Перейти к содержанию

Маршрут № 139 (с 01.01.2016 областной).


Moskovitov

Рекомендуемые сообщения

339 вообще с 1994 года существует.

 

Он тогда разве не 57 был? Вот в 2004 он как раз стал 339!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он тогда разве не 57 был? Вот в 2004 он как раз стал 339!

От смены номеров сущность не меняется. Трасса за эти годы практически не изменилась, исключая перенос конечной Б с "Кивухи" на "Парк Победы" в 2010 году.

Изменился только класс ПС(в 2003 году начали работать автобусы БВ у Автолайна(до того работали РАФ-2203/Cacciamali Thesi(на шасси IVECO)/ПАЗ-3205+бобики до 2004 года), бобики ушли с 366 и того раньше(и то работали параллельно с ТАМ-260(не МТА) да время окончания работы(в 90-е последний рейс из Москвы был в 22:00, затем постепенно начался сдвиг времени окончания работы на 22:30/23:00/23:30/23:45.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Будете смеяться, но 818 и 867 тоже передают в Одинцовское ПАТП

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будете смеяться, но 818 и 867 тоже передают в Одинцовское ПАТП

как говорится, на здоровье!

главное, что МГТ не бросит своих пассажиров на Вяземской ул. и Сколковском ш., сохранив для них приемлемый интервал ожидания за счет организации "укороченной" версии и возможность пользоваться Московскими билетами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будете смеяться, но 818 и 867 тоже передают в Одинцовское ПАТП

Это уже тут обсуждалась и не раз...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Будете смеяться, но 818 и 867 тоже передают в Одинцовское ПАТП

Круто!!! Надеюсь выпуск на маршруты будет адекватным?

 

 

 

главное, что МГТ не бросит своих пассажиров на Вяземской ул. и Сколковском ш., сохранив для них приемлемый интервал ожидания за счет организации "укороченной" версии и возможность пользоваться Московскими билетами.

viirt, пенсионерам пофиг на чём ехать(МГТ/МТА), главное, чтоб их социалки везде принимались. МТАшные версии тоже будут социальными.

Остальные нормальные люди должны познать радость поездки на автобусе без турникета. Ибо то, что сделали МГТ и Солярус в 2001-2005 годах находится за гранью добра и зла.

Лично я жду появления ЕТК, чтобы ездить без проблем в МГТ/МТА/ММ/ЦППК по одному билету, в идеале конечно хотелось бы, чтобы ЕТК принимались и у коммерческих перевозчиков(любых).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Маршрут внесён в список льготных с 2016 года: http://tr.ru/news/631-podmoskove-marshrutov-dlya-lgotnikov-v-novom-godu-stanet-bolshe-no-ne-vezde

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

139соц выставлен Областью на аукцион в составе лота для субъектов малого предпринимательства. 8БВ + 4МВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит ли это, что 818 могут убрать с ФилПарка с 2016 года?



 

 

139соц выставлен Областью на аукцион в составе лота для субъектов малого предпринимательства. 8БВ + 4МВ.

 

А по расписанию - 17 выходов с интервалом 10 минут в течение дня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит ли это, что 818 могут убрать с ФилПарка с 2016 года?

818 останется у МТА с нынешней трассой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Угу, нашёл документацию пакета по Западу.

Почему-то в пакете отсутствует 867.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему-то в пакете отсутствует 867.

Он в другом лоте, там их три штуки по западу

 

А по расписанию - 17 выходов с интервалом 10 минут в течение дня...

В расписаниях там полно лажи.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но теперь будет обслуживаться МТА?

Кем-нибудь из областных "социальных" частных перевозчиков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Значит 139 возвращается, но теперь будет обслуживаться МТА?

 

Пока неизвестно, кем будет обслуживаться. Это выяснится по результатам конкурса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но точно, что не МТА.

 

На аукцион заявилось два участника, кто - пока не известно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

139 некое ООО "АвтоЛидерПлюс" будет обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

viirt, пенсионерам пофиг на чём ехать(МГТ/МТА), главное, чтоб их социалки везде принимались. МТАшные версии тоже будут социальными.

 

 

Московским без разницы, а вот у областных на МТА есть льготы (причем даже в пределах Москвы, если есть соответствующие остановки), а в МГТ-шных нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Московским без разницы, а вот у областных на МТА есть льготы (причем даже в пределах Москвы, если есть соответствующие остановки)

На момент написания данного сообщения(декабрь 2014 года), подмосковные льготники имели право ездить в МГТ бесплатно.

 

139 некое ООО "АвтоЛидерПлюс" будет обслуживать.

Походу тот же самый перевозчик, который и на 597.

Другого АвтоЛидера я и не знаю.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже интересно - где и какое БВ они надыбают под 139.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея осоциалить 139 в том виде как он был, да еще с таким количеством подвижного состава -порочная. Дальше в кварталы его надо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Похоже что Спринтеры как коммерция, а БВ до платформы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездят двудверные Мan Lion Сity, микроавтобусы с чёрными номерами 139 (м.б. Спринтера, издалека не понял), Попутчик продолжает возить народ на своих Каунти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ездят двудверные Мan Lion Сity

Вообще похоже что он один там. Вообще пока ездит один БВ до платформы и Спринтеры вглубь микрорайона. БВ пустой, а Спринтеры битком.

 

 i 
Уведомление:

Перенес тему в областной раздел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димон С., первого числа видел как минимум 2 с небольшим интервалом друг от друга.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.