Перейти к содержанию

Развязка у м. Текстильщики, изменение маршрутов НОТ


Рекомендуемые сообщения

 

 

Радуйтесь, что в этой промзоне хоть что-то едет. В других промзонах не ездит ничего из ОТ.

Если бы речь шла только о промзоне, то и чёрт бы с ним. Но 74 даёт связь Калитников с Текстилями и Таганской, а 633 - Автозаводской и Дубровки с Текстилями (альтернатива менее стабильному из-за Кузьминок 99) и Люблинской. Я-то надеялся, что обе эти связи будут серьёзно прокачаны, ибо до открытия тоннеля их смысл сводился к нулю мёртвой пробкой, а после завершения строительства эстакады над Волжским они станут беспробочными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

автобус ходит раз в час, как 74 (и только в одну сторону, вдобавок), а от его остановки до нормального НОТ - 400 метров, то лучше дойти туда пешком, чем гадать "приедет- не приедет".

 

633 тоже частотой движения не отличается, чего за него так держатся, всё равно ведь воздух возит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

633 возит воздух в первую очередь из-за того, что стоит в диких пробках перед Текстилями в обе стороны. После окончания реконструкции Волгоградского проспекта он станет более надёжным, чем 99, у которого останется сложный перекрёсток в Кузьминках. При должной прокачке именно 633 мог бы стать основным для связи Автозаводская - Текстильщики по крайней мере в сторону Текстильщиков, да и в обратную сторону, если бы его оставили разворачиваться перед Волжским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

633 - это остаток былой роскоши. Маловероятно, что он станет популярней, чем есть сейчас. Нет практически предприятий на которые он раньше возил рабочих из Текстильщиков, Люблино и Старого Марьино. Два автобуса за час это почти ничего. В выходные совсем для случайных пассажиров. Прямополюблинке транспорта стало мало с отменой 29 и 641...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

633 - это остаток былой роскоши. Маловероятно, что он станет популярней, чем есть сейчас

При нормальных интервалах - мог бы. Пассажирообразующих объектов хватает и на Люблинке, и на Дубровке, и на Автозаводской. Но потребуется некоторое время для того, чтобы народ привык, что можно ездить наземкой между Автозаводской и Текстилями, не опасаясь намертво застрять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если верить сайту с расписаниями, 74 наконец-то легализовали трассу по новому путепроводу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага. И вчера мы его видели на трафарете остановки к\т Молодежный в сторону метро... Нас было четверо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно теперь к метро проехать, а раньше от метро. Хрен редьки не слаще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня проехался по волгоградке до Волжского бульвара, как была пробка, так и теперь есть. Может быть, с открытием эстакады лучше будет? Кстати на дублёре повесили знаки платной  парковки, причём чтобы заехать в эту самую парковку, надо очень постараться, там судя по всему, не чистили снег очень давно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да нефига, при Лужкове только и делали, что тянули кота за одно место.

 

 

 

Улыбнуло.

Плахой, плахой Лужков, не захотел строить исключительно за счёт Москвы. Запросил вспомогу у царя-батюшки, а тот ему в ответ: "Своих холопов тряси! Не сможешь - научим, не захочешь - в земли аглицкие выгоню!"

)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Сегодня проехался по волгоградке до Волжского бульвара, как была пробка, так и теперь есть. Может быть, с открытием эстакады лучше будет?
Может, будет, а может, и нет. Чтобы гарантированно было, надо было строить до Есенинского. Я по этому поводу когда-то писал в инстанции, пришёл ответ в духе "корнет Оболенский, не ссыте в компот, компетентные специалисты всё рассчитали".
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Плахой, плахой Лужков, не захотел строить исключительно за счёт Москвы. Запросил вспомогу у царя-батюшки, а тот ему в ответ: "Своих холопов тряси! Не сможешь - научим, не захочешь - в земли аглицкие выгоню!"
Не строить метро, имея достаточный для этого бюджет, заставляя жителей стоять в пробках или скакать по собакам есть вредительство.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Сегодня проехался по волгоградке до Волжского бульвара, как была пробка, так и теперь есть. Может быть, с открытием эстакады лучше будет?

