии нет маршруток, речь идет о "нормальном ОТ" со всеми вытекающими последствиями для себестоимости, например, работой большого автобуса после вечернего часа пик до 24.00.

4) Я, кажется, лично уже разбирал сказки (давал ссылки) "ой а вы знаете сколько стоит билет в Европе, аж целых 2 евро". Там дешевый проездной (даже по воронежским меркам, но 2014 года), но очень дорогой разовый. 

5) ОТ в Италии на подсосе, то бишь на дотациях, т. есть не коммерческий продукт(услуга).

 

Я же сравниваю два практически одинаковых продукта.

Никаких кардинальных различий в пользу более низкой себестоимости у украинских маршруточников в упор не вижу. 

А вот по топливной составляющей огромное преимущество у наших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу даже смысла комментировать этот поток сознания.

Офтоп закончили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Вот именно, что здесь вот сидят эти "герои" и пишут, а там, вот так, а вон там вон как - а написать в соответствующие органы они не могут (не знают, не умеют, не хотят). Мне просто одному не справиться поэтому я и обращаюсь за помощью, т.к. там на самом деле не единичные случаи, а массовые. А мне такой ответ - мол сам занимайся. Как будто я об одном себе беспокоюсь. 

 

Речь о том, что для любой инициативы нужен идейный вдохновитель и организатор. Подозреваю, что в ГиТ просто некому заниматься организацией проверок систем отопления на автобусах, люди загружены и другими делами движения, и обычными повседневными делами.

Поэтому если есть желание - предлагайтесь организатором, может тогда и дело пойдет шустрее, и поддержка ГиТ будет (это к Мудрому Каа, он сопредседатель).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот именно, что здесь вот сидят эти "герои" и пишут, а там, вот так, а вон там вон как - а написать в соответствующие органы они не могут (не знают, не умеют, не хотят). Мне просто одному не справиться поэтому я и обращаюсь за помощью, т.к. там на самом деле не единичные случаи, а массовые. А мне такой ответ - мол сам занимайся. Как будто я об одном себе беспокоюсь. 

 

Речь о том, что для любой инициативы нужен идейный вдохновитель и организатор. Подозреваю, что в ГиТ просто некому заниматься организацией проверок систем отопления на автобусах, люди загружены и другими делами движения, и обычными повседневными делами.

 

Поэтому если есть желание - предлагайтесь организатором, может тогда и дело пойдет шустрее, и поддержка ГиТ будет (это к Мудрому Каа, он сопредседатель).

 

Вопрос в том, что я же не говорю о всех поголовно автобусах. Я говорю о конкретных. У меня есть их номера, есть маршруты которые просто плюют на всё это. Все на поверхности, там не нужно особенно вникать, разбираться.

 

Если у него есть ресурс пусть поднимет этот вопрос на встречах с чиновниками из УТ. А так он уже мне ответил... Вы это могли прочитать выше.

Короче, я уже понял, что поддержки со стороны ГиТ ждать не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я говорю о конкретных. У меня есть их номера, есть маршруты которые просто плюют на всё это.

 

Ну так и напиши напрямую в администрацию города. Решение этого вопроса напрямую в их компетенции.

Сейчас для этого даже со стула вставать не надо - через Интернет все пишется прекрасно.

 

Зачем тебе для решения этого вопроса понадобились всякие самопровозглашенные организации - непонятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну так и напиши напрямую в администрацию города. Решение этого вопроса напрямую в их компетенции.

 

Если под решением имеется в виду отписка, то, безусловно, Вы правы :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я говорю о конкретных. У меня есть их номера, есть маршруты которые просто плюют на всё это.

 

Ну так и напиши напрямую в администрацию города. Решение этого вопроса напрямую в их компетенции.

Сейчас для этого даже со стула вставать не надо - через Интернет все пишется прекрасно.

 

Зачем тебе для решения этого вопроса понадобились всякие самопровозглашенные организации - непонятно.

 

Еще один... Вы вообще читаете, что тут пишут, или все между строк читаете? 

В УТ еще раз повторюсь, сидят в большей части некомпетентные люди, которые занимаются составлением стандартных ответов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я слышу претензии и упреки. Это огорчает, но вот что следует сказать ясно и открыто.

