Перейти к содержанию

575 (с 01.12.2014 - Мострансавто)


Рекомендуемые сообщения

А нет смысла 32 использовать? На него проездной в природе должен существовать.

Там только дурные областные 60 поездок по километражу. Нормальные есть только для студентов и школьников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скататься в Химки, то 10 км по цене города, хватит до метро. Павшинская Пойма непригодна (на 540 тариф 29), а ближе оформить всё равно нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я уже неоднакратно говорил, что первыми войну затеяла Москва

а я еще тогда не понимал и до сих пор не понимаю - чего они делят-то?

У любой войны всегда есть предпосылки - политические, экономические и т.п. А у этих что?

 

А чуть ли не как у Толстых - помешательство на порядке. Нехай все разваливается, лишь бы каждая бумажка на месте лежала.

 

Ну так Антон Чиграй мне сразу написал, что с дорогой он мне никак помочь не может - не его компетенция. Нашлись соседи, которые довольно сильно этот вопрос пролоббировали просто так, по соседски. Но денег-то в области на ее капитальный ремонт так и не появилось! Соответственно никакой речи о легальном социальном перевозчике идти пока не может. Поэтому есть, как есть.

 

Так там обычный передел идет по пограничью! По сути ничто не мешает Московской области отправит 12 ап на Зенитчиков, а на их месте в Красногорске открыть новый филиал МОСТРАНСАВТО. Да будут недовольные, но немного. Зато проблема решится раз и навсегда

Ну так они по другому хотят территорию использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Водители 400Т сами ждут указаний, где им останавливаться по 575. Пикеты за остановки от Больницы до Юрлово начались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот МГТ в нынешней ситуации эти остановки не очень нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот МГТ в нынешней ситуации эти остановки не очень нужны.

Людям нужны.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Только вот МГТ в нынешней ситуации эти остановки не очень нужны.

Людям нужны.

 

 

МГТ работает не для пассажиров, а для показателей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в данном случае, цель преждевременной отмены 575 - подгадить Области маленько. Ну и нафига им 400Т остановки вводить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из расписаний по одной машине с 22 сентября получили: 267,638,640,654,687

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут уже похоже теплее. Но разве подвозящие маршрутки не все областные?

Но ладно, даже если все, то дальше что?

 

 

Не все, естественно. В северном Реутове к примеру паритет: 579, 494 - реутовские перевозчики, 533, 598 - московские, 917 - половина машин Автокольцо (московский), половина Транс-Реутов (реутовский)

 

 

Если смотреть саму проблему. То все тут полностью очевидно.

МГТ должен возить пассажиров по Москве. Автобус может выехать за пределы города, если он так обеспечивает связь с другим районом Москвы.

МТА должен возить пассажиров по МО, и из МО в Москву, но не возить их по Москве.

 

 

Собственно, а почему по твоему мнению МТА может выполнять межсубъектные перевозки Москва-область, а МГТ этого не может делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно, а почему по твоему мнению МТА может выполнять межсубъектные перевозки Москва-область, а МГТ этого не может делать?

 

По определению.

МГТ для перевозок города Москвы.

МТА для перевозок области.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собственно, а почему по твоему мнению МТА может выполнять межсубъектные перевозки Москва-область, а МГТ этого не может делать?

 

По определению.

МГТ для перевозок города Москвы.

МТА для перевозок области.

 

Ну и что ты хотел этим сказать? И на какое конкретно определение ты ссылаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

МГТ для перевозок города Москвы. МТА для перевозок области.
В области осуществлять перевозки может любой перевозчик, если он выиграет конкурс.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну и что ты хотел этим сказать? И на какое конкретно определение ты ссылаешься?

 

Тот факт для чего изначально создавались .

 

 

 

В области осуществлять перевозки может любой перевозчик, если он выиграет конкурс.

В идеале так должно быть со всем московским регионом. Должен быть единый заказчик маршрутов, а дальше распределение маршрутов на конкурсной основе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ну и что ты хотел этим сказать? И на какое конкретно определение ты ссылаешься?

Тот факт для чего изначально создавались .

 

 

Напомню, что МГТ изначально занимался межсубъектными перевозками между городом и областью еще с незапамятных годов. Причем с тех пор очень многие межсубъектные маршруты от него перешли в МТА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Собственно, а почему по твоему мнению МТА может выполнять межсубъектные перевозки Москва-область, а МГТ этого не может делать?

По определению.

МГТ для перевозок города Москвы.

МТА для перевозок области.

А что же тогда МТА в Москву едет? Он же только в области должен перевозить :) Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Собственно, а почему по твоему мнению МТА может выполнять межсубъектные перевозки Москва-область, а МГТ этого не может делать?

По определению.

МГТ для перевозок города Москвы.

МТА для перевозок области.

А что же тогда МТА в Москву едет? Он же только в области должен перевозить :)

 

Так он областных и возит :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Так он областных и возит

Так МГТ и московских возит.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас дойдёт до того, что надо построить на границе Москвы и Области пограничный ТПУ, где пересаживать пассажиров из МТА в МГТ))

Изменено пользователем art_b
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сейчас дойдёт до того, что надо построить на границе Москвы и Области пограничный ТПУ, где пересаживать пассажиров из МТА в МГТ))

Ну если Москва с Областью будут продолжать , то такое вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот на Ленинградке так и хотели сделать, да вот народ пересаживаться не захотел.

А где там МТА?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так он областных и возит

Так МГТ и московских возит.

 

В 575 на уникальном участке из московских только дачники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В котельниках уже строят.

В Котельниках хотя бы метро будет, в отличие от "75 км МКАД".

 

 

 

А где там МТА?

Пока ещё мимо проезжает. Но кое-кто посчитал, что надо завернуть, чтобы у МРВ не болтались вокруг ТЦ (построенного на месте ОРП МТА):

http://www.mk.ru/moscow/2013/06/10/867337-oblastnyie-marshrutyi-perehvatyat-na-mkad.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 575 на уникальном участке из московских только дачники

Не только. Та больница, что в отрадном и в честь которой названа соответствующая остановка, очень даже московская. Причем не просто московская, а достаточно элитная, в частности в ней лечатся госслужащие из Правительства Москвы. И не только они...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.