Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

К дню города вроде поедет участок СВХ до Ярославки. Подобные магистрали у нас как всегда не под ОТ но так даже если фантазировать не знаю есть ли смысл в каком либо маршруте с Ярославки/Медведково в сторону Щелковской или Перово учитывая наличие МЦК? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, Krendel79 сказал:

К дню города вроде поедет участок СВХ до Ярославки. Подобные магистрали у нас как всегда не под ОТ но так даже если фантазировать не знаю есть ли смысл в каком либо маршруте с Ярославки/Медведково в сторону Щелковской или Перово учитывая наличие МЦК? 

есть смысл 789 снять с Докукина и перевести на эстакады СВХ

а есть ли кому нужна связь Докукина с Ярославским, то как вариант 536 Осташковская улица - улица Докукина - метро Ботанический сад  и думать, как освобождать к/ст Осташковская ул.

Учитывая, что и к/ст станция Ростокино переедет, то варианты самые различные. 393 подвести, 185 к/ст Ростокино МЦК - улица Лётчика Бабушкина - улица Коминтерна - платф. Лось

                                                                                                                                                                   

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

393 надо отменять, он мертворождённый изначально.

1 час назад, Krendel79 сказал:

с Ярославки/Медведково в сторону Щелковской или Перово учитывая наличие МЦК? 

В Перово уже далеко, тут даже на метро через центр может быть быстрее.

А вот в Метрогородок или на Щёлковское шоссе - вполне. 

Сейчас Ярославский район с ВАО связан плохо: пересадка с МЦК Ростокино на ОТ по Ярославке неудобная (гораздо удобней на электричку), пересадка с МЦК Бульвар Рокоссовского на местный НОТ - тоже идти долго, пересадка с МЦК Локомотив на ОТ по ЩШ - плюс-минус нормальная, но всё равно не айс.

Есть ещё 735, всегда им пользуюсь для поездок в Медведково, даже если ждать долго, но Ярославский район он толком не захватывает.

Мне видится или маршрут Ярославский - СВХ - Метрогородок (в сторону Ярославского у плодоовощного комбината съезжает на СВХ, в сторону к Метрогородку съезжает с СВХ по 5-му проезду Подбельского и заодно захватывает метро "Бульвар Рокоссовского", или Ярославский - СВХ - Щёлковское шоссе - далее как угодно (можно даже продлить в Ярославский условный 52, будет меньше 449 дублировать, а к Преображенке пустить 974 вместо Партизанской). 

Можно запустить оба, один в Ярославский, другой к Бабушкинской.

735 пользуется большим спросом, несмотря на свои большие интервалы, и у маршрута по СВХ должен быть спрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь что пересадки на МЦК не удобные. Посмотрим. Но думаю что 99/ никаких новых маршрутов в данном случае не будет. 
    Сейчас к сожалению в тренде всякие С и П с жуткими кракозябрами и оттянутыми разворотами. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Последний год, к счастью, началось движение в обратном направлении. Сколько новых социальников запущено за последний год?

А до этого, действительно. их вводили, и вводили пачками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2021 в 13:37, Krendel79 сказал:

К дню города вроде поедет участок СВХ до Ярославки. Подобные магистрали у нас как всегда не под ОТ но так даже если фантазировать не знаю есть ли смысл в каком либо маршруте с Ярославки/Медведково в сторону Щелковской или Перово учитывая наличие МЦК? 

Помимо участка СВХ, открытого сегодня, вскоре откроетcя ТПУ "Ростокино" с тяговой подстанцией. С платформы МЦК Ростокино, видно,что там сейчас отделочные работы- доделывают пешеходные дорожки. А вот это уже интересно, какие маршруты обретут свою конечную у станции "Ростокино". Это, возможно, т14, хотя зарядки на ТПУ не просматриваются Скорее всего, областные 316, 317, 388,392, 451 будут обрезаны до  станции Ростокино.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Серп сказал:

 Это, возможно, т14, хотя зарядки на ТПУ не просматриваются Скорее всего, областные 316, 317, 388,392, 451 будут обрезаны до  станции Ростокино.

вешать на Ростокино МЦК с одним входом - убийственно. БотСад подойдёт, но не Ростокино. Но на Ботсаде особо негде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.09.2021 в 14:54, Некиш сказал:

есть смысл 789 снять с Докукина и перевести на эстакады СВХ

а есть ли кому нужна связь Докукина с Ярославским, то как вариант 536 Осташковская улица - улица Докукина - метро Ботанический сад  и думать, как освобождать к/ст Осташковская ул.

