Перейти к содержанию

Cостоявшиеся Полезные Мелкие Изменения


Рекомендуемые сообщения

При этом явной потребности в них нет, 199к и 368 нормально всех вывозят. Никто на улице не остается. Но люди все-равно садятся. Хотя экономия во времени минимальная.

А в деньгах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А в деньгах?

 

50 рублей с носа. 4 места = 200 руб. Но я был свидетелем того, что два человека сели и тут подъехали 368 и 199к парой. И водила не поехал. Сдал задним ходом после того как ему Спринтер посигналил, Вся толпа загрузилась в 368. В 199к уже было только пять человек. А тот бомбила уже выжидал скопления следующей очереди и те два пассажира ждали.полной загрузки легкового автомобиля.

 

Кстати, к теме. К последним мелким изменениям можно отнести и все закольцевания трасс частных маршрутов, которые привели к ликвидации отстоя для выравнивания интервалов. То есть почти на половине остановок исчезло явление, когда частник стоит и занимает место на проезжей части в ожидании рейса.

Но где-то всё же это осталось - допустим, на 21к. Там у метро дефицит места и стоящий пухлик мешает большим автобусам МГТ подъехать к остановке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

50 рублей с носа.

Значит, платить удобнее (50 р. легче найти, чем 55). Народ-то в ту налоговую мотается в основном тот, который на транспорте ездит в пятилетку раз. Проездных у них нет, троек тоже, про 90-минутный билет они ничего не знают. Башлять полтинник водиле левака им удобнее, чем 55 р. водиле автобуса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит, платить удобнее (50 р. легче найти, чем 55). Народ-то в ту налоговую мотается в основном тот, который на транспорте ездит в пятилетку раз. Проездных у них нет, троек тоже, про 90-минутный билет они ничего не знают. Башлять полтинник водиле левака им удобнее, чем 55 р. водиле автобуса.

А как этот народ другие поездки по городу совершает? На работу, например? Кто ездит на машине, и в налоговую на машине поедет. Кто на ОТ, имеет Тройки с безлимитом или списывается намного меньше 55 руб. Это вариант для тех, кому или лень в чем-то разбираться или не хватает мозгов, и любая поездка вне привычных маршрутов - в «конец георгафии»

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как этот народ другие поездки по городу совершает? На работу, например?

Некоторым на работу на машине проще, чем в Налоговый Городок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С7 поменяли, кстати. Видимо, с 20 числа. Теперь Юнг возит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ох ты ж, надо будет съездить. Правда, не уверен, что это полезное изменение - теперь от больницы до Щёлковской-Гольянова надо через ПСЮ ехать. Ну на что он может рассчитывать на новом участке? На отбор попутного ветра у 97 (не такого уж многочисленного, кстати) в виде желающих доехать от конца Сиреневого до Щёлковской? Воздуховозом был - воздуховозом останется. 

Теоретически, кстати, ему можно поручить самый воздуховозный участок 34 от больницы до ПСЮ, но тогда у 34 теряется диспа...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздуховозом был - воздуховозом останется. 

С такими то интервалами - безусловно. Пустить почаще - поток будет. Пусть даже небольшой, но для пухлика хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня не всё время телефон включён. С 13 парковой направо на Сиреневый заезд на Юнг и обратно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.828162%2C55.822421&z=14&mode=routes&rtext=55.821355%2C37.825166~55.823629%2C37.824133~55.824803%2C37.808481~55.829121%2C37.811665~55.829373%2C37.812319~55.828695%2C37.819761~55.821368%2C37.834175~55.820028%2C37.808724~55.799357%2C37.802004~55.799430%2C37.806970~55.803133%2C37.800269~55.819875%2C37.807216~55.821569%2C37.834100~55.828669%2C37.818516~55.829206%2C37.811864~55.825616%2C37.808434~55.822443%2C37.824587&rtt=auto&via=1~2~3~4~5~6~7~8~9~10~11~12~13~14~15&rtm=atm

Стало: https://yandex.ru/maps/213/moscow/?ll=37.829878%2C55.804491&z=14&mode=routes&rtext=55.821355%2C37.825166~55.823629%2C37.824133~55.824803%2C37.808481~55.829121%2C37.811665~55.829373%2C37.812319~55.828695%2C37.819761~55.821368%2C37.834175~55.820028%2C37.808724~55.799357%2C37.802004~55.799430%2C37.806970~55.803483%2C37.830491~55.803132%2C37.800271~55.819984%2C37.806875~55.821566%2C37.834101~55.828666%2C37.818517~55.829203%2C37.811865~55.825613%2C37.808435~55.822443%2C37.824587&rtt=auto&via=1~2~3~4~5~6~7~8~9~10~11~12~13~14~15~16&rtm=atm

 

 

Пустить почаще - поток будет.

