Перейти к содержанию

ВПО МОО "Город и Транспорт"


Мудрый Каа

Рекомендуемые сообщения

И еще момент. Про "Рыбачий" все решили - будет типа заказной маршрут - снимается машина с 49-50-51-52 и раз в час например в сезон или по требованию в несезон уходит с Северного вокзала на Рыбачий. Круг будет минут 15. Что касается санатория им. Горького - предложите что-нибудь. Я Вас слегка ограничу в полете фантазии - не забывайте, что в этом месте у нас экорайон, на ул. Ломоносова у нас троллейбусы. Автобус по Ломоносова/Тимирязева делать не дам. Троллейбус гонять по такому спуску, даже тролзовские коротыши - не разрешаю, мне трупы не нужны. Теперь слушаю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автобус по Ломоносова/Тимирязева делать не дам. 

Ну зачем так категорично?  Можно до санатория запустить сезонный МВ раз в полчаса-час со стороны Северного моста по Ломоносова с поворотом на ул. Дарвина. Для подвоза-вывоза отдыхающих и туристов вполне хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я смотрю на такие посылы, тем больше кажется, что это схема ради схемы, а не что-то, имеющее под собой объективную основу.

 

Что значит "не дам"?

 

Если нужно запустить транспорт, но при этом троллейбус запустить нельзя, значит нужно запускать автобус. По-моему, это просто и очевидно.

Ну или можешь закупить в Европе МВ-электробусы, если денег совсем в избытке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего криминального не вижу в том, что будет какой-нибудь МВ ездить туда с оборотом вокруг главного корпуса ВГАУ. Вообще, действительно странноватая логика. Значит, служебным автобусам санатория можно ездить-они экологию не нарушают, а рейсовый микроавтобус раз в полчасика-это почему-то зло.Вот как раз туда со всеми этими опасными спусками и подойдут микроавтобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем больше я смотрю на такие посылы, тем больше кажется, что это схема ради схемы, а не что-то, имеющее под собой объективную основу.

Вот тут трудно не согласиться.

Если это - стратегия развития, нанесённая на схему, то - нужно бы сделать нормальную пояснительную записку. Крайне желательно - сравнительный анализ (до и после): выпуск автобусов/троллейбусов/трамваев, количество маршрутов, протяжённость линий, экологическая нагрузка, пассажиропотоки на отдельных векторах итд.

 

Мы (ОТС-ники), в своё время, прорабатывали маршрутную сеть в рамках Стратегии-2030 именно таким образом, попутно наложив матрицу пассажиропотоков, данные для которой добывали своими силами. Получилась довольно вменяемая картина нынешней сети и предлагаемой.

Дополнительно замечу, что Стратегия пишется, минимум, в двух вариантах, типа оптимистичного и пессимистичного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужно запустить транспорт, но при этом троллейбус запустить нельзя, значит нужно запускать автобус. По-моему, это просто и очевидно.

 

Есть другие варианты, Леша. Они  - есть. Просто надо отвлечься от мантры, что "...нет транспорта, кроме автобуса, а Дмитрий Борисович - дилер его".  :) 

 

 

Ничего криминального не вижу в том, что будет какой-нибудь МВ ездить туда с оборотом вокруг главного корпуса ВГАУ. Вообще, действительно странноватая логика. Значит, служебным автобусам санатория можно ездить-они экологию не нарушают, а рейсовый микроавтобус раз в полчасика-это почему-то зло.Вот как раз туда со всеми этими опасными спусками и подойдут микроавтобусы.

Усложняю задачу. Ни микроавтобус, ни троллейбус, ни трамвай. Ничего нельзя. Я не разрешаю))))) Ничего придумать нельзя? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не разрешаю)))))

 

А технико-экономическое обоснование этих слов можно увидеть? :)

 

 

 

Ничего придумать нельзя?

