Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, art_b сказал:

Сомневаюсь.

Сомневаешься в чём, что уберут 671 с Сумского? Я тоже сомневаюсь. Но ведь это идиотизм, когда длинный межрайоннник в середине маршрута выкручивает петли, теряя время, и всё это ради одной остановки на второстепенной улочке. 

7 минут назад, GrekOFF сказал:

160-й как бы и не воздуховоз и не с часовыми интервалами, а обычный не самый частоходящий московский маршрут.

Да и к тому же время на "круг почёта" особо не тратилось, а вот с трамвая на него можно было пересесть.

Но, впрочем, конкретно мне всё равно, я и с Пражской доберусь.

А я не про 160, а про всякие 675, 683, 692. А 160 убрали лишнее, что позволило немного сократить интервалы на основном участке, ради которого собсно, он и существует. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Сомневаешься в чём, что уберут 671 с Сумского?

По обоим пунктам. В том числе что слияние 674к со 189 приведёт к меньшим интервалам на последнем. 

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но ведь это идиотизм, когда длинный межрайоннник в середине маршрута выкручивает петли, теряя время, и всё это ради одной остановки на второстепенной улочке.

Ради двух. Да и не так уж и много он там теряет. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Но ведь это идиотизм, когда длинный межрайоннник в середине маршрута выкручивает петли, теряя время, и всё это ради одной остановки на второстепенной улочке. 

Конечно.

1 минуту назад, art_b сказал:

По обоим пунктам. В том числе что слияние 674к со 189 приведёт к меньшим интервалам на последнем. 

Отменять 674к, а снять одну машину на 189 можно было бы.

В конце концов я уже предлагал и другое решение, которое одновременно решает и проблему 222, и проблему 671: банальное продление 708 до Чертановской и далее, например, до Большой Юшуньской (в принципе до ближайшего разворота). Докидываем на 708 одну машину.

671 тогда можно спокойно отправить на Балаклавский проспект вместо Сумского проезда. 

Связь Сумского проезда с Кировоградской и Бирюлёвым возьмёт 708. Связь Сумского проезда с Чертановской - он же.

671 лишается оттянутого разворота и свяжет Варшавское шоссе с метро Чертановская. Ну и едущим дальше - до Калужской также будет быстрее не выписывать оттянутый разворот.

189 тогда не трогать вообще. 222 либо вернуть прямым до Большой Юшуньской, или оставить в виде 16 мкр - Южная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А лучше бы вернуть поворот с Варшавки на Сумской проезд у 671 как было раньше до сентября 2013 года

Изменено пользователем Artem123456
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

В конце концов я уже предлагал и другое решение

Всё, у меня силы кончились, предлагай что хочешь:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

37 минут назад, art_b сказал:

Ради двух. Да и не так уж и много он там теряет. 

Одной. Вторая обслуживается другими маршрутами. А теряет в сторону Калужской много. 

27 минут назад, Artem123456 сказал:

А лучше бы вернуть поворот с Варшавки на Сумской проезд у 671 как было раньше до сентября 2013 года

Чем лучше? На чёрта ему сдался этот Сумской? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

Чем лучше? На чёрта ему сдался этот Сумской? 

А чем лучше на Балаклавском в пробке стоять?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А теряет в сторону Калужской много

Немного. Столько же он будет терять при повороте на Балаклавку. А так, есть шанс сесть в автобус, который уехал с остановки "Торговый комплексЦентр боевых искусств", перейдя Варшавку и Сумской, вместо того, чтобы дожидаться следующего. Причём не всегда успеваешь, это к вопросу о том, сколько он теряет на развороте. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

банальное продление 708 до Чертановской и далее

Маршрут ходит такой трассой именно для заезда к Центру боевых искусств. Напомню что маршрут был запущен как укорот 671 до Южной по Варшавке, потом был изменен через платформу и Пражскую, когда вернули левый поворот на Кр.маяк. Очень быстро его продлили кольцом по просьбам трудящихся

4 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А 160 убрали лишнее, что позволило немного сократить интервалы на основном участке, ради которого собсно, он и существует. 