 

                                                                                                                                                                   

 Для жителей Ярославки это будет полезным -приблизит к метро. Но как долго это сможет работать? Выезд на СВХ у метро Ботанический сад не предусмотрен. Возможен одноуровневый въезд,без развязки со стороны проезда Серебрякова. Электробус 789 развернется у северного выхода метро Ботанический Сад, проследует к проезду Серебрякова, повернет направо на связку с СВХ, повернет направо на хорду, затем развернется у тупика, за которым начинается недостроенный участок.Но недостроенный участок откроется через год, как тогда будут ехать электробусы 789? Вернутся на улицу Докукина? СВХ -скоростная трасса, локальные съезды на местные улицы у метро Ботанический Сад не предусмотрены. 

 

PS Там все-таки есть развязка выезда с Серебрякова на СВХ, 789 проедет и после продления СВХ 

6 минут назад, Некиш сказал:

вешать на Ростокино МЦК с одним входом - убийственно. БотСад подойдёт, но не Ростокино. Но на Ботсаде особо негде

ТПУ с тяговой подстанцией уже построены.

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Серп сказал:

Выезд на СВХ у метро Ботанический сад не предусмотрен

как это не предусмотрен и недостроен? всё там есть. напротив Серебрякова 3 есть съезд и поворот работает

8 минут назад, Серп сказал:

ТПУ с тяговой подстанцией уже построены.

может местное - понятно. Но не пригород

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Некиш сказал:

 

может местное - понятно. Но не пригород

Решение государственными органами было принято еще до этапа проектирования ТПУ Ростокино  в 2015 году.Представители органов власти четко зачвили, что ТПУ Ростокино строится для отстоя общественного транспорта со стороны области, много маршрутов, вместо м.ВДНХ будет укорочено до станции Ростокино.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень "полезное" решение. Только перегрузит Московский транспорт и маршруты, которые таки останутся до ВДНХ.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Серп сказал:

Решение государственными органами было принято еще до этапа проектирования ТПУ Ростокино  в 2015 году.

для этого сперва надо полностью достроить станцию Ростокино МЦК - второй выход. А пока это не сделано, то только перегружать единственный выход Ростокино МЦК. И опять же со стороны региона, но это не значит именно маршруты Московской области. Московскую область до МЦК вполне довозит электричка. А вот, когда дальние города - Ярославль, Кострома, Переславль-Залесский то да. А то у них МЦК действительно выпадает.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И с каких это пор автобусы из Ярославля, Костромы и т.д. едут через МЦК? Они сворачивают на МКАД и едут или на Щелковскую, или на Северные ворота. На ВДНХ междугороднюю автостанцию уже пару лет как закрыли. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Некиш сказал:

для этого сперва надо полностью достроить станцию Ростокино МЦК - второй выход. А пока это не сделано, то только перегружать единственный выход Ростокино МЦК. И опять же со стороны региона, но это не значит именно маршруты Московской области. Московскую область до МЦК вполне довозит электричка. А вот, когда дальние города - Ярославль, Кострома, Переславль-Залесский то да. А то у них МЦК действительно выпадает.  

Электрички Ярославского направления не перегружают станцию МЦК.Ростокино, а пять автобусных маршрутов перегрузят? При том, что большая часть пассажиров пригородных маршрутов выходит в направлении ВДНХ, при направлении в сторону пригорода, садится у станции "Ростокино" По пригородной автостанции у метро ВДНХ на улице Космонавтов, много жалоб от жителей прилегающих жилых домов, с момента ее возведения. Возможно,  поэтому созрела идея перевода маршрутов к станции Ростокино.Для ТПУ Ростокино построен отдельный съезд при движении со стороны области

 

Изменено пользователем Серп
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Серп сказал:

Решение государственными органами было принято еще до этапа проектирования ТПУ Ростокино  в 2015 году.Представители органов власти четко зачвили, что ТПУ Ростокино строится для отстоя общественного транспорта со стороны области, много маршрутов, вместо м.ВДНХ будет укорочено до станции Ростокино.

"Мечты, мечты..."