 

Если намёк на канатно-фуникулёрные виды транспорта, то каким таким образом можно скривить их трассу, чтобы захватить дом инвалидов, например? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А технико-экономическое обоснование этих слов можно увидеть?  :)

Ну например - я сопредседатель ВРО МОО "ГиТ" и согласно распределению обязанностей, транспортные вопросы ГиТа курирую я. Так как мы обсуждаем проект, который разработан именно под эгидой ГиТ, и является так скажем интеллектуальной собственностью именно ГиТ, то при доработке я как ночальнег этой шайки имею право задавать определенные рамки, которые должны поддерживать целостность концепции. Есть еще вариант - я считаю себя самым борзым и самым умным и сам себе разрешил кому-то что-то ограничивать. Это кому какое объяснение на каком слое истины нравится. Я только одно скажу совершенно четко: я совершенно точно не забыл ни про Санаторий им. Горького, ни про Рыбачий, ни про Студгородок с Грин-парком. Сделано сознательно, чтобы вы, милостивые государи, немного поломали себе голову над тем, как можно организовать транспортное обслуживание этих точек.  Достойная задача? 

 

 

Если намёк на канатно-фуникулёрные виды транспорта, то каким таким образом можно скривить их трассу, чтобы захватить дом инвалидов, например? 

Есть и такие варианты. А есть еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще момент. Про "Рыбачий" все решили - будет типа заказной маршрут - снимается машина с 49-50-51-52 и раз в час например в сезон или по требованию в несезон уходит с Северного вокзала на Рыбачий. Круг будет минут 15. Что касается санатория им. Горького - предложите что-нибудь. Я Вас слегка ограничу в полете фантазии - не забывайте, что в этом месте у нас экорайон, на ул. Ломоносова у нас троллейбусы. Автобус по Ломоносова/Тимирязева делать не дам. Троллейбус гонять по такому спуску, даже тролзовские коротыши - не разрешаю, мне трупы не нужны. Теперь слушаю.

Если должен быть только экологическим транспортом, то можно небольшой электроавтобус, можно даже автобус без водителя, та как там скорости больше 25 км/ч не будет.

 

Так же в заграничном парке понравился фуникулёр (фуникулёр - утрированно говоря, это рельсовый поезд поднимающий в гору), не путать с канатной дорогой. В г. Владивосток есть такой транспортом, только в туристической программе  говорили о нём, как о трамвае, использующие цепную (зубчатую) технологию.

 

Фото фуникулёра:

post-1357-0-33182200-1488801810_thumb.jpg источник pixabay.com

 

Если погодные условия позволяли, можно было сделать уличный траволатор:

0_f9f89_af2c07cc_XL-269x300.jpg

 

Есть в мире уличный лифт:

post-1357-0-32680500-1488802066_thumb.jpg Прямая ссылка:

http://fototelegraf.ru/wp-content/uploads/2014/03/ah-asociados-urban-elevator-2.jpg

 

 

 

Других видов транспорта не припомню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так как мы обсуждаем проект, который разработан именно под эгидой ГиТ, и является так скажем интеллектуальной собственностью именно ГиТ, то при доработке я как ночальнег этой шайки имею право задавать определенные рамки, которые должны поддерживать целостность концепции. Есть еще вариант - я считаю себя самым борзым и самым умным и сам себе разрешил кому-то что-то ограничивать. Это кому какое объяснение на каком слое истины нравится.

 

А если ни одно не нравится?)

Ибо по первому пункту - концепция изначально задавалась в рамках хотелок сопредседателя и достаточное количество исправлений к первой версии схемы не было принято именно по принципу "я не хочу/мне не нравится", а по второму - и комментировать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, возможно, наш уважаемый сопредседатель возлагает надежды на проект городской электрички. Вот только надо понимать, что без РЖД мы не обойдёмся. А это-весьма капризная контора. Она много где запускала подобные проекты, и  почти везде они с треском провалились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Если нужно запустить транспорт, но при этом троллейбус запустить нельзя, значит нужно запускать автобус. По-моему, это просто и очевидно.

