Перейти к содержанию

575 (с 01.12.2014 - Мострансавто)


Рекомендуемые сообщения

Ну  и  дураки.  Если  со  всеми  остановками  будет.  Вполне  можно  было  бы  сделать  по  Москве  полуэкспрессом  и  спрямить  по  Пятницкому  шоссе.  Этот  заезд  к  метро  "Митино"  абсолютно  ненужен.

Изменено пользователем Krendel79
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и дураки. Если со всеми остановками будет.

На данный момент все маршруты принимаются "как есть". Изменения будут потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помимо м. Митино на этом маршруте стоит убрать Больницу. Чтобы он не заезд в Отрадное делал, а по имеющейся сети улиц проезжал. Да еще как я уже писал, он должен поглотить 2 маршрута путем продления - 366 и 495.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На данный момент все маршруты принимаются "как есть". Изменения будут потом.

 

Опять  бюрократия  и  отсутствие  гибкости.  Что  мешало  сразу  внести  изменения - тем  более  время  было...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На данный момент все маршруты принимаются "как есть". Изменения будут потом.

 

 

Из-за этих "как есть" у меня возникают сложности с разметкой навигации, в частности для Одинцовского ПАТП пришлось изобретать полную чушь! (все эти посадки-высадки)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Москва просто не в состоянии заметить несколько десятков автобусов, вытащенных из "плена заМКАДышей",

Вся Москва, может, и не заметит. А, скажем, Перово, или Гольяново, кому достанутся высвободившиеся с 15-го и 17-го выходы 10 АП, очень даже могут заметить. Аналогично, и Строгину может что-то перепасть с отменяемых красногорских маршрутов, по крайней мере, ждать 631-го и 640-го по 20 минут не придется.

 

 

на фоне своего десятка тысяч единиц подвижного состава.

Где ты столько насчитал? Даже с бобиками получается раза эдак в три поменьше.

 

 

 

Даже если б эти автобусы заМКАД совсем бесплатно катались.

Ну дык не устрой МТ МО эту бодягу - и дальше бы катались. Забесплтано, ага, если смотреть с точки зрения областного и районных бюджетов.

 

 

 

В тебе сидит обычный сноб. К организации транспортного обслуживания населения твои суждения отношения не имеют.

Когда аргументов нет, переходим на личности. Знакомый психологический приём  :nono:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык не устрой МТ МО эту бодягу - и дальше бы катались. Забесплтано, ага, если смотреть с точки зрения областного и районных бюджетов.

 

 

Областной бюджет компенсирует в полном объеме перевозки льготников по карте СКМО всем перевозчикам на социале, где тут бесплатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Областной бюджет компенсирует в полном объеме перевозки льготников по карте СКМО всем перевозчикам на социале, где тут бесплатно?

Финансирование социала состоит из трёх частей:

- из московского бюджета оплачиваются поездки московских льготников;

- из областного бюджета оплачиваются поездки областных льготников;

- и самая интересная часть - недостающее доплачивается из бюджета субъекта-заказчика перевозок. Когда в Красногорске работал МГТ, это был бюджет Москвы, теперь же это будет бюджет области. Именно эти деньги выделяются в области по результатам аукционов (а в Москве выделяются МГТ на безальтернативной основе, без конкурсных процедур).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну дык, когда снятые с областных маршрутов автобусы поедут по Москве, он будет точно также компенсировать. Только при этом будет ещё компенсировать проезд тех же льготников по тем же маршрутам, но уже МТА, а сверх того, будет платить МТА сумму, на которую будет заключен контракт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а сверх того, будет платить МТА сумму, на которую будет заключен контракт.

 

А это вовсе не факт. На некоторых социальных маршрутах в области наоборот перевозчик платит в бюджет за право работать на маршруте.