Постарайтесь уяснить, что "Город и Транспорт" - это не ваша личная армия и не финансируемый из бюджета государственный орган, который обязан решать ваши проблемы. Это общественное движение, построенное на волонтерских принципах. Каждый, кто разделяет принципы Декларации сторонника просто сообщает, что он хочет сделать для решения имеющихся проблем, организует и делает. Проблем у нашего общественного транспорта выше крыши, я навскидку еще десять назову, покруче холодных салонов. Я не могу все это делать один, равно как и экспертная группа не может втроем-впятером думать за всех горожан, власти и транспортников. Нас мало. 

Поэтому, если кто-то считает, что есть большая проблема, он берет и пишет ДОКУМЕНТ. В документе надо указать номера автобусов, маршруты, перевозчиков, время, когда указанный наш сторонник ехал на автобусе. Я это посмотрю, подскажу как оформить и дополнить, а при необходимости снабжу нашей "шапкой", своей подписью и отдам Анисимову. Но если кто-то думает, что на базе информации о том, что "в 68А чет холодно, и мне кажется что холодно в 27х" я тут же с градусником подорвусь и потрачу полдня на измерение температуры, то говорю сразу - этого не будет. Не надо давать мне поручений. Сделайте что-то сами, и выдайте хоть непричесаный, неказистый ненаучный - но результат из которого я могу что-то сделать. Оформить - поможем, с методологией - поможем, но делать за кого-то и по чьей-то указке - не будем. Хватит того, что нам из Дептранса и УТ поручения уже шлют официально - протоколами.

Давайте уже не сидеть на пятых точках, а выходить и тоже что-то делать. Как писал великий русский писатель Минаев, воистину проблемой людей на среднерусской возвышенности является безвольность и бездеятельность. Я бы на месте NIKE переделал их лозунг для России с "Just Do It" на "Do Something" 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

который обязан решать ваши проблемы.  Проблем у нашего общественного транспорта выше крыши, я навскидку еще десять назову, покруче холодных салонов. 

 

в 68А чет холодно, и мне кажется что холодно в 27х" я тут же с градусником подорвусь и потрачу полдня на измерение температуры, то говорю сразу - этого не будет

Я еще раз повторюсь, что это проблема не моя, и я не о себе беспокоюсь. А о пассажирах, и делаю все, что в моих силах. 

А холодные салоны, это лишь одна из проблем которую я с приходом холодного периода времени поднял. (просто все как обычно молчат)

 

Я уже писал, что там и без градусников известно на каких автобусах, маршрутах или у перевозчиков не работает система отопления. 

Вот этот вообще сразу надо убрать, там его никогда наверно не было. На 64-м там вообще его то ли не включают, то ли не все автобусы подготовили технически к зиме. У этого третья дверь болтается, и из нее дует как из открытой, тут вообще никакое отопление не поможет. Есть новый МАЗ, одного из маршрутов на котором так же по не понятным причинам отсутствует отопление. Про Нексты тоже ситуация непонятна.

 

Я лишь несколько примеров привел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А о пассажирах, и делаю все, что в моих силах. 

 

Т.е. написать на форуме - это все, что в Ваших силах?

 

Выше есть алгоритм действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где же наши VOLVO!  :cray:

За то в ЛиАЗе форточки лучше!!! :haha:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да...

Надо поделить подвижной состав у перевозчиков на зимний и летний: зимой скандинавы без форточек, летом отечественные без отопления

почитать историю форума (точнее, нескольких радетелей за пассажиров), и получится, что жарко/холодно — главная беда автобусов. А так решим их проблему

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой всё-таки одеваться надо соответствующим образом, по погоде.

А то иной раз в 15ти градусный мороз глянешь - стоит на остановке "юноша бледный" в тряпичных полукедах, джинсах "дудочках", обязательно - без шапки!!!

Как же - а то окружающие не оценят его мелирование! Он, наверное думает - что он такой красивый - что его ни какой грипп и менингит не возьмут... :)

А одел бы шапку, подштаники "с начёсом", сапожки на меху - ему бы на улице на лавочке нормально было посидеть, не говоря про плохонатопленный автобус...

Время поездки в городских автобусах редко превышает 30-40 минут, даже с учетом пробок, и к поездкам в них надо относится как к прогулке по улице, и повторюсь - одеваться соответственно!

