Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

12 минут назад, awdeew сказал:

А где порушенные местные связи?

Того что я про вред написал мало?

Так открой карту и исследуй маршруты НОТ. 

 

12 минут назад, awdeew сказал:

А если прикинуть общее сокращение пробега автобусов

Ну, прикинь. 

Пока что я вижу потери времени для пассажиров ОТ. Даже если всего «пара минут» на этих пересадках и загогулинах теряется, учитывая какой там пассажиропоток суммарные потери в тысячи часов ежедневно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Того что я про вред написал мало?

На мой взгляд в сумме на порядок меньше, чем выигрыш на одном, скажем, 154 или 789 маршруте.

3 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Ну, прикинь. 

789 сокращает путь из центра на 1,5 км, 154 в обе стороны еще больше.

5 минут назад, BeetleJuice сказал:

Пока что я вижу потери времени для пассажиров ОТ.

Пока идет стройка, это ежу понятно.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, awdeew сказал:

Пока идет стройка, это ежу понятно.

После стройки пересадка в том же Ростокино станет короче?

Или может быть трамвайный зигзаг распрямится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BeetleJuice сказал:

После стройки пересадка в том же Ростокино станет короче?

Или может быть трамвайный зигзаг распрямится?

Я уже написал, что после стройки выиграют другие пассажиры, и выиграют гораздо больше, чем 60-метровая прогулка или 200-метровая поездка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.09.2021 в 17:06, portenos сказал:

То же самое к 628 относится - на Свиблово его со стороны Отрадного пришлось 40 минут ждать. А почти сразу подошел совсем пустой тоже 628. А 61, у которого БС конечная, тоже не появлялся. Не знаю как еще с 33 ситуация - но он не подходит прямо к северному выходу БС

Укоротить 61 до Свиблово, как и было раньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, awdeew сказал:

выиграют гораздо больше

Не видел про «гораздо больше». 

 

Я тебе про тысячи часов ежедневных потерь выше написал. А сколько времени на твоих теоретических автобусах будет выиграно - не увидел оценки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

А сколько времени на твоих теоретических автобусах будет выиграно - не увидел оценки. 

Так сложно самому прикинуть? На 789 100 выходов умножить на в среднем 50 человек умножить на 10 минут - тоже около тысячи с одного маршрута.

7 минут назад, BeetleJuice сказал:

Я тебе про тысячи часов ежедневных потерь выше написал.

Только при этом дубликат остановки у метро ШЭ съедает часов вдвое больше, чем загогулина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, awdeew сказал:

тоже около тысячи с одного маршрута.

Ну и где тут «на порядок больше»?

 

Пока в 4 раза меньше моей оценки с пересадками и трамваем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Пока в 4 раза меньше моей оценки с пересадками и трамваем.

Так это только 1 маршрут. Ты мне лучше скажи, почему тебя так цепляют 60 метров прогулки, на которые пассажир Ростокино тратит пол минуты, и абсолютно не трогает лишняя минута стоянки электрички, которая уносит вдвое больше у тех же пассажиров Ростокино и еще во много раз больше у тех, кто ездит от/до вокзала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, awdeew сказал:

60 метров прогулки, на которые пассажир Ростокино тратит пол минуты

У меня пересадка там 4,5 минуты быстрым шагом занимает. Что вообще-то многовато для пересадки между двумя ЖД, идущими одна над другой. 


60 метров и полминуты - это какая-то фантастика. 
 

А теоретические автобусы по хорде можно и дальше придумывать. Если процесс так нравится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

У меня пересадка там 4,5 минуты быстрым шагом занимает.

Если бы не было СВХ и Северянин перенесли бы на 60 м южнее, то было бы 4.

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

60 метров и полминуты - это какая-то фантастика.

7,2 км/ч это фантастика?

11 минут назад, BeetleJuice сказал:

вообще-то многовато для пересадки между двумя ЖД, идущими одна над другой. 

С турникетами? Бывает и больше.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, awdeew сказал:

Если бы не было СВХ и Северянин перенесли бы чуть южнее, то было бы 4.

Да прям. 
 

3 минуты назад, awdeew сказал:

7,2 км/ч это фантастика?

Тут вообще дичь какая-то написана. Скорость пешехода по прямой ровной дороге обычно 4-5 км/ч. Бапки и дети - ещё медленнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, BeetleJuice сказал:

Тут вообще дичь какая-то написана. Скорость пешехода по прямой ровной дороге обычно 4-5 км/ч.

Но не в Москве. В 20 километровом походе, да. А на пересадке если пойдешь 5 км/ч, затопчут.  :)

Не ты ли писал:

13 минут назад, BeetleJuice сказал:

У меня пересадка там 4,5 минуты быстрым шагом занимает.

Быстрый шаг - это минимум 7.

4 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Да прям.

А за счет чего быстрее то? Западнее рельсы не переложишь, а южнее платформу можно метров на 60 сдвинуть. И всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, awdeew сказал:

Быстрый шаг - это минимум 7.

