Перейти к содержанию

ВПО МОО "Город и Транспорт"


Мудрый Каа

Рекомендуемые сообщения

Юр, я тебя пока здесь спрошу. А при встрече и в кабинетах спрошу. А нахрена опутывать все троллейбусом? Кроме того, что он тебе дико нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем было расширять тоже Ломоносова до 2-х полос в каждое направление, чтобы из 4-х отдать две под "А" ?  И останется опять по одной в каждом направлении.

Прошу пояснить.

безотносительно к вышеизложенным идеям. Ну если расширять дороги, то как раз в пользу ОТ. А зачем ещё, чтобы больше машин проехало и где-нибудь дальше упёрлось?

И что значит "отдать"? Если мыслить критериями не пропускной способности, а провозной, то полосы должны использоваться максимально эффективно и позволять проехать как можно большему числу человек через сечение в ед.времени

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а ведь выделение полос для общественного транспорта - идея хорошая. Плюсы легковой машины заключаются в том, что ты едешь один с комфортом, а не стоишь в давке в салоне ОТ. Но тогда должно быть преимущество и у ОТ, что, стоя в этой давке, ты будешь знать, что доедешь без пробок до дома. А на легковой ты сидишь в комфорте с кондиционером, зато ты будешь сидеть в этой пробке "вечность", но зато ты с комфортом едешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, я тебя пока здесь спрошу. А при встрече и в кабинетах спрошу. А нахрена опутывать все троллейбусом? Кроме того, что он тебе дико нравится.

Ну как ты теперь видишь - далеко не все. Троллейбус господствует только в одном районе города - Центральном.В Коминтерновском его практически не больше, чем сейчас (по линиям), в Советском - примерно столько же, в Ленинском как бы не меньше, на Левом берегу нет вообще. Центр - это должна быть зона именно троллейбуса, и плюс концепция "зеленой зоны Ломоносова/Тимирязева/Олимпийский бульвар. 

 

Теперь смотри: про Олимпийский бульвар - еще бабушка надвое сказала, что он будет, Петровская набережная - только при условии строительства нового делового центра у ВОГРЭСа на месте речного рынка да намытых землях. 14, 15 и 16 маршруты тоже изрядно под вопросом. Так ли много этого троллейбуса получается? Плюс учти, что даже при максимуме строительства этой сети, троллейбуса будет 20 маршрутов, а автобуса - около 60. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, теперь вижу. Вникну в это все, видимо, на выходных, пока буду в поезде трястись. Потом напишу свои мысли, если таковые возникнут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Но может так получиться, что БРТ окажется полностью автобусным. Поэтому пока не ТРТ а скорее МСТ. Магистральный скоростной транспорт или метробус.

 

Да, на левом, берегу должен быть метробус. Отличную. транспортную систему разрабатываете, как в наконец-то моё желание исполнится,.

 

При этом, из туристических передачи узнал, что  даже в отсталых грязных странах, например Богота, есть метробус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кхм.... Богота - это не страна, а столица одного из крупных государств Латинской Америки - Колумбии. Есличо, Колумбия попольше Франции будет и по территории и по населению. 
А Богота - это на самом деле очень колоритный город размером с Питер. Ничо так сравненьице...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Состоялось заседание рабочей группы по формированию новой маршрутной сети
vtntrans.ru

%D0%BC%D1%8D%D1%80%D0%B8%D1%8F-300x169.j

В пятницу, 24 июня 2016 года состоялось очередное заседание рабочей группы Администрации городского округа город Воронеж по формированию новой сети маршрутов общественного транспорта.

 

Началось обсуждение с презентации проекта электронной системы оплаты услуг, которую представляло Агентство по инновациям и развитию Воронежской области. Понятная и давно внедренная в других городах нашей страны технология в воронежских условиях упирается в простой вопрос: как делить деньги, уплаченные пассажиром за поездку формата «90 минут с неограниченным количеством пересадок» между перевозчиками? Как ни странно, лучше всего как измерить транспортную работу представляет себе…. «Город и Транспорт», предлагающий систему подсчета километража с поправочными коэффициентами. Департамент транспорта и автодорог области предложил систему с учетом общей длины маршрутов, но она похоже не встретила понимания у представителя перевозчиков.

 

Последних больше всего волнует срок получения заработанных средств, который должен составлять не более одного дня, и безо всяких выходных и каникул. Совершенно точно понятно, что внедрение электронной системы полностью изменит экономику общественного транспорта, уничтожив класс владельцев автобусов и ликвидировав понятие «привлеченный подвижной состав».

 

Вторым  вопросом обсуждалась городская электричка и возможность ее интеграции в городскую схему движения общественного транспорта. Надо отдать должное представителям ЮВЖД — подготовились они хорошо. Рассматривался как текущий вариант продления некоторых поездов по существующим железнодорожным путям общего пользования, так и реконструкция некоторых промышленных железнодорожных путей — шиловской и аэропортовской веток. Более подробный рассказ о перспективах железнодорожного движения будет позже, когда мы получим материалы презентации.

 

К сожалению, железные дороги в г. Воронеже прокладывались по городским окраинам и задворкам промышленных зон. То есть при их создании не подразумевалось, что железная дорога будет возить пассажиров по городу. Поэтому, самыми перспективными представляются новые линии на западе города и необходимо активно задействовать железную дорогу для подвоза пассажиров из удаленных частей города — микрорайонов Краснолесный, Сомово и Боровое.

