Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, BeetleJuice сказал:

А это по какому адресу нужно идти?

В раздел этого форума про "птичий" язык?

Можешь поискать определение слова "функциональность", именно это и подразумевалось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BeetleJuice сказал:

это по какому адресу нужно идти?

В раздел этого форума про "птичий" язык?

Все, кому надо, и так поняли, что имелось в виду. А чтобы понять, послушай монолог Задорнова про перевыполнение плана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Цитата

К концу октября планируют закрыть остаток Каховской линии для пассажиров. Оставят только один главный путь и одну ветку в депо для выдачи составов на ЗЛ (получится такая большая ССВ).
Но ввиду того, что работы ведутся хаотически и без плана, всё могут 100 раз переиграть.

отсюда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@денчик ? 

Теперь с линию на линию попасть будет совсем проблематично. По уму бы пустить экспрессы Нагатинская - Каширская, Царицыно - Пражская и усилить 607 и Т60к. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1 минуту назад, Путевой Объездчик сказал:

@денчик ? 

Теперь с линию на линию попасть будет совсем проблематично. По уму бы пустить экспрессы Нагатинская - Каширская, Царицыно - Пражская и усилить 607 и Т60к. 

открыть бы эстакаду от кантемировской до чертановской и тогда можно будет пустить нормальный автобус км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, igla сказал:

А что собираются ремонтировать на перегоне Каширская - Варшавская?

ВСП, СЦБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

@денчик ? 

Теперь с линию на линию попасть будет совсем проблематично. По уму бы пустить экспрессы Нагатинская - Каширская, Царицыно - Пражская и усилить 607 и Т60к. 

А кстати ,а почему бы не пустить челнок на павелецком направлении Нижние Котлы-Коломенское.Я бы построил временную платформу у 4 пути.И все будет окей

  • Haha 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это тоже делается в ночные "окна".

4 минуты назад, денчик сказал:

Я бы построил временную платформу у 4 пути

а на Нижних Котлах завелось своё путевое развитие?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, igla сказал:

а на Нижних Котлах завелось своё путевое развитие?

нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Это тоже делается в ночные "окна".

Я не знаю, это у строителей надо уточнять. Всего лишь сделал предположение на основе проектов и пресс-релизов. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чего они не хотят дождаться постройки второго ОРК в Соколе, чтобы не извращаться с выдачей составов по однопутке и сменой кабины управления на Каширской?

21 минуту назад, денчик сказал:

А кстати ,а почему бы не пустить челнок на павелецком направлении Нижние Котлы-Коломенское.

С закрытием и Каховской, и Варшавской он проблем не решит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, igla сказал:

А для ремонта СЦБ всю жизнь было достаточно ночных "окон".

Перешивка на 2/6. За ночь с этим не справится. Будут полностью менять рельсовые плети, делать "бархатный" путь.

 

26 минут назад, Иван О. С. сказал:

А чего они не хотят дождаться постройки второго ОРК в Соколе, чтобы не извращаться с выдачей составов по однопутке и сменой кабины управления на Каширской?

А так не интересно. А если серьезно, то 

1 час назад, денчик сказал:

Но ввиду того, что работы ведутся хаотически и без плана, всё могут 100 раз переиграть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Паштет сказал:

Перешивка на 2/6. За ночь с этим не справится.

...а за много ночей? Ведь закрывать они собрались надолго.

7 минут назад, Паштет сказал:

Будут полностью менять рельсовые плети, делать "бархатный" путь.

В этом есть необходимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@igla , там надо одним махом взять и сразу два пути перешить и никаких промежуточных этапов не сделать, тк у тебя сигнализация не будет работать.

14 минут назад, igla сказал:

В этом есть необходимость?

Да, там полностью новый с нуля проект СЦБ.

 

 

  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Иван О. С. сказал:

 

С закрытием и Каховской, и Варшавской он проблем не решит.

ну так еще автобусы усилят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось тут, что полное закрытие Каховской линии уже планировалось однажды. Похоже, пора сдувать пыль с этого проекта :)

http://bus.ruz.net/history/plans/1984_12.htm

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Паштет сказал:

Да, там полностью новый с нуля проект СЦБ.

Новый с нуля проект СЦБ на СЛ смонтировали за три выходных, на АПЛ - тоже. Не слишком ли комфортные условия для монтажников устраивают тут?

1 час назад, Паштет сказал:

там надо одним махом взять и сразу два пути перешить и никаких промежуточных этапов не сделать

Этот "мах" они затевают на долгие месяцы. Пока не поздно, надо им дать по рукам сейчас, чтобы даже и в мыслях не было.

1 час назад, Паштет сказал:

тк у тебя сигнализация не будет работать.