 

Есть другие варианты, Леша. Они  - есть. Просто надо отвлечься от мантры, что "...нет транспорта, кроме автобуса, а Дмитрий Борисович - дилер его".  :) 

 

 

Ничего криминального не вижу в том, что будет какой-нибудь МВ ездить туда с оборотом вокруг главного корпуса ВГАУ. Вообще, действительно странноватая логика. Значит, служебным автобусам санатория можно ездить-они экологию не нарушают, а рейсовый микроавтобус раз в полчасика-это почему-то зло.Вот как раз туда со всеми этими опасными спусками и подойдут микроавтобусы.

Усложняю задачу. Ни микроавтобус, ни троллейбус, ни трамвай. Ничего нельзя. Я не разрешаю))))) Ничего придумать нельзя? 

 

Планируемое кольцо "городской электрички" должно захватывать район санатория. Вопрос - где правильно проложить трассу(ну и станцию "Санаторий им.Горького" сделать), чтобы и экологов не "обидеть", и безопасно было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

    Павел, я чуть выше написал про недостатки этого проекта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, возможно, наш уважаемый сопредседатель возлагает надежды на проект городской электрички. Вот только надо понимать, что без РЖД мы не обойдёмся. А это-весьма капризная контора. Она много где запускала подобные проекты, и  почти везде они с треском провалились.

Надеяться, может, и не стоит, но выбирать в данном случае особо не из чего. "Много где" - это в том числе и в тех регионах, где с ЭТ все более-менее благополучно, я так понимаю? Или все они были подобны нашему славному "миллионнику" ? Траволатор, канатная дорога - все это хорошо, ну а что по финансам? Возможно, их стоимость сопоставима с реализацией КЖД ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Много где" - это в том числе и в тех регионах, где с ЭТ все более-менее благополучно, я так понимаю? Или все они были подобны нашему славному "миллионнику" ?

 

Можно сказать, везде.  Тамбов и Красноярск, например. Это по-любому разные города, но финал городского ж/д транспорта  был одинаковым.

Это при том, что у Красноярска есть северный обход, т.е.  кольцо. Его не надо было строить с нуля, как это придётся делать у нас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в Москве есть городская электричка, которая МЦК.

Там не провалилась пока. Но город каждый год платит РЖД миллиарды за транспортную работу (3,8 млрд. руб. в год в прессе проскакивало).

 

Если перестать платить, то электрички на МЦК очень быстро ездить перестанут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот в Москве есть городская электричка, которая МЦК

 

Единственный пример стабильной работы. То же самое относится  и к обычным электричкам. По всей стране они работают через пень-колоду,и только в Москве и Подмосковье они ходят, как городской транспорт. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, про электричку даже и не думал. А вот идеи, которые высказал Dimma уже ближе к тому, о чем я думал. 

Леш, исправления к первой версии очень многие были приняты, хотя в целом противоречили концепции и мне не особо нравились - в частности по 21, 27 маршруту, заводу автобусов на Героев Сибиряков и там еще всего-всего по мелочи. Я тебе сказал только про одно - троллейбус резать не дам, хотя два маршрута вы с Vladislove таки удавили. Так что защищал я там только зеленые линии, и не надо рассказывать, какая я бяка и как душу народную мысль. Это не совсем правда все таки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моменты с "нельзя допускать выезд подвозящего транспорта на улицы, по которым идет МСТ" не были решены. 

Тот же несчастный 43 был оставлен в твоей версии, хотя такого маршрута не будет 100%, никакая ГИБДД не согласует трассу в узкой части Рябцевой и на Вокзальной.

По троллейбусам тоже есть спорные решения, которые "нельзя трогать, потому что Новиков так сказал".

 

Я отнюдь не строю из себя спеца и не говорю, что все мои посылы верные, но и вот такой однобокий подход - совершенно не есть хорошо.