7 - это уже лёгкий бег, тем более что

 

1 минуту назад, awdeew сказал:

А на пересадке если пойдешь 5 км/ч, затопчут.

на пересадке как раз скорость обычно неплохо так снижается, бо толпа пассажиров идёт со скоростью самого медленного её члена.

 

1 час назад, awdeew сказал:

789 сокращает путь из центра на 1,5 км, 154 в обе стороны еще больше.

для начала 789 и 154 надо туда перевести, а во-вторых... а Докукина чем будем возить, одним 195? да и 154 существует не только ради своих конечных пунктов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Irbiss сказал:

на пересадке как раз скорость обычно неплохо так снижается, бо толпа пассажиров идёт со скоростью самого медленного её члена.

Это в узком месте, а не там, про что идет речь.

4 минуты назад, Irbiss сказал:

для начала 789 и 154 надо туда перевести

Ну понятно, "чукча не читатель", как всегда. :)

4 минуты назад, Irbiss сказал:

а Докукина чем будем возить, одним 195?

Да. Сделаем с той частотой, что нужно и будем возить. Возить Докукина Холмогорским автобусом, да еще только в одну строну от метро - идея изначально бредовая.

Изменено пользователем awdeew
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Но не в Москве. В 20 километровом походе, да. А на пересадке если пойдешь 5 км/ч, затопчут.  :)

Уровень аргументации понятен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Irbiss сказал:

7 - это уже лёгкий бег

Среднюю скоростью бега среднестатистического человека принято считать равной 16-24 км/ч

https://zen.yandex.ru/media/goprosport/s-kakoi-skorostiu-mojet-begat-chelovek-5dc2e11d5d636200ad8e3e45

2 минуты назад, BeetleJuice сказал:

Уровень аргументации понятен.

Так стараюсь соответствовать этому:

 

18 минут назад, BeetleJuice сказал:

Да прям. 

:)

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

Это в узком месте, а не там, про что идет речь.

а подземник на Ростокине внезапно стало дюже широким?

 

6 минут назад, awdeew сказал:

Среднюю скоростью бега среднестатистического человека принято считать равной 16-24 км/ч

https://zen.yandex.ru/media/goprosport/s-kakoi-skorostiu-mojet-begat-chelovek-5dc2e11d5d636200ad8e3e45

9-12 км/ч – средняя скорость бега женщины

12-15 км/ч – средняя скорость бега мужчины

https://marathonec.ru/skorost-bega-cheloveka/

 

ну и слово "лёгкий" мсье предпочёл не заметить, а потом мне говорит, что

14 минут назад, awdeew сказал:

Ну понятно, "чукча не читатель", как всегда.

:)

 

и да, я практически уверен, что никакого общественного транспорта на СВХ не будет. так что, да, бум продолжать возить докукинских маршрутом с Ярославки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Irbiss сказал:

а подземник на Ростокине внезапно стало дюже широким?

Про подземник не было не только речи, но даже причины разговаривать. Мы спорили исключительно насчет того, как наличие СВХ удлиннило пересадку.

4 минуты назад, Irbiss сказал:

ну и слово "лёгкий" мсье предпочёл не заметить

Легкий согласно общепринятым порнятиям начинается с 9-10 км/ч.

6 минут назад, Irbiss сказал:

9-12 км/ч – средняя скорость бега женщины

12-15 км/ч – средняя скорость бега мужчины

На марафонских дистанциях да. Но к 60-метровке это плохо притягивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, awdeew сказал:

154 в обе стороны еще больше.

154 скорее всего будет идти через Нововладыкинский проезд. Остановок по Станнционной улице не предусмотренно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, awdeew сказал:

Легкий согласно общепринятым порнятиям начинается с 9-10 км/ч.

общепринятым кем?

 

6 минут назад, awdeew сказал:

На марафонских дистанциях да. Но к 60-метровке это плохо притягивается.

Большинство тренированных людей могут бежать со скоростью 15-20 км/ч, но не более одного километра.

(та же ссылка)

 

8 минут назад, awdeew сказал:

Про подземник не было не только речи, но даже причины разговаривать. Мы спорили исключительно насчет того, как наличие СВХ удлиннило пересадку.

насколько я понимаю, если бы не СВХ, этот дебильный подземник даже причины бы не было строить, бо Северянин можно было бы перенести под пути МЦК. и было бы не четыре минуты, а максимум две.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Карачарово такую же бездарную пересадку построили. 

Там правда ради юго-восточной хорды. 

 

Давайте подумаем, какие маршруты пустить по ЮВХ ради компенсации сей бездарности)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, Irbiss сказал:

общепринятым кем?

А кем тебя бы устроило?

24 минуты назад, Irbiss сказал:

Большинство тренированных людей могут бежать со скоростью 15-20 км/ч, но не более одного километра.

Не спорю.