 

Далее мы все послушали информацию управления архитектуры о том, где будет застраиваться город. Вкратце — большая застройка ожидается на месте яблоневого сада (Московский проспект — Ломоносова), Шилово, ул. Ильюшина (микрорайон Озерки), ул Артамонова, Отрожки, района «СКС-Лада» и некоторых других. После получения графических материалов, мы расскажем об этом более подробно.

 

И наконец Управление транспорта представило свое видение основы будущей маршрутной схемы. У нас будет 18 маршрутов автобусов большой вместимости (многие из которых существуют ныне), некоторое неизвестное число троллейбусов и какое-то количество маршрутов средней вместимости. По большому счету, готовятся косметические изменения нынешней сети. Детальный разбор будем проводить, когда увидим всю схему.

 

Параллельно, Город и Транспорт разрабатывает свою схему. Точнее — мы ее разработали, осталось нарисовать. Будем благодарны за помощь в выборе программных средств, картоосновы и методологических советах.

Следите за нашими обновлениями!

 

P.S. В новой схеме от УТ как и предсказывалось троллейбусам практически места нет. Что и требовалось доказать.

 

Текст: Юрий Новиков
Фото: Виктория Васильченко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Govvrn.ru: 
 

1 июля губернатор Алексей Гордеев провел еженедельное оперативное совещание.

 

2016_07_11_h_1901.jpg?MOD=AJPERES&CACHEI

В ходе совещания рассматривались вопросы, связанные с исполнением поручений Президента и правительства Российской Федерации и губернатора Воронежской области. Также были заслушаны доклады об обеспечении инвалидов области техническими средствами реабилитации и протезно-ортопедическими изделиями, о ходе разграничения прав собственности на защитные лесные насаждения и о мониторинге формирования и деятельности общественных советов при органах исполнительной власти области.

Перед началом рассмотрения вопросов повестки совещания Алексей Гордеев заявил о необходимости в кратчайшие сроки разобраться в ситуации с неисправными автобусами в Воронеже. Прокуратура города выявила нарушения при осуществлении пассажирских перевозок обществами с ограниченной ответственностью «Воронежская городская транспортная компания» и «ТК Автотранс». В ходе проверки установлено, что компании перевозили людей обслуживаемыми маршрутами № 68, 75, 76 без очередного освидетельствования газобаллонного оборудования автобусов, нескольких пассажирских сидений и при неисправных боковых огнях. В некоторых автобусах не работал сигнал требования остановки, отсутствовала аптечка. Глава региона дал поручение мэру Воронежа Александру Гусеву и руководителям профильных департаментов принять все необходимые меры для исправления ситуации.

- Речь идет о реальной угрозе жизни и здоровью наших граждан. Необходимо еще раз проинвентаризировать автобусы. Надо заставить собственников транспорта, чтобы они, как и положено, проходили проверки, техническое обслуживание, - сказал Алексей Гордеев.  

 

==================================================================
Не еще раз, а расширить наши, прости Господи, полномочия и на проверки пазенвагенов. С большими более или менее разобрались. 
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Как заставить водителей общественного транспорта соблюдать ПДД?

Именно под таким заголовком 2 августа 2016 года состоялось очередное заседание своеобразной «коллегии» Управления транспорта городского округа город Воронеж. Главное внимание уделено вопросу о соблюдении правил дорожного движения при подъезде и трогании с остановок, посадке и высадке пассажиров. 

 

main_img-300x185.jpg

 

Совещание вел заместитель руководителя управления Владимир Бухонов. Присутствовали на совещании представители всех перевозчиков за исключением ООО «ВТК», «Город и Транспорт» в лице сопредседателя организации Юрия Новикова. Что самое удивительное — встречу проигнорировало руководство ГИБДД.

 

Ни для кого не секрет (и никто не собирался отрицать), что ежедневно водителями воронежского ОТ совершается множество грубейших нарушений: это и высадка/посадка во втором, а зачастую в третьем ряду, посадка и высадка за пределами остановочных пунктов, пересечение нескольких полос перед остановкой и подрезание других маршрутных средств, что квалифицируется как опасная езда. Почти незамеченным прошло признание Управлением правоты «Города и Транспорта» по поводу незаконности так называемого режима «маршрутного такси»: все автобусы, в том числе и малого класса должны останавливаться только и исключительно на остановках. После вступительного слова Владимира Бухонова стали поступать предложения. Первым слово взял генеральные директор ООО ТК «Автолайн+». Причинами, вынуждающими нарушать элементарные правила, были названы перевыпуск транспортных средств на маршруты, нарушение режима труда и отдыха водителей, несоответствие установленных тарифов себестоимости перевозок.  При этом практически все представители перевозчиков настаивали, чтобы на текущем этапе работы не привлекать ГИБДД, а направлять материалы о нарушениях водителей непосредственно в компанию, обслуживающую маршрут, для решения вопроса о штрафных санкциях. «Мы сами можем и будем штрафовать!»

