Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

А с открытием СВХ пробка на мост через Яузу не рассосалась? Вроде эта стройка там движение капитально тормозила. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, sai сказал:

А с открытием СВХ пробка на мост через Яузу не рассосалась? 

Я то и не знал, что пробка на мост через Яузу вызванв строительством СВХ-)))Эти пробки возникли задолго до строительства СВХ.Я по наимвности думал, что пробка вызвана пересечением потоков в область с Сельскохозяйственной улицы, Ростокиннской улицы и улицы Докукина, хотя поток с Докукина должен переместиться на СВХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот когда приходилось в прошлом году вечером в ту сторону ехать, пробка заканчивалась как раз в месте строительства СВХ. Через Северянинский мост движение уже шло. А так дальше Галушкина я не езжу, и у Галушкина пробка бывает по вечерам в 20% случаев.

И у Галушкина пробка начала образовываться именно когда СВХ начали строить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, sai сказал:

Ну вот когда приходилось в прошлом году вечером в ту сторону ехать, пробка заканчивалась как раз в месте строительства СВХ. Через Северянинский мост движение уже шло. А так дальше Галушкина я не езжу, и у Галушкина пробка бывает по вечерам в 20% случаев.

И у Галушкина пробка начала образовываться именно когда СВХ начали строить.

Там еще пересечение проспекта Мира с  МЦК есть- мост с узким горлышком, его давно бы пора реконструировать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Серп сказал:

Там еще пересечение проспекта Мира с  МЦК есть- мост с узким горлышком, его давно бы пора реконструировать...

Ну вроде под этим мостом не замечал, чтобы количество полос уменьшалось. А из области еще сразу после Северянинского моста поток с Енисейской проспект Мира тормозит. Правда насколько сильно, не знаю, по утрам там никогда не ездил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Зеркало сказал:

только он связывает два пересадочных узла а не два спальных района

Садись, два, ты на нем не ездил.

Со стороны Медведкова ещё можно сказать, что основная посадка у него у метро (и то, процентов 30 из тех, кто поедет в ВАО, досаживаются, на Осташковской и МКАД, а вот в другом направлении на Щелковской садится меньше половины из тех, кто поедет в СВАО. Не зря он проходит по Хабаровской, а не по МКАД.

Люди живут не только у станций метро!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Садись, два, ты на нем не ездил.

ну еще бы... ждать по 40 минут удовольствие ниже среднего)) интервал кстати красноречиво показывает спрос на маршрут))

Изменено пользователем Зеркало
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да-да, да-да. Ток интервал этот результат обдирок, а не объективного анализа пакспотока.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Зеркало сказал:

ну еще бы... ждать по 40 минут удовольствие ниже среднего)) интервал кстати красноречиво показывает спрос на маршрут))

Покатайся на нём, увидишь, как в Лосином Острове я не помню, когда в нём последний раз не было стоячих :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Василий Фрескин сказал:

Ток интервал этот результат обдирок, а не объективного анализа пакспотока.

А разве его обдирали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, sai сказал:

Ну вроде под этим мостом не замечал, чтобы количество полос уменьшалось. А из области еще сразу после Северянинского моста поток с Енисейской проспект Мира тормозит. Правда насколько сильно, не знаю, по утрам там никогда не ездил.

Как и ожидал, сегодня на проспекте Мира в вечерний пик традидионный затык на  мосту через Яузу  и далее до МЦК.Нажежды на то, что после открытия СВХ, этот затык  по каким - то непонятным причинам должен  рассеяться, остались надеждами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, FanatOT сказал:

Покатайся на нём, увидишь, как в Лосином Острове я не помню, когда в нём последний раз не было стоячих :) 

ну раз в 40 минут можно наверное набрать 30 человек и на такой маршрут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Зеркало сказал:

ну еще бы... ждать по 40 минут удовольствие ниже среднего)) интервал кстати красноречиво показывает спрос на маршрут))

Интервал на маршруте всегда показывал отношение транспортных властей к маршруту, а вовсе не пассажиров.Я бы хотел чаще пользоваться 136 маршрутом, но интнервал его заставляет выбирать альтернативные пути передвидения с несколькими пересадками.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, sai сказал:

А большой ли выигрыш по времени дает 789 по сравнению с остальными маршрутами до ВДНХ, с учетом того, что от ВДНХ до Бот. сада на метро  довольно длинный перегон?

Большой только в случае затыка на проспекте Мира, а так - минимальный и то при условии, что 789-й подъехал сразу. В остальных случаях выигрыш уйдёт на ожидание автобуса. Поэтому же выигрыша по времени в итоге не будет при переводе 789-го с Докукина на СВХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 часов назад, FanatOT сказал:

735 через лес аналогично пользуется колоссальным успехом

Успех такой колоссальный, что автобус ходит аж "раз в 40 минут"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Серп сказал:

Интервал на маршруте всегда показывал отношение транспортных властей к маршруту, а вовсе не пассажиров.Я бы хотел чаще пользоваться 136 маршрутом, но интнервал его заставляет выбирать альтернативные пути передвидения с несколькими пересадками.