Может, будет, а может, и нет. Чтобы гарантированно было, надо было строить до Есенинского. Я по этому поводу когда-то писал в инстанции, пришёл ответ в духе "корнет Оболенский, не ссыте в компот, компетентные специалисты всё рассчитали".

 

А потом расширять эстакаду над ул. Скрябина (с 2+2 хотя бы до 3+3), потом окажется что Волгоградка снаружи МКАД всего 5 полос, а туда еще вливаются 4 съезда с МКАД и все что внутри МКАД, все равно стоит в пробке. Но в принципе да, если вся двухчасовая пробка будет сконцентрирована между Скрябина и МКАД, то ОТ около Текстильщиков поедет. Но если по ней будут объезжать стоящую в пробке рязанку, то может быть и не поедет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще один из способов бороться с пробками в центре - это въездные дороги сделать уже выездных.

При кольцевой планировке Москвы это решение "мегагениально".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще один из способов бороться с пробками в центре - это въездные дороги сделать уже выездных.

да что там мелочиться , сразу платный въезд в москву и дело в шляпе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вообще один из способов бороться с пробками в центре - это въездные дороги сделать уже выездных.

да что там мелочиться , сразу платный въезд в москву и дело в шляпе

 

Синие ведерки озлобятся.

 

 

Вообще один из способов бороться с пробками в центре - это въездные дороги сделать уже выездных.

При кольцевой планировке Москвы это решение "мегагениально".

 

Как и все простое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вы это объясните? (См.фото)

 

Да... И, наконец-то на Волгоградке обновили трафареты на остановках... На Стадионе (в обе стороны) отметили только 74 :(

post-9547-0-89798600-1454410934_thumb.jpeg

Изменено пользователем Александр Московски
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как теперь 228 ходит? Ведь если напрямки через туннель, то пропадает остановка у метро Текстильщики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как теперь 228 ходит? Ведь если напрямки через туннель, то пропадает остановка у метро Текстильщики.

Все как всегда. ОТ становится жертвой тоннелестроителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все как всегда. ОТ становится жертвой тоннелестроителей.

Стоило БитлДжюсу зазеваться, появился ещё один фанат автобуса в вестибюле метро... Остановка 228 находится южнее Волгоградского проспекта, и в настоящий момент Люблинская по Яндексу зелёная до 11й Текстильщиков и жёлтая до метро. А до появления тоннелестроителей она была бордовая от Юных Ленинцев до метро практически весь день, идти к метро приходилось от Люблинского рынка, и жертвой как раз этой пробки стали в своё время 29 и 231.

Изменено пользователем Марри
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость с МГТ:

"С 1 февраля 2016 года остановка «Метро «Текстильщики» по Люблинской улице при следовании к улице Юных Ленинцев для маршрутов автобуса № 54, 228, 623, 633, 650, 861 переносится на 120 метров вперед."

 

Я правильно понимаю, что речь идет об остановке "от метро в сторону области"?

Она там и так была отдалена от метро за пределом норматива в 100 метров (по карте где-то 130 м), они хотят отодвинуть от метро ее еще на 120 метров?

 

Классная реконструкция: теперь прежде чем доберешься до остановки развозящего от метро автобуса надо сначала 1 автобусную остановку пройти пешком.

 

Марри, предлагаю тебе лично выйти на эту остановку в вечерний час пик и рассказать пассажирам как хорошо им теперь стало благодаря проведенной реконструкции.

Половине из них теперь можно вообще НОТом не пользоваться - все равно до него идти далеко, уж лучше сразу до дома пешком.

Изменено пользователем BeetleJuice
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что такое эти 250 метров??

Людям как раз сигарет купить или пирожок по дороге.

Ну чесслово...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну что такое эти 250 метров?? Людям как раз сигарет купить или пирожок по дороге. Ну чесслово...

 

С одной стороны да расстояние не проблема. Но с другой, а какая религия мешает сделать нормальную и удобную остановку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там всё разбомбили на месте бывшей остановки. В итоге маршрутки в наглую заняли троллейбусную остановку у метро, а автобусы уехали к чёрту на рога.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.