Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, AндрейM сказал:

А Курско-Рижский диаметр какое отношение имеет к данному событию. Тем более вроде как бы на 2 недели (возможно будут повторные случаи).


 

 

2 часа назад, art_b сказал:

Видимо как альтернатива с севера АПЛ с пересадкой на Волоколамской. 

 


Именно. Митино и Строгино понятно вряд ли поедут по АПЛ включая автобус «М». Плюс Митино сейчас из за стройки на МКАД и практически круглосуточной пробки лишено нормальной связи с «Тушинской», насколько сейчас все в Строгино в этом плане нормально не знаю. Но кто то тоже наверняка будет пользоваться «Волоколамской». 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Именно. Митино и Строгино понятно вряд ли поедут по АПЛ включая автобус «М». Плюс Митино сейчас из за стройки на МКАД и практически круглосуточной пробки лишено нормальной связи с «Тушинской», насколько сейчас все в Строгино в этом плане нормально не знаю. Но кто то тоже наверняка будет пользоваться «Волоколамской». 

Проблема, как ты понимаешь, в том, что до Волоколамской-МЦД из Митина кране говёный подвоз. А доезжать до метро, ехать 1-2 остановки и делать не самый быстрый переход с метро на МЦД тоже массово не будут. Так что поедут от дома до Тушинской. А те, кто в глухо задраенном танке или нужна Молодёжная, до неё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Проблема, как ты понимаешь, в том, что до Волоколамской-МЦД из Митина кране говёный подвоз. 

Ну почему же? До Павшино прекрасный нонче подвоз. А открыли бы второй выход в Пенягино, было бы ещё лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

доезжать до метро, ехать 1-2 остановки и делать не самый быстрый переход с метро на МЦД тоже массово

3 минуты идти от метро до Мцд. Явно быстрее, чем в пробке перед Мкадом стоять.

3 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

именно

Парность сильно придётся увеличить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

До Павшино прекрасный нонче подвоз.

Да тарифы иные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Касым сказал:

Ну почему же? До Павшино прекрасный нонче подвоз. А открыли бы второй выход в Пенягино, было бы ещё лучше.

Прекрасный? Маршрут с инт. 20 мин, охватывающий не весь район? И безлимитчики на Павшине в пролёте. 

44 минуты назад, Remr сказал:

3 минуты идти от метро до Мцд. Явно быстрее, чем в пробке перед Мкадом стоять.

Считать надо не то, что по улице, а от платформы до платформы с учётом всех спусков и подъемов, а это совсем не 3 мин. Плюс интервал на МЦД не меньше 6 мин. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Krendel79 сказал:


У нас вообще разные транспортные ведомства традиционно решают свои проблемы и задачи действуя абсолютно не согласовано и по сути наплевательски в плане людей.

Такое рассогласование только при Собянине. При предыдущих мэрах не припоминаю, хотя я тогда давно на горшок не ходил есличо.

6 часов назад, art_b сказал:

Есть вероятность, что взаимодействие между ММ и МГТ в ближайшее время улучшится. 

 

Речь не о конторах-перевозчиках, а о ведомствах: Дептранс, Депкап и т.д. Пример с теми же поликлиниковозами в теме про ДП всякие приводил, как надо решать проблемы согласованно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Проблема, как ты понимаешь, в том, что до Волоколамской-МЦД из Митина кране говёный подвоз. А доезжать до метро, ехать 1-2 остановки и делать не самый быстрый переход с метро на МЦД тоже массово не будут. Так что поедут от дома до Тушинской. А те, кто в глухо задраенном танке или нужна Молодёжная, до неё. 


Если поездка в час пик когда развязка глухо стоит то уж лучше так. Быстрее будет. Я бы не сказал что к МЦД совсем уж плохой подвоз. Все же метро - 3 станции на район не везде так в Москве вообще. Так что кроме 8 мкр. в основном пешая доступность имеется. 
    А проблема как всегда в том что ещё с советских времён подзабили на трамвай. Было бы у нас покрытие как в том же СПб в лучшие времена - проблем бы скольких не было. 
   Вцепил вон пару вагонов в сцепку и вперёд до «Сходненской» через Братцево. Как пример. 
    А то у нас как с метро что то случается - все тушите свет. 

2 часа назад, Касым сказал:

Ну почему же? До Павшино прекрасный нонче подвоз. А открыли бы второй выход в Пенягино, было бы ещё лучше.


ПО ответил. Ничего «прекрасного» нет конечно. Даже если до «Пенягино» пешком топать. 

1 час назад, Remr сказал:

3 минуты идти от метро до Мцд. Явно быстрее, чем в пробке перед Мкадом стоять.

 


К слову - ну это в соответствующую тему конечно больше даже плюсуя ещё пару минут на переход (до платформы) пересадка на «Волоколамской» в плане популярности очень даже наступает на пятки «Тушинской» по удобству и затраченному времени (особенно при поездке из области в центр). А уж про всякие «Стрешнево» на ГЗЛ я молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Молодой гой сказал:

хотя я тогда давно на горшок не ходил есличо.