Помниццо, забабахали "ТПУ" на пересечении Ленинградки со МКАД и тоже "громко заявляли", что построили его "для перевода туда автобусов со стороны области". Однако уже восемь лет прошло с тех пор, и только в прошлом году "благодаря" троллейбусному погрому к единственному на этом ТПУ 905-му маршруту добавился 243-й, и совсем не со стороны области. Заставить перевести туда хоть один автобус из Химок так и не удалось.

1 час назад, Серп сказал:

По пригородной автостанции у метро ВДНХ на улице Космонавтов, много жалоб от жителей прилегающих жилых домов, с момента ее возведения.

На Щелчок тоже было много жалоб от жителей соседних домов с момента его возведения. То, что там возвели, вряд ли соответствовало их представлениям о счастливом будущем в районе. Так и этих жалобщиков можно например подвергнуть реновации и переселить в 40-этажную коробку со стеклопакетами и без балконов. И обязательно на этажи выше 20-го, чтобы больше не жаловались на копошащиеся под домом автобусы, а первые 20 этажей с удовольствием заселят "крайние жители севера".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, igla сказал:

Заставить перевести туда хоть один автобус из Химок так и не удалось

И правильно, потому что сейчас автобусы из области идут до метро, а тот ТПУ расположен нигде. Как и Южные Ворота.

Можно как угодно относиться к воплям соседей автостанций на Щёлковской, на Тушинской, на ВДНХ, но они-то как раз расположены очень удобно с точки зрения пользующихся автостанций. А иначе какой в них тогда смысл?

Идеал, конечно - это Лесопарковая или Саларьево: метро есть, а жилых домов нет (есть строящиеся, но они строятся уже после открытия автостанции, те, кто покупают в них квартиры, знают, на что идут). 

Но если выбирать между Южными Воротами (автовокзал нигде) или Щёлковской (автостанция у метро, но жители близлежайших домов недовольны), то надо однозначно выбирать второе. 

Изменено пользователем FanatOT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

И правильно, потому что сейчас автобусы из области идут до метро, а тот ТПУ расположен нигде. Как и Южные Ворота.

Разумеется. Уберешь областные автобусы с ВДНХ на Ростокино - будет примерно то же самое. При этом ВДНХ сейчас недогружено, а Ростокино - перегружено. 

1 час назад, FanatOT сказал:

И правильно, потому что сейчас автобусы из области идут до метро, а тот ТПУ расположен нигде. Как и Южные Ворота.

Разумеется. Уберешь областные автобусы с ВДНХ на Ростокино - будет примерно то же самое. При этом ВДНХ сейчас недогружено, а Ростокино - перегружено. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sai сказал:

И с каких это пор автобусы из Ярославля, Костромы и т.д. едут через МЦК? 

а где написано, что они едут через МЦК? выпадает, но не значит, что они едут через.

4 часа назад, sai сказал:

Они сворачивают на МКАД и едут или на Щелковскую, или на Северные ворота.

молодец! ещё б можно было б на Южные послать! 

2 часа назад, Серп сказал:

направления не перегружают станцию МЦК.Ростокино

а где написано, что они не перегружают? И вопрос в отсутсвии второго выхода, полноценного проекта

1 час назад, igla сказал:

Так и этих жалобщиков можно

Прежде, чем проявлять деспотичные наклонности, надо убедиться, что с тобой так не сделает. Прости , пожалуйста, но из какой конуры  пишешь? На Космонавтов - шикарная сталинка. Девятиэтажная. Там такие трёшки, которые, так понимаю (сужу по подъездам), выходят окнами двух комнат  на это самый автовокзал, что за такие мысли просто расстреляют. Сам окажешься на Колыме и без возврата. Нет, в целом на Космонавтов, претензии обоснованны и на противоположной стороне есть место для пригородных маршрутов. Как понимаю, было раньше. Проще решить вопрос с левым поворотом на Проспект Мира, чем расселять/сносить эту девятиэтажку. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вернуться к теме в заголовке, то новые последние трассы все строятся таким образом и в таких местах, что НОТ там либо не нужен, либо вменяемо невпихуем. Проспект Дорохова лишь иллюстрация этого правила: впихуем но не нужен. А больше нигде ничего не поехало. Так что новая дорога построена, а НОТ там и не был нужен.

П.С. он уже есть если что, мцк называется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, J.D. сказал:

. Проспект Дорохова лишь иллюстрация этого правила: впихуем но не нужен.