 

Ну и текущий пример с санаторием из этой же оперы. Нафантазировать можно абсолютно что угодно, хоть дирижопли. Другой вопрос, что получится схема, которая останется красивой картинкой в архивах ГиТ и не более того. Если цель в этом - то ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если городить канатные дороги, то можно сделать на Петровский остров (если там будет зона отдыха), от ВАСО до ВАИ над Придачей и от Отрожки через Санаторий до обл. Больницы с опциональным ответвлением на Рыбачий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья, можно нескромный вопрос?  Вы какое место в списке  Forbes занимаете?  я почему спрашиваю... Вы готовы профинансировать все озвученными Вами проекты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее, стоит делать не все 3, а что-то одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так даже на что-то одно огромные деньги нужны. А у города, как всегда, денег нет ни на что.



 

 

Тот же несчастный 43 был оставлен в твоей версии, хотя такого маршрута не будет 100%, никакая ГИБДД не согласует трассу в узкой части Рябцевой и на Вокзальной.

 

Наверное, Алексей прав. Вряд ли ГИБДД согласует трассу например вот здесь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сказать, везде.  Тамбов и Красноярск, например. 

В Тамбове никакой городской электрички никогда не существовало по ряду причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное, Алексей прав. Вряд ли ГИБДД согласует трассу например вот здесь

Так здесь ничего не будет, а будет здесь и здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Леш, там техзадание было, я тебе напомню - подвозящий может идти параллельно с МТС не более одного квартала, и если это не более одного километра. Это ограничение поставил сам-знаешь-кто, а не я. Вот нельзя - и  точка, хотя в итоге, напомню тебе, 5 маршрутов (15, 18, 23, 32 и 39) по твоей поправке упали в параллель линии М на ВОГРЭСе.  Это к вопросу о "нельзя допускать выезд". Что касается 43, то я предложил перенести его на Рабочий проспект и просил уточнить, насколько плохо все на Вокзальной, потому что как я помню местность там - и два ПАЗика разъедутся, не обломаются. Вопрос только в восстановлении асфальта. И ничего от тебя не услышал. И не говори мне, что хомяк не пройдет по Рабочему, если его нормально заасфальтировать. 

Троллейбусы действительно в обиду не дам. И сейчас обосную - мы с Андреем Фурсовым посчитали, какой ущерб экологии наносит чисто автобусная сеть ОТ. По сопоставлению объема потребляемого топлива выяснилось, что наши 1900 автобусов эквивалентны 290 тысячам автомобилей. Поэтому замена автобуса на троллейбус там где это возможно - не блажь, а объективная необходимость. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По факту да, не существовало, но осенью 2015-го РЖД совместно с горадминистрацией громогласно объявили об этом проекте. Пустили пригородный поезд "Бокино-Сабурово", и это обозвали городской электричкой. Получился чистой воды пиар. Но люди, пусть не все, но поверили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

По сопоставлению объема потребляемого топлива выяснилось, что наши 1900 автобусов эквивалентны 290 тысячам автомобилей.

 

Это необъективный анализ.

 

Надо было считать концентрацию СО на крупных узлах. Как говорил Жокер.

Если она там превышает ПДК - только тогда это объективная необходимость. А ваши расчеты - это фантики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так здесь ничего не будет, а будет здесь и здесь.

 

Илья, а на схеме ГиТовской нарисовано по-другому, я брал именно отуда. Да и Вокзальная с Рябцевой под большим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, а что в ГиТовской схеме не так? Там ул. Лидии Рябцевой на всем протяжении двухсторонняя. Две газели там разъезжаются как нефиг делать. ОБВ запускать никто не планировал. 
Вокзальная на протяжении от Л. Рябцевой и до пер. Спокойный вполне себе ничего так улица - на самый крайний случай можно будет расширить на метр. Пер. Спокойный - тоже две полосы, не уже чем на Пешестрелецкой, где троллейбусы ходят. И регулируемый перекресток с Транспортной. Кто где видит проблему? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.