 

Однако к этой идее критически отнеслись сами участники совещания. Руководитель одного крупного перевозчика обратил внимание, что взимать штрафы может только государство за запрещенные законом правонарушения, а большинство водителей не состоят со своим перевозчиком даже в формальных трудовых отношениях. Тем не менее, большинство продолжало гнуть линию со штрафами: не оплатит — вылетит с маршрута. Самое интересное было в том, что большинство игроков жаловалось на собственных водителей: на рынке жуткий недостаток кадров, приходится брать откровенных дебилов и гопников.


«Ну вот и дожили — если вы так о своих водителях говорите, то что мы вообще тогда здесь собственно обсуждаем?» — заметил Андрей Очнев.

 

Город и Транспорт выразил свою неизменную позицию по наведению порядка на остановках и маршрутах Воронежа: во-первых, это переход на полностью безналичную оплату проезда и изменение финансовой схемы маршрутного транспорта: денежные потоки не должны идти от водителя наверх. Водитель должен получать зарплату, а не собирать выручку. Тогда изменится вся экономика и приоритеты, исчезнет экономический смысл нарушений. Другим обязательным мероприятием должен быть отказ от перевыпуска автобусов на маршруты. Удивительное рядом: на линии работает в полтора раза больше автобусов, чем это предусмотрено условиями конкурсов 2015 года, а водителей взять негде!

 

Что также не вызывало сомнения — это необходимость неотвратимости наказания. Юрий Новиков отметил необходимость разработки или адаптации специального приложения для фиксации нарушений: пользователь, доставая телефон должен лишь активировать приложение, начать и закончить съемку и последним касанием отослать материал в ЦОДД и ГИБДД. «Никто не будет в XXI веке заполнять идиотские формы на сайте ГИБДД — оформление должна производить программа в автоматическом режиме».

 

Компаниям-перевозчикам хотелось бы собственноручно осуществлять наказание своих водителей. Нам было даже предложено создать специальный сайт, где каждый горожанин сможет сообщать о нарушениях с тем чтобы руководители перевозчиков каждое утро могли видеть оперативную информацию о «деяниях» своих «летчиков». А мы собственно подумаем, как можно реализовать эту идею, и изучим, как компании-перевозчики пожелают нам в этом помочь.

 

И еще один важный момент — перевозчики подняли тему о беспрецедентной травле в СМИ, общественной среде и даже на уровне руководства города и области водителей маршруток. «Каждая бабка в салоне теперь лучше водителя знает, как вести автобус». «Мы получаем жалобы даже на то, что водители на автобусах с АКПП не переключают «скорости», что тревожит пожилых пассажиров». «Из салона одного автобуса мы за один рейс получаем две жалобы о том, что водитель одновременно и несется как сумасшедший и тянется как черепаха».

 

«В самом начале коммерческого извоза сложилась традиция хамского отношения водителей «маршруток» к пассажирам: это хамство культивировалось все «нулевые» годы и было безнаказанно и поощряемо. Водители сами писали на международных интернет-ресурсах, как они издевались над осмелившимися сделать им замечание пассажирами. Подобные действия — они как маятник и теперь он несется с огромной скоростью обратно на тех, кто его качнул первый раз» — заявил сопредседатель ГиТа Юрий Новиков. «Вы пожинаете плоды собственной политики и еще достаточно долго будете пожинать».

 

Обсуждалось также жутчайшее ДТП маршрутного автобуса на 20 километре трассы Воронеж-Нововоронеж. По свежей информации о причинах трагедии, смерть водителя автобуса наступила не в результате, а ДО СТОЛКНОВЕНИЯ, что и привело к потере управления автобусом на большой скорости. Всем перевозчикам было рекомендовано сворачивать практику «формальных» медосмотров и начинать проводить реальные предрейсовые медосмотры.  «Город и Транспорт» выступил с рекомендацией не допускать водителей даже по их желанию к работе более чем три дня подряд, по крайней мере — в летний период. «Как правило именно работа по четыре-пять дней подряд с минимумом выходных приводит ко всем знаковым авариям, которые происходят летом».

 

Последний  вопрос касался самовольных изменений маршрута. Управлением транспорта совместно с ЦОДД был выявлен огромный массив нарушений в районе Остужевского кольца, когда нежелающие стоять в пробке на Ленинском проспекте водители МТС просто объезжают ее по ул. Минская. Владимир Бухонов напомнил всем, что он наделен правом составления протоколов по соответствующей статье КоАП и в случае продолжения подобной практики своим правом воспользуется в полной мере. Были затронуты и еще случаи самовольного изменения маршрута водителями маршрута № 3: утвержденная схема маршрута не подразумевает остановок на ТРЦ «Московский проспект» и «Бульваре Победы». Тройки должны разворачиваться строго у Военного городка. «Просто этому перевозчику почему-то позволено больше, чем остальным».


Город и Транспорт предложил пересмотреть схему спорного маршрута, чтобы исключить все возможные толкования, но понимания это предложение не встретило.

 

Также было решено строго-настрого запретить водителям перекрывать пешеходные переходы.

Теперь — о выводах и впечатлениях. Уже самое короткое время покажет, был ли это конструктивный диалог с желанием начать исправлять ситуацию, или театрализованное представление для хорошего паблисити.
Если воронежский транспорт продолжит оставаться опасным для жизни и здоровья воронежцев, ни протоколы совещаний, ни хвалебные статьи в прессе дело не исправят. Как не исправит его повышение тарифов в отрыве от прочих мер.