Опять же, круг почета 160 добавили когда решились пустить его через Пражскую

2 часа назад, art_b сказал:

Немного. Столько же он будет терять при повороте на Балаклавку. А так, есть шанс сесть в автобус, который уехал с остановки "Торговый комплексЦентр боевых искусств", перейдя Варшавку и Сумской, вместо того, чтобы дожидаться следующего. Причём не всегда успеваешь, это к вопросу о том, сколько он теряет на развороте. 

Даже больше, разворот быстрее поворота.

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Так бы и 674к можно отменить, передав на него выходы. 

Руки прочь от 674к

5 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А объединив выходы 189 и 674к можно добиться интервалов в пик минут 15

Ахереть, маршрут который возит улицы к ближайшему метро, на интервалы в 15 минут. Вы из дептранса?

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Чебурашка сказал:

Маршрут ходит такой трассой именно для заезда к Центру боевых искусств. Напомню что маршрут был запущен как укорот 671 до Южной по Варшавке, потом был изменен через платформу и Пражскую, когда вернули левый поворот на Кр.маяк. Очень быстро его продлили кольцом по просьбам трудящихся

Нет, кольцо появилось одновременно с изменением трассы по БЗ и пропуском через Пражскую. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, FanatOT сказал:

Поэтому тогда уж лучше тянуть к Кантемировской 241. Он тоже задублирован (но уже троллейбусов), но не такой длинный, как 635.

Против 241 же возражений нет?

Возражений нет, но если следовать твоей логике

22 часа назад, FanatOT сказал:

635 длиннее, а с его отличного от 147 участка (Бирюлёво-Западное) до ЗЛ много быстрее будет уже 221.

то от Покровской до ЗЛ много быстрее на электричке

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Чебурашка сказал:

Ахереть, маршрут который возит улицы к ближайшему метро, на интервалы в 15 минут. Вы из дептранса?

Там же ещё 674 есть. Ну и потом 674к на кубиках с интервалом 7-9 мин. 189 на БВ. Разница небольшая получается. А кубики с 674к отдать например, на 831, там частично БВ ходят, с какой-то рокировкой между колоннами. Но всё равно это не более, чем сотрясание воздуха, как сделали, так сделали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Там же ещё 674 есть.

18 минут в пик, 30 минут в межпик. По выходным каждый час. Нет уж, сами...

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну и потом 674к на кубиках с интервалом 7-9 мин. 189 на БВ

Дело в интервалах, а не в вместимости. 

7 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А кубики с 674к отдать например, на 831, там частично БВ ходят, с какой-то рокировкой между колоннами

По будням можно и БВ на 674к ставить.

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Но всё равно это не более, чем сотрясание воздуха, как сделали, так сделали...

Да нормально сделали , чего это вы?

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

а про всякие 675, 683

Они не были воздуховозами, пока ездили нормально. Как ободрали с них выпуск - ездить перестали.

Ну и укороты сказались. Раньше от Варшавской можно было сесть в автобус и уехать вдоль шоссе на юг. На 241, 675, 635, 683, 225 (причем на 635 и 225 ходили гармошки и поток был). А сейчас интервалы движения и выпуск на маршруты такие, что пассажиров фактически послали в метро.

И пока Москва не перейдет полностью на 220-фз и Мосгортранс будет обдирать выпуск со старых маршрутов под Магистраль, под троллейбусный погром, под что-нибудь ещё - так будет со всеми маршрутами. И рассуждения "давайте отменим/обрежем/перекинем машины на что-нибудь более нужное" бессмысленны. Сегодня перекинем, завтра опять отнимут под троллейбусный погром.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Иван О. С. сказал:

Они не были воздуховозами, пока ездили нормально. Как ободрали с них выпуск - ездить перестали.

Ну и укороты сказались. Раньше от Варшавской можно было сесть в автобус и уехать вдоль шоссе на юг. На 241, 675, 635, 683, 225 (причем на 635 и 225 ходили гармошки и поток был). А сейчас интервалы движения и выпуск на маршруты такие, что пассажиров фактически послали в метро.