Да не в интервалах дело. Пустить почаще - просто будет отбирать поток у 97 и 627к. Просто всё дело в идиотских круголях по Гольянову (можно было бы закольцевать, как у С6, но проблема с диспой) и трассе по Измайлову. Вот вроде подвозил раньше Гольяново к больнице и обратно, а сейчас обратно уже облом. ПСЮ ему как собаке пятая нога - оттуда до больницы (и обратно) уже есть 34 и Т51, на Щёлковскую - 68,97,833, на Уральскую - 68...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Вот вроде подвозил раньше Гольяново к больнице и обратно, а сейчас обратно уже облом. 

А его у больницы вообще ждёт кто нибудь? Надо и правда прокатиться как нибудь - посмотреть потоки.

 

 

 на Щёлковскую - 68,97,833

Только посадка на них в трёх разных местах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оперативно ВикиСрутс спёрли... Молодцы :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оперативно ВикиСрутс спёрли... Молодцы :)

Каждый день наблюдаю за ВикиСрутс. Там почти каждый день пользователь под ником Алексей (https://wikiroutes.info/user/id52518), постоянно к кому то пристаёт, придерется, хамит. Только один вопрос: как его терпят? :) Это наверное, совсем другая история :)

Вот правки 230, 52 - они же (как я увидел) правильные. 

Лично мне, очень жаль этих пользователей, которые его терпят.

Изменено пользователем Московский Михаил
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Оперативно ВикиСрутс спёрли... Молодцы :)

Тыринг в этом деле вообще неисправим. ВикиРутс тырит у Яндекса, 2ГИС тырит у ВикиРутс, И-Вэй тырит отовсюду.

 

2ГИС - тот весь Орёл из моих правок на ВикиРутс перерисовал.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2ГИС тырит у ВикиРутс

Теперь понятно, почему там некоторые маршруты отчасти криво отрисованы :)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь понятно, почему там некоторые маршруты отчасти криво отрисованы :)

Хех, там сами рисовальщики от 2ГИС ещё кучу своей кривизны привносят.
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В бобике 980 (Регион Авто 1) работает информатор. Объявляются все остановки по маршруту. Насчёт других маршрутов не знаю. Сам маршрутчик пока что останавливается по требованию пассажиров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В бобике 980 (Регион Авто 1) работает информатор. Объявляются все остановки по маршруту.

И какое это отношение имеет к обсуждаемой теме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какое это отношение имеет к обсуждаемой теме?

Так как это состоявшееся полезное мелкое изменение в обслуживании маршрута. Полезно, ибо удобно для не местных пассажиров.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так как это состоявшееся полезное мелкое изменение в обслуживании маршрута. Полезно, ибо удобно для не местных пассажиров.

См. заглавный пост. Во-первых, речь шла про Москву, а не про химкинский бобикомаршрут. Во-вторых, на нём, останавливающемся где попросят, подобное изменение как минимум бесполезное, если не вредное: дремать поутру некоторым мешает, а  пока остановка объявляется, бобик её уже проедет. В-третьих, не дай бог руководство "регион-авто" придумает ещё рекламу там крутить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикол этого бобика в том, что через Химки он идёт только в районе 2Б (вместе с основными маршрутами) и на территорию ТРЦ Мега. Остальной маршрут идёт по территории Москвы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Расскажу здесь, как и обещал, о мелких изменениях, в результате которых улучшилась работа НОТ в разных уголках Москвы.

Та информация, которой я владею по результатам своих поездок и по результатам сбора информации в Интернете.

1. Перекресток Чонгарского и Симферопольского бульвара - создание "зелёной волны" для трамваев, а также сокращения ожидания разрешающей фазы для автобусов и троллейбусов до 1 фазы, то есть теперь пассажиры всех маршрутов меньше времени ожидают зелёного сигнала светофора.

2. Все перекрёстки Зеленограда - все автобусы всех маршрутов проезжают все перекрёстки за одну фазу, не стоя в очереди по 5 минут, пропуская несколько фаз.