Держи в курсе :)

 

54 минуты назад, Молодой гой сказал:

Речь не о конторах-перевозчиках,

Да и о них тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно будет не один, а несколько КМ. Например:

КМ-1 Парк Победы-Кунцевская-Молодежная-Крылатское

КМ-2 Парк Победы-Кунцевская-Крылатское

КМ-3 Пионерская-Кунцевская-Крылатское

И что-то типа усиления 135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как их на ПП оборачивать? Гонять на разворот аж на Дорогомиловскую заставу, как областные? Тогда уж надо до Киевской тянуть. 

Мне, кстати, удобно будет на Парке Победы в пустой вагон садиться ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, FanatOT сказал:

А как их на ПП оборачивать? Гонять на разворот аж на Дорогомиловскую заставу, как областные? Тогда уж надо до Киевской тянуть. 

Мне, кстати, удобно будет на Парке Победы в пустой вагон садиться ?


Это недолго. Скоро рукожопы отправят КСЛ в тупики «ДЦ» и ещё больше народу будет пересаживаться на АПЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, FanatOT сказал:

как их на ПП оборачивать? Гонять на разворот аж на Дорогомиловскую заставу, как областные?

А других вариантов не завезли. Были бы варианты - и областные бы таким перепробегом не страдали бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


Это недолго. Скоро рукожопы отправят КСЛ в тупики «ДЦ» и ещё больше народу будет пересаживаться на АПЛ. 

Скоро да нескоро. Месяца 3 ещё есть точно. Может и больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Чебурашка сказал:

КМ-1 Парк Победы-Кунцевская-Молодежная-Крылатское

Да откуда Крылатское то?

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Скоро рукожопы отправят

Ты про кого конкретно? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Антон Чиграй сказал:

А других вариантов не завезли. Были бы варианты - и областные бы таким перепробегом не страдали бы.

А может областные отправить через Минскую и Кастанаевскую?  У них как раз там остановка посадки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, art_b сказал:

 

Ты про кого конкретно? 


В данном случае речь про тех кто решения принимает. Строители понятно лишь исполнители чудесной идеи о том что КСЛ следует отправить в тупики «ДЦ» не дождавшись пуска хотя бы БКЛ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


В данном случае речь про тех кто решения принимает. Строители понятно лишь исполнители чудесной идеи о том что КСЛ следует отправить в тупики «ДЦ» не дождавшись пуска хотя бы БКЛ. 

Согласен, за исключением, что тут более уместен термин головожопы. БКЛ даже от Аминьевского до Каховской оттянет весомый кусок потока с Солнцевской линии, после чего её перенаправление на ДЦ будет не столь критичным. Но несметные толпы дорогих москвичей ждут с нетерпением пуска участка до Карамышевской, собсно, ради чего и требуется отшить Солнцевскую от БКЛ. Видимо, Ночные Волки побросают свои байки и будут ездить на тусовки на метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Согласен, за исключением, что тут более уместен термин головожопы. БКЛ даже от Аминьевского до Каховской оттянет весомый кусок потока с Солнцевской линии, после чего её перенаправление на ДЦ будет не столь критичным. Но несметные толпы дорогих москвичей ждут с нетерпением пуска участка до Карамышевской, собсно, ради чего и требуется отшить Солнцевскую от БКЛ. Видимо, Ночные Волки побросают свои байки и будут ездить на тусовки на метро. 

Ты прекрасно знаешь, что с 1917 года мы живём в стране, где главное отрапортовать. Год кончается, а метро не открывается... Надо поднапрячься и сдать с недоделками хоть что-нибудь, а это как раз Электрозаводская-2 и две на БКЛ... Нужны они кому, не нужны - вопрос даже не вторичный, так как необходимость тех или иных станций давно уже не имеет ничего общего с востребованностью у пассажиров.

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Касым сказал:

Ты прекрасно знаешь, что с 1917 года мы живём в стране, где главное отрапортовать. Год кончается, а метро не открывается... Надо поднапрячься и сдать с недоделками хоть что-нибудь, а это как раз Электрозаводская-2 и две на БКЛ... Нужны они кому, не нужны - вопрос даже не вторичный, так как необходимость тех или иных станций давно уже не имеет ничего общего с востребованностью у пассажиров.


  Все же отмечу что рапорта к празднику были всегда у нас любимым делом - что к именинам царя, что к 27 Съезду КПСС, что к дню города или к новому году, но ещё совсем недавно все же не было необходимости за редкими  исключениями хотя бы сомневаться в востребованности у пассажиров и не было «строек ради строек» а сейчас да - это все стало мейнстримом. 
 

46 минут назад, Путевой Объездчик сказал:

Согласен, за исключением, что тут более уместен термин головожопы. БКЛ даже от Аминьевского до Каховской оттянет весомый кусок потока с Солнцевской линии, после чего её перенаправление на ДЦ будет не столь критичным. Но несметные толпы дорогих москвичей ждут с нетерпением пуска участка до Карамышевской, собсно, ради чего и требуется отшить Солнцевскую от БКЛ. Видимо, Ночные Волки побросают свои байки и будут ездить на тусовки на метро. 

