Перейти к содержанию

Ремонт в Московском метро


abr

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Почему больше, они разве не на Дорогомиловской разворачиваются?

На Дорогомиловской, наверное. А больше потому что посадка/высадка/выдержка/резерв. 

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Почему на Молодежную от Кутузовской?

Ну а куда ты хочешь на КМе везти? 

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Напомни, плз, о чем речь?

Закрытия участка Киевская - Кунцевская по выходным в связи с реконструкцией ФЛ. 

 

1 час назад, Путевой Объездчик сказал:

Куда делись Солнцевские, куда делись пассажиры КМ?

Трамбуются в последние вагоны. 

 

53 минуты назад, Mazzy сказал:

А жопа, жопа-то была?

Смотря что ты под этим подразумеваешь.

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, art_b сказал:

На Дорогомиловской, наверное. А больше потому что посадка/высадка/выдержка/резерв. 

И сколько займёт времени остановка у Кутузовской? Не больше, чем в своё время на Аптекарском. 

46 минут назад, art_b сказал:

Ну а куда ты хочешь на КМе везти? 

От Кутузовской да, но ты про понимание. Кто пользуется МЦК, итак всё поймут, они, как правило, более понятливые, а для прочих ничего ровным счётом не поменяется. 

50 минут назад, art_b сказал:

Закрытия участка Киевская - Кунцевская по выходным в связи с реконструкцией ФЛ. 

И что хорошего было в пропуске ПП? Экономили минуту, зато лишали лишних удобств. 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И сколько займёт времени остановка у Кутузовской? Не больше, чем в своё время на Аптекарском

Больше. Потоки немного не соизмеримы. 

 

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

От Кутузовской да, но ты про понимание. Кто пользуется МЦК, итак всё поймут, они, как правило, более понятливые

Не поймут. Заезжай завтра на Парк Победы и посмотри, насколько все всё понимают. 

 

9 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

И что хорошего было в пропуске ПП? Экономили минуту, зато лишали лишних удобств

А подумать? Чтобы весь поток с КМов спускался на первую же работающую станцию метро по пути, создавая толкучку, вместо того чтобы распределяться на 3 линии? 

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, art_b сказал:

Больше. Потоки немного не соизмеримы. 

Ну как. Порой гармонь приезжала на Бауманскую уже без сидячки. Думаю, с МЦК не больше поток был бы. 

2 часа назад, art_b сказал:

Не поймут. Заезжай завтра на Парк Победы и посмотри, насколько все всё понимают. 

А что бы изменилось на ПП? Ну разве что мест сидячих поменьше. Я бы съездил, развлёкся, если бы не ковид, не хочу лишний раз в толпе толкаться. 

2 часа назад, art_b сказал:

А подумать? Чтобы весь поток с КМов спускался на первую же работающую станцию метро по пути, создавая толкучку, вместо того чтобы распределяться на 3 линии? 

Если подумать, то пропуск ПП актуален только по будням, только 2 часа в день и только в центр. Вот в эти 2 часа можно было и пропускать, указав это в объявах и голосовых информаторах в автобусах. Кто в танке - сами дураки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Думаю, с МЦК не больше поток был бы. 

Там компенсировалась одна станция. Тут - больше. 

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

А что бы изменилось на ПП? Ну разве что мест сидячих поменьше

Я не про ПП конкретно. Речь шла про понимание того, что на Молодёжную можно ехать с Кутузовской.

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Я бы съездил, развлёкся, если бы не ковид, не хочу лишний раз в толпе толкаться. 

Ну, как знаешь. 

 

2 часа назад, Путевой Объездчик сказал:

Если подумать, то пропуск ПП актуален только по будням, только 2 часа в день и только в центр. Вот в эти 2 часа можно было и пропускать, указав это в объявах и голосовых информаторах в автобусах. Кто в танке - сами дураки. 

Это так не работает. Не надо лишний раз запутывать людей.

Парк Победы не справился бы с такой нагрузкой. Сейчас это возможно, потому что потоки разделены: старый вестибюль работает только на вход, а новый - только на выход. 

Изменено пользователем art_b
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, art_b сказал:

Это так не работает. Не надо лишний раз запутывать людей.

Ну, значит, я слишком хорошего мнения о наших пассажирах)))

1 час назад, art_b сказал:

Парк Победы не справился бы с такой нагрузкой. Сейчас это возможно, потому что потоки разделены: старый вестибюль работает только на вход, а новый - только на выход. 

А это было до открытия второго выхода? 

1 час назад, art_b сказал:

Я не про ПП конкретно. Речь шла про понимание того, что на Молодёжную можно ехать с Кутузовской.

Дык, про Аптекарский тоже не особо писали, маршрут позиционировался как Курская - Бауманская. И тут можно было бы писать ПП - Молодежная с небольшой припиской, что  для пересадки с/на МЦК работает остановка у Кутозвской. Для толпомасс осталось бы понимание от ПП. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

А это было до открытия второго выхода?