 

P.S. Зато нам сообщили, что все пешеходные переходы, попавшие в объектив нашей критики в 2015-2016 годах практически готовы. Скоро на переходе на проспекте Революции появится светофор и «фотофиниш».
Подробнее об этом — в ближайшие дни.

Из материалов vrntrans.ru 
Все права подарены)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что? Ехал не давно на 6м,сначала плелись как черапаха,а потом когда нас 10а обогнал понеслись как угорелые)

Кстати,помните говорилось,что приехала Московская комиссия и выпуск уменьшили?Тогда еще снова 88а появился. После того раза,выпуск остался как есть? Или вернулся к прежним масштабам?

Вообще тогда говорилось,что начнется очищение улиц от лишних автобусов.

Спрашивается ну и где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бухонов отрицал перевыпуск. Я интеллигентно дал понять, что с тем же успехом можно отрицать таблицу умножения. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с презентации проекта электронной системы оплаты[/size]

А какого типа должна быть?

 

Если по времени, как заграницей, то тогда водители буду долго стоять на остановках и двигаться будут медленно, как некоторые троллейбусы и как народные маршруты (некоторые народные маршруты двигаются быстро).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Самый странный осмотр автобусов.

 

Воронежская погода в понедельник 15 августа не радовала, но «Город и Транспорт» работает при любой погоде. У нас состоялись очередные осмотры автобусов.

 

Справедливости ради, осмотры должны были закончиться еще весной, но о проведении этого осмотра ходатайствовал
«Автолайн+» Четыре их автобуса с 90 маршрута, срок допуска которых истекал 1 августа попросили осмотреть еще раз и «амнистировать» предлагаемые к списанию автобусы.

Ниже представлены фотографии осматриваемых:

127-300x200.jpg649-300x200.jpg548-300x200.jpg662-300x200.jpg

От «Города и Транспорта» на осмотре присуствовали Алексей Лаушкин и Юрий Новиков. Ждали участников комиссии из мэрии и в конечном итоге дождались.

 

Перво-наперво мы узнали, что «должны лишь констатировать техническое состояние автобусов по двухбальной шкале — удовлетворительное или хорошее». А решение будут принимать некие большие начальники — допускать эти автобусы или нет. Во время осмотра также подъехали автобусы ранее проходившие осмотр — чтобы комиссия удостоверилась в устранении замечаний, сделанных ранее.

 

Далее началась бешеная гонка — посмотрели?? Нет? Да ладно давайте к следующему!! Зачем эта спешка нужна — непонятно, особенно при осмотре ДОПУЩЕННЫХ на линию машин. Треснутое и закленное скотчем лобовое стекло на автобусе ВВ 494 27 маршрута мы все равно заметили.

 

Тем не менее, мы все равно посмотрели автобусы так как мы хотели и сколько нам потребовалось. Город и Транспорт не ставит своей целью уничтожить или выдавить из города шведские и немецкие автобусы. Автобусы, пригодные для перевозки пассажиров, не опасные и не заросшие грязью могут и должны продолжать работать, особенно учитывая то, что приходит им на смену — убитые ЛиАЗы 10-13 летнего возраста. Вы уж простите, но 25-летние Volvo нам милее.

 

Политика ГиТ будет простой: мы рекомендуем продолжить эксплуатацию автобусов типа Wiima K202, Carrus City, Mercedes Benz O4xx, MAN-A, и предлагаем отказаться от использования автобусов Alpus и Saffle на городских маршрутах. В порядке исключения, полагаем возможным использование выбывающих с маршрутов большой вместимости автобусов пригородных модификаций на маршрутах № 113, 122, 11.

 

Также мы хотели бы знать, как осмотры машин старше 15 лет с целью допуска их к эксплуатации соотносятся с заявлением мэра о том, что с 1 сентября у нас не останется на городских линиях автобусов старше 10 лет.

 

P.s. Также нашими усилиями на осмотр было вытащено вот это вот чудо:
%D0%9C999-300x200.jpg

По неизвестной нам причине, ООО «ВТК» полагает, что можно ставить автобусы на линию не получая разрешения на это, а при приближении осмотров «прятать» автобусы на пригородных маршрутах. Весной этот «ветеран» выбыл с маршрута 9кс, а в августе — тихо вернулся.


Ругались мы сильно — теперь автобусу предстоит капитальный ремонт полов в салоне и подножек, однако мы со своей стороныдаем машине допуск до 1 сентября 2017 года. Дела на 9кс сейчас обстоят весьма плачевно.

О том, насколько плохи дела у автобусов большой вместимости — в ближайшие дни.

 

Юрий Новиков (текст, осмотр), Алексей Лаушкин (фото, осмотр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, ошибка в фото. На осмотре был АС672, а не АС662.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то я гляжу, он другого цвета, мать его...)))))

Этот кстати тоже "не того цвета". Леша, выложи уже свежие фотки крокодилов и не говори, что у тебя их нет. )))))

UPD Баг отловлен и пофиксен)))) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Мы помним. В Книжном клубе «Петровский» состоялась презентация книги Антона Буслова «Между жизнью и смертью»

%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D0%

23 августа 2016 года Книжный клуб «Петровский» снова распахнул двери для своих друзей. В этот раз у нас было знаковое событие — презентация книги Антона Буслова, которая издана посмертно — «Между жизнью и смертью».

