Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

 

 

Да что за вредительские предложения!

Они просто следуют из Измайлово. Оттуда не совсем видно, какие потоки в Чертаново. Я именно поэтому не лезу с комментариями, был у вас последний раз очень давно, потоки представляю, но что-то могло измениться за столько лет...

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Поясняю, если не очевидно:

189 - компенсация 784;

 

222 будет компенсация 784.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, а вот мнение из Северного подоспело.

Недавно, оно, кстати об Измайлове высказалось

В 09.12.2019 в 19:39, Касым сказал:

Измайловский всю жизнь пешком ходит до метро и будет ходить. Что, стоять его ждать 40 минут? Два двора пройти напрямую... После закрытия МФЦ по метро нельзя было обратно обрезать? Как 60 на ПМЖ.

К чему это я? Это форум :)

Если о каждом районе будут высказываться только местные, то обсуждать каждый район будут один-два человека. Оно нам нужно? :) 

 

П.С. Насчёт приведённой реплики Касыма - это не для того, чтобы показать "не лезьте в мой район!". а для того, чтобы показать, что мы тут все грешны :) 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, Фанат, молодой ты ышо. Я вообще о другом говорил, а ты сразу на личности переходишь. Читай внимательнее. Твоя проблема, что у тебя очень много идей, и очень мало чтения. Местные люди всё по полочкам разложили, объяснили, и тут появляется рисователь с маркером... Очередной. Далее со всеми остановками. Помни, друг, что люди там по 40-50 лет живут. И я не про участников форума, а про пассажиров и их потоки. Им сто процентов лучше знать, как и куда ездить. Я в теме про электробусы сегодня уже писал, что за нас решают, что нам лучше. Не уподобляйся...

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, FanatOT сказал:

Если о каждом районе будут высказываться только местные, то обсуждать каждый район будут один-два человека

Лучше пусть так. Что интересно, соседи как раз молчат :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Касым сказал:

222 будет компенсация 784.

Я уже расписал ранее, что 222 будет ходить в два раза реже 784. 

Зато ежедневно, да. Но могли сделать лучше? Конечно.

2 минуты назад, Касым сказал:

Местные люди всё по полочкам разложили, объяснили, и тут появляется рисователь с маркером...

Артемий - да, разъяснил, ему спасибо. А моё сообщение, которое ты процитировал, адресовано Чебурашке с его "Да что за вредительские предложения!" без всяких пояснений.

2 минуты назад, art_b сказал:

Лучше пусть так.

ДТ, желая компенсировать выпадающую связь 784, наваяли 222 в два раза реже.

Должен был найтись человек, который заявит, что могли сделать лучше. Ну вот им оказался я.

Крендель написал приблизительно о том же - не хватает маршрута из Бирюлёва-Восточного. Да, можно сделать пересадку на 690. Но опять-же могли сделать лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фанат, всё уже решили без нас. Чего глотку драть? Меня, если честно, совсем не раздражают разговоры "надо бы вот так" пока ничего не происходит, а вот когда всё уже решено, дико бесят разговоры "а надо было вот так"... )))))

Напоминает один из моих любимых анекдотов.

49% несчастных случаев начинаются со слов "смотри как я умею", а 51% со слов "это всё фигня, смотри, как это на самом деле делается"...

Изменено пользователем Касым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Касым сказал:

Фанат, всё уже решили без нас. Чего глотку драть? Меня, если честно, совсем не раздражают разговоры "надо бы вот так" пока ничего не происходит, а вот когда всё уже решено, дико бесят разговоры "а надо было вот так"... )))))

Напоминает один из моих любимых анекдотов.

49% несчастных случаев начинаются со слов "смотри как я умею", а 51% со слов "это всё фигня, смотри, как это на самом деле делается"...

 

Под этим соусом можно вообще любые обсуждения прекратить. Раз все уже решили и маршрут и пустили. Но во первых людям надо выговориться и есть много разумных мыслей а поскольку более чем уверен что «нас читают» иногда есть шансы на то чтобы как то что то изменить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Krendel79 сказал:

 

Под этим соусом можно вообще любые обсуждения прекратить. Раз все уже решили и маршрут и пустили. Но во первых людям надо выговориться и есть много разумных мыслей а поскольку более чем уверен что «нас читают» иногда есть шансы на то чтобы как то что то изменить. 

Каждый непризнанный гений с форума (типа тебя) мечтает, что его читает минимум Собянин, Хуснуллин, МГТ, РЖД и даже пресс-служба Путина... Запомни, ты со своим мнением никому не интересен. Вообще. Я про власть. А на форуме пожалуйста, мети метлой, для того площадка и создана. Просто вы - говорители - не умеете читать внимательно, что вам здесь пишут умные люди. А я написал, что обсуждать уже введённое не вижу смысла. Звиздёж сто страниц на фот.ком.ру ничего не поменяет, потому что... читаем сообщение с самого начала ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если так:
671 убираем дурацкий оттянутый разворот, пускаем по Кировоградской вместо Варшавки. Для особо страждущих, перенаправляем 683 вместо Варшавской к Калужской трассой нынешнего 671.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Антикарг сказал:

Для особо страждущих, перенаправляем 683 вместо Варшавской к Калужской трассой нынешнего 671.