Но не подумайте, я тут ни сколько не ратую за холодные автобусы....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто я в конце этой осени встретился с противоположной проблемой. Если сказать что в том автобусе (ПАЗике) было жарко-не сказать ничего. Там градусов 25 было точно. Водила в одной футболке сидел. И когда в автобус тот входишь -такой пар в лицо бьет )

По-моему это еще хуже, чем холодный автобус. Потому что выходишь из таких автобусов потный, как будто 10 километровый кросс бежал:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А о пассажирах, и делаю все, что в моих силах. 

 

Т.е. написать на форуме - это все, что в Ваших силах?

 

Выше есть алгоритм действий.

 

Вы тоже из той же оперы, что и BeetleJuice читаете между строк? Выше я написал свой алгоритм действий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зимой всё-таки одеваться надо соответствующим образом, по погоде.

А то иной раз в 15ти градусный мороз глянешь - стоит на остановке "юноша бледный" в тряпичных полукедах, джинсах "дудочках", обязательно - без шапки!!!

Как же - а то окружающие не оценят его мелирование! Он, наверное думает - что он такой красивый - что его ни какой грипп и менингит не возьмут... :)

У меня мелирования никогда не было. Однако, до -10С хожу без шапки, и болею простудой и ОРВИ от силы раз в год. Чего и вам желаю (не болеть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы тоже из той же оперы, что и BeetleJuice читаете между строк? Выше я написал свой алгоритм действий.

 

Я не читаю между строк. Я читаю написанное. Вам написали, что и как нужно сделать, Вы же в ответ в рамках форума стали тыкать в конкретные автобусы вместо того, о чем Вам написали. Или Вы считаете, что написанное здесь автоматом оформляется в протоколы и отправляется в соответствующие органы? :)

 

Хотите реально хотя бы попробовать повлиять на ситуацию - сделайте, как написано. Хотите просто постучать по клаве на форуме - Ваше право.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я не читаю между строк. Я читаю написанное. Вам написали, что и как нужно сделать, Вы же в ответ в рамках форума стали тыкать в конкретные автобусы вместо того, о чем Вам написали. 

 

Хотите реально хотя бы попробовать повлиять на ситуацию - сделайте, как написано. Хотите просто постучать по клаве на форуме - Ваше право.

 

Вы просто не там читали.

 

Я уже составлял как то по их форме отчет по нарушениям - отправил. И, что? Ничего не сделано...

В отличие от Вас, я пытаюсь повлиять на ситуацию и пишу в соответствующие органы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я пытаюсь повлиять на ситуацию и пишу в соответствующие органы.

 

 

В УТ еще раз повторюсь, сидят в большей части некомпетентные люди, которые занимаются составлением стандартных ответов

 

 

В отличие от Вас

 

Давайте не рассуждать о том, о чем не имеем представления от слова "совсем". Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и давайте начнем вот с этого "товарища". Тут есть некоторые сложности.

 

http://www.youtube.com/watch?v=VceaKbQtZT4

 

05.12.16 в 14:20 мин., водитель автобуса маршрута №10А ГРЗ № М 334 ХР 36 двигаясь по ул. Кольцовской в сторону Ж/Д Вокзала "Воронеж-1", выехал на полосу предназначенную для встречного движения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице Обручева, 3 будут очень рады вашему видео. Кто рады? ЦОДД по г. Воронеж и ОГИБДД по г. Воронеж.
Рекомендую им туда направить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На улице Обручева, 3 будут очень рады вашему видео. Кто рады? ЦОДД по г. Воронеж и ОГИБДД по г. Воронеж.

Рекомендую им туда направить.

Я в первую очередь туда и отправил (ЦОДД)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЦОДД уже разбирается. 

Скоро заработает группа и youtube-канал для сбора видео с нарушениями. 
Такой, который будет "уходить" на разбор полётов с "награждением" отличившихся. Документы уже готовятся. 

 

По холодным салонам. Список - на cytrans@ya.ru, будем работать с перевозчиками. 
На высокомерные вопросы типа "а что там у нас..." будет по прежнему одна реакция - бери и делай. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.moe-online.ru/post/view/195083.html

Можно за неделю кучу видео найти , о нарушениях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Водитель маршрута №120 за проезд на красный сигнал светофора привлечен к административной ответственности.

 

 

k0W1r3f4I102y4b8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.