Книга представляет собой своеобразный дневник Антона, боровшегося лимфомой Ходжкина. Книга скомпонована из его статей для New Times, записей в живом журнале mymaster.livejournal.com, других записей — известных и впервые опубликованных.

Для того, чтобы рассказать об Антоне и его книге, на встречу пришли родные Антона — отец Сергей и старший брат Дмитрий. В зале собрались друзья и коллеги — впрочем эта была малая толика из сорока с лишним тысяч людей, которые своими деньгами в 2013-2014 годах проголосовали за то, чтобы Антон Буслов был сейчас с нами. Из присутствующих особо отметим известного общественного и политического деятеля Воронежа, кандидата в депутаты Государственной Думы РФ Галину Кудрявцеву и нашего друга и коллегу — известного общественника Виталия Иванищева.

14063721_1252102644802531_2830318751693214022299_1252102624802533_34883761519008

На встрече также присутствовали активные сторонники общественного движения, созданного Антоном — МОО «Город и Транспорт», его однокурсники и одноклассники.

Сначала Дмитрий Буслов рассказал нам о книгах — «Президентской азбуке» и «Между жизнью и смертью». Потом стали говорить просто про Антона — выдающегося российского астрофизика, транспортного эксперта, любителя аниме, путешественника и косплеера.

В чем секрет личности Антона Буслова? Об этом очень хорошо рассказал его отец Сергей Буслов. В пять лет Антон увидел во Дворце детей и юношества телескоп. Он спросил — а что это? Я рассказал, для чего используется этот прибор и показал, какое оно — звездное небо. Обычный ребенок наверное просто посмотрел и забыл бы об этом. Антон же поступил в Высшую школу физики МИФИ-ФИАН, диплом защитил на кафедре № 7 экспериментальной ядерной физики и космофизики факультета экспериментальной и теоретической физики, после чего там же поступил в аспирантуру. Потом он был одним из тех людей, которые создали с нуля программное обеспечение для «Коронас-Фотона», когда немецкие партнеры Роскосмоса отказались участвовать в проекте. Потом — руководство дежурными сменами в ЦУПе. Как-то раз при внештатной ситуации Антон диктовал машинные коды-инструкции для спутника по телефону из троллейбуса.

Антон любил трамваи. Часто они с братом отправлялись покататься на трамвае. Я говорил сыну — стань специалистом в чем-то одном, не распыляйся. Тебя не хватит на всё. И тем не менее, Антон стал специалистом и в транспортном обеспечении городов и в управлении спутником на орбите. Он никогда не останавливался и всегда добивался максимума. Ничего из того, за что он брался не бросалось, а шлифовалось и доводилось до уровня мастерства.

Вспоминала свое знакомство с Антоном Галина Кудрявцева. В свою мэрскую кампанию 2008 года она предложила Антону возглавить транспортное управление мэрии в случае ее победы. С теми выборами — не сложилось, а в свою команду к выборам 2013 года Галина Александровна по ее словам не смогла найти замену Антону. Виталий Иванищев поставил вопрос о необходимости увековечивания памяти Антона Буслова в Воронеже.

А в чем же послание книги «Между жизнью и смертью»? Дмитрий Буслов ответил так: «Мы хотели бы, чтобы эта книга помогла тем, кто оказался один на один со своим диагнозом — «рак». Чтобы люди не опускали руки а боролись за свою жизнь. Рассказ Антона о своей борьбе с раком должен помочь этим людям.»

 

2016-08-23-19-55-30-225x300.jpg

Между жизнью и смертью всегда выбирай жизнь — говорил Антон Буслов во время болезни. Не согласившись с вердиктом врачей в России он прожил еще год сверх того, что они предсказали. Если бы не фатальная случайность с одним редким осложнением — нам всем могло бы повезти куда больше. «Жизнь прекрасна и удивительна — и есть миллион причин, чтобы жить дальше».

P.S. В «Петровском» еще осталось четыре экземпляра книги с дарственной надписью от брата и отца Антона Буслова. Кто хотел приобрести — самое время сделать это.

2016-08-23-23-58-40-225x300.jpg

Фото — Виталий Иванищев и Юрий Новиков

 

vrntrans.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О трамваях, желаниях, застройщиках и самолётах или куда приводят мечты о бабле

Пещерный уровень воронежских застройщиков давно стал притчей во языцех в разговорах на воронежских кухнях и офисных курилках. Мы давно привыкли, что они строят на костях защитников Воронежа, осыпающихся грунтах, сносят исторические здания и перемешивают археологические слои в исторической части города. Дикарь всегда прост - дубиной по башке, в пещеру, там съесть. Точнее говоря - захватить участок, застроить чем попало, продать за большие деньги. Кто видит разницу, телеграфируйте, может быть поймут и все остальные.

 

Однако Воронеж постепенно захлестывают новые времена. Характерной чертой этого нового времени стали покупатели, которые не сметают бетонные коробки в черновой отделке на уровне фундамента и вообще подозрительно внимательные к среде и благоустройству. Те, у кого еще есть деньги, перестали брать жилье не глядя, а все чаще хотят "чего-то такого".  Ясное дело, что по льготной ипотеке весь объем уже не спихнешь, и коробки надо заворачивать хоть в какую-нибудь, но легенду.

