Перейти к содержанию

ВПО МОО "Город и Транспорт"


Мудрый Каа

Рекомендуемые сообщения

Отмечу несколько вещей. 

 

1. Создавшаяся ситуация "достала" всех - и УТ и перевозчиков и пассажиров. Терпеть это дальше не хочет никто. Причин на это множество, самая простая и понятная - народ массово уходит из так называемого общественного транспорта и пересаживается на кредитокорыта. В результате выручка общественного транспорта сокращается не год от года, а из квартала в квартал уже, а по городу не проедешь из-за гигантский пробок. Либо тенденцию разворачивать, либо уже года через два жить тут станет просто невозможно. 

2. Водитель-маргинал - это всегда проблема. Проблема перевозчика. Еще раз повторю - за высадку на встречке сам автохам заплатил 5000, а вот Росавтодорнадзор оштрафовал ПЕРЕВОЗЧИКА на 25000 руб. Они конечно прорабатывают идею взыскать это все с самого водителя, но насколько я понимаю вряд ли у них это получится. Вы надеюсь понимаете, что штраф в 25000 рублей символическим не является?
 

3. Причиной увеличившегося потока нарушений несомненно можно назвать ситуацию, когда количество денег на рынке уменьшилось, расходы водил/хозяев автобусов возросли. Хочешь - не хочешь, но надо сокращать перевыпуск.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЕРЕВОЗЧИКА на 25000 руб. Они конечно прорабатывают идею взыскать это все с самого водителя, но насколько я понимаю вряд ли у них это получится. Вы надеюсь понимаете, что штраф в 25000 рублей символическим не является?

Надо практику наказания перевозчика начинать применять, раз начали по-понемногу, то надо это сделать более массовым. Дабы законодательство это позволяет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали применять. Федеральный автодорожный надзор выходит - и шкурит. Еще они видео всякие любят. Чтобы номера особенно было видно и место. 
Я хочу предложений, как создать массовый канал для сбора этого всего. Или несколько каналов. 
Предлагайте

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же ударит по имиджу администрации, у нас в городе ОТ это самый социально значемый объект, а ЖКХ, продукты и т.д.б , это второе дело!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем нагнетать, а то нас мыться отправят! :28_EmoticonsHDcom:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начали применять. Федеральный автодорожный надзор выходит - и шкурит. Еще они видео всякие любят. Чтобы номера особенно было видно и место. 

Я хочу предложений, как создать массовый канал для сбора этого всего. Или несколько каналов. 

Предлагайте

Канал на Ютубе пойдет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Предлагаю стоимость проезда до 16-20 рублей увеличить.

Он и так поднимется до 18 руб. в начале года.

 

Я бы на месте перевозчиков больше уповал на то, чтобы Попов этот тариф не понизил до 13-14 рублей. Что исходя их современного положения дел куда более реально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если тариф понизят, то город просто останется без транспорта. 

И я думаю, что все это прекрасно понимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы на месте перевозчиков больше уповал на то, чтобы Попов этот тариф не понизил до 13-14 рублей. Что исходя их современного положения дел куда более реально

Интересно, почему возникает такое мнение, что он может понизить стоимость проезда?

 

Я считаю стоимость 15 рублей для города Воронежа оптимальная. Самое главное меньше монеток пассажирам носить (10 и 5), сдачу легче давать, и, следовательно меньше будет "наездов" от водителей:

Бывают такие случае - даю водителю следующие монеты 10 рублей, 2 рубля и 6 монеток в 50 копеек, а водитель кричит, что эту мелочь брать не буду, что 50 копеек отменены, но всё же,минут через три...пять берёт и эту же мелочь побыстрее спихивает другому пассажиру, которому нужна сдача.

 

Когда поднимется проезд до 18 рублей - буду уже обычно носить две монеты по 10 рублей, вместо 10 и 5.

 

Проезд 20 рублей для  города Воронежа слишком дорого.

(Благодаря уличным пробкам, я уже начинаю привыкать ходить пешком от работы до дома, несмотря на то, что до моего дома почти два часа ходьбы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 копеек отменены

Ха-ха-ха! Кому-то лень копейки расфасовывать в поролон:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня этой мелочью задушили в 3в. Не помню когда с 20 р сдачу одной монетой получал ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если тариф понизят, то город просто останется без транспорта. И я думаю, что все это прекрасно понимают.

Понизить можно если выделить субсидию "за регулирование тарифа".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Целая пачка компетентных мнений, я смотрю, больше всего мне понравилось про "монеты 10 и 5". 