Если у меня там катается два поезда челноками, им не нужна никакая сигнализация. На несколько выходных можно оставить один челнок, на втором пути ковыряться.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Публиковали это уже 2 недели назад во ВК (писали про 29 окт) постить сюда не стал, не поверил..

Изменено пользователем Вперёдсмотрящий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, igla сказал:

Новый с нуля проект СЦБ на СЛ смонтировали за три выходных, на АПЛ - тоже.

Там тоже 2/6 поставили? АПЛ доделывали в этом году в новогодние праздники, и точно не за 3 дня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, igla сказал:

Новый с нуля проект СЦБ на СЛ смонтировали за три выходных, на АПЛ - тоже. Не слишком ли комфортные условия для монтажников устраивают тут?

Я не в курсе подробностей. Возможно данное закрытие связано еще с тем, что нужно закрывать для движения тупик за Каширской.

28 минут назад, igla сказал:

Если у меня там катается два поезда челноками, им не нужна никакая сигнализация.

Это тебе так кажется. Во-первых, выход составов из депо остается, во-вторых, никто съезд на ЗЛ не закрывает, а для этого требуется рабочая сигнализация.

30 минут назад, igla сказал:

На несколько выходных можно оставить один челнок, на втором пути ковыряться.

Вообще был вариант, с работой челнока... Почему так складывается? Потому что нет вменяемой дорожной карты, которая бы работала. Делают, как я понимаю, по хотелке левой пятки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, денчик сказал:

ну так еще автобусы усилят.

Я просто к тому, что транспортных задач он не решает вообще никаких. При полном закрытии КахЛ нужно, помимо какого-то КМ Каширская-Нахимовский проспект и существующего Т60к ещё и усиливать подвоз к СТЛ тех кусков Варшавского шоссе, которые сейчас едут до Варшавской. продлить автобусы от конечной у метро что до Нахимовского, что до Каховской, что до Каширской, что до Нагатинской. В общем, надо думать, но я не уверен, что в ДепВеле это умеют.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Иван О. С. сказал:

В общем, надо думать, но я не уверен, что в ДепВеле это умеют.

сдерут с других маршрутов автобусы.Пострадают другие маршруты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Иван О. С. сказал:

Я просто к тому, что транспортных задач он не решает вообще никаких. При полном закрытии КахЛ нужно, помимо какого-то КМ Каширская-Нахимовский проспект и существующего Т60к ещё и усиливать подвоз к СТЛ тех кусков Варшавского шоссе, которые сейчас едут до Варшавской. продлить автобусы от конечной у метро что до Нахимовского, что до Каховской, что до Каширской, что до Нагатинской. В общем, надо думать, но я не уверен, что в ДепВеле это умеют.

Там по сути один кусок - от Варшавской до Балаклавского. Выше есть частоходящий Тб52, ниже уже ближе Южная. Куда его лучше вывозить - к Севастопольской или Нагатинской - вопрос интересный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Там по сути один кусок - от Варшавской до Балаклавского. Выше есть частоходящий Тб52, ниже уже ближе Южная.

А чуть правее (для жилой застройки) есть трамвай, продолжающий подвоз на СТЛ.

Я вообще проблемы не вижу.

Изменено пользователем GrekOFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Там по сути один кусок - от Варшавской до Балаклавского. Куда его лучше вывозить - к Севастопольской или Нагатинской - вопрос интересный. 

К Чертановской :)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, GrekOFF сказал:

А чуть правее (для жилой застройки) есть трамвай, продолжающий подвоз на СТЛ.

Я вообще проблемы не вижу.

Ну ты их никогда не видишь, однако, для домов по Варшавке трамвай, что мёртвому припарка. И поток там именно от Варшавской немаленький. 

27 минут назад, art_b сказал:

К Чертановской :)

 

На Чертановской даже развернуться негде, не говоря уж об ОРП. На Севастопольской и Нагатинской она есть. А учитывая, что для всех маршрутов, кроме 147 Варшавская - конечная А, это более, чем актуально. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Возможно данное закрытие связано еще с тем, что нужно закрывать для движения тупик за Каширской.

При челноках тупик и не нужен.

2 часа назад, Паштет сказал:

Это тебе так кажется. Во-первых, выход составов из депо остается, во-вторых, никто съезд на ЗЛ не закрывает, а для этого требуется рабочая сигнализация.

Если выход из депо остаётся - и сигнализация остаётся. Что в таком случае они монтируют и как?

2 часа назад, Паштет сказал:

Вообще был вариант, с работой челнока... Почему так складывается? Потому что нет вменяемой дорожной карты, которая бы работала. Делают, как я понимаю, по хотелке левой пятки.

Дык что мешает накрутить хвосты исполнителям и заставить сделать вменяемый план работ? Это всё ведь организационные моменты с челноками - никаких действий вообще не надо делать, только план-график работы участка с учетом выходов из депо/заходов в депо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.