 

Тут кто то из наших из окрестностей ПМЖ уже писал что «а вот я жду мне будет удобно» возводя как в целом тут у нас любят исключение в рамки правила. 
    Понятно что количество ждущих метро в окрестностях ПМЖ и там более «Карамышевской» мягко говоря не сопоставимо с количеством пользователей Солнцевской линии которые получат дикий Геморой. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Krendel79 сказал:


 
 

 

Тут кто то из наших из окрестностей ПМЖ уже писал что «а вот я жду мне будет удобно» возводя как в целом тут у нас любят исключение в рамки правила. 
    Понятно что количество ждущих метро в окрестностях ПМЖ и там более «Карамышевской» мягко говоря не сопоставимо с количеством пользователей Солнцевской линии которые получат дикий Геморой. 

А чего и как будет? В смысле какой процент поездов куда пойдет?

 

 

И кроме того, может на время закрытия Кунцевской часть поездов вообще пустить по маршруту Рассказовка - Щелковская + два челнока Парк Победы - Славянский бульвар и Крылатское - Молодежная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, abr сказал:

А чего и как будет? В смысле какой процент поездов куда пойдет?

Пока планируют один до ДЦ, один до Карамышевской.

17 минут назад, abr сказал:

И кроме того, может на время закрытия Кунцевской часть поездов вообще пустить по маршруту Рассказовка - Щелковская + два челнока Парк Победы - Славянский бульвар и Крылатское - Молодежная.

Слишком сложная схема для всех получается. 

И откуда информация, что крутить будут по Крылатскому? Что за чушь? По Молодежной планируется оборот.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, Паштет сказал:

И откуда информация, что крутить будут по Крылатскому? Что за чушь? По Молодежной планируется оборот.

КМ во всяком случае точно планируется один от Парка Победы до Молодёжной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:


  Все же отмечу что рапорта к празднику были всегда у нас любимым делом - что к именинам царя, что к 27 Съезду КПСС, что к дню города или к новому году, но ещё совсем недавно все же не было необходимости за редкими  исключениями хотя бы сомневаться в востребованности у пассажиров и не было «строек ради строек» а сейчас да - это все стало мейнстримом. 
 

 

Тут кто то из наших из окрестностей ПМЖ уже писал что «а вот я жду мне будет удобно» возводя как в целом тут у нас любят исключение в рамки правила. 
    Понятно что количество ждущих метро в окрестностях ПМЖ и там более «Карамышевской» мягко говоря не сопоставимо с количеством пользователей Солнцевской линии которые получат дикий Геморой. 

НЯП, в 2016 году ожидался большой пуск: КСЛ от "Делового центра" до "Раменок" + съезд за ДЦ. И одновременно с ним СЗУ (на тот момент) ТПК от ДЦ до "Нижней Масловки" (ныне Савеловской).

Получилось то, что получилось. КСЛ поехала в 2017 году к весне. Остальное сильно позже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Krendel79 сказал:

В данном случае речь про тех кто решения принимает

То есть Н?

 

18 часов назад, Krendel79 сказал:

Строители понятно лишь исполнители чудесной идеи о том что КСЛ следует отправить в тупики «ДЦ» не дождавшись пуска хотя бы БКЛ

Строители то здесь причём? Если какой-то из пусковых участков построен, нет смысла его "мариновать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

То есть Н?

Я думаю ему просто спускают распоряжение сверху и всё.

1 час назад, art_b сказал:

Если какой-то из пусковых участков построен, нет смысла его "мариновать".

В данном случае с БКЛ, возможно и имеет смысл. Просто из двух открываемых станций, только одна возьмёт на себя какой-то поток сверху, причем думается мне, что не весь, половина тех, кто пользуется НОТом поедут дальше до Полежаевской как и раньше, чтобы делать меньше пересадок. Зато на ППб получим хороший невывоз, тк людям, которые раньше ехали по БКЛ для транзита дальше, будут вынуждены делать пересадку на АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:
21 час назад, Krendel79 сказал:

Строители понятно лишь исполнители чудесной идеи о том что КСЛ следует отправить в тупики «ДЦ» не дождавшись пуска хотя бы БКЛ

Строители то здесь причём? Если какой-то из пусковых участков построен, нет смысла его "мариновать".

 

Как раз здесь, при отсутствии пересадок, помариновать был бы смысл.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Паштет сказал:

Зато на ППб получим хороший невывоз, тк людям, которые раньше ехали по БКЛ для транзита дальше, будут вынуждены делать пересадку на АПЛ.

У меня больше вопрос к службе Д, почему они не захотели делать "противовилку", при том что вся парность и прочее были распланированы вплоть до замыкания БКЛ

gallery_13054_4562_909829.jpg

Понятно, что на бумаге оно всегда проще выглядит, но попробовать бы стоило. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.