3. Выезд с Шоссейной улицы на Иловайскую (автобусы 35, 524, 646) - включение "зелёной волны" для проезда "Южного тоннеля" под путями Курской ж/д, теперь там пробки из личного автотранспорта стали намного меньше

4. Аналогичный выезд с Курской улицы на Батайскую (автобусы 30) - включение зелёной волны для проезда "Северного тоннеля" Курской ж/д.

5. Весь ТПУ (перекрёстки и светофоры) подвергся глобальным изменениям у метро "Сходненская", перекресток ул. Героев Панфиловцев / Сходненской с Химкинским бульваром / Яна Райниса, теперь хвосты гармошек маршрутов 267 и тб 70 не мешают проехать трамваям маршрута 6, так как сделана стрелка направо с севера ул. Героев Панфиловцев на бульвар Яна Райниса.

6. Улица Героев Панфиловцев - создание на перекрестках с Туристской улицей и проектируемого проезда 6224 "зелёной волны" для трамваев 6. Еще года 3-4 назад трамваи стояли на каждом из этих светофоров до 50-70 секунд, теперь время ожидания сведено практически к нулю.

Вообще "зелёных волн" для трамваев по всей Москве сейчас много, насколько я помню, по маршруту тм 17 что-то такое вводили уже давно ну и, как еще один пример, упомяну пересечение трамвайных путей с Вернисажной улицей у метро "Партизанская".

Изменено пользователем Corennoy
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Corennoy сказал:

Весь ТПУ (перекрёстки и светофоры) подвергся глобальным изменениям у метро "Сходненская", перекресток ул. Героев Панфиловцев / Сходненской с Химкинским бульваром / Яна Райниса, теперь хвосты гармошек маршрутов 267 и тб 70 не мешают проехать трамваям маршрута 6, так как сделана стрелка направо с севера ул. Героев Панфиловцев на бульвар Яна Райниса.

И если ехать ровно на эту стрелку, маневр должен завершить как раз на трамвайных путях, пока тронешься уже (а ещё если там кто-то стоит из такси и прочих) - мигающая стрелка=жёлтому сигналу светофора=который так же запрещающий. 

 

3 часа назад, Corennoy сказал:

каждом из этих светофоров до 50-70 секунд,

Теперь стоят троллейбусы и автобусы в сторону центра. Так назовём. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, М.Михаил сказал:

Теперь стоят троллейбусы и автобусы в сторону центра. Так назовём. 

На ул. Героев Панфиловцев троллейбусов нет. А 173 и 959 теперь проезжают там намного быстрее, так как опять же не надо ждать несколько длинных фаз. Я помню времена,  когда на ул. Героев Панфиловцев выстраивалась длинная очередь до института. Теперь такого не будет.

Но есть и побочный эффект для шестого трамвая - за счет появления новых светофоров ну ул. Свободы (которые пока в зеленую волну для трамвая не запрограммировали) время хода увеличилось.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Corennoy сказал:

Но есть и побочный эффект для шестого трамвая - за счет появления новых светофоров ну ул. Свободы (которые пока в зеленую волну для трамвая не запрограммировали) время хода увеличилось.

Если ты имеешь ввиду расписание, то нигде время хода не увеличилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот про это место 27796160_m.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Sagaro-san сказал:

Если ты имеешь ввиду расписание

Ну увеличение всё-таки есть, если сравнивать нынешнее расписание с тем, которое было, когда только-только ввели такт. Тогда по выходным было 39 минут, сейчас 40 минут в 8 утра и 41 днём.и вечером. Но фактически раньше можно было долететь на трамвае от Братцева до "Сокола" за 36 минут (на 3 минуты раньше графика), сейчас такие фокусы не получится сделать, как ни пытайся нагнать график из-за этих трёх новых светофоров на Свободе + нового светофора для трамваев у "Сходненской".

2 минуты назад, М.Михаил сказал:

Я вот про это место

Я понял, видимо, неправильно процитировалось. То, что с Райниса не все успевают выехать, это я знаю. Думаю, что это устранить можно, установив детекторы, позволяющие всем выехать за одну фазу. Ну и на других направлениях тоже. Сложный очень перекрёсток, там пока нет ни зелёной волны для трамваев, ни детекторов, считывающих нахождение транспортного средства на проезжей части. Но это вопрос времени, я думаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.