 

Термин "брендинг-легенда" воронежские маркетологи видимо уже слышали, но гораздо более понятен наш исконный и родной "какую-нибудь".  От него видимо решили плясать в ООО "Ретро", которое от имени группы НСТ взялось наконец застроить территорию Трамвайного депо №3.
Депо трамвайное? - ну значит с "трамваем" все ясно. Нужно еще одно слово. И тут видимо чье-то сознание, посещавшее уроки в школе немного чаще других, выдало идею, что со словом "трамвай" когда-то где-то шло слово "желание". А "желание" - это очень хорошее, брендинговое слово.

Как всегда бывает у людей, смутно помнящих не столько школьный курс, сколько название предметов этого курса - они не учли, что два слова рядом часто значат не то, что эти слова значат по отдельности. Неудобство ситуации в том, что "Трамвай желание" - это советское название повести классика американской литературы Теннесси Уильямса "A Streetcar Named Desire". Точнее говоря, это русский перевод. Вот здесь люди с интеллектом выше сотни вправе мне возразить, что Теннесси Уильямса нет в программе средней школы. Согласен, но в 1951 году практичные янки сняли отличный фильм по данному роману, который также вошел в классику мирового кинематографа - в нем снимались Марлон Брандо и Вивиен Ли.  Напомним вкратце о чем же данное произведение.


К гражданке Стелле приезжает ее подруга Бланш, потерявшая работу и всякие жизненные перспективы. Беременность Стеллы не мешает ее мужу Стенли слегонца избивать жену и косо поглядывать на "заумную" "училку" Бланш. Бланш влюбляется в карточного партнера Стенли  - Митча и пытается очаровать работягу, что в конечном итоге ей почти удается.
Почти - потому что Стэнли выясняет, что Бланш уволили из школы за связь с 17-летним подростком, да и вообще репутация у нее скверная.
Митчелл вполне резонно для мужчины того времени принимает решение не связываться с женщиной с богатым прошлым. 

Бланш начинает сходить с ума, а Стенли после того, как отвез супругу в родильный дом принимает сложное но видимо нужное решение об изнасиловании подруги жены, которой он здорово "помог" с личной жизнью. Это способствует окончательному помешательству Бланш, которую Стен по дружбе определяет в психоневрологический диспансер. Вернувшаяся из роддома жена бросает главного героя.

 

Исходя из содержания повести можно сделать вывод, что главной целевой группой покупателей жилья в ЖК "Трамвай Желание" являются молодые семьи небольшого достатка, ожидающие прибавления в семействе. Наиболее желательной категорией покупателей будут мужчины рабочих специальностей, не имеющие высшего образования. А дальше - как вы яхту назовёте...

 

Особенно полезно будет проживание в новом жилом комплексе для людей, испытывающих проблемы с нервной системой. Да забудьте вы уже про Марлона Брандо и Вивиен Ли, причина немного серьезнее. В полутора километрах от "Трамвая Желаний" (название пишется так) заканчивается реконструкция аэродрома "Балтимор". Это означает, что через полгода - год на аэродром из Бутурлиновки вернутся 24 "Защитника" - истребители/бомбардировщики Су-34,  а также некоторое количество МиГов-29 47-го отдельного смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 1-го командования ВКС и ПВО. Рассчитывать, что боевые самолеты в наше непростое время прочно станут на прикол, а вылетать будут только два раза в год на День города и 9 Мая - просто смешно. Скорее всего от рёва будут вибрировать стеклопакеты, причем как днём, так и ночью. Рассчитывать, что ВКС будут подстраиваться под режим отдых жителей окрестных домов с нашей точки зрения немного наивно. Жители Дальних, а особенно Ближних садов, располагающихся на другой стороне от аэродрома не дадут соврать: взлетающие с аэродрома МиГи, включающие форсаж слегка оторвавшись от полосы - музыка не для слабонервных.

 

Иронию вызывает и попытка застройщика апеллировать к чувствам людей, помнящих "старые советские трамвайчики", чей "дух витает" над строящимся на Кривошеина-13. Напомним, что дух вместо самих трамвайчиков витает именно потому, что бенефициары группы НСТ снесли трамвайное депо и порезали на металлолом оставшиеся в городе трамваи, окончательно ликвидировав движение.

 

"Город и Транспорт" рекомендует комплекс "Трамвай Желаний" всем категориям покупателей жилья, желающих разрушить семью и подвергнуться принудительному психиатрическому лечению. Также покупка квартир рекомендована для жертв изнасилований и прочих лиц, попавших в сложную жизненную ситуацию. Информируем, что каждый, покупающий жилье на Кривошеина-13 финансирует развал транспортной сферы города, а также талантливо вкладывает капитал - после окончания работ на "Балтиморе" стоимость квартир с фирменным ревом возрастет вероятно в разы.

 

Впрочем едва ли проект не окупится - трамвайное депо со всем скарбом было приобретено всего за 47,9 млн рублей. Если же продажи пойдут плохо, предлагаем застройщику альтернативные варианты брендирования - "Депо Балтимор", "Кривошеинские дали" или "Звуки тишины". Чем черт не шутит - а вдруг продажи лучше пойдут.

vrntrans.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

Завершается работа над Декларацией градостроительных принципов Воронежа от «Города и Транспорта»

На прошедшей конференции рабочей группы «Города и транспорта» состоялся обмен мнениями членов общественной организации по вопросу развития города Воронежа и его градостроительной политики. В рамках беседы обсуждались возможные предложения по улучшению качества городской среды, охране объектов культурного наследия, развитию строительства и благоустройства. Обсуждаемые предложения станут частью декларации, которую «Город и транспорт» в ближайшее время опубликует.