Но отвечу я не на это, а на мнение про то, что понизить можно, если компенсировать "межтарифную разницу" 
Сразу возник вопрос № 1 - межтарифную разницу между 13 и КАКИМ тарифом? Экономически обоснованным? Так в этом и весь прикол будет, что УРТ считает нынешний тариф неоправданно завышенным, и имеет все формальные основания для его понижения. По итогам двух лет "обновления" по-моему скромному мнению только пара перевозчиков и только в номинации "малая вместимость" выполнили норматив 50%. Следовательно - налицо возможность привести тариф к стандартной формуле "плюс рубль в год". 

Это не говоря о так называемых тарифных делах, где следует показывать расходы. У большинства перевозчиков эти расходы - 0, по причине отсутствия ПС и водителей. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Формальные основания, может, и есть. Но я говорил о фактической ситуации. Формально с любым перевозчиком из наших вообще можно расторгнуть договор на основании кучи нарушений. Но фактически этого никто делать не будет.

 

Что же касается обновления - совсем не понятно, почему ты постоянно говоришь о неких 50%. В договорах такого нет.

 

 

Обеспечивать обновление подвижного состава согласно п.1.2 настоящего договора и в соответствии с утвержденной маршрутной сетью (по классу и количеству подвижного состава) при повышении тарифа с момента принятия решения о повышении тарифа:

         - не менее 30% в течение года при условии повышения тарифа в 2015 г. не менее, чем на 25 % от тарифа 2014 г. от количества автобусов вышедших за пределы возрастного ограничения;

         - не менее 30% в течение года при условии повышения тарифа в 2016 г. не менее, чем на 13 % от тарифа 2015 г. от количества автобусов вышедших за пределы возрастного ограничения;

 

У нас повышали проезд в 2016? Что-то не помню такого. Поэтому 30 и баста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

межтарифную разницу между 13 и КАКИМ тарифом?

 

Нужно провести конкурентные процедуры (конкурс, а может даже и аукцион, что там в законе про это написано), по результатам которых и определится необходимость в доплате и ее размере.

Хотя бы по образу и подобию конкурсов Московской области.

По образу и подобию Москвы в текущих условиях вряд ли где-то такое кроме самой Москвы возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о "правильной", обоснованной цене.

Скромно замечу, что у соседей при гораздо более высоких ценниках на заправке, цена проезда такая же или даже чуть ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Скромно замечу, что у соседей при гораздо более высоких ценниках на заправке, цена проезда такая же или даже чуть ниже.

 

О каких соседях идёт речь? В Липецке уже давно 17.  Белгород, Старый Оскол и Курск действительно 15, но никак не ниже. В Тамбове ещё с прошлого года 16 вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о "правильной", обоснованной цене.

Скромно замечу, что у соседей при гораздо более высоких ценниках на заправке, цена проезда такая же или даже чуть ниже.

А можно ткнуть в соседей, у которых ценники на заправках БОЛЬШЕ чем в Воронеже? Я из таких соседей южнее Москвы знаю только Крым. Там - больше. 

А для статистики - у кого дороже и сколько стоит там транспорт? Только с цифрами и ссылками, а не просто "компетентное мнение". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к вопросу о сочетании "более высоких" цен на топливо и "более низкой" цены проезда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какие, какие... :) у которых гривна.

Там сейчас проезд 9-15 руб., цены на топливо (за бензин/дизель по крайней мере, вот газ не знаю) раза этак в 2 раза выше. Не думаю, что какие то есть кардинальные различия в налоговых платежах (и там и там минимизированы), или что запчасти на богданы вот прям даром-с. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мобильные ТелеСистемы Маршрутное Транспротное Средство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что там по поводу проверки МТС по работающему/неработающему отоплению в салоне? Или и так сойдет?

Бери и проверяй. (С

 

Какие, какие... :) у которых гривна.

Там сейчас проезд 9-15 руб., цены на топливо (за бензин/дизель по крайней мере, вот газ не знаю) раза этак в 2 раза выше. Не думаю, что какие то есть кардинальные различия в налоговых платежах (и там и там минимизированы), или что запчасти на богданы вот прям даром-с. 

 

Я даже не буду это комментировать. C моей точки зрения, Воронежская область не граничит ни с одним регионом, где бы была валюта, известная как украинская гривна, а сравнивать тарифы на транспорт в Луганской народной республике не вижу смысла.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Бери и проверяй. (С

Хороший ответ (для общественной организации занимающийся общественным транспортом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно, что для общественной. Вы - человек с активной гражданской позицией, которому не все равно? Присоединяйтесь и все в Ваших руках.

 

На форумах и в прочих интернетах все герои.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.