После. Но он не связан с общим подземником. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, art_b сказал:

Это так не работает. Не надо лишний раз запутывать людей.

ДТ: запускает ДП23 и ДП10 с двусторонними самопересечениями.

Также ДТ: лишняя остановка КМ запутает пассажиров!

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут пишут про МЦД так будто до его появления дневные элетрички не возили воздух дальше первой станции метро на пути 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Побывал вчера вечером на Кунцевской. Интервалы на ФЛ в час пик поражают: половина поездов едут только до Пионерской, причем мой состав от Филей пошел с интервалом в 6:30, следующий уже до Кунцевской ещё минуты три. Но давки не было. На Кунцевской нет высадки из последнего вагона из центра, тк часть пути в районе пассажирской платформы закрыто. Из-за этого и увеличенные интервалы, видимо всё в ручную. Выход осуществляется с платформы ФЛ, а вход через платформу АПЛ в центр для разделения потоков, что и правильно, так как пришлось попингвиниться пока дошли до турникетов. Человеческие пробки на лестнице с Рублевки под мост Малой Филёвской. КМ ездят средней наполняемости.

В дежурном режиме за станцией в сторону Молодежной стоит спецтехника метро: мотовозы и ВПРС вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2020 в 07:32, Путевой Объездчик сказал:

Щас подошёл поезд на Арбатской от ПП. В первой паре вагонов 1 (один) чел! Куда делись Солнцевские, куда делись пассажиры КМ??? Все строем слились на Киевской? 

 

Сегодня там поехал. В поезде, на который я не успел сидячих мест не было (именно в первых двух вагонах). В следующем места были, но на Киевской в него неплохо подсели, больше чем вышло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 29.09.2020 в 07:32, Путевой Объездчик сказал:

..Щас подошёл поезд на Арбатской от ПП. В первой паре вагонов 1 (один) чел! В 3-4-й примерно по десятку на пару. Куда делись Солнцевские, куда делись пассажиры КМ??? Все строем слились на Киевской?

скорее всего с оборота на Киевской

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, FanatOT сказал:

ДТ: запускает ДП23 и ДП10 с двусторонними самопересечениями.

Также ДТ: лишняя остановка КМ запутает пассажиров!

Я говорил не за ДТ, а высказывал своё предположение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как там Строгино интересно вывозится? Справляется трамвай?

 

На «Волоколамской» сегодня многолюдно, поезда МЦД идут со стоячими даже после часа пик.

   Из интересного: по прежнему очень много народу идёт с электрички в метро - в основном это видимо кто в Митино учится - работает, но есть и те наверняка кто едет и в сторону центра. 
    Из Митино тоже не сказать что очень много идёт на пересадку и

не думаю что все они мягко говоря поедут на «КМ» в центр.

    Это к тому что наличие устойчивой быстрой связи которым является метро само по себе обеспечивает пассажиропоток там (люди ездят в ТЦ, находят работу и учебу и прочее) где изначально хватало автобуса 1 раз в час пик. 
   А то это походу до многих не доходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Krendel79 сказал:

Это к тому что наличие устойчивой быстрой связи которым является метро само по себе обеспечивает пассажиропоток там (люди ездят в ТЦ, находят работу и учебу и прочее)

 

Об этом я и говорил, когда писали про ликвидацию Покровское-Стрешнево и прочих. Одно дело, когда станции и не было и совсем другое отменять давно существующую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Из интересного: по прежнему очень много народу идёт с электрички в метро - в основном это видимо кто в Митино учится - работает, но есть и те наверняка кто едет и в сторону центра. 

В сторону центра там можно и в "крокус", и в правительство МО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, rvu сказал:

 

Об этом я и говорил, когда писали про ликвидацию Покровское-Стрешнево и прочих. Одно дело, когда станции и не было и совсем другое отменять давно существующую.


Не корректное сравнение. Там полностью практически все связи компенсирует новая «Щукинская» и она будет гораздо более привлекательна для пассажиров. Никаких уникальных связей которые нужны большому количеству людей «ПС» не даёт и закрывать ее можно смело. 
     Я честно всегда даже был за то чтобы и «Трикотажную» после пуска «Волоколамской» закрыть. Но во всяком случае пока идёт реконструкция Волоколамского шоссе закрывать станцию не нужно, пока она многих выручает. 
 

 

11 минут назад, igla сказал:

В сторону центра там можно и в "крокус", и в правительство МО

 

Ну это да. Но не только. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, igla сказал:

В сторону центра там можно и в "крокус", и в правительство МО

Причём, с учётом закрытия АПЛ народ осваивает поездки туда по маршруту ЗЛ/ТКЛ - МЦД2 - АПЛ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Антон Чиграй сказал:

Причём, с учётом закрытия АПЛ народ осваивает поездки туда по маршруту ЗЛ/ТКЛ - МЦД2 - АПЛ.


Ну кому очень надо освоил их сразу. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Krendel79 сказал:

Как там Строгино интересно вывозится? Справляется трамвай?

