Перейти к содержанию

Новые маршруты по новым эстакадам


Рекомендуемые сообщения

Кстати, а зачем 462 идет самым медленным способом от УАЯ до Южной через УАЯ-Кировоградскую? Можно же было пустить по эстакаде над УАЯ и поворот на Пражской (т. к. на Южке пробка больше, иначе б лучше вообще со всеми остановками до Южки как 249). Кстати, и в сторону Ерино тоже ничего страшного не было б в пропуске м. УАЯ и Пражской "Варшавского шоссе" и проезде по эстакаде/тоннелю. Кому надо, сядут на Аннино, для "местных" можно ввести ул. Газопровод и Типографию, заодно и псевдоэкспесс еще один для поездок в Бутово(249 обычно с утра битком идет до Типографии).

Вопрос, зачем 462 идет до Южной? Можно было смело рубить по УАЯ вместе с 819.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос, зачем 462 идет до Южной? Можно было смело рубить по УАЯ вместе с 819.

А давайте и 249 до Янгеля укоротим, тогда на Варшавке вообще нихрена не останется, кроме бедного тб 40 и полудохлых 241 и 683..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А давайте и 249 до Янгеля укоротим, тогда на Варшавке вообще нихрена не останется, кроме бедного тб 40 и полудохлых 241 и 683..

И много ли пользы от 462 по Варшавке? Если б он еще ходил со всеми остановками, то ладно, раз в час кому-то повезет, но он идет по 2 разным улицам и с остановками только у метро. Большинство подольских ходит от Аннино пустыми.

От Янгеля хрен знает почему не пускают, может менять не хотят, может, на конечной места мало. Но если уж от Южной, то стоит из него более-менее полезный экспресс делать, а не загонять на все светофорные перекрестки.



Кстати, я подумал, и 249 можно на эстакаду загнать - кому метро нужно - Аннино, кому около метро - ул. Газопровод и Варшавка, 150 находятся недалеко. На Пражской сложнее - там пересадка на бирюлёво и перегоны немаленькие, хотя тоже неплохо бы - пробка из центра там, как я помню, ощутимая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И много ли пользы от 462 по Варшавке? Если б он еще ходил со всеми остановками, то ладно, раз в час кому-то повезет, но он идет по 2 разным улицам и с остановками только у метро. Большинство подольских ходит от Аннино пустыми.

 

Я к тому, что на Варшавке остаётся всё меньше и меньше маршрутов. А из станций метро только Аннино и УАЯ располагаются на самом шоссе, до остальных ещё дойти надо.

Вот введут 906, тогда можно будет резать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Я к тому, что на Варшавке остаётся всё меньше и меньше маршрутов. А из станций метро только Аннино и УАЯ располагаются на самом шоссе, до остальных ещё дойти надо.

Ты про что? 462 идет так: туда по Сумской-Варшавке, обратно по Варшавке- УАЯ - Кировоградской. Так что не у метро у него одна остановка в одну сторону, да и идти от нее 3 минуты до Пражской.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А давайте и 249 до Янгеля укоротим, тогда на Варшавке вообще нихрена не останется, кроме бедного тб 40 и полудохлых 241 и 683..

Не давайте. 249 как раз надо хорошо прокачать и направить в Брусавицк. Тогда и на Варшавке внутри МКАДа польза будет несоизмерима с 462, даже со всеми остановками и для жителей Брусавицка дополнительная связь. А чем бедный 40?

 

Я к тому, что на Варшавке остаётся всё меньше и меньше маршрутов. А из станций метро только Аннино и УАЯ располагаются на самом шоссе, до остальных ещё дойти надо.

Вот введут 906, тогда можно будет резать.

Ты сам себе противоречишь. Какая будет польза от 906 с остановками только у метро? Оч надеюсь, что вопрос о пуске 906 до Добрынинской близок к решению не в его пользу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А чем бедный 40?

Тем, что вязнет в пробках ближе к центру. И принимает на себя весь поток.

 

 

 

Какая будет польза от 906 с остановками только у метро?

А остановки будут не только у метро.

 

 

 

Оч надеюсь, что вопрос о пуске 906 до Добрынинской близок к решению не в его пользу.

Так до Калужской же в итоге решили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

462 не могли поменять до начала 2016, маршрут же передан из МТА

а 906 - надеюсь убожества Брусавицк-Калужская не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

а 906 - надеюсь убожества Брусавицк-Калужская не будет

До Добрынинской - не ранее, чем разберутся с Нагатинской. А с ней не разберутся никогда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

а 906 - надеюсь убожества Брусавицк-Калужская не будет

До Добрынинской - не ранее, чем разберутся с Нагатинской. А с ней не разберутся никогда.

 

 

Я вообще то хочу Кунцевская - Варшавка. Дублер СТЛ нафиг не нужен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще то хочу Кунцевская - Варшавка. Дублер СТЛ нафиг не нужен

Кунцевская - Варшавка - это 908. Но он тоже невозможен, пока не готова площадка на Кастанаевской. Так что остаётся вариант: Кунцевская - Щербинка :)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Я вообще то хочу Кунцевская - Варшавка. Дублер СТЛ нафиг не нужен

Кунцевская - Варшавка - это 908. Но он тоже невозможен, пока не готова площадка на Кастанаевской. Так что остаётся вариант: Кунцевская - Щербинка :)

 

Или Кунцевская-Бирюлево, с вливанием 671

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Или Кунцевская-Бирюлево, с вливанием 671

Поворот с Варшавки на Балаклавку до ужаса мерзотен тоже
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Пражской сложнее - там пересадка на бирюлёво и перегоны немаленькие, хотя тоже неплохо бы - пробка из центра там, как я помню, ощутимая.