Декларация будет состоять из описания тех проблем, с которым город столкнулся в последние годы, и предложений по их решению. Декларация станет открытым документом, к которому смогут присоединиться все желающие граждане и организации. Мы рассчитываем на то, что она вызовет дискуссию в обществе, даст толчок к появлению новых идей, и пониманию того, что город — это общее пространство для всех нас.

Работа над декларацией велась в течение нескольких месяцев, и ее публикация станет программным заявлением «Города и транспорта» в области градостроительной политики.

Представители общественной организации «Город и транспорт» Фурсов Андрей и Мармо Сергей, как сообщалось ранее, стали членами общественного совета при управлении архитектуры и градостроительной политики Воронежской области. В рамках общественного совета предполагается обсуждение тех острых, и, зачастую проблемных вопросов, которые будут затронуты нашей декларацией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос отопления в автобусах поднимите. Холодный период давно уже наступил, а отдельные маршруты как ездили не отапливая автобусы, так  и ездят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие именно отдельные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27-й например. У них это постоянно. 80-й тоже любит это дело. отдельные автобусы маршрута №5А. В последние годы с этим кстати обстановка ухудшилась, не следят за автобусами, экономят и т.п. А щас понакупили ЛиАЗов еще хуже будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда будет презентация схемы транспорта от ГиТа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот позже она будет. Не все от нас зависит. 

=============================================

Октябрьская комиссия по безопасности дорожного движения. Что нового?
 

13 октября 2016 года прошло осеннее заседание городской комиссии по безопасности дорожного движения. Стало похоже доброй традицией приглашать туда общественные организации — на сей раз помимо «Города и Транспорта» присутствовали также представители Союза ветеранов. В праве голоса тоже не ограничивали, что безусловно характеризует мэрию как весьма демократичную структуру. Вопросов было много, так что — обо всем по порядку.

 

1. О состоянии аварийности за 9 месяцев 2016 года.
По этому вопросу было достаточно большое выступление Андрея Александровича Астанина — начальника отдела ГИБДД по г. Воронежу. Краткий смысл — идет снижение количества ДТП в целом, но очевиден рост количества аварий, совершаемых маршрутным транспортом. Поставлен вопрос о том, что все автобусы (и троллейбусы) до конца года должны быть полностью оборудованы видеосистемами с обзором салона и кабины водителя, каждой из подножек, регистраторами движения. Такие системы внедряются почти повсеместно, среди отстающих — ПАТП-3 (ни одного автобуса) и Автоуслуги-Н (2 автобуса). Отдельно говорилось о перевозках детей — уведомления о перевозках детей автобусами не должны быть формальностью для образовательных учреждений. Безопасность перевозок детей — приоритет №1.

Вадим Юрьевич Кстенин  после заметил, что в городе остается 75 мест концентрации ДТП и поставил задачу в 2017 году добиться полной их ликвидации. 

 

2. О готовности к уборке улично-дорожной сети в зимний период 2016-2017 годов.
Хорошего мало. Город располагает 216 единицами снегоуборочной техники разных видов, 30 единиц из них было приобретено в этом году. Штаты укомплектованы водителями-механизаторами и механиками на 90%. Рассматривается возможность привлечения сторонней техники по муниципальным контрактам. Вердикт Максима Анатольевича Оськина — город готов.

 

С жесткой критикой выступили представители ГИБДД. Необходимо начинать незамедлительную чистку снега сразу после начала снегопада, а не дожидаться его окончания и появления наката — как правило здесь со снегом бороться уже бесполезно. На все погодные ситуации необходимо реагировать оперативно, совершенно недопустимы ситуации, когда весь Коминтерновский район убирают 2 снегоуборщика. Отдельно представители ГИБДД попросили не выпускать осенью поливальные машины, если на ночь передавали заморозки, как это было сделано не далее чем 12 октября этого года.

 

По третьему вопросу об обеспечении круглогодичной уборке улиц было принято простое решение об утверждении перечня из 25 улиц (центральные и магистральные улицы) на которых будут установлены знаки, запрещающие стоянку в ночное время по четным/нечетным дням по разные стороны дороги.

 

По четвертому вопросу снова завязались жаркие дискуссии. Обсуждалась работа отдела линейного контроля Центра организации дорожного движения и из взаимодействие с ГИБДД и автодорожным надзором. 

Проведено 462 проверки, по результатам которых направлено 240 материалов, на основании которых составлено 83 протокола об административных правонарушениях. Сразу повис недоуменный вопрос — а что же с остальными почти 2/3 материалов? — Видимо не совсем грамотно были составлены.


26 материалов рассмотрено по сверхнормативному «стоянию пазов на Галерее».  Все это сделано силами 6 сотрудников отдела линейного контроля ЦОДД, доложил Владимир Александрович Анисимов, и предложил увеличить численность до 10 человек. С этим утверждением решительно не согласился руководитель управления федерального автодорожного надзора, полагавший, что именно силами его ведомства положено начало борьбе с «осадой остановок». «Горожане» спорить не стали.

