Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по поводу 857. Означает ли трасса Дмитровское ш.- Дубнинская ул.- Керамический пр. - платф. Бескудниково, что он поедет по северной части Керамического проезда, где ныне не ходит ОТ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы такую трассу увидели, особенно Дубнинскую улицу? Про Дмитровку-просто глюк в реестре-он прямой, как 748.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В реестре видел Дубнинскую. Впрочем, раз есть глюк про Дмитровку, значит, это тоже глюк

Изменено пользователем Коренной Москвич
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты тока не забывай. сколько ехать в центр от Петрашки, а сколько от Речника Вот весь "сэкономленный" километр и пропадет.

А причём тут поездка в центр? В центр, ясное дело, через Петрашку быстрее. А если надо в края Речника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а прокачка 233 не поможет? :) К тому же не забываем про 857.

В пик уже некуда "прокачивать". Количество автобусов будет больше пропускной способности. Т.е., обычно, один как только загружается - подъезжает следующий. Особенно это заметно в вечернний пик на Речном, можно сказать на остановке всегда есть автобус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сразу по 2 загружать? Увеличить посадочную площадку засчёт переноса других маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если сразу по 2 загружать? Увеличить посадочную площадку засчёт переноса других маршрутов.

Очередь одна (хорошо очередь, а не как на Петровско-Разумовской). И потом, надо учитывать менталитет - 90% будет лезть в первый, чтобы приехать на 1 мин. раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где там больница? Случайно не та, которая стоит заброшенной уже 30 лет?

Та, что усадьба и есть больница.

 

 

 

Интересно, а прокачка 233 не поможет? :) К тому же не забываем про 857.

Нужна вторая линия метро, такая связь никогда лишней не была.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокачка? Тут проблема турникета и долгой загрузки, так они почти друг за другом в основном ездят, вечером от метро проблему решают увеличенным интервалом, по времени загрузки ОБВ, непрерывная посадка выходит, а к метро такого не сделаешь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Можно сделать так: в вечерний час пик на 233 оставляем 3-4 выхода и параллельно организуем еще 2 маршрута 233к и 233э с назначением различных друг относительно друга местами посадки. Первый идет только до круга на Онежской, второй до круга на Онежской идет без остановок. Главное именно найти способ разнести места посадок. Кстати у нас, у тех, кто пользуется маршрутами, отправляющимися со второго рефюжа, небольшой праздник - в одном из остановочных павильонов разбили стекло, и теперь не надо обходить весь рефюж.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно сделать так: в вечерний час пик на 233 оставляем 3-4 выхода и параллельно организуем еще 2 маршрута 233к и 233э с назначением различных друг относительно друга местами посадки. Первый идет только до круга на Онежской, второй до круга на Онежской идет без остановок. Главное именно найти способ разнести места посадок. Кстати у нас, у тех, кто пользуется маршрутами, отправляющимися со второго рефюжа, небольшой праздник - в одном из остановочных павильонов разбили стекло, и теперь не надо обходить весь рефюж.

Это не надолго, такие вещи исправляются быстро и оперативно, пока не поступит первое обращение на gorod.mos.ru.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это не надолго, такие вещи исправляются быстро и оперативно, пока не поступит первое обращение на gorod.mos.ru.

Разобьют ещё или часть забора выломают, ибо горе-"проектировщикам" подобного надо было руки отрывать в детстве.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

В начале 2016 года обещают построить путепровод в районе ст. Очаково между Рябиновой улицей и пр.пр. 1984. Какие могут быть изменения маршрутов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну разве что уберут 779 со МКАД. еслди же стоит задача связать Рябиновую с Югами, то это и сейчас можно сделать, через МКАД не особо дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В начале 2016 года обещают построить путепровод в районе ст. Очаково между Рябиновой улицей и пр.пр. 1984.

Изменений думаю, особо никаких. Так как диспа на Озёрной, а продлять до Диспы "Пищекомбинат" - это продлять считай что в никуда.
Для начала, можно 226 вместо Очаково кинуть до Дорохова, или до Раб.Посёлка, но на такое продление выходы нужны, и не факт что они все поместятся на Калужской, места там не ахти + вонь очаковцев. Можно ввести нечто новое типа продлённой версии убиенного 252 до ЮЗ.

 

Ну разве что уберут 779 со МКАД.

Геморройно, конечно, с Мичуринского на Озёрную попадать, согласует ли ГАИ ?
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том районе намечается гораздо более масштабная эстакада: соединение Мосфильмовской и Веерной. Какие тут возможны изменения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об  этом  уже  писали  выше.  Мне  больше  интересно,  что  будет  с  Алабяно-Балтийским  тоннелем.  Действительно  ли  продлят  691  до "Петровско - Разумовской"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Михайлов об этом в интервью говорил, что "сейчас рассматриваем возможность..." Ещё депутаты будут рассматривать запросы жителей. Хотя кроме продления 691 я не вижу никаких других вариантов для изменения или ввода новых маршрутов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений Михайлов об этом в интервью говорил, что "сейчас рассматриваем возможность..." Ещё депутаты будут рассматривать запросы жителей. Хотя кроме продления 691 я не вижу никаких других вариантов для изменения или ввода новых маршрутов.