 

Строгино нормально вывозится. Трамвай справляется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Там полностью практически все связи компенсирует новая «Щукинская»

 

У меня такой уверенности нет. 

 

2 часа назад, Krendel79 сказал:

Я честно всегда даже был за то чтобы и «Трикотажную» после пуска «Волоколамской» закрыть.

 

Там есть удобная пересадка на все автобусы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Я честно всегда даже был за то чтобы и «Трикотажную» после пуска «Волоколамской» закрыть. Но во всяком случае пока идёт реконструкция Волоколамского шоссе закрывать станцию не нужно, пока она многих выручает.

ну пока все с точностью до наоборот - МЦД реализуют по девизом "больше остановок - хороших и разных"))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Антон Чиграй сказал:

Причём, с учётом закрытия АПЛ народ осваивает поездки туда по маршруту ЗЛ/ТКЛ - МЦД2 - АПЛ.

Ну через ЗЛ так себе маршрутец. Если только с севера линии. А вот СТЛ наряду с ТКЛ разумно. 

5 часов назад, Krendel79 сказал:

Я честно всегда даже был за то чтобы и «Трикотажную» после пуска «Волоколамской» закрыть. Но во всяком случае пока идёт реконструкция Волоколамского шоссе закрывать станцию не нужно, пока она многих выручает. 

Вот не надо трогать удобную платформу. Единственное, что было бы неплохо, так передвинуть её ближе к Тушинской, чтобы один из выходов был непосредственно к кругу. 

Изменено пользователем Путевой Объездчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, rvu сказал:

 

 

 

Там есть удобная пересадка на все автобусы?


Я бы не сказал что она «Трикотажной» была такая удобная особенно в сторону центра. Как будет после реконструкции тем более вопрос. 

44 минуты назад, Путевой Объездчик сказал:

 

Вот не надо трогать удобную платформу. Единственное, что было бы неплохо, так передвинуть её ближе к Тушинской, чтобы один из выходов был непосредственно к кругу. 


Ну я сейчас тоже не так категоричен в отношении «Трикотажной». 
 

Тем временем по теме: в РИТМ вроде проскочила инфа что проходка щита под «Кунцевской» прошла. Очень бы хотелось чтобы линию пустили раньше 5 числа - на Западе и Северо - Западе просто треш происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Krendel79 сказал:

Тем временем по теме: в РИТМ вроде проскочила инфа что проходка щита под «Кунцевской» прошла. Очень бы хотелось чтобы линию пустили раньше 5 числа - на Западе и Северо - Западе просто треш происходит. 

Ну, это да, треш характерен для Москвы при закрытии линии метро. А возвращаясь к нашему разговору, отчасти в нём виноваты сами люди, не желающие или ленящиеся изучить транспорт в своём районе шире и глубже, нежели автобус до ближайшего метро. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Чебурашка сказал:

157 в мясо. Видно как много забирали 825+300.

 

Дык, ожидаемо. Он и в мирное-то время от недостатка пассажиров не страдает. Но мужЫки как всегда, не догадывались..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Путевой Объездчик сказал:

Ну, это да, треш характерен для Москвы при закрытии линии метро. А возвращаясь к нашему разговору, отчасти в нём виноваты сами люди, не желающие или ленящиеся изучить транспорт в своём районе шире и глубже, нежели автобус до ближайшего метро. 


Я уже не раз тебе выше писал в чем причина. Долгое время начиная по сути с 90-х наземный транспорт начиная от п/с кончая дурникетами и пробками в которых он также стоял настолько деградировал в глазах людей что «поднятие престижа» причём не без косяков дело не быстрое. 
    Я вот помню как ещё совсем недавно в Москве а не в какой нибудь там Твери люди скидывались на маршрутку по 15 рублей что ли чтобы доехать 2-3 остановки до метро (маршрутка шла дальше за 50 рублей) но не лезли в автобус с турникетом. 
    Поэтому в отсутствие реально работающих аналогов метро в виде скоростного автобуса или трамвая, доведённых до ума городских электричек все так и будет ещё долго. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Krendel79 сказал:


Я уже не раз тебе выше писал в чем причина. Долгое время начиная по сути с 90-х наземный транспорт начиная от п/с кончая дурникетами и пробками в которых он также стоял настолько деградировал в глазах людей что «поднятие престижа» причём не без косяков дело не быстрое. 
    Я вот помню как ещё совсем недавно в Москве а не в какой нибудь там Твери люди скидывались на маршрутку по 15 рублей что ли чтобы доехать 2-3 остановки до метро (маршрутка шла дальше за 50 рублей) но не лезли в автобус с турникетом. 
    Поэтому в отсутствие реально работающих аналогов метро в виде скоростного автобуса или трамвая, доведённых до ума городских электричек все так и будет ещё долго. 

Ну я тебе тоже не раз писал о Яндекс-Транспорте, да точнее, ты сам о нём писал. А интернетом у нас пользоваться умеют практически все до определённого возраста, не хуже тебя или меня. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.