 

Обсудили еще цифры — 620 привлеченных к ответственности водителей маршрутных транспортных средств. Ситуация оценивается федеральными надзорными ведомствами как абсолютно недопустимая. Поставлен вопрос о необходимости ответственности перевозчиков в виде расторжения договоров и выражено непонимание, почему Управление транспорта не спешит пользоваться данным своим правом.

 

Была оглашена информация о том, что у большинства маршрутных транспортных средств незаконно полученные диагностические карты техосмотра. Такой вывод можно сделать хотя бы потому, что достаточно многие автобусы исхитрились пройти техосмотр в этом году в Архангельске и даже в Якутии (!!!). 20% автобусов выходит работать на линию без полисов ОСАГО, и эта доля постепенно растет.


На сегодняшний день совершенно безотлагательно требуется разработка Плана по снижению аварийности маршрутного транспорта. От себя добавлю, что очень хотелось бы, чтобы Управление транспорта не забыло этот план разработать до следующего заседания Комиссии.

 

Юрий Новиков, сопредседатель ВРО МОО «Город и Транспорт»отдельно поставил вопрос о пожизненном отстранении от управления маршрутным транспортом в г. Воронеже водителей, осужденных за ДТП в со смертельным исходом, в частности — за сбитых пешеходов. Однако представители ГИБДД не нашли решительно никакой возможности сделать это пожизненно, пообещав обязательно разобраться по всем случаям, по которым мы предоставим им информацию.

 

И самый насущный вопрос — об изменениях в движении по г. Воронежу.

 

1. Введение одностороннего движения по улицам Коммунаров вверх от набережной, а по улице Достоевского — вниз к набережной.
Предложение отклонено.

2. Введение одностороннего движения по ул. Березовая Роща (против часовой стрелки).
Рассмотрение вопроса отложено, Город и Транспорт предложил альтернативное решение в виде запрета остановки в дневное время.   

3. Введение одностороннего движения на улицах III Интернационала и Войкова на участках между Среднемосковской и Плехановской.
Рассмотрение вопроса отложено, ГИБДД рекомендовало рассмотреть возможность расширения дороги.

4. Ликвидация нерегулируемого пешеходного перехода на ул. 20-летия Октября, около дома № 80.
Решение принято.

5. Запрет стоянки и остановки транспортных средств около домов 40Д, 10А/2 38/1 и 38 по ул Хользунова.
Честное слово, номера домов придумал не я. Решение отложено до выяснения вопроса, является ли дорога мимо экономфака ВГУ улицей (дублером Московского проспекта или Хользунова) или внутриквартальным проездом. Разные карты дают разную информацию.

6. О запрете остановки в ночное время на Университетской площади и прилегающих улицах.
Решение принято, около главного корпуса ВГУ теперь запрещена не стоянка а даже остановка.

7. О запрете остановки на ул. 9 Января около школы № 57 и у Центра развития творчества детей и юношества на ул. Пушкинской.
Решение не принято, принято альтернативное предложение Управления транспорта о запрете стоянки в указанных местах.

8. О переносе остановки автобусов 3, 5, 5а, 80, 104 и 113 «Цирк» в сторону Острогожской.
Решение отложено для выяснения технической возможности переноса остановки куда-либо.  

9. О запрете остановки на улицах Кропоткина и примыкающих к ней участках ул. Войкова и III Интернационала в дневное время.
Решение принято.

10. О запрете остановки транспортных средств на участке ул. Лобачевского между ул. Ломоносова и Тимирязева в дневное время.
Решение принято.

 

И в завершении немного новостей, озвученных вице-мэром В. Ю. Кстениным по развитию улично-дорожной сети в г. Воронеже.

Город Воронеж добился включения в число 15 пилотных проектов по модернизации улично-дорожной сети. В следующем году мы должны будем дополнительно получить из федерального бюджета в дорожный фонд города приблизительно 4 млрд. рублей. 100 миллионов рублей предположительно будет выделено на проектирование новых дорог.


Одним из первых проектов будет спроектировано и построено соединение улицы Владимира Невского от перекрестков с 60й Армии и до перекрестка с Бульваром Победы.

 

Последняя новость одной строкой: из 947 официальных остановок транспорта в г. Воронеже 30% требуют переноса, 60% — благоустройства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому пункту сатирикам надо переслать.

Не знаю как будет у Вас, но перевозка детей для заказчика может вырасти в разы, при неизменности качества и культуры обслуживания.  Были  случаи когда говорили, что согласование за полторы недели невозможно, намекая на дополнительную помощь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Решение принято, около главного корпуса ВГУ теперь запрещена не стоянка а даже остановка.

 

Тем не менее, там уже давно висят знаки, запрещающие именно остановку, а не стоянку. Правда с табличкой "22.00-6.00". Теперь это будет "круглосуточно"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8. О переносе остановки автобусов 3, 5, 5а, 80, 104 и 113 «Цирк» в сторону Острогожской.

Решение отложено для выяснения технической возможности переноса остановки куда-либо. 

Никто ее не перенесет, слишком хорошее место для всех, в том числе для водителей автобусов. Да и некуда переносить то.

УТ никак не сделает остановку на Кольцовской для 60Б и 68А, хотя летом обещали сделать, а тут расположение старых менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

слишком хорошее место для всех

 

Ну про всех я бы не говорил. Остановка там мешает и пешеходам, и автомобилистам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.