нельзя сказать, что не нужен. Например, с начала Веерной , где к/ст - нет вменяемого выхода к трассе. Мост через ж.д. с незапамятных времён. Но к трассе, как подойти не понять. Со стороны Минской улицы вроде просто, а вот вот выехать на Киевский - это подняться, спуститься. И всё там впихуемо - просто о пешеходах т забывают, и всё в последнюю очередь делают. Пешеходный мост через автотрассу можно было построить рядом с переходом  труб. И нет нормальных дорожек к остановкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, J.D. сказал:

Если вернуться к теме в заголовке, то новые последние трассы все строятся таким образом и в таких местах, что НОТ там либо не нужен, либо вменяемо невпихуем. Проспект Дорохова лишь иллюстрация этого правила: впихуем но не нужен. А больше нигде ничего не поехало. Так что новая дорога построена, а НОТ там и не был нужен.

П.С. он уже есть если что, мцк называется...

789 волне можно изменить -от метро Ботанический сад, по проезду Серебрякова, далее по СВХ и съезду на Ярославское шоссе. Время подъезда от метро к первой остановке на Ярославском шоссе при таком варианте значительно снизится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Некиш сказал:

нельзя сказать, что не нужен. Например, с начала Веерной , где к/ст - нет вменяемого выхода к трассе. Мост через ж.д. с незапамятных времён. Но к трассе, как подойти не понять. Со стороны Минской улицы вроде просто, а вот вот выехать на Киевский - это подняться, спуститься. И всё там впихуемо - просто о пешеходах т забывают, и всё в последнюю очередь делают. Пешеходный мост через автотрассу можно было построить рядом с переходом  труб. И нет нормальных дорожек к остановкам

Всё там и было раньше, и есть сейчас. Смысла нет гонять пустой электробус ненужной трассой вместо нужной, откуда 205 убрали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

6 минут назад, Серп сказал:

789 волне можно изменить -от метро Ботанический сад, по проезду Серебрякова, далее по СВХ и съезду на Ярославское шоссе. Время подъезда от метро к первой остановке на Ярославском шоссе при таком варианте значительно снизится.

А большой ли выигрыш по времени дает 789 по сравнению с остальными маршрутами до ВДНХ, с учетом того, что от ВДНХ до Бот. сада на метро  довольно длинный перегон?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, J.D. сказал:

Всё там и было раньше, и есть сейчас. Смысла нет гонять пустой электробус ненужной трассой вместо нужной, откуда 205 убрали.

нет  там нормальных переходов и подходов. 205 вызывает вопросы, но и на Кутузовском и Можайском дублирование других маршрутов, был заезд к к/ст

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J.D. сказал:

Что новая дорога построена, а НОТ там и не был нужен.

П.С. он уже есть если что, мцк называется...

Чушь. Нужен. Пересадки с МЦК что на Ярославку, что на Открытое шоссе неудобны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, FanatOT сказал:

Чушь. Нужен. Пересадки с МЦК что на Ярославку, что на Открытое шоссе неудобны.

А пересадки с СВХ прям готовы, да? Да там даже ни одного кармана остановочного нет... Никому эта связь через лес на автобусе нахер не нужна... Я помню твою любовь к связям любой точки с любой точкой, а на новые трассы у тебя особо возбужденный настрой, но держи себя в руках. Иногда надо и голову включать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, J.D. сказал:

 

Остановки на СВХ и не нужны. На него не потребуется пересаживаться вовсе. Сел в Метрогородке, вышел в Ярославском. Ноль пересадок.

735 через лес аналогично пользуется колоссальным успехом

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sai сказал:

 

А большой ли выигрыш по времени дает 789 по сравнению с остальными маршрутами до ВДНХ, с учетом того, что от ВДНХ до Бот. сада на метро  довольно длинный перегон?

При этом ВДНХ станция глубокого залегания, Ботанический сад - низкого.Войти и выйти на и из ВДНХ - целая история, с учетом очередей к эскалаторам на выход.Вышли в вечерний пик, сели в автобус- пробка у Галушкина, пробка у Касаткина и пробка на мост через Яузу.Потом еще вечерняя пробка между Докукина и ст.Ростокино.Если избежать всего этого, выигрыш достаточно существенен.789 и через Докукина битком набитый едет в вечерний пик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, FanatOT сказал:

735 через лес аналогично пользуется колоссальным успехом

только он связывает два пересадочных узла а не два спальных района

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.