Я, конечно, совсем не сторонник обдирания маршрутов, но вот если посмотреть по тому же Чертанову, ободрали не все маршруты, а выборочно. Например, 28, 296, 682, если и ободрали, то несущественно. А 680 даже наоборот, сейчас ходит чаще, чем раньше. А вот всякие 675 и 683 давно себя изжили. И смысла в таком табуне от Варшавской не было, да, первый из паровозика мог набиться в мясо, но пришедшие в течение пары минут 2-3 следующих уезжали свободными. А то, что 225 и 635 на гармошках были, так ты сравни: раньше можно было уехать от Пражской до 16 м/р только на 225 и 680, который хуже, чем щас ходил, а теперь есть частоходящий 796 плюс 831, правда, от которого толку в последний месяц стало мало. То же и в плане 635: когда-то из БЗ непосредственно к Пражской ходил только 296, который набивался в мясо и всё равно всех желающих вместить не мог, вот и приходилось ехать на 635 и 671 и шлёпать до метро от Варшавки, сейчас же посчитай, сколько маршрутов непосредственно к Пражской подвозят. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

И смысла в таком табуне от Варшавской не было, да, первый из паровозика мог набиться в мясо, но пришедшие в течение пары минут 2-3 следующих уезжали свободными.

Средние интервалы позволяли нормально уехать и особо не ждать. А потом от этого табуна по кусочку отрывали и не осталось ничего.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, Иван О. С. сказал:

Средние интервалы позволяли нормально уехать и особо не ждать. А потом от этого табуна по кусочку отрывали и не осталось ничего.

Тб40, 147, 225 имеют вполне вменяемые интервалы. Ну и потом, ради нескольких остановок гонять кучу автобусов далеко тоже не есть разумно. Зато примерно за этот же период заметно улучшили вывоз БЗ, теперь оттуда вместо одного целых 5 маршрутов к Пражской. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А вот всякие 675 и 683 давно себя изжили. И смысла в таком табуне от Варшавской не было, да, первый из паровозика мог набиться в мясо, но пришедшие в течение пары минут 2-3 следующих уезжали свободными

Ну не знаю. Свободными автобусы не помню, было 2 варианта вмясо и нормально. 675 был в роли 147к, который раньше ходил из рук вон. 683, 241 - 40к со стороны Варшавской, и по району помогали (241 797, 683-680). 

Сейчас НОТом почти не пользуюсь, из окна машины кажется, что на Варшавской вечно толпа ждёт редкий 40. Боюсь, что с нулевых его работа улучшилась не сильно. Да вот даже взять мои поездки от Нагатинской до Котлов, 40й почти не попадается, чаще всего 700(к), 907 и 71, 8.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Иван О. С. сказал:
В 20.12.2019 в 16:10, Путевой Объездчик сказал:

а про всякие 675, 683

Они не были воздуховозами, пока ездили нормально. Как ободрали с них выпуск - ездить перестали.

Ну ходят эти 2 автобуса и ходят, на все чертановские маршркты нужно 80-100 машин

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Чебурашка сказал:

Ну ходят эти 2 автобуса и ходят, на все чертановские маршркты нужно 80-100 машин

Вообще или ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

На 241, 675, 635, 683, 225 (причем на 635 и 225 ходили гармошки и поток был). А сейчас интервалы движения и выпуск на маршруты такие, что пассажиров фактически послали в метро.

635 таки да, был популярным до появление электричек до Бирюлево

675 и 683 и в начале нулевых ходили весьма погано

на 225 было поровну бв и обв

241 уже тогда был полу-призраком

1 минуту назад, Касым сказал:

Вообще или ещё?

Вообще

6 часов назад, Иван О. С. сказал:

И пока Москва не перейдет полностью на 220-фз и Мосгортранс будет обдирать выпуск со старых маршрутов под Магистраль, под троллейбусный погром, под что-нибудь ещё - так будет со всеми маршрутами. И рассуждения "давайте отменим/обрежем/перекинем машины на что-нибудь более нужное" бессмысленны. Сегодня перекинем, завтра опять отнимут под троллейбусный погром.