А на Пражской всё равно хвост пробки в тоннель вылезает, его это не ускорит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не такой уж он и хороший, как хотелось бы. Фактически он обеспечивает только прямую подачу автомобилей с Алябяна на Бол. Академическую. Остальные связи обеспечиваются только кружениями с перепробегами. За такую цену и такой время хотелось бы что-то по-интереснее.А тоннель важный, хороший.

 

Кстати,  я тут длинное Кено снял про Рябиновую на регистратор.

Предлагаю сразу 691 до Петрашки, в другую сторону на Рябиновую, объединяем с продлённым туда же 261 и получаем огромный маршрут Введенского - Петрашка.

что за музончик в начале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

что за музончик в начале?
Umbra et Imago - Märchenlied

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Кунцевская - Варшавка - это 908. Но он тоже невозможен, пока не готова площадка на Кастанаевской. Так что остаётся вариант: Кунцевская - Щербинка

Кунцевская - Щербинка тоже ничего так. А в чём проблема на Кастанаевской? На ГерКурина после перевода 867 в область, 91 в Матвеевское и 240 в небытие место не освободилось, или его уже чем-нибудь застроили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на кастанаевской есть орп но не построена комната отдыха и приема пищи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там на кастанаевской есть орп но не построена комната отдыха и приема пищи

Контейнер привезти это да, нерешаемая задача ;).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Там на кастанаевской есть орп но не построена комната отдыха и приема пищи

Контейнер привезти это да, нерешаемая задача ;).
если что я не работаю в мгт
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открывают эстакаду Рябиновая - Озерная. Надо бомбить, а то такой "радости" как при открытии СВХ когда сразу спрямили 284 похоже больше делать не хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый год скоро , всем пофиг до февраля

А так конечно напрашивается продление 11 , возможно закольцовка в разные стороны 11 и 688

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так конечно напрашивается продление 11

 

Куда продление? 0_0

Не, нужен новый самостоятельный маршрут 66 кв. Кунцева - Тропарево.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trotil, зачем этому маршруту идти в 66й квартал? Если уж вести маршрут, то от Юго-Западной до Кунцевской через Рябиновую. Самый простой вариант - продление до Тропарёво А610.

А11 тут реально ни при чём - от станции Очаково (север) прямого выезда к эстакаде нет, а пускать автобус крокозяброй по району с заездом к станции воистину нафиг надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

зачем этому маршруту идти в 66й квартал?

 Чтобы задействовать дополнительную новую связь Вяземская - Рябиновая.

Продление в Тропарёво 610 тоже ок, но если новый маршрутец, то два маршрута до Кунцевской вообще не нужны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы еще подумал вообще о нужности существования 781. Какой у него сейчас поток от Ясенево? По-моему был бы не плох лучше новый полуэкспрессный маршрут от "Молодежной" если там место позволяет через Рябиновую - Озерную и "Юго-Западную" до "Коньково" и "Беляево" вместо него. С учетом нового метро на "Озерной" получится отличная хордовая связка 4 линий метро, кучи учебных заведений...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой у него сейчас поток от Ясенево?

Человек 10-15 стабильно едут мимо ТС. Так что поток есть.

Ну и у ТС дополнительная подсадка.

До Коньково - Беляево не стоит - очень пробочный маршрут, а в учётом открытия эстакады пробка на Миклухо-Маклая только увеличится.

Изменено пользователем Trotil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы задействовать дополнительную новую связь Вяземская - Рябиновая.

Любой межрайонник должен цеплять соседние линии метро, если только это не спецмаршрут типа 816. Иначе он будет возить толпу на ближайшей к метро части своего маршрута, а далее поедет воздух. Соответственно, на частях такого маршрута нужен разный ПС и разные интервалы - связь Юго-Западной с Рябиновой и Можайским будет активно работать в течение всего дня 7 дней в неделю, а вот Вяземская - Рябиновая потребуется только в пик по рабочим, в межпик хватит 40минутного интервала с вывешенным расписанием, а по выходным она вовсе не нужна. Достаточно вспомнить А252, благополучно загнувшийся из-за отсутствия пасспотока даже в пик. Напротив, плечи Юго-Западная - Рябиновая и Рябиновая - Кунцевская могут работать с примерно равной нагрузкой и обеспечивать хорошую сменяемость.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, это не Вяземская - Рябиновая, это в первую очередь Вяземская - Тропарёво (а значит Солнцево, Беляево и пр.). А до Кунцевской у тех районов уже есть нормальная связь в виде 688/856 и надеюсь, в будущем, САСа Кунцевская - Варшавская - далее опционально, Щербинка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Trotil, мало того, что приходится объяснять очевидные вещи, так ещё и дважды. Связь Вяземская - Тропарёво даст тебе пасспоток на БВ раз в полчаса в лучшем случае, за исключением пика в будни, когда промзона на Рябиновой проглотит всё. Ещё одна линия Юго-Западная - Кунцевская, в общем-то, тоже, но у неё будет большая сменяемость, за счёт которой можно обеспечить наполнение автобусов с 10-15 минутным интервалом, а у твоей линии - никакой. Те 10-15 (навскидку) человек в час, которым надо именно с Вяземской в Тропарёво и окрестности, спокойно доберутся с пересадкой.

В качестве примера посмотри расписание 779, который до АПЛ не доходит. Тебе очень нужен ещё один маршрут с такими же интервалами для связи не слишком большого спальника с отнюдь не ближайшим метро?

Кстати, каким боком тут 856, не цепляющий ни Рябиновую, ни Юго-Западную?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.