 

Финансирование социала состоит из трёх частей:

- из московского бюджета оплачиваются поездки московских льготников;

- из областного бюджета оплачиваются поездки областных льготников;

- и самая интересная часть - недостающее доплачивается из бюджета субъекта-заказчика перевозок. Когда в Красногорске работал МГТ, это был бюджет Москвы, теперь же это будет бюджет области. Именно эти деньги выделяются в области по результатам аукционов (а в Москве выделяются МГТ на безальтернативной основе, без конкурсных процедур).

 

А каким образом перевозчик выставляет "недостающую" по его мнению сумму? Так при желании много чего можно нарисовать.

Интересно, на красногорских маршрутах была такая "недостающая" сумма, которую бюджет Москвы доплачивал МГТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А это вовсе не факт. На некоторых социальных маршрутах в области наоборот перевозчик платит в бюджет за право работать на маршруте.

Но не факт и то, что на аукционе за эти маршруты будет драчка, позволящая снизить размер компенсации за них до отрицательной. Пока был МГТ, сумма эта была стабильно нулевой.

 

 

 

Интересно, на красногорских маршрутах была такая "недостающая" сумма, которую бюджет Москвы доплачивал МГТ?

интересно,но увы, этого никто не знает, бо никто не считал. То есть, МГТ выставлял, сколько у него всего убытков, а город эти убытка погашал полностью или не полностью. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а сверх того, будет платить МТА сумму, на которую будет заключен контракт.

А это вовсе не факт. На некоторых социальных маршрутах в области наоборот перевозчик платит в бюджет за право работать на маршруте.

Какая ещё оплата в бюджет с таких маршрутах? С учётом того, что пока население не станут кошмарить ценами за проезд на этих маршрутах, скорее всего бюджет будет платить за работу на них. Да и не факт, что что-то изменится потом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Какая ещё оплата в бюджет с таких маршрутах?

Вот такая. Было дело, когда уходили либо в нулевое финансирование, либо в платили администрациям за маршруты. В области конкурсы могут уйти в минус.
Я знаю, мне рассказывали. Я про конкретно эти маршруты
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но конкретно с обкомом такой случай был вроде бы один раз (всё застопорилось тогда на незнании заказчика, как эти деньги взыскать в бюджет), а вот в райкомах такое явление - почти норма. И все довольны, кроме МТА... Отлучили от бюджетной сиськи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где ты столько насчитал? Даже с бобиками получается раза эдак в три поменьше.

 

Ну вот, ты понятия не имеешь даже о порядке цифр имеющегося у МГТ на балансе подвижного состава.

Зато кричать как десяток автобусов из Красногорска спасет все Строгино - мастер.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область может выиграть за счет одного фактора: псевдобабкам будет проехать куда сложнее. В области на МГТшных маршрутах они себя чувствуют вольготно и безнаказанно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Область может выиграть за счет одного фактора: псевдобабкам будет проехать куда сложнее. В области на МГТшных маршрутах они себя чувствуют вольготно и безнаказанно.

Область да, а вот перевозчик, если получает компенсацию за льготников, проиграет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в МТА псевдольготников стараются не катать, а МГТ работать и так на этих маршрутах не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, в МТА псевдольготников стараются не катать

А чего так? Никакой выгоды или же прям честная честность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как-то не принято, при молодом лице кондюшки карту обычно просят показать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На данный момент все маршруты принимаются "как есть". Изменения будут потом.

 

Вот если бы 205 передали бы МТА, он бы по такой логике ходил бы до Довженко? Ладно, его решили не передавать, а вот 867? МТА и ул. Герасима Курина выглядит довольно странно, особенно для Куринских пассажиров. А МТА-социал по Москве в ЗАО (я про 477, например) принципиально льготников не сажает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чего так? Никакой выгоды или же прям честная честность?
МТА выгоднее получить с пассажира наличку сейчас, а не компенсацию когда-нибудь. Да и областным властям сие не понравится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот как-то не принято, при молодом лице кондюшки карту обычно просят показать.