Это да, но суть конкурсов это передача частнику набора водителей. Удивительно, но у частника водителей хватает, а в МГТ дефицит

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Ну не знаю. Свободными автобусы не помню, было 2 варианта вмясо и нормально. 675 был в роли 147к, который раньше ходил из рук вон. 683, 241 - 40к со стороны Варшавской, и по району помогали (241 797, 683-680). 

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Тб40, 147, 225 имеют вполне вменяемые интервалы. Ну и потом, ради нескольких остановок гонять кучу автобусов далеко тоже не есть разумно. Зато примерно за этот же период заметно улучшили вывоз БЗ, теперь оттуда вместо одного целых 5 маршрутов к Пражской. 

Потдверждаю, все так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

у частника водителей хватает, а в МГТ дефицит

У МГТ мозгов дефицит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Сейчас НОТом почти не пользуюсь, из окна машины кажется, что на Варшавской вечно толпа ждёт редкий 40. Боюсь, что с нулевых его работа улучшилась не сильно. Да вот даже взять мои поездки от Нагатинской до Котлов, 40й почти не попадается, чаще всего 700(к), 907 и 71, 8.

Увы, 40 жертва пробок на Автозаводской, за счет чего интервалы пляшут от 5 до 30 минут

1 час назад, неспящий пассажир сказал:

Да вот даже взять мои поездки от Нагатинской до Котлов, 40й почти не попадается, чаще всего 700(к), 907 и 71, 8

Тут на днях хотел уехать от Нагатинской до Каширской, так за 5 минут ожидания прошли 8, 700, 142, 700к, Т10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чебурашка сказал:

Увы, 40 жертва пробок на Автозаводской, за счет чего интервалы пляшут от 5 до 30 минут

Тут на днях хотел уехать от Нагатинской до Каширской, так за 5 минут ожидания прошли 8, 700, 142, 700к, Т10.

Я не пойму, зачем у 40 конечная на Велозаводской, я так понимаю он там один. Так перенесли бы на Аннино, могли бы делать версии 40к до Нагатинской, и до Тульской(разворот вроде за Даниловской пл. вроде был)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, неспящий пассажир сказал:

Я не пойму, зачем у 40 конечная на Велозаводской, я так понимаю он там один. Так перенесли бы на Аннино, могли бы делать версии 40к до Нагатинской, и до Тульской(разворот вроде за Даниловской пл. вроде был)

Диспа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, неспящий пассажир сказал:

разворот вроде за Даниловской пл. вроде был

Там разворот с другой стороны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Касым сказал:

Диспа

Ну я и говорю, зачем она там? Он все равно на ней один, поставили бы диспу на Аннино, место есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, неспящий пассажир сказал:

Ну я и говорю, зачем она там? Он все равно на ней один, поставили бы диспу на Аннино, место есть.

Где? Как? Сейчас диспа это не отметка. Это писать какать жрать и отдыхать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Касым сказал:

Где? Как? Сейчас диспа это не отметка. Это писать какать жрать и отдыхать...

А в модулях(которые появлялись как грибы после дождя в ходе первой волны создания ТПУ) разве нет сортиров и возможности поставить микроволновку, стул, стол? Да даже если и нет, продать диспу на 1 этаже на Автозаводской ул и купить у Анинно однушку на 1 этаже можно без затрат, а даже с прибылью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, неспящий пассажир сказал:

А в модулях(которые появлялись как грибы после дождя в ходе первой волны создания ТПУ) разве нет сортиров и возможности поставить микроволновку, стул, стол? Да даже если и нет, продать диспу на 1 этаже на Автозаводской ул и купить у Анинно однушку на 1 этаже можно без затрат, а даже с прибылью.

Эй, ты в какой стране живешь? Тот, кто продал помещение, купил себе уже своё другое помещение. И не факт, что в этой стране.

  • Like 1
  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.