24 минуты назад, Irbiss сказал:

насколько я понимаю, если бы не СВХ, этот дебильный подземник даже причины бы не было строить, бо Северянин можно было бы перенести под пути МЦК. и было бы не четыре минуты, а максимум две.

Так а толку его переносить под пути, сейчас край платформы МЦК от края платформы электрички в 110 м, а под мостом 100?

 

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Irbiss сказал:

Докукина чем будем возить, одним 195? 

Я тебе как многолетний житель той самой Докукина скажу вот что.У нас в районе 195 едет односторонним заездом по Будайской и Малахитовой, 789 следует одностронним заездом через Докукина.До прошлого года 286 ехал от Корчагина к ВДНХ ..с односторонним заездом к платформе Яуза.Эту систему односторонних заездов пора разрывать.Нужен 789 по СВХ и нужен новый маршрут платформа Яуза - метро Ботанический сад  по Докукина Ростокинской, Бажова, Малахитовой с приемлемым интервалом, как у 56,с отменой заезда 195 к Малахитовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, BeetleJuice сказал:

В Карачарово такую же бездарную пересадку построили. 

Там правда ради юго-восточной хорды. 

А где нет хорд, у нас все пересадки радуют?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, awdeew сказал:

А кем тебя бы устроило?

ну кто-то из, например, iloverunning меня бы устроил

 

16 минут назад, awdeew сказал:

Так а толку его переносить под пути, сейчас край платформы МЦК от края платформы электрички в 110 м, а под мостом 100?

а у нас переход идёт кратчайшим путём от края платформы к краю платформы?

а так - от второго выхода с Ростокина до ж/д меньше семидесяти метров. причём эти семьдесят метров там реально сделать напрямую, а не выкручивать их змейкой в двести, как это сделано в нынешнем переходе.

14 минут назад, Серп сказал:

Я тебе как многолетний житель той самой Докукина скажу вот что.У нас в районе 195 едет односторонним заездом по Будайской и Малахитовой, 789 следует одностронним заездом через Докукина.До прошлого года 286 ехал от Корчагина к ВДНХ ..с односторонним заездом к платформе Яуза.Эту систему односторонних заездов пора разрывать.Нужен 789 по СВХ и нужен новый маршрут платформа Яуза - метро Ботанический сад  по Докукина Ростокинской, Бажова, Малахитовой с приемлемым интервалом, как у 56,с отменой заезда 195 к Малахитовой.

это всё звучит замечательно (сейчас без иронии), но есть два больших "но":

во-первых, новые маршруты сам знаешь с каким скрипом у нас запускают, если это не подвоз к поликлинике или каких-то совсем уж новых микрорайонов. единственное, что мне видится хоть как-то реальным - это отправить на Докукина 603. только у него с интервалами тоже всё очень грустно.

а во-вторых, то, что (если я не ошибаюсь) ни по одному куску СВХ, кроме Косинской эстакады, НОТ не ходит, внушает определённый скепсис в отношении появления НОТ на новом участке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, Irbiss сказал:

а у нас переход идёт кратчайшим путём от края платформы к краю платформы?

Нет в обоих случаях.

38 минут назад, Irbiss сказал:

семьдесят метров там реально сделать напрямую, а не выкручивать их змейкой в двести, как это сделано в нынешнем переходе.

И нынешний переход тоже можно было сделать короче. Это уже симптомы другой религии. А вот платформы соорудить прямо под мостом не уверен. 

Кстати, судя по Яндексу, нынешний переход от начала спуска с платформы до 1 входа в МЦК 130 метров, а не 200.

Изменено пользователем awdeew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, awdeew сказал:

Кстати, судя по Яндексу, нынешний переход от начала спуска с платформы до 1 входа в МЦК 130 метров, а не 200.

image.png.cd084f2b7848f665f8f751e8be535422.png

 

14 минут назад, awdeew сказал:

И нынешний переход тоже можно было сделать короче. Это уже симптомы другой религии.

метров на 70 - возможно. что всё равно проигрывает варианту с платформой под МЦК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Irbiss сказал:

метров на 70 - возможно. что всё равно проигрывает варианту с платформой под МЦК.

Да, на те самые 60 метров, о которых мы говорим несколько часов. :)

И вот, например, от 1 выхода из метро Медведково до проезжей части 15 метров. А до остановки автобусов от 110 до 140. И ни хорды, ни перехода, одна религия в чистом виде.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Irbiss сказал:

image.png.cd084f2b7848f665f8f751e8be535422.png

 

метров на 70 - возможно. что всё равно проигрывает варианту с платформой под МЦК.

А скажи мне кто где и когда предлагал, кроме тебя, платформу под МЦК? Почему это мы должны рассматривать как реальный просчитанный вариант твои фантазии? А ты просчитывал как бы разместились под мостом навесы от дождя над платформой и разместились бы?

PS.Если у тебя предпосылка, что ты умный и прозорливый, а проектировщики - тупые идиоты, эта предпосылка может быть далека от реальности-)))

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.