 

Ну я был одно время обладателем зелёной СКМ. Показать просили далеко не все в области. Особенно разница чувствовалась на троллейбусах: в Химках практически не спрашивали, а в Видном спрашивал каждый. В Подольске скорее забивали, чем спрашивали. В МТА ближнем тоже по-разному. Помню только, что на 443 не спрашивали вообще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долгопрудный сажает, по крайней мере, когда в сторону Москвы к Речному круголями едут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МТА выгоднее получить с пассажира наличку сейчас, а не компенсацию когда-нибудь. Да и областным властям сие не понравится.

 

А как областные власти об этом узнают? И почему компенсация потом? Её платят очень редко? И если не выгодно, то ведь не факт, что псевдольготник вообще станет платить. Особенно там, где движение частое. Вон те же Химки возьми. Там не повезёт один, так повезёт другой.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 А МТА-социал по Москве в ЗАО (я про 477, например) принципиально льготников не сажает.

 

 

Как по-твоему это выглядит? Садится на остановке льготник, показывает СКМ, а ему говорят у нас льгот нет? Или не останавливается на остановке, видя что на ней одни бабки стоят?

Так и в том и в другом случае это серьезное нарушение, при котором можно написать в МТА и водиле за это не поздоровится.

 

И вообще, какой смысл водиле так делать? Москва не платит в полной мере за проезд по СКМ и есть негласное указание руководства автоколонны не брать московских льготников?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Как по-твоему это выглядит? Садится на остановке льготник, показывает СКМ, а ему говорят у нас льгот нет?

 

Да.

 

 

 

И вообще, какой смысл водиле так делать?

 

Чтобы меньше остановок по Москве делать, чтобы московские пенсы не занимали места. Речь о Спринтерах, там мест немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

почему компенсация потом? Её платят очень редко?
Её иногда задерживают на полгода-год.

 

ведь не факт, что псевдольготник вообще станет платить. Особенно там, где движение частое. Вон те же Химки возьми. Там не повезёт один, так повезёт другой.
Да нет, заячество в МО - явление редкое. Псевдольготник может поехать на бобике, но не всегда у него есть альтернатива. А там и тогда, где бобики значительно лучше по сервису (как, например, на маршруте Лыткарино - Люберцы) - на МТА даже льготники стараются не ездить, ездят только очень упертые граждане. 

 

Кроме того, у кондуктора есть план, ей нужна наличка здесь и сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Её иногда задерживают на полгода-год.

Мда... Странные у вас там отношения.

Да нет, заячество в МО - явление редкое.

Нет, это, конечно, хорошо, но просто странно немного, что идёт такой отказ от денег, пусть и не от наличных.

Кроме того, у кондуктора есть план, ей нужна наличка здесь и сейчас.

Планы эти... Когда же от них отойдут... А если у кондуктора план оорит, он что делать будет? Надеюсь, с реальных пенсионеров не станет деньги вышибать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это известная тенденция в МТА, при ограниченном количестве мест не брать ближних пассажиров при достаточном количестве дальних.

Вот с форума МТА:

 

1. Уважаемое представительство Домодедовского ПАТП, интересует вопрос: на каком основании, сев в маршрутное такси №466 "Ст. Домодедово - Ст.м. "Домодедовская" " на станции Домодедово, водитель отказывается брать деньги за проезд по городу. Так то понятно, что лучше "москва" сядет, а кто по городу едет, да ну и бог с ними. Этот вопрос не раз поднимался на всеобщее обозрение. Спустя некоторое время вроде подействовало, но потом опять понеслось. Да плюс к этому появилась ещё одна проблема: отсутствие билетов по городу у водителей того же №466 маршрута. Надоело, но решение это проблемы видать не скоро вступит в силу. 

 

 

3) По утрам в Москву большие пробки, поэтому чем раньше приедешь на Партизанскую, тем больше шансов, что поедешь второй круг, соответственно будет больше рабочих часов и больше получка в конце месяца. Поэтому водитель до Балашихи летит так быстро как только может, и всякие дополнительные "лишние" остановки только уменьшают его шансы поехать во второй круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.