Ну так видимо Мосгортранс получил разрешение положить на все хорошие начинания типа тактовых интервалов или частоты многих магистральных маршрутов. Сейчас Бордюрычу важнее электрохренобусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, BeetleJuice сказал:

Успех такой колоссальный, что автобус ходит аж "раз в 40 минут"?

Это доблестные МГТшные рационализаторы довели маршрут до таких интервалов :(

Не смейте его трогать. это уникальный маршрут. Отмените какой-нибудь дублёр вроде 456 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Василий Фрескин сказал:

И оставим без поостановочника в Митино?) 

456к и 930 не считаются?

Они там всё равно паровозиком катаются.

По уму бы вот как бы сделать: кубики с 456к отправить на 451, а 451 и 456 слить в один маршрут, благо что они в одном контракте. Это уменьшит число паровозиков.

Объединённый маршрут пустить до Белорусской, и стоит, дабы уменьшить дублирование на Ленинградском проспекте, добавить заезд к Боткинской больнице, а Т82 отменить.

И уже ПС с Т82 можно распределять куда угодно, МГТ есть что усилить.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, FanatOT сказал:

Это доблестные МГТшные рационализаторы довели маршрут до таких интервалов :(

Он и при запуске ходил раз в 30 минут 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забавно, что по СВХ перед Ярославкой уже выстраивается 2-х километровая пробень и при этом Ростокинский проезд сильно быстрее не поехал.

А 71 теперь гибнет в пробках у Ботсада смертью храбрых и не смотря на свежевышенное расписание, по нему никак ходить не успевает. Я бы до окончания стройки СВХ, половину его рейсов обрезал бы по м. Отрадное.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

Это доблестные МГТшные рационализаторы довели маршрут до таких интервалов :(

А эти интервалы на колоссально успешном 735 хоть когда-нибудь были вменяемыми?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

456к и 930 не считаются?

Они там всё равно паровозиком катаются.

По уму бы вот как бы сделать: кубики с 456к отправить на 451, а 451 и 456 слить в один маршрут, благо что они в одном контракте. Это уменьшит число паровозиков.

Объединённый маршрут пустить до Белорусской, и стоит, дабы уменьшить дублирование на Ленинградском проспекте, добавить заезд к Боткинской больнице, а Т82 отменить.

И уже ПС с Т82 можно распределять куда угодно, МГТ есть что усилить.

Там гораздо иньереснее сделать заезд к Авиапарку

43 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А эти интервалы на колоссально успешном 735 хоть когда-нибудь были вменяемыми?

30 минут - это все-таки такт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2 минуты назад, awdeew сказал:

Забавно, что по ТТК перед Ярославской уже выстраивается 2-х километровая пробень и при этом Ростокинский проезд сильно быстрее не поехал.

А что удивительного? Открылась новая дорога, соответственно на улицы выехали новые машины, кто раньше из-за пробок на ОТ ездил. Писали эксперты не раз, что в условиях переизбытка машин строить новые дороги бессмысленно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, sai сказал:

Писали эксперты не раз, что в условиях переизбытка машин строить новые дороги бессмысленно. 

Вот такие "хреновые" эксперты.

Кто там куда на ОТ ездил, с Ярославского на Партизанскую? Ну-ну...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

А 71 теперь гибнет в пробках у Ботсада смертью храбрых и не смотря на свежевышенное расписание, по нему никак ходить не успевает. Я бы до окончания стройки СВХ, половину его рейсов обрезал бы по м. Отрадное.

нормально. а из Отрадного всякого и новостроек на Сельскохозяйственной людям до Ботанического сада добираться как? так 71 и 603 вместе хоть какой-то вменяемый интервал создают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Корзухин А. сказал:

Вот такие "хреновые" эксперты.

Кто там куда на ОТ ездил, с Ярославского на Партизанскую? Ну-ну...

МЦК есть, этого достаточно 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

 

А что удивительного? Открылась новая дорога, соответственно на улицы выехали новые машины, кто раньше из-за пробок на ОТ ездил. Писали эксперты не раз, что в условиях переизбытка машин строить новые дороги бессмысленно. 


Ну да, так массово народ за пару дней сориентировался? И пересел снова с ОТ на ЛА? Да нет это как раз спасибо навигаторам которые теперь почти у всех и которые и направляют по новой дороге тех кто например раньше торчал в пробке на МКАД. 
    Новые дороги нужно безусловно строить вот только упор прежде всего надо делать не на мегахорды а на не большие межрайонные связи. А там где даже и хорды тоже с умом все делать а той с той же СВХ толком никуда не съедешь и она больше транзита выходит чем для жителей города. И уж тем более не для ОТ. А сколько потрачено денег? 
    Думаю эксперты знают сколько на них можно было бы того же трамвая построить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

21 минуту назад, Irbiss сказал:

а из Отрадного всякого и новостроек на Сельскохозяйственной людям до Ботанического сада добираться как?

Пока не достроили СВХ, видимо, из новостроек пешком, а из Отрадного на метро и МЦК, это всяко быстрее и для нервов полезнее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

Пока не достроили СВХ, видимо, из новостроек пешком, а из Отрадного на метро и МЦК, это всяко быстрее и для нервов полезнее)

вариантов быстрее (с учётом ожидания) и полезнее для нервов ездить с Шокальского до Отрадного гораздо больше, предлагаю отменить 71 вообще к хренам :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.