Да и не надо больше ничего. Продлить и слегка усилить. История как с 219 в свое время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто может стоит оставить 691 как есть до "Сокола", а до "Петровско-Разумовской" запустить новый полуэкспрессный маршрут с минимумом остановок? И без крюка к метро "Сокол" соответственно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто может стоит оставить 691 как есть до "Сокола", а до "Петровско-Разумовской" запустить новый полуэкспрессный маршрут с минимумом остановок? И без крюка к метро "Сокол" соответственно?

Точно будет воздуховозом, пока не откроют полностью СЗХ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В начале 2016 года обещают построить путепровод в районе ст. Очаково между Рябиновой улицей и пр.пр. 1984. Какие могут быть изменения маршрутов?

 

Возродить бы старый 252 с продлением до Юго-Западной.

 

 

 

В том районе намечается гораздо более масштабная эстакада: соединение Мосфильмовской и Веерной. Какие тут возможны изменения?

 

Хорошо бы сделать 198 от 66-го кв. Кунцево до Университета.

 

 

 

Просто может стоит оставить 691 как есть до "Сокола", а до "Петровско-Разумовской" запустить новый полуэкспрессный маршрут с минимумом остановок? И без крюка к метро "Сокол" соответственно?

 

Согласен, 691 до П-Р будет полезен, но чересчур длинным и нестабильным.

Новый маршрут может ходить от ПМЖ (или Карамышевской) до П-Р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 2016 года обещают построить путепровод в районе ст. Очаково между Рябиновой улицей и пр.пр. 1984. Какие могут быть изменения маршрутов?

Если 610 продлить до ЮЗ с одной стороны и до УГК с другой? Вся Рябинка будет связана с двумя линиями, тем более, что до её южной части удобнее будет ЮЗ. Кроме того новые межрайонные связи.

 

 

Просто может стоит оставить 691 как есть до "Сокола", а до "Петровско-Разумовской" запустить новый полуэкспрессный маршрут с минимумом остановок? И без крюка к метро "Сокол" соответственно?

Точно будет воздуховозом, пока не откроют полностью СЗХ.

Ни 691 до ПР, ни экспресс воздуховозами не будут. т. к. кроме всего прочего, с ПР на БАУ и с ОП на УНО очень большой попутный ветер.

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если 610 продлить до ЮЗ с одной стороны и до УГК с другой?

610 трогать не стОит. Ему и так несладко с ублюдочными перекрытиями Можайки. А тут добавится хроническая жопа на Никулинской, последнее время там какой то п*ц, что утром, что вечером
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если 610 продлить до ЮЗ с одной стороны и до УГК с другой? Вся Рябинка будет связана с двумя линиями, тем более, что до её южной части удобнее будет ЮЗ. Кроме того новые межрайонные связи.

 

610, тем более продлённый, на Герасима Курина не влезет.

 

 

 

А тут добавится хроническая жопа на Никулинской, последнее время там какой то п*ц, что утром, что вечером

 

Кстати, стоит Никулинская в том числе и вследствие избытка маршрутов ОТ, часть которых катается до Озёрной только ради конечной. М.б. из-за этого стОит продлевать какой-либо из имеющихся со стороны Юго-Запада маршрутов, а не приводить ещё один новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале 2016 года обещают построить путепровод в районе ст. Очаково между Рябиновой улицей и пр.пр. 1984. Какие могут быть изменения маршрутов?

622 и 807 - к к/ст "Озёрная ул." там будет метро "Очаково" и пассажиропоток будет

610 напрямую к метро "Юго-Западная" и далее к к/ст "Тропарёво". Думаю маршруты из новой Москвы сократят до метро "Саларьево" и к/ст станет свободной

261 от к/ст 66 квартал Кунцева к новому мосту через реку сетунь и далее по Рябиновой ул. , пр. пр. 1980 и далее своим маршрутом до ул. Островитянова

 

В том районе намечается гораздо более масштабная эстакада: соединение Мосфильмовской и Веерной. Какие тут возможны изменения?

Явно - 260 метро "Университет" - метро Филёвский парк" через эту эстакаду

всё остальное надо увязывать с новыми станциями "Ломоносовский проспект"  и "Раменки". 

Изменено пользователем Некиш
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни 691 до ПР, ни экспресс воздуховозами не будут. т. к. кроме всего прочего, с ПР на БАУ и с ОП на УНО очень большой попутный ветер.

 

Из Коптево к Соколу и Щукино поток тоже есть, так что и здесь воздух ездить не будет. Отчасти Коптево для проезда к местам работы Сокола и Щукино пользуется трамваями, только они не всё могут охватить. Поэтому может быть нужен автобус из Головинского через Сокол и Октябрьское поле, ведь у последнего метро трамвая нет. Может быть нужен ещё маршрут из Головинского в Покровское-Стрешнево

Изменено пользователем portenos
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Очередной  раз  обещают открыть  АБТ  до конца  года. Но  как я понимаю  в  отличие  от  Ховринской  развязки  когда  284  спрямили с первого дня, тут  если   тоннель  наконец  и откроют,  то  движение  691  и  К  сразу  не запусят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.