Выпуск не меняем ))))

  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Чебурашка сказал:

Выпуск не меняем ))))

Ага ))))))) Это ясеневские козни от Михаила ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, FanatOT сказал:

А моё сообщение, которое ты процитировал, адресовано Чебурашке с его "Да что за вредительские предложения!" без всяких пояснений.

А, ну раз ты решил залезть в бочку, то читай:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Чебурашка сказал:

Выпуск не меняем ))))

Таки да! Подождут, не развалятся. Вся Варшавка в пешей доступности от Кировоградской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

189 - компенсация 784;

147 - связь Чертанова с Кантемировской (зелёная линия метро и т.д.)

До платформы Коломенское - 635 и можно пройтись до шоссе с 40 и ко.

189 - возит Сумскую улицу к метро Чертановская. Кроме самого жесткого час пик, быстрее поехать 189 чем ждать 674к(он часто ходит, да)

147 - единственный маршрут от бывшей Варшавской на Кировоградскую улицу, один из немногих частых на Варшавке и просто единственный по всей длине Кировоградской. Не надо с ним ничего делать. Лучше потренируйтесь на 635.

Насчет прогулок до шоссе - вот сами и ходи гуляй .

20 минут назад, Антикарг сказал:

А если так:
671 убираем дурацкий оттянутый разворот, пускаем по Кировоградской вместо Варшавки. Для особо страждущих, перенаправляем 683 вместо Варшавской к Калужской трассой нынешнего 671.

Да надо бы, но кто знает сколько там катается по его уникальному участку. Эх, вот бы Тихон прокатился по маршруту полный круг.

3 часа назад, Krendel79 сказал:

Все таки нужен был бы маршрут с Бирюлёво Восточного к КРЛ. 

Нужен, но не в этой жизни. Вот когда будет в Москве раза в полтора больше автобусов и водителей, тогда. 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Чебурашка сказал:

147 - связь Чертанова с Кантемировской (зелёная линия метро и т.д.)

Из 150 такую связь можно сделать, только не с Кантемировской, а с Каширской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, Чебурашка сказал:

Кроме самого жесткого час пик, быстрее поехать 189 чем ждать 674к(он часто ходит, да)

Если этот самый 189 подошёл к остановке, а его не надо ждать.

16 минут назад, Чебурашка сказал:

147 - единственный маршрут от бывшей Варшавской на Кировоградскую улицу, один из немногих частых на Варшавке и просто единственный по всей длине Кировоградской. Не надо с ним ничего делать. Лучше потренируйтесь на 635.

147 я взял из тех соображений, что маршрут частый и имеет диспетчерскую. 

635 длиннее, а с его отличного от 147 участка (Бирюлёво-Западное) до ЗЛ много быстрее будет уже 221.

Поэтому тогда уж лучше тянуть к Кантемировской 241. Он тоже задублирован (но уже троллейбусов), но не такой длинный, как 635.

Против 241 же возражений нет? :) 

19 минут назад, Антикарг сказал:

Таки да! Подождут, не развалятся. Вся Варшавка в пешей доступности от Кировоградской.

Миш, жжёшь :) На 683 один автобус.

Толку будет ноль, проще сразу отменить. 

В конце концов можно так: 671 спрямить по Балаклавскому, а 708 продлить до Чертановской (и далее ближайший разворот). 

Там буквально один автобус добавить на 708 и всё. Что скажете, коллеги? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, FanatOT сказал:

Миш, жжёшь :) На 683 один автобус.

Знаю, так в этом-то и цимес, что формально связь сохранена, а 671 станет нормальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а никто не задавался вопросом, за счёт кого прокачают 784? Он же 1ап. А там вроде как не айс... Не стоит ли нам ждать массовую перетряску маршрутов между 17, 1 (возможно даже и 14) и ФЮ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

784 прокачали недавно с 16 числа (писал об этом в теме про изменения расписаний), ради него 661 ободрали.

Так что по будням ничего худого не будет - у некоторых маршрутов меняется расписание, но число рейсов остаётся таким же или почти таким же. Исключение - 202, вот 56->45 в одну сторону, 57->46 в другую сторону.

А вот по выходным, когда 784 не работал... Надо бы тоже посмотреть.

П.С. Посмотрел, возьмут машины с 165, 168, 202, 246, 281, 295, 699, 752.

Передач по филиалам и площадкам не будет.

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Remr сказал:

1 парк на Москворечье!

Относительно недавно 1-й парк вообще до Кожуховской ходил, пока 44 маршрут не передали АЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Касым сказал:

Они просто следуют из Измайлово. Оттуда не совсем видно, какие потоки в Чертаново.

Из Измайлово в Чертаново как известно ходит 828.

  • Like 1
  • Haha 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, FanatOT сказал:

784 прокачали недавно с 16 числа (писал об этом в теме про изменения расписаний), ради него 661 ободрали.

Так что по будням ничего худого не будет - у некоторых маршрутов меняется расписание, но число рейсов остаётся таким же или почти таким же. Исключение - 202, вот 56->45 в одну сторону, 57->46 в другую сторону.

А вот по выходным, когда 784 не работал... Надо бы тоже посмотреть.

П.С. Посмотрел, возьмут машины с 165, 168, 202, 246, 281, 295, 699, 752.

Передач по филиалам и площадкам не будет.

 

Нехорошие люди !!!

Ясенево за последние 5-7 лет очень сильно пострадала в плане обслуживания общественным транспортом. Даже супер ходящий 72 маршрут троллейбуса стал ходить из рук вон плохо!!!

Тог и глядишь, скоро 165 и 202 совсем отменят!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.12.2019 в 22:16, GrekOFF сказал:

Ну и зачем с его интервалами? Он на Чертановской хоть пользу попутному ветру приносил.

А здесь от Южной будет пустым ездить, было ведь уже такое при запуске.

От Южной на Чертановскую улицу идут 296 и 797, один из них частый, их хватает за глаза. А от Пражской до Южной - вынужденный хвост до ближайшей диспы (или как их теперь правильно называть). Как у 819 и 864 до к/с Янгеля или у 18, 737, 848, 858 до 5 м/р СБ. Да таких примеров по Москве масса. 

В 18.12.2019 в 22:29, GrekOFF сказал:

Мне лично всё равно, но знаю людей, которые с Чертановской на нём на Харьковский ездили. Теперь - с пересадками или пёхом от 296-го.

А если кому с конца Чертановской на Харьковский нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А если кому с конца Чертановской на Харьковский нужно?

Дык им как раз хуже становится.

Если раньше можно было пересесть в относительно пустой 160-й на Кр.Маяка, 10, то теперь однозначно добираться до Пражской или оттуда же на 296-м с пересадкой по пути.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, art_b сказал:

Надо не в расписания смотреть, а по факту. 784 теряется в общей курсе автобусов по Балаклавке, а 222 ходит парой со 189. Поэтому исчезновение ни одного, ни другого со своих привычных трасс особо не заметят.

Вот и лучше было 189 вместо 222 изменять. Так бы и 674к можно отменить, передав на него выходы. 

16 часов назад, FanatOT сказал:

784 прокачали недавно с 16 числа (писал об этом в теме про изменения расписаний), ради него 661 ободрали.

Так что по будням ничего худого не будет - у некоторых маршрутов меняется расписание, но число рейсов остаётся таким же или почти таким же. Исключение - 202, вот 56->45 в одну сторону, 57->46 в другую сторону.

А вот по выходным, когда 784 не работал... Надо бы тоже посмотреть.

П.С. Посмотрел, возьмут машины с 165, 168, 202, 246, 281, 295, 699, 752.

Передач по филиалам и площадкам не будет.

Вот уж кого совсем не жалко, так это 165 и 202. 

4 минуты назад, GrekOFF сказал:

Дык им как раз хуже становится.

Если раньше можно было пересесть в относительно пустой 160-й на Кр.Маяка, 10, то теперь однозначно добираться до Пражской или на 296-м с пересадкой по пути.

Категориями лучше-хуже имеет смыл мыслить, когда речь о серьёзном потоке. А от мыслей об одном человеке в час плодятся воздуховозы с часовыми интервалами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Вот и лучше было 189 вместо 222 изменять.

Да какая разница, результат будет один и тот же) Потому что

20 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Категориями лучше-хуже имеет смыл мыслить, когда речь о серьёзном потоке

:)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, art_b сказал:

Да какая разница, результат будет один и тот же) Потому что

:)

 

Поток с Днепропетровской к Южной большой. А объединив выходы 189 и 674к можно добиться интервалов в пик минут 15, что позволит безболезненно убрать 671 с Сумского. С 222 так не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А объединив выходы 189 и 674к можно добиться интервалов в пик минут 15, что позволит безболезненно убрать 671 с Сумского.

Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

А от мыслей об одном человеке в час плодятся воздуховозы с часовыми интервалами. 

160-й как бы и не воздуховоз и не с часовыми интервалами, а обычный не самый частоходящий московский маршрут.

Да и к тому же время на "круг почёта" особо не тратилось, а вот с трамвая на него можно было пересесть.

Но, впрочем, конкретно мне всё